за последние 30 дней
Отель 3+ , позиционирующий себя как 5+
Начну с плюсов. Безупречная работа компании Библио глобус, все четко, в срок, молодцы. Также гид в отеле Нелли очень приятная и профессиональная. Менеджер Клер тоже порадовала отношением. Перелет Трансаэро особенно туда порадовал- хороший большой самолет, хорошее обслуживание, питание, чисто, хорошо.
Плюсы отеля: нам ПОВЕЗЛО с номером. Не знаю, что сыграло решающую роль, может бронирование раннее- в апреле, номер нам дали на хорошей стороне, как и бронировали двухкомнатный с собственным бассеином,дали на 4 этаже ( 1-й у них жилой, "нулевой"), не совсем рядом с морем, но море отлично видно, светлый, просторный, с джакузи, гидродушем, телевизором в каждом помещении, включая ванную комнату. Бассеин наш был отличный, просто огромный по сравнению с теми приватами, что мы видели позже, чистый, довольно теплый иногда. Кроме того терраса перед ним с двумя лежаками, стульями, столом, тоже большая и светлая. Звукоизоляция прекрасная, не слышно никого вокруг, прекрасная система освещения в номере, кондер работал как часы отлично, бесшумно. На этом собственно плюсы как бы заканчиваются по большому счету. Если сидеть только в номере и ничего не есть, может быть отель был бы идеальным.
Минусы. Безусловно питание. Уже писали об этом на многих сайтах отзывов и не только русские туристы. Питание не пять звезд и даже не четыре. Очереди, очереди, очереди - везде! Отель огромный, корпусов построили неимоверное количество, и обслуживать не успевают , а иногда и не хотят успевать. Еде простая, пережаренная, жирная, очень часто слишком ОСТРАЯ. Проблемы с желудком гарантированы. ОДИН раз за 10 дней были мидии . фрукты твердые и незрелые : персики, виноград кислый и только в виде украшения на арбузах....Официанты не успевают, о чем сообщают клиентам" мы не успеваем!" Простите, это НаШЕ дело? Наши проблемы???? Очереди, чтобы сесть, чтобы взять мороженное, чтобы дождаться, когда принесут воды, вина. Один раз нам вообще забыли принести.... Посуда ГРЯЗНАЯ - и это КАЖДЫЙ день! Стаканы, тарелки нужно проверять. В туалетах бывает грязно.
Уборка в номере это просто " фантастика":) от времени уборки я даже говорить не буду, понятно, что под клиентов никто не подстраивается здесь, но качество..... Пыль оставляют, грязь просто заметают под стол раковины! Экономят средства гигиены буквально во всем: на семью из трех человек- 1 гель для душа малюсенький, и два шампуня - и это не каждый день, а по мере использования))) это просто смешно. Около нашего номера прямо около двери ТРИ дня стоял мешок с грязным бельем!! Только после того, как я подошла к менеджеру и то только на следующий день его таки убрали)) персонал, который убирается ездит с тележками на тех же лифтах что и клиенты отеля....
Море. Моря нет. Вернее оно есть и довольно прозрачное, но его в силу расположения постоянно штормит и купаться в нем не удасться в широком понимании слова " купаться":) там камни и каменные плиты и это опасно. Можно только присесть на корточки или лечь у берега и так " купаться в море". Можно попробовать зайти по пояс, но к вам тут прибежит спасательница ( а с ней шутить не стоит), и выгонит вас из моря:) можно пойти правее, там спасатель спит под полотенцем и ему все равно, и там песчаное дно, но там реально " Анапа", узкая полоска с таким количеством людей, что купаться именно там не хочется.
Лежаки 2 шт и зонтик стоят пять евро в день, и даже при полном отсутствии людей на пляже на этих лежаках, если вы вдруг умудритесь лечь несколько ближе, чем это хочется " директору пляжа" к лежакам на свое полотенце, то к вам подойдут и потребуют ..... Заплатить на все!:) причем что касается денег , греки проявляют невиданную прыть, достойную лучшего применения ( например в обслуживании) :) не знаю, может кому то момент купания в море кажется не столь значительным, но нам , даже с нашим собственным бассеином в номере, этот факт был очень неприятным. Непонятно, почему 5 звездочный resort не может озаботиться очисткой дна около своего отеля, чтобы в море хотя бы можно было зайти??? Или поменять старые ржавые грязные лежаки без матрасов? Или хотя бы убирать с пляжа окурки и отходы? Да, пляж как бы не отеля, но это в том числе лицо отеля.
Около бассеинов общих из за этого дикое количество народа, который занимает лежаки еще с семи часов утра.
Мы прошли по территории и посмотрели на корпуса. Я только тогда поняла свою наивность, когда просила и бронировании 16-17-18 ( 6,7,8 их называют)корпуса ( они выходят непосредственно к морю). Даже наш 14-й (4) получить было практически нереально! И дело не в национальности или еще чем -то. Просто качество номеров, которые продаются в одной и той же категории настолько РАЗНОЕ и настолько неадекватно расположение корпусов, что надеяться в этом отеле можно только на удачу!:) там есть абсолютно " проклЯтые" корпуса: 2,3,9. И еще про 1 некоторые так отзываются. Там можно даже поселиться в номер с тем же ПРИВАТНЫМ бассеином, но он будет крошечный, на 1 этаже, темный номер или на крыше, но которая выходит на столб линии электропередачи и соседнюю улицу с баром, где орет музыка до 5 утра и автобусами, которые там останавливаются, или номер будет на отшибе, где заправляются машиныс видом на какой нибудь курятник . Такие номера дают абсолютно всем гражданам любой страны и узнать это ДО прибытия совершенно невозможно. Ругаться тоже бесполезно, т к они меняют номера людям только с совсем худшего на просто худший, одна оговорка" отель переполненный!". Во общем эти несчастные ходят кушать перез проезжаю часть, в гору, через проезд ( и кажется проживание) персонала..... Но эти номера никак не ниже по стоимости более лучших.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (29)
Будьте осторожнее там с супами острыми и холодным закусками. Берегите себя!
А отель простирается далеко, мы первый раз прогуливались, думали это уже деревня или другой дешевый отель, а потом оказалось, что это все тот же, пятизвездочный резорт )), думаю, даже тот корпус 3 еще не конец))
И , извините, мне трудно понять, как можно соглашаться с ежедневной грязью на посуде и соответственно проблемами с пищеварием, объясняя восторги тем, что пляж то "все же !!" на таком то пятачке чистый ( по Вашему мнению) был:)
Какие " танцы-хороводы" на свежем воздухе?:) детей подальше от взрослых, чтобы пить не мешали:) своими криками. Дальние корпуса вообще по большому счету обслуживание в номере должны заказывать - им до ресторана на машине надо ехать, до центральных бассеинов тоже...
В Испании я предпочитаю Майорку. Если Вы посещали такие отели как Hipocampo Palace, Вы меня бы поняли. 5 звезд в Испании и Греции - две огромные разницы.
P.S.Димид привет !! +100500))