за последние 30 дней
Отель не понравился. Отдыхали в июле 2013 с маленькими...
Отель не понравился. Отдыхали в июле 2013 с маленькими детьми (детям 1 год и 3 года). Первое, что очень расстроило- отсутствие пандусов для колясок при наличии тунеля с большим количеством ступенек. Соответственно пришлось все 14дней таскать коляску по несколько раз в день на себе. Съезд на пляж был очень крутой, а подняться обратно с коляской, так это чудеса акробатики. Второе, от чего было грустно - это очень скудное питание, особенно наличие мяса. Часто из мяса на обед была отварная курица, порубленная на мелкие куски (вместе с кожей и костями), при этом за ней еще надо было отстоять очередь и полуфабрикаты котлеты не понятного происхождения со спецефическими специями. На ужин было чуть разнообразнее. Про детский стол вообще воздержусь от комментариев. Дополнительных ресторанов в отеле не было. Была на территории какая-то хибара, но зайти в нее я бы не решилась, тем более поесть там (у нас остановочные комплексы в городе симпатичнее выглядят). Третье, в отеле очень плохо убираются, хоть даешь доллар, хоть нет результат один и тот же. Одной тряпкой все номера. Просила унитаз привести в должный вид, сказали, что это невозможно. Пришлось купить тряпки и мыть самой. Изначально нас заселили в номер с "видом" на соседний корпус и не просто с видом, а я могла рукой потрогать соседнюю стену, на полу лежал ковролин, который со времен постройки отеля не чистили. На пляже тоже очень грязно. Единственное, что очень радовало - это природа вокруг. Шикарный вид. Я не советую этот отель, но выбор делать каждому.....
Комментарии к отзыву (4)
Очень грустно и жаль что Вам не понравился отдых в нашем отеле.Мы искренне сожалеем о том, что в течение отдыха не всё прошло так, как хотелось бы Вам и нам, конечно, и Вы столкнулись с некоторыми негативными моментам
Что касается питания, то позвольте с Вами не согласиться.Я как представитель отеля,общаюсь с гостями CLUB HOTEL BELPINAR и читаю отзывы из этого видно, что большинство гостей остались довольны питанием.Даже жалуются что уезжают от нас с лишними килограммами))).Вы пишете что в отеле нет дополнительных ресторанов...немного не понятно,потому что, все услуги и количество баров и ресторанов описано в концепции отеля, с которой вы должны были ознакомиться при покупки тура.
Уборка номеров тоже Вас неудовлетворила.Вы обращались на ресепшн с этим вопросом?
Уважаемая Евгения,Вы не советуете наш отель для отдыха...А я от своего имени приглашаю гостей посетить наш отель и убедиться в том что, есть рай на земле и это CLUB HOTEL BELPINAR)))
Под конец, хотелось бы добавить, что хороший отдых складывается из улыбки, дружелюбия и взаимопонимания.
С Уважением,
Татьяна.