за последние 30 дней
НЕТ НЕТ и еще раз НЕТ
НЕТ, НЕТ, НЕТ и еще раз НЕТ, отель 5 звезд? Ребята, о чем вы говорите? Максимум 3,5. Друзья не берите, не покупайте, сарай, грязный сарай.
Во-первых нас чуть не обокрали, во-вторых персонал, начиная с ресепшена и обслуживающего персонала, заканчивая аниматорами, особенно заводилой, весь персонал занимается своими делами, и вообще сложилось впечатление, что это мы для персонала, а не они для нас, в третьих – отель грязный. Ну, все по-порядку.
Что касается кражи, мы с мужем в 7 вечера легли спать, поскольку в 4 утра надо было вставать на экскурсию. В начале восьмого стук в дверь, пауза и … номер открывается. Чудно, я спросони спросила кто там, дверь резко закрылась и мы услышали шаги убегающего человека. Я позвонила на ресепшен, и мне сообщили, что никто из персонала к нам не поднимался. Однако параллельно вопрос – если ты - персонал, зачем убегать? Извинился бы, что ошибся, как нам потом соизволили сказать, что персонал все же приходил и просто ошибся номером, убегать-то зачем? – это вопрос первый.
Вопрос второй – а посуда когда начинает мыться? Когда засохнет? Мы с мужем день на третий взяли тарелки в руки и понимаем, что они грязные от засохшей еды. Я не сразу поняла, в чем дело, пересмотрела 10 тарелок и взяла только 10 только потому что люди стали собираться. В столовой непонятно что ешь, все, что глазом не узнавали, приходилось нюхать, чтобы вообще понять, что конкретно здесь стоит, но есть здесь плюс – официанты молодцы, принесут, что поросишь, да еще и улыбнуться – спасибо им за это, особенно спасибо Мемо – он молодец.
И еще раз хотелось бы задать вопрос – 5 звезд? Мыло – 1 раз по заезду, потом доливались в мыльницу как в общественном туалете. И это мыло мне пришлось 5 раз просить долить, пока я не взяла за руку мальчика-уборщика и при мне он не налил мыла. Полотенца за 6 дней которые мы там были, не менялись ни разу плюс порваны по краям, туалетная бумага не обсуждается … , ну это ладно, мелочи. Хотя – 5 звезд, ну а уборка кроватей? Лебеди? Это что такое? Такое вообще есть? Смятая по середине простынь, типа бантик – вот это шик сезона )))
Ну и самое неприятное – мужу понадобилась медицинская помощь, причем скорая медицинская помощь, в отеле НИКТО глазом не повел, включая гида, который пришел только через 2 часа после случившегося, постоял с нами и ушел. Большое человеческое спасибо фотографу, который работал в отеле, я так понимаю самостоятельно, не от отеля, и Захару – местному экскурсоводу, прибежали, помогли договориться и с персоналом и со скорой помощью, большое человеческое СПАСИБО.
Вот такой отель 5 звезд Вас ожидает, друзья. Не переплачивайте, езжайте сразу в 3 звезды – хоть претензий не будет. Удачного вам отпуска!!!!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
А в скорую я звонила как раз с ресепшена, девочка даже помогла мне набрать номер страховой или скорой я уже не разбиралась мне нужна была помощь. и я очень рада, что, наконец-то. достучалась до администрации отеля, я вас искала достаточно долго, но так и не смогла найти, девочки говорят по-турецки в моем присутствии с охраной и персоналом и по телефону, ни по русски ни по английски они не понимали (вернее делали вид, что не понимали) мои просьбы пригласить администратора и тогда, когда я пришла с вопросом, КТО конкретно зашел в мой номер в 7 часов вечера, и тогда когда я 5 раз подходила и просила мыло в номер. Я могу понять что отель бюджетный. но тогда не 5 звезд.
В общем и целом я довольна вашей береговой линией и пляжем, но я в феврале отдала деньги за путевку, пол года мы с мужем жили этим отпуском. работали, старались. а по итогам получилось, что отпуск прошел неважно. да еще и критика не воспринимается. Можете мне поверить на слово, что если бы я нашла все же АДМИНИСТРАЦИЮ в отеле. ничего подобного в интернете я бы не писала. С уважением, Олеся
1,Что это за мыло розового цвета в дужше???Что это за пластиковые коробочки в которое оно налито??????????Да поставьте вы гель для душа нормальный.
2,Кровати какие-то странные,мне уже не уютно.
3,Пляж какой-то странный,накопы какие-то,ограждённый.Золото ищут?ну это просто аут.
Низнаю как кому я лично по фото всё понял.Отель реально 3 звезда зачем брать на себя такую ответственность и говорить о 5-ти звёздах.
Я была в 5-ти звёздах и это абсолютно не так.
Я не поеду сюда.
Кровати нормальные, пластиковые коробочки для геля... ну, не знаю, так можно до чего угодно докопаться...
А удача всегда со мной, спасибо.
И, конечно, расскажите про отель в своём городе, может, побольше нормальных людей туда приедет в следующем году.