АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
962 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
15 комментариев
Отзыв об отеле FUN&SUN Miarosa Incekum Beach, Alara Kum (отель был переименован 01.06.22)
Отдыхал Парой в июле 2013
11.07.13 - 18.07.13
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

НЕТ НЕТ и еще раз НЕТ

НЕТ, НЕТ, НЕТ и еще раз НЕТ, отель 5 звезд? Ребята, о чем вы говорите? Максимум 3,5. Друзья не берите, не покупайте, сарай, грязный сарай.

Во-первых нас чуть не обокрали, во-вторых персонал, начиная с ресепшена и обслуживающего персонала, заканчивая аниматорами, особенно заводилой, весь персонал занимается своими делами, и вообще сложилось впечатление, что это мы для персонала, а не они для нас, в третьих – отель грязный. Ну, все по-порядку.

Что касается кражи, мы с мужем в 7 вечера легли спать, поскольку в 4 утра надо было вставать на экскурсию. В начале восьмого стук в дверь, пауза и … номер открывается. Чудно, я спросони спросила кто там, дверь резко закрылась и мы услышали шаги убегающего человека. Я позвонила на ресепшен, и мне сообщили, что никто из персонала к нам не поднимался. Однако параллельно вопрос – если ты - персонал, зачем убегать? Извинился бы, что ошибся, как нам потом соизволили сказать, что персонал все же приходил и просто ошибся номером, убегать-то зачем? – это вопрос первый.

Вопрос второй – а посуда когда начинает мыться? Когда засохнет? Мы с мужем день на третий взяли тарелки в руки и понимаем, что они грязные от засохшей еды. Я не сразу поняла, в чем дело, пересмотрела 10 тарелок и взяла только 10 только потому что люди стали собираться. В столовой непонятно что ешь, все, что глазом не узнавали, приходилось нюхать, чтобы вообще понять, что конкретно здесь стоит, но есть здесь плюс – официанты молодцы, принесут, что поросишь, да еще и улыбнуться – спасибо им за это, особенно спасибо Мемо – он молодец.

И еще раз хотелось бы задать вопрос – 5 звезд? Мыло – 1 раз по заезду, потом доливались в мыльницу как в общественном туалете. И это мыло мне пришлось 5 раз просить долить, пока я не взяла за руку мальчика-уборщика и при мне он не налил мыла. Полотенца за 6 дней которые мы там были, не менялись ни разу плюс порваны по краям, туалетная бумага не обсуждается … , ну это ладно, мелочи. Хотя – 5 звезд, ну а уборка кроватей? Лебеди? Это что такое? Такое вообще есть? Смятая по середине простынь, типа бантик – вот это шик сезона )))

Ну и самое неприятное – мужу понадобилась медицинская помощь, причем скорая медицинская помощь, в отеле НИКТО глазом не повел, включая гида, который пришел только через 2 часа после случившегося, постоял с нами и ушел. Большое человеческое спасибо фотографу, который работал в отеле, я так понимаю самостоятельно, не от отеля, и Захару – местному экскурсоводу, прибежали, помогли договориться и с персоналом и со скорой помощью, большое человеческое СПАСИБО.

Вот такой отель 5 звезд Вас ожидает, друзья. Не переплачивайте, езжайте сразу в 3 звезды – хоть претензий не будет. Удачного вам отпуска!!!!!!

Добавлено: 23.07.2013 10:09
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 754 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (15)

Вот читаешь это и думаешь, что человек как магнит притягивает к себе все отрицательное где бы он ни появился и тарелки грязные и полотенца рваные. Как можно выдвигать такие обвинения о краже, не поймав за фактом? Я думаю, что вы наверно так гаркнули недовольно, что человек действительно решил побыстрее ноги унести от греха подальше. А говорить, что отель грязный сарай? Там вся мебель новая, интерьер современный и даже могу сказать про туалеты общего пользования в нашем отеле лучше чем в соседних Аларах здесь даже люстры висят и сантехника сенсорная бесконтактная, все чисто кругом (это все о самых интимных местах) на каждом этаже ходят распыляют после уборки приятными освежителями. Ни разу не видела грязной посуды. Блюда первые дни тоже пробовали и спрашивали, из чего они, повара конечно там русский совсем не понимают, но на английском спокойно объясняют, в следующий раз выучите для себя самые элементарные слова типа fish, chicken, meat, potato, eggplant, cabbage и проблем не будет. В последние дни все названия горячих блюд подписывали. Полотенца не поменяли, ну и подошли бы к тому же мальчику с тележкой и все бы он вам поменял, полотенца у него свободные чистые всегда есть, мы сами так меняли когда нам нужно было. Ну а про то, что не крутили вам лебедей, так думаю может ваш номер приходилось убирать очень долго, что времени не оставалось на то, чтобы еще и приятное сделать, нам часто все делали, хотя мы только один раз оставляли чаевые.
о краже. согласна, погорячилась. хотя, читая другие отзывы, понимаю, что я не первая с подобной претензией, а по поводу всего остального не согласна совсем, на нашем - 6 этаже, ничего не распылялось, и почему в отеле 5 зведз я вообще должна брать мальчика за руку? а номер с 2мя кроватями действительно необходимо очень долго и нудно убирать, особенно, когда постояльцы только спят в номере, а все остальное время проводят либо на пляже либо на экскурсиях. А по поводу английского, должна вас поздравить, слова написаны правильно,надеюсь писали без словаря. английский у меня в совершенстве и ни повара, ни официанты кроме названия напитков и слова Ок, по английски не знают. В последние дни, то что они стали подписывать в 5ти звездочном отеле - это да - то их самый большой плюс, согласна!!!!
Полезный отзыв
Некоторые хотят канарейку за копейку, чтоб не пила, не ела, а только пела. Вы, когда отель выбирали, только на звёзды смотрели?
мы отель выбирали в феврале за пол года до поездки, смотрели фото, читали отзывы и ... выбрали .... было бы не обидно, если бы за копейку. поэтому и сочла нужным написать свой отзыв, чтобы люди не попадались. Отель не плохой для 3 звезд, максимум 3,5, но не на 5 звезд. в следующий раз я буду более внимательна к выбору отеля.
Вы бы хоть одно фото в подтверждение приложили, продемонстрировали грязь))). Вот неужели ничего не понравилось? А береговая линия? Вы хоть видели расценки соседних отелей на этой линии? Там цены в разы выше, а здесь вам ультра все включено и отличная еда, да сервис не вип, но исходя из бюджета надо и оценивать соответственно. Соглашусь с вами про фотографа - очень порядочный человек и всегда поможет и сделает все от него зависящее, нам тоже помогал. То, что врача не предоставили конечно минус нельзя не согласиться, здесь отель должен выводы сделать, ну и соответственно туристы. Вот еще мысль у меня промелькнула, что те же массажисты в бане они же имеют мед. образование, первую помощь как минимум должны оказать, ну и соответственно знать как вызвать врача быстро или скорую, все-таки сауна дело такое там разное случается и средства первой помощи должны там быть тоже, к ним не обращались?
Ну, не знаю тогда, как вы читали и смотрели.... за полгода можно было всё вдоль и поперёк изучить и выбрать отель в котором вам лебедей крутили бы с утра до ночи.
Просто иногда удивляюсь людям, которые увидели 5 звезд решили, что в ценовую категорию попадают, приезжают туда и собираются получить там Vip обслуживание и что их встречать как звезд будут. Соотношение цена-качество здесь соответствуют. Посмотрите правде в глаза, без завышения)))
Я оставляла просьбы об уборке и мыле и посуде на ресепшене, и девочки даже записывали мои просьбы. но все это осталось только просьбами, а когда выключался свет (дважды свет в номере в нашем присутствии, то есть с ключом, выключался. как объяснил муж - выбивало пробки). Первый раз мы ждали 2,5 часа пока к нам подойдет работник, а второй раз 3 часа, но к нам так никто и не пришел, пока мой муж сам все не сделал.

А в скорую я звонила как раз с ресепшена, девочка даже помогла мне набрать номер страховой или скорой я уже не разбиралась мне нужна была помощь. и я очень рада, что, наконец-то. достучалась до администрации отеля, я вас искала достаточно долго, но так и не смогла найти, девочки говорят по-турецки в моем присутствии с охраной и персоналом и по телефону, ни по русски ни по английски они не понимали (вернее делали вид, что не понимали) мои просьбы пригласить администратора и тогда, когда я пришла с вопросом, КТО конкретно зашел в мой номер в 7 часов вечера, и тогда когда я 5 раз подходила и просила мыло в номер. Я могу понять что отель бюджетный. но тогда не 5 звезд.

В общем и целом я довольна вашей береговой линией и пляжем, но я в феврале отдала деньги за путевку, пол года мы с мужем жили этим отпуском. работали, старались. а по итогам получилось, что отпуск прошел неважно. да еще и критика не воспринимается. Можете мне поверить на слово, что если бы я нашла все же АДМИНИСТРАЦИЮ в отеле. ничего подобного в интернете я бы не писала. С уважением, Олеся
Ну вот, опять вы про звёзды... ещё раз убедилась, что вы выбрали самую дешёвую 5 ку и придумали, что вас на руках тут носить будут))) за это и платить надо было в 2 раза больше.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
нормально...я в шоке....я когда собираюсь отдыхать тоже ориентируюсь на кол-во звёзд.Я смотрю фото и понимаю никоких 5 звёзд здесь и быть не может,предложили этот отель,но судя по фотографиям я даже за те деньги которые он стоит не поеду.Уж как-то всё для 5-ти звёзд по жлобски сделано.
1,Что это за мыло розового цвета в дужше???Что это за пластиковые коробочки в которое оно налито??????????Да поставьте вы гель для душа нормальный.
2,Кровати какие-то странные,мне уже не уютно.
3,Пляж какой-то странный,накопы какие-то,ограждённый.Золото ищут?ну это просто аут.
Низнаю как кому я лично по фото всё понял.Отель реально 3 звезда зачем брать на себя такую ответственность и говорить о 5-ти звёздах.
Я была в 5-ти звёздах и это абсолютно не так.
Я не поеду сюда.
Вот про пляж не наговаривайте, никаких накопов, всё ровно и чисто. Может, и не 5 звёзд, но и не 4. 4 с плюсиком, наверно так.
Кровати нормальные, пластиковые коробочки для геля... ну, не знаю, так можно до чего угодно докопаться...
Знаете поговорку? " Нашему Ванюшке - везде камешки!!!" Уверена, что и в других отелях вы везде искали минусы.
Судя по всему и Ирина и Елена явно имеют отношение к отелю. ну да ладно. они обе говорят о маленькой стоимости отеля. не знаю. я в ФЕВРАЛЕ отдала 40 000 напишу в скобках , чтобы никто не ошибся (сорок тысяч рублей), я не знаю, сколько он стоил в июле, но для нашей семьи - это нормальные деньги. не знаю где тут мелочи, удачи вам.дорогие. но я об этом отеле в своем городе расскажу обязательно, с тур оператором я уже пообщалась
Естественно, я имею отношение к отелю, я же в нём провела 2 недели! Мы заплатили в марте 110 тыр за 14 ночей, 2 взр+1реб+инфант, тогда как даже в 3 ки ценник был выше на 20-30тыр. А 5 ки начинались от 150 тыр. В своём отзыве я написала, что мы приезжали по делу, поэтому выбрали отель подешевле и ничуть не разочаровались, а вы лучше заработайте на какой нибудь Дельфин Ботаник и попридирайтесь там к чему нибудь, уверена, что найдёте к чему.
А удача всегда со мной, спасибо.
И, конечно, расскажите про отель в своём городе, может, побольше нормальных людей туда приедет в следующем году.
Вот теперь все точно и встало на свои места как я и предполагала, вы с трудом набрали сумму на 5* (причем копеечную это очень дешево по раннему бронированию) и теперь решили, что вас облизывать будут)). Олеся, 5* бывают разные и это действительно бюджетная 5*. Мы заплатила 2032 $ в июне за 12 дней на двоих и считаю, что это дешево нам обошлось. Для вас конкретно тоже пропишу на российские деньги это (шестьдесят семь тысяч) так вот столько претензий не имею, хотя мне угодить в чем либо очень трудно, я привыкла к хорошим условиям и в еде я очень привередлива и т.д и т.п.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (673) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Олеся
Россия
Ставрополь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.07.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 962
  • Фото: 0
0 Благодарностей