АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
870 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Majesty Club Tuana Park (отель был переименован 01.01.16)
Отдыхал С семьей в июне 2013
03.07.13 - 16.07.13
- Рекомендую отель
4.3
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Заселение: высадили нас около ресепшена часов в 11,мы...

Заселение:

высадили нас около ресепшена часов в 11,мы поставили чемодан в углу, заполнили анкету, немного

говорящий по русски парень за стойкой сказал подойти после 12, типа номер убирают и он должен быть

готов, нам дали карту отеля и пошли перекусить. Разумеется номера в полвервого не было, сказал

подойти через полчасика, но номера опять не было, в конечном итоге номер появился в 14:20 (!), но

паерень объяснил, что номер не очень хороший и предложил за 260$ поменять на получше ближе к морю,

мы посмотрели номер "котрый лучше" и который "для нас" (покупали в Park, это которые далеко от

моря, но дешевле). Для нас был крохотный номер без кровати для ребенка, с видом на стену и

туалетом "сел-встал". "Который получше" был в зоне Club, почти рядом с бассейном и размером

поболее. Немного поговорив с парнем, он выдал что сделает скидку 50% и доплатить надо будет 130$.

Ходить к пляжу мне показалось напряжным с ребенком и я согласился на "номер получше". Отдал деньги

в кассу на стойке и попросил квитанцию, на что были большие удивленные глаза, минут 5 делали вид

что не понимают что мне нужно, потом сказали что квитанцию дать не могут, я продолжал настаивать и

девушка все-таки дала распечатку приходной операции (но не квитанцию). Такое вот ненавязчивое

вымогательство.

Уборка: убирают чисто, если конечно убирают. У нас не убирали 2 дня (табличка на двери "уберите в

номере" совершенно никого не волнует, она висела у нас по полдня, у соседей, персоналу на нее...),

позвонил в guest relations, девушка спросила во сколько нам удобнее, сказал с 10 до 13, на третий

день в это время никто не пришел, позвонил еще раз, только после этого убрались в течение часа.

Потом в это время никто не убирался, приходили стабильно когда у нас ребенок спит, т.е. с 14 до

16, жутко раздражает. Как-то отдыхали в Кемере в 3*, так даже там мы уборщика никогда не видели,

просто приходишь и все убрано, первый раз такой бардак вижу. Поначалу оставляли чаевые, но на

уборку никак не влияло, лебедей из полотенец не делали ни разу. К концу кончилось мыло, 2 дня были

без мыла, просто не пополняли, пришлось опять звонить ругаться.

Номер:

маленький балкон с 1 пластиковым стулом, там только вещи сушить или курить. Мебель самая обычная,

не сильно потертая, в ванной стеклянная раздвижная дверка душа была не на рельсах, из-за чего ее

открыть/закрыть было почти нереально, пришлось напрячься и поставить колесиком на рельсы. Странные

дозаторы шампуня и мыла - огромные пузыри, на которые надо надавить, чтобы струей оттуда бразнуло

содержимое, выдавить чуть-чуть не получится, всегда больше чем надо. Освещение в ванной очень

тусклое, чтобы рассмотреть прыщ надо встать под единственную лампочку в центре, подсветки у

зеркала нет.

Комары:

очень много было по приезду, вечером на улице, в номере - в первый день ребенка покусали страшно,

был весь в красных волдырях. От комаров ничего нет в продаже даже в магазинчике, с собой не взяли.

На второй день пришлось потратить минут 10 и переубивать тварей подушкой перед сном.

Пляж и море:

в основном там русские загорали и купались, места на солнышке были всегда, сам пляж чистый,

действительно его хорошо убирают ежедневно. посреди пляжа большой пирс с причалами для катеров,

очень раздражало - от них часто воняло бензином и копотью, лодки мыли прямо тут же, просто поливая

их водой, вся грязь ест-но сливалась туда где плавали отдыхающие. Штиля за 2 недели не было ни

разу, постоянно волны, море мутное - не видно даже свои ноги в воде, цвет серо-зеленоватый. Один

раз покатались на бесплатном катамаране с ребенком, причала для них нет, приходилось заползать в

воду по пояс и потом вползать на катамаран, парень который помогал в этом был сильно шокирован

небольшими чаевыми с моей стороны. На пирсе есть лежаки, которые до обеда всегда заняты, также по

нему можно погулять вечером, он красиво освещен.

Еда:

В основной столовой (ресторане) вино можно самостоятельно взять свободно в бутылках красное, белое

и розовое, что очень понравилось. Всегда была курица и почти всегда рыба. Мясо только на обед/ужин

и то не всегда, да и странное оно, мне не понравилось. Видел ягненка в горшочке, но популярностью

он не пользовался. Пирожные не понравились, они либо желеобразные, либо бисквитные. Почти все

блюда острые, поэтому на вкус достаточно похожие, что ешь курицу, что утку, разницы я не заметил.

На ужин обычно была однообразная живая музыка. рестораны на открытом воздухе, пока ешь, жутко

потеешь, особенно в обед, нареканий на работу официантов нет, все делают быстро, предлагали даже

долить в стаканы вина. были в рыбном и турецком ресторане, в турецком все острое, пошли ребенка

докармливать в главную столовую, в рыбном понравилась рыба в масле, были еще мелкие креветки. В

итальянский девушки с guest relations 2 раза отказывались меня записывать, причину так и не

сказали, отговаривались что занято все, хотя я приходил в 10:00 когда запись только открывалась.

Анимация: не самая плохая анимация, какую я видел. К примеру стрельба из лука - ждешь очередь

полчаса, потом 3 выстрела и до вечера. Просто взять на прокат лук нельзя - такой услуги типа нет.

Вечерние концерты относительно интересные. Детской анимации считай нет, пытались 2 раза сдать в

миниклуб ребенка, но детьми там не занимаются, с утра сажают перед телеком и показывают мультики

на английском, ребенку надоело там через 10 минут. детей постарше катают на банане, ест-но за

отдельную плату.

Территория: очень большая, хорошо ухоженная, постоянно работают садовники, растут пальмы, персики,

гранаты и прочие насаждения, есть даже минизоопарк с кроликами и попугаями, утки просто плавают в

отдельном бассейне, охотно едят яблоки. Но бестолковая, ибо большинство гостей сосредоточено

вокруг краников в барах и около бассейна. Вечером русские сидят в амфитеатре, а иностранцы квасят

в барах, не раз видел накачавшихся немцев и англичан, качающихся по дорожкам. Один раз видел Тагил

в легендарных обтягивающих плавках адидас и драных тапочках. Для детей напрокат можно взять

электромашинки 5 лир за 10 минут, ребенок был в восторге, кататься можно по всей территориии

отеля. Ощущение, что охраны в отеле нет вообще, КПП нет, браслетиков нет, заходи кто хочешь, никто

никого не останавливает. Справа по пляжу (через реку) дикий пляж, туда через отель приезжают

местные подростки на мотороллерах, там валяются презервативы и мусор. Слева по пляжу какая-то

ферма, с курами и козами, на берегу там видел мужика в большой шляпе, который рыбачил. Где-то

вдалеке виден пляж Ликии Ботаника 4*.

Город Фетхие:

ездили два раза, с ребенком правда проще веником убиться, но всеже погуляли. как только выезжаешь

из отеля, сразу начинается грязь около дороги - бычки, мусор и т.п., сильно напоминает наш Кавказ.

город с постройками прямо в улицу, почти каждый дом это магазинчик, кому они все это продают

непонятно, ибо туристов в городе почти нет, город довольно обшарпанный и грязный, даже в мечети в

центре города видел спящих бомжей. Набережная особого интереса не представляет - длинный ряд

катеров, которые можно арендовать и ресторанчики. Меня постоянно путали с турком, похож чем-то

наверное. В парке на газоне разлеглись бомжи, кидались мусором, сделал их фото. Попался магазинчик

с распродажей купальников, пока жена выбирала/мерила, ребенок вынес мне остатки мозгов. Купили

примерно за 600р и 900р, в москве такие от 3000р. С текстилем не очень хорошо - таких магазинов

мало и выбор небогатый. По картам Google добрались до развалин крепости и гробниц в скалах, с

ребенком путь занял порядка 20 минут. Экскурсий туда нет, зато вид на город и бухту шикарный,

очень рекомендую. Смотровая площадка занята рестораном, пришлось попрыгать по камням. В целом

город оставил небольшой депрессивный осадок. Во второй раз водитель взял плату и за ребенка (ему

3года), проезд недешевый - 5 лир. На обратном пути в маршрутке поговорил с туристами с отеля Ликиа

Ботаника 4*, когда я спросил "как вам отель", ее аж перекосило, "реально 3*, в Египте лучше", с

собой они купили орешков и пива, их в отеле не кормят ? Тут я тоже согласен, в Египте были 3 раза.

Регион сильно переоценен, несмотря на большое количество иностранцев, при таком же качестве

сервиса в ЕГипте бы получилось на 30% дешевле.

Отношение: никакого негатива по отношению к русским не заметил, вымогательства чаевых в общем-то

тоже.

Добавлено: 22.07.2013 15:29
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 707 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

10:10 29.07.13
Полезный отзыв
Полезный отзыв
22:32 19.08.13
Добрый день,
Команда отеля Majesty Club Tuana & Park от всей души благодарит Вас за столь детальный отзыв о Вашем отдыхе.
Заселение в нашем отеле происходит по международной системе, как в Росии, так и в Турции; выезд - в 12.00, заезд - в 14.00. Конечно мы стараемся заселить наших гостей как можно скорее, при наличии свободных номеров. У гостей есть возможность поменять категорию номера на ресепшн за дополнительную плату. Хотелось бы отметить, что вся информация касательно номеров, их обустройства, площади, инфраструктуры нашего отеля находится как на сайте tophotels.ru, так и на сайте нашего отеля. У Вас была возможность посмотреть фотографии комнат еще до Вашего приезда. Также хочется отметить, что наш отель соответствует классу «Холидей Вилидж», возможно именно поэтому наши номера показались Вам проще, в сравнении с отелями 5*, но другого класса.
Что касается комаров, то на территории отеля периодически проходит дезинфекция, в том числе и опрыскивание кустов, стоят специальные лампы, и проводится дезинфекция в комнатах. Но как вы понимаете за счет природоного фонда, очень сложно вывести их полностью. В магазине на территории отеля, также продаются разнообразные эффективные спреи от комаров.
Что касается записи в тематические рестораны - она проходит в офисе Гэст Релейшнз каждый день с 10.00 до 12.00. В главном ресторане мы проводим турецкий, рыбный и итальянский вечера и в эти дни соответствующие тематические рестораны закрыты. Возможно Вы приходили записываться именно в один из таких дней, в противном случае при наличии столиков мы всегда принимаем резервацию.
В отеле работает служба охраны и следит за гостями. Также везде, в том числе и на пляже стоят камеры наблюдения. Поэтому посторонние просто не могут остаться незамеченными на территории отеля.
Ваши комментарии по поводу уборки номера приняты во внимание руководством отеля и не останутся без внимания, так как мы стараемся, чтобы каждый гость, приехавший к нам максимально насладился отдыхом в нашем отеле.
Мы надеемся встретить Вас вновь в нашем отеле и постараемся сделать все возможное, чтобы Вы смогли насладится замечательным отдыхом.

С уважением,
Илмаз Донмез
Guest Relations &
Night Operation Manager
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (962) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
sae2000 Ivakhin
Россия
Пенза
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.08.2012
  • Страны, города: 3 / 6
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 893
  • Фото: 0
0 Благодарностей