АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
918 + 0
Читательский охват
Без статуса
11 комментариев
Отзыв об отеле Atlantica Sensatori Resort, Atlantica Caldera Palace (отель был переименован 01.12.20)
Отдыхал С семьей в июле 2013
14.07.13 - 16.07.13
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Полный обман и хамство при размещении

Приехали семьей из 5 человек- 3 взрослых и 2 детей. Купили 2 номера фэмили сьют, которые по сайту отеля должны состоять из 2-х комнат (спальни и гостиной) общей площадью 47 м2. Тут в отзывах рекомендовали не брать корпуса на отшибе, мы рассчитывали,что номера такой категории (это выше фэмили руум) должны быть в приличных корпусах. И вот мы приехали 14-го июля и нам дают в дал нем корпусе за дорогой 2 номера, в которых нет вообще 2-ой комнаты, а дополнительная кровать стоит на проходе в спальню. Метраж 30-35 м2. Мы вернулись и сообщили,что эти номера не соответствуют оплаченной категории. Они стали утверждать, что это сьюты и ничего другого у них все равно нет. Вечером, сфотографировав наши номера, пошли к девочкам из Beleona, которые, придя к нам, подтвердили,что это не сьюты. Сообщили в Москву, написали претензию в Белеон, ждем. На следующий день положили записочки, что нас в среду-четверг переселят. Приходим, сначала говорят,что вообще не знают,какие номера нам дадут, после наших настойчивых требований сообщили, что будут номера в том же корпусе на 2 м2 побольше. Иначе,как издевательством, это назвать не нельзя. Потребовали показать нам перечень номеров по категорям-отвечают,что такого у них нет! При этом с первого дня с нами общалась на ресепшен Клер, он говорит по русски. Хамка редкостная, такого мы не встречали никогда. На все наши вопросы отвечает-нет, номеров нет, менеджеров нет, документов нет. При этом сегодня выехала огромная группа англичан, но для нас номеров снова нет. И мы здесь не одни такие. Сегодня заехала семья с 2-мя большими детьми, у них фэмили руум, то есть 2 комнаты, а им дали 1 комнату с 4-мя кроватями, опять ничего нет, приходите в четверг. В общем, расчет на то, что русским можно подсунуть все, что похуже. При этом никто даже не пытается поговорить с нами по-человечески, кстати, мы и по английски говорим свободно. Отдых испорчен, настроения никакого. Мы,конечно, все засняли и будем подавать иск на отель за обман при размещении и возврате денег за испорченный отпуск. Пляж ужасный, подойти к воде нельзя, вход тоже плохой. Хорошо, прочитали в отзывах,что рядом пляж соседнего отеля, там прилично. Простите за сумбур-только что пришли после очередного безуспешног скандала. Так что если вас устраивает стандартное размещение без претензий-можете ехать и получать комнату с видом на дорогу с машинами или под лестницу. Если хотите получить наверняка что-либо поприличнее за приличные деньги -гарантий никаких. Никому не желаю такого испорченного отдыха и настроения.

Добавлено 16.07.2013 16:22 2 525 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Продолжаю хронику нашей борьбы с отелем. Вчера после скандала добились встречи с Управляющим отеля и менеджером по размещению. Пригласили ихв свой номер. В так называемой гостиной им даже встать было некуда.
Все поняли, но продолжают утверждать, что наш номер с кроватью на проходе из коридора в санузел у них считается сьютом. Кто мошенничает- сеть Атлантика или сам отель, неизвестно. Но факт, что при наличии в отеле всего 32 номеров данной высокой категории, они продают их больше и заселяют в обычные стандартные номера. Мы спрашиваем- так это стандарт? Ответ - вы еще стандартов не видели. Встретили еще одну семью из России, у них стандартный номер в полуподвале с видом на помойку. Собрали уже группу обманутых туристов, будем подавать коллективный иск.
Сегодня 1 сьют нам все-таки дали: нормальный 2-х комнатный номер с двумя диванами. Дети могут хоть на диван сесть поиграть, а не лежа на кровати. Ждем завтра второго номера. Сейчас жду менеджера по размещению из Белеона (принимающий туроператор), будет все фотографировать. Ведь по иску отвечать будут они.
Отдыхали с мужем в этом отеле в прошлом году. При заселении нам дали вообще жуткий одноместный номер.Это был даже не номер,а переделанная под номер маленькая кладовка, на двери нашего номера даже не было никаких цифр-простите за тавтологию-"номера комнаты". Промучившись в этом маленьком номере одну ночь, мы собрали обратно свои чемоданы и пошли на ресепшн.Я сказала ,что никуда не уйду с ресепшн,пока нам не предоставят нормальный стандартный номер. Нам выделили номер в самом дальнем корпусе,на 2м этаже. В нем мы могли хотябы спокойно спать. А в комнату,в которую заселили нас ,потом заселили ОДНУ девушку.
Да, не повезло. Наверное пик сезона. Вот читаю сейчас все выше написанное, и думаю, а в этом ли отеле я был месяц назад? Инна, удачи вам в вашей борьбе. Победить! И наконец нормально отдохнуть. Напишите, чем дело закончилось.
Сегодня, наконец, переселили со 2-ой попытки. Первый из предложенных номеров был почти такой же, только спальня вообще без окна! Когда я вошлана ресепшен и рявкнула, вышел менеджер и дал другой номер, огромный, из 2-х больших комнат. Только первый этаж и вид на дорогу. Уроды- самые дорогие номера размещают в самых неудобных корпусах. А в хороших корпусах у моря с хорошими видами из окна-стандарты. Если бы у нас были стандартные номера,может, нам бы тоже все понравилось. Еще одна семья сидит пол дня на чемоданах, ждет соответствующий номер. Просто у них практикуются двойные продажи более дорогих номеров. Кто смирится-хорошо, навар пошел в карман, кто нет -через 3-4 дня переселяют.
мы тоже выкупили сьют на август месяц.... подскажите пжл. в каких корпусах лучше всего? С маленьким ребенком, чтобы и до моря и по ресторана не далеко было? Что входит в их систему все вкл? Правда что чай стоит 4 евро?
Насколько нам объяснил управляющий отелем (а мы его буквально затащили в свой первый номер), в отеле всего 32 сьюта и все они в неудобных корпусах на отшибе. Хорошие корпуса-11,15,16,17,18. Но выбрать корпус по приезде вам не удастся, конверт с вашим номером уже будет готов на ресепшен. Я бы вам посоветовала перебронировать номер на стандарт или фамили рум, они есть в этих корпусах. Поверьте, жить пусть в просторном номере,но с видом на дорогу,по которой очень активно ходят автобусы и машины, или под лестницу- хуже, чем в стандарте с видом на центральные бассейны. А в августе будет также все забито, как и сейчас.
В систему "все включено" входят, конечно, завтак,обед,ужин, на обед и ужин соки, вино,другие напитки. Днем и вечером в барах большое количество алкогольных напитков,соки,кофе и пр. Тут есть перечень всего на месте -вполне достаточно. Чай не покупали, в баре при бассейне пьем хороший кофе. В номере есть чайник, пакетики чая и кофе. Насчет моря не обольщайтесь, купаться не будете, волны постоянно, вход плохой. Купаемся в бассейнах с морской водой, а к морю ходим только подышать вечером. Хорошего отдыха вам, но мы этим отелем недовольны, за такие немалые деньги. Единственное, что устраивает, это климат, не жарко, градусов 26-30 с ветерком.
Отель предложил нам компенсацию за предоставление номеров низшей категории. Это ответ на нашу претензию. Согласились на машину на 3 дня и 3 СПА. Подписали бумаги, что больше претензий не имеем. Рекомендую тем, кто, возможно, попадет в аналогичную ситуацию (а таких здесь полно), настаивать на компенсации на месте. Это лучше и надежнее, чем судиться потом.
В море по-прежнему не зайти, постоянно штормит, ребенок 4 лет даже близко боится подойти. Так что в море купаться надо ехать в другие места.
Добавлю еще про СПА. Мне дали 3 прцедуры в качестве компенсации. Была на СПА в не кольких греческих отелях, так там тебе при входе дают запечатанный комплект из халата, полотенца, тапочек и белья для массажа. Прихожу вчера, меня провожают в душ и оставляют. Огляделась, ничего из этого не вижу. Вышла спросила, мне пооткрывали несколько шкафчиков, тамоказался мятый халат и тапочки. Не уверена, что они были чистые. Спрашиваю-где полотенца. Мне показали на перекладину, где висело 5 мятых полотенец непонятной свежести. Я к ним не притронулась, так как душв номере приняла. Массаж был слабенький, час поглаживаний с маслом. И стоит это удовольствие 75 евро. Правда, помещение под СПА большое и красивое. И еще-набрели на детскую игровую комнату-там 3 аттракциона и все платные. В общем, организация и сервис ужасные.
Действительно не повезло, у нас стандарт был двум взрослым и двум детям места хватало и вид приятный на внутреннюю территорию отеля (номер 6207) Приехали 21 июля.
В том то и дело, что в основных корпусах вокруо бассейнов на первых и последних этажах номера с приват бассейнами, даже на крышах. А на остальных этажах нормальные стандарты. Я не говорю, чтотам места мало и негде разместиться. Раньше тоже стандарты брали и валялись днем на кроватях. А в пршлом году у нас были шикарные сьюты, вот мы и рассчитывали на что-то подобное. А здесь фэмили сьюты расположены в корпусах на отшибе. Если бы это было известно заранее, можно было что-то переиграть. Сейчас номера у нас хорошие, но настроение было испорчено вначале. И очень тесно в основном бассейне с детьми. Все прыгают, кидают мячи, только и уворачиваешься, да еще и рпбенка собой прикрываешь. Сегодня нам всем мячами заехали. Хочется и с детьми покупаться, но чтобы места было побольше. Ведь на море никто не ходит, поэ ому все резвятся в бассейнах. Так что там не расслабишься.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (77) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Инна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.07.2013
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 27
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 0
0 Благодарностей