Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора
Первый раз так радовались возвращению домой с отдыха. Отель...
Первый раз так радовались возвращению домой с отдыха.
Комментарии к отзыву (23)
Прежде всего хотим поблагодарим Вас за то, что нашли время поделиться вашими впечатлениями об отдыхе.
Сразу после инциндента, был составлен внутренний рапорт, в котором было описан данный случай. Персонал Мини бара удостоверился, что на двери нет карты DND (карта с просьбой не беспокоить) и постучал 3 раза (по должностной инструкции), после чего открыл дверь своим ключом. После того, как выяснилось, что в номере были гости, персонал немедленно покинул номер. В это время возле номера проходила горничная, и она также подтвердила, что на двери не было карты DND.
После вашего обращения в отдел по работе с гостями, Вам была организована встреча с Менеджером по ресторанам, чтобы прояснить ситуацию. Также во время ужина в аля карт ресторане Вам сделали комплимент от отеля в виде бутылки розового игристого вина, но Вы отказались. Комплимент был сделан, чтобы сгладить неприятную ситуацию, ни в коем случае, чтобы не обидеть Вас.
Наши сотрудники всегда стараются помочь в решении сложных ситуации, всегда идут на компромисы, стараются сделать отдых гостей максимально комфортным.
Нам очень жаль, что данный случай произошел во время отпуска, и это испортило ваше мнение об отеле.
С уважением,
Yulia Kapan
В целом из года в год я встречаю много знакомых лиц среди персонала. Оень приятно, что они тоже узнают. Даже если был какой-то недостаток в их работе, нужно оценить то, что это единичный случай и на него отель обратил внимание.