Разочаровало...
Поехали отдыхать через Пегас Туристик и по приезду в отель (Majesty Tuana) мнение об этой турфирме резко изменилось. Нас 2 семьи с детьми и изначально бронировали номера Family и Standart, расположенные рядом. Но, как выяснилось на ресепшне, остались только номера, расположенные в разных зонах. На все наши попытки заселиться поближе ответ был один: все номера заняты, попробуем заселить завтра. Представителей турагенства при этом нигде не было, а попытки дозвониться до туроператора закончились ничем. Полнейшее отсутствие помощи. Очень разочаровала организация тура. Отель имел мало общего с описанием в каталоге. Персонал отеля также ответил полным равнодушием и вел себя по-хамски. Стандартный номер оказался на чердаке под самой крышей, где можно было дотянуться до потолка встав на кровать. Очень опасно было с маленьким ребенком на руках подниматься до номера (3 этаж) по крутым лестницам, но представителей Majesty это не беспокоило. Столько негатива за столь короткий промежуток времени!!! Все впечатления были испорчены свинским отношением Пегас Туристик, черствостью персонала отеля и завышенными ожиданиями от Majesty Tuana. Категорически не рекомендую ни Пегас, ни Majesty.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
выбираем отель на сентябрь, скажите, вы бронировали клубный стандарт? вас в итоге так и не переселили? почему отель "имел мало общего с описанием в каталоге"? а с кем из представителей отеля вы общались, здесь все хвалят работу Илмаза, вы к нему обращались?
сочувствую вам..
Мы считаем, что Вам достаточно сложно объяснить, что мало общего отель имеет с описанием в каталоге, потому что Вы никогда не отдыхали в нашем отеле.
Мы хотели бы немного прояснить ситуацию. Ваши друзья, которые сейчас отдыхают у нас, бронировали номера 3-х разных категорий, но при этом к нам не поступало ни одного сообщения о том, что есть пожелания о размещении рядом. Ресепшн предоставил Вашим друзьям номера, согласно ваучерам, и когда они сообщили, что хотят комнаты рядом, только потому что на тот момент такой возможности не предоставлялось, менеджер пообещала поменять номера на следующий день утром.
Как и представитель отеля, так и отельный гид от Пегаса пытались объяснить Вашим друзьям, что отель переполнен, и других вариантов на тот вечер не было.
С уважением, Илмаз Донмез
Guest Relations & Night Operation Manager