АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.03.12
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 6
Комментариев: 0
Читательский охват: 4518
Фото: 15
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2013
22.06.13 - 06.07.13
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Восхитительный Отель, в котором уютно будут чувствовать себя и стар, и мал

Доброго времени суток! В отеле с 22 июня по 06 июля 2013 г. отдыхала с сынишкой (6 лет) и родителями (58 лет), расшифровка по годам, чтоб было понятно, почему в заголовке отзыва (и стар, и мал)! В самом начале отзыва следует отметить, что мы всей семьёй просто влюбились в отель!!!

Общее впечатление: отель просто восхитительный, всё работает как слаженный механизм, каждая деталь на своём месте, начиная с мелких деталей, которые нас умилили, в шкафу - наборчик разноцветных ниток с иголкой, щетка для чистки обуви; в ванной - набор гелей, шампуней, молочко для тела, бальзам для волос, ушные палочки, салфетки...; на столике - карандаш с блокнотиком, да и ещё всё выдержанно в фирменном стиле и качестве (действительно L'oceanica - знак КАЧЕСТВА!!!), заканчивая - планировкой здания...инфраструктурой...

Номера: мы заранее забронировали два соседних номера, переписывались с представителем отеля, заселили, как и предусмотрено правилами отеля к 14-00, были учтены наши пожелания по поводу расположения по соседству номеров с шикарным видом на горы и море, за что особая благодарность! Сразу же по заселению к нам пришёл с визитом технический работник, поинтересовался исправностью техники (кондиционер, холодильник...) Убирали регулярно да и ещё с учетом нашего распорядка дня (уборщица видимо изучила наш дневной режим и подстраивалась под нас), также это немаловажный плюс! Запасы воды пополнялись регулярно, без напоминаний!

Питание: выше всякий похвал, ежедневно радовал разнообразный богатый ассортимент лакомств, даже самые привередливые гурманы остались довольны! Конечно же, нельзя обойти стороной питание на пляже: сладкая вата в 11-00 (СУПЕР!!! у сынульки до сих пор радужные воспоминания), мороженое в 12-30 и 15-00, охлажденный арбуз в 11-00, вкуснейшие лепешки...

Территория: как уже было отмечено, всё гармонично расположено, две детские площадки, бассейн (с универсальными горками), футбольное поле, бары, пальмы...интерьер, чувствует изысканный вкус и инженерный подход!!!

Анимация: ребята старались, но они не соответствуют Высоким Стандартам Качества Отеля, особенно мы остались недовольны Ферхатом, который работал только тогда, когда видел на горизонте хозяина или администратора, он мог себе даже позволить с утра, во время исполнения клубного танца, резко развернуться, приказать выключить музыку и выдвинуть претензии отдыхающим, мол вы мало танцевали и плохо хлопали…таких эпизодов масса!

Несмотря на маленькую ложку дегтя, в целом мы остались довольны отдыхом в L'oceanica, с удовольствием всей семьёй ещё раз приедем и будем рекомендовать друзьям!

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Оксана оценила сервисы

Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 21.07.13 22:01 (2 585 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

02:11 24.07.13

Оксана, добрый день!
Здорово было читать Ваш комментарий. Он настолько насыщен эмоциями и любовью к жизни, что еще раз убеждаешься, какие замечательные люди составляют нашу большую семью "Л'Океаника".
Ваши замечания по поводу аниматоров были переданы руководству. Кстати говоря, меры уже приняты, и в составе анимационной команды произошли изменения. Нам очень важно слышать обратную связь, чтобы всегда повышать уровень предоставляемых услуг.
Будем рады видеть вас снова!
С любовью, Ваша Л'Океаника.

10:23 24.07.13

Даша, Добрый день! Спасибо за теплые слова в наш адрес! С глубоким уважением и признательностью, семья Маковоз!

20:32 04.08.13

Как - то уж очень серьезно отнеслись к анимации и Ферхату, считаю, что вся анимация там держалась только на нем, в этом году отдыхали там уже не первый раз, он заслуживает только похвалы, дети мои безумно расстроены, что Ферхата убрали, из- за таких вот отзывов , всем угодить просто не возможно, Океаника будет совсем не та теперь, планировали отдых в следующем году здесь же, но теперь видимо придется изменить своим привычкам, все члены анимации и отель как дом родной и близкие друзья были((((

20:33 04.08.13

Как - то уж очень серьезно отнеслись к анимации и Ферхату, считаю, что вся анимация там держалась только на нем, в этом году отдыхали там уже не первый раз, он заслуживает только похвалы, дети мои безумно расстроены, что Ферхата убрали, из- за таких вот отзывов , всем угодить просто не возможно, Океаника будет совсем не та теперь, планировали отдых в следующем году здесь же, но теперь видимо придется изменить своим привычкам, все члены анимации и отель как дом родной и близкие друзья были((((

21:15 04.08.13

Поверьте, мы на отдыхе как раз выключаем серьездность, но поведение именно Ферхата, заставляло нас лично напрягаться, он даже позволял себе делать нам замечания, отталкивать от стойки бара и рассказывать, что он должен получать еду без очереди, я согласна с Вами, что он как актер - молодец, но по поводу его соответствия роли шеф-аниматора - большие сомнения, почитайте отзывы других туристов, это не только мое мнение, я уверена отель L'oceanica решит как всегда достойно вопрос с анимацией!

21:21 04.08.13

Кстати, отзыв был мною написан уже после того как стало известно, что Ферхата заслужено попросили уйти, я не собиралась изливать негатив на замечательный отель, именно после новости, что произошли изменения в анимационной команде, я приняла решение написать отзыв, таким образом поддержать администрацию отеля и подтвердить правильность их решения!

17:16 05.08.13

я бы не спешила на вашем месте делать выводы, без Ферхата отель потеряет свою изюминку, даже те , кто успел застать его , но последние дни отдыхали без его участия, заметили, что очень скучно, никто там кроме Лены и Ферхата особо детьми не интересуется, про Догги я вобще скромно промолчу, наш выбор в этом году пал на Океанику, потому что прошлый год мы замечательно провели время в его компании, ну и если вы внимательно читаете отзывы из 100% - 10 не довольны , а 90 сожалеют, что Ферхата не будет, его дети любят, а это о чем -то говорит...я к таким вещам про которые вы пишите отнеслась с юмором, в том числе на пляже, когда анимация не стала танцевать, а вот больше меня взбесили отдыхающие , которые советовали как правильно воспитывать детей и везде лезли, про анимацию скажу только хорошее, за исключением Догги, считаю его не очень откровенным человеком, который за спиной может сделать подлость.

19:29 05.08.13

Олеся, я высказала свою мнение, по поводу 10% негативных отзывов, люди просто не желают обижать вцелом достойный и гостеприимный отель, я также 100 раз подумала, прежде чем написать критический отзыв про анимацию, повторюсь в поддержку правильности решения администрации, последние отзывы подтверждают, что очень скоро всё наладится с анимацией. За две недели нашего отдыха никто из аниматоров не узнал и не запомнил имя моего 6 летнего сына, тому же Ферхату на вечернем шоу мы бесконца напоминали имя ребёнка, на 12 день нашего отдыха к нам наконец подошла Лена и предложила за 20 $ расскрасить футболку, я несколько раз спрашивала Катю каким образом я могу заняться водной гинастикой или степ аэробикой, можно ли без дополнительной платы занять на время ребёнка, но получала категорический отказ, опять таки повторюсь была масса случае, когда шеф-аниматор просто выглядел беспомощьно, то диск с музыкой не могли найти, то диджея, то шарики для гольфа да ещё вел себя не этично, да - я и мой ребёнок не бегали за ними с восторжеными возгласами (ну не произвели они на нас должного впечатления в отличии от прошлогоднего отдыха в скромном отеле, можете прочитать мой прошлогодний отзыв, кстати до сих пор дружим и переписываемся с анаматором, она нас даже на свадьбу приглашала), но это не повод, например, моего сына, если он первый стоит в очереди за ватой - переставлять в конец очереди (конечно же при условии, что меня нет рядом), почему мы за свои деньги должны терпеть откровенное хамство!!!

06:57 06.08.13

Здесь тонкая грань,у каждого свое понятие хамства и понятие того,что он должен получить за свои деньги, вот честно не понимаю,если в прошлый отдых вы остались довольны поездкой,почему вы не поехали туда снова? мы приехали в Океанику ,потому что нам понравилось все в прошлом году, и если бы не анимация во главе с Ферхатом,мы бы поехали в другой отель! Мы были безумно рады,что он в океанике и поехали туда с большой радостью. Повторю миллион раз-Ферхат самый лучший аниматор для детей! У нас и дня нет,чтобы дети не вспоминали его,это имя уже нарицательным стало.
Поэтому следующий отдых выберем в том отеле,где будет он,надеюсь отель будет дсотойный не менее,кстати такого же мнения больше половины отдыхающих в этом отеле, чему доказательство -комментарий отдыхающих на странице в контакте,да и здесь не мало.

13:05 06.08.13

Олеся, мы в прошлом году поехали в новый отель, но там была только отличная анимация и пляж, а в этом году мы выбрали отель, который имеет уже традиции Высокого качества всего спектра предоставляемых услуг! Я думаю, что в следующем году, если вы поедете в отель с посредственным совокупным сервисом, но там будет работать Ферхат, Вы поймёте - почему в этом году мы выбрали L'oceanica! Снова таки повторюсь, ничего сверхестественного от анимации мы не ожидали и не требовали, но на мой взгляд - именно от шеф-аниматора зависит слаженная работа всеё команды аниматоров, а она в этом году с 22.06.13 г. по 06.07.13 г. ОТСУТСТВОВАЛА!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Оксана (6)