за последние 30 дней
Уважаемые соотечественники! Если вы хотите приобрести тур...
Уважаемые соотечественники! Если вы хотите приобрести тур в Golden 5, то постарайтесь прочитать этот отзыв до конца.
Законы гостеприимства, по-видимому, египтянам, которые "работают" в отеле Golden 5, неведомы. Русские туристы превратились для них в источник наживы, а не хорошего дохода. Эти. не слишком далёкие люди, сильно страдают от жадности. Им хочется деньги не зарабатывать, а получать наглостью, или обманом.
В аэропорту, при оплате гостевой визы, со всех пассажиров рейса, прибывшего из Москвы, потребовали по 17 долларов вместо законных 15. С криком работники визовой службы стояли на своём, пока не получили желаемую сумму.
Мы с подругой купили туристическую путёвку на отдых в отеле Al Мas palas.
Однако, при остановке автобуса, представитель туроператора (египтянин) объявил о прибытии в отель Emerald. Ответ на вопросы отдыхающих. имевших путёвки в другие отели, был один: "- Мест нет. Все будете жить в Emeraldе. Кому не нравится - можете ехать обратно." ( В Emeraldе жили только русскоговорящие)
Для начала нам предложили номер с видом на круглосуточно работающую стройку. Положение помогли изменить к лучшему несколько бумажек с портретами американских президентов, врученные администратору отеля. (Суммы от 20 и более долларов от всех приехавших принимались в открытую)
В результате мы заселились в номер на 4-м этаже (без лифта) с видом на бассейн (и кусочек моря по диагонали).
Носильщик, доставивший вещи в номер, не был удовлетворён чаевыми в 1 доллар, нагло требовал добавить, пока его не выгнали.
Питание в ресторане однообразное и скудное. Из фруктов в достаточном количестве только апельсины. Рыба несъедобна и, даже, опасна.
На второй день, поужинав в ресторане отеля Emerald, я отравилась. Ночью температура поднялась до 38 градусов. Невзирая на оплаченную медицинскую страховку, дежурный по работе с гостями сказал, что доктор бесплатно не придёт. Визит доктора стоит 30 долларов (без учёта стоимости лечения).
Спасло то, что моя подруга - врач. Её антибиотик помог быстро встать на ноги.
Кондиционер в номере работал только как слабый вентилятор (при температуре воздуха до +37). Заявки на устранение неисправности обслуживающий персонал просто игнорировал.
Круглосуточно был слышен шум строительства, ведущегося рядом с корпусом. Ночью в номер перидически приносило запах горело пластика.
Постельное бельё в номере за 11 дней сменили 2 раза (первый раз - после настойчивого и неоднократного требования). Один раз горничный поменял местами бельё моё и подруги (непонятно - особый род шутки, издевательство, или попытка обмана?).
Грязные полотенца не менялись на чистые ежедневно, а складывались на полочку под видом свежих.
Места под зонтиками на пляже (зонтиков гораздо меньше числа отдыхающих) нужно занимать не позднее 6 часов утра. В противном случае придётся весь день находиться под прямыми лучами солнца.
Море - тёплое и ласковое, но это - заслуга природы, а не тех, кто окружал нас "заботой" в "пятизвёздочном" отеле. (Можно рисовать и больше звёзд, если приравнять их к тем, что рисовали в войну за сбитые самолёты, только в нашем случае - за туристов напрочь разочаровавшихся в этом отеле).