за последние 30 дней
Внимание!Для мамочек детьми на колясках!В подземном переходе нет парапета для своза колясок! придется таскать на себе!
Отдыхали с мужем и ребенком 2х лет.Прилетели,заселили-все нормально.Попросили номер на 1 этаже,дали на 3(в третьем корпусе).Правда в первый же вечер пошли опять настойчиво просить первый этаж.Очень большой прикол стоять с ребенком и ждать постоянно лифт.Гид сказал денег не давайте и так поменять обязаны.Поменяли.Номер такой же,но на первом этаже.Читала о состоянии ванных комнат,но не думала,что так все плохо.Душевая ширма была вся сломана.Вся вода выливалась на пол.Вода не уходила в нужную дырку))))по два часа.ДА И ФИК БЫ С НЕЙ,НООООО мы отдыхали с маленьким ребенком,который постоянно поскальзывался.Пришлось пожертвовать папиными трусами и постоянно эту воду собирать.После мытья моего,ребенка и мужа...И так каждый день...в течение недели...Я конечно могла это делать отельским ножным полотенцем,но его будучи мокрым забрали на второй день и ...больше не принесли...
Об уборке.
Поменяли белье за 8дней один раз,убрались 2раза.Думаю без комментариев.
Еще была удивлена,что нет отзывов о том,что нет съездов для колясок в подземный переход и из него.Я то отдыхала с мужем,он коляску и таскал.А были мамочки с одним и двумя детками,с колясками и без папочек.Все на себе детей,коляски и круги...20лесинок вниз и столько же вверх!!!Не позавидуешь!
А так отель приличный,территория хорошая.Анимация хорошая.Еда на 5*.
Если спросить поеду ли я еще в Бельпинар? Скорее нет,чем да. УЖ очень не хочется заниматься водоборьбой))))Дома дела надоели! Многие мамочки едут отдыхать от кухни и быта))))
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Спасибо, что потратили свое драгоценное время и оставили отзыв!
Хотелось бы извиниться за неудобства, принесенные Вам во время отдыха.Но, в свою очередь хочу уточнить, что с такими вопросами по номеру надо всегда обращаться на ресепшн,к Вам бы отправили техническую службу и проблема была бы устранена.Либо же Вам могли поменять номер.
Насчет подземного перехода и отсутствия пандуса ,обещаем что в скором будущем он будет!
Надеемся что Вы все- таки поменяете свое мнение и посетите наш отель.
С Уважением,
Татьяна.