за последние 30 дней
Отель не оправдал рекомендаций
Поехали в этот отель по совету друзей и из-за аквапарка,который есть в отеле.
Приехали около 9 утра,заселили уже в 11,что очень порадовало,т.к. обычное время заселения - 14.00.Правда вторую кровать принесли только вечером,пять раз ходил на респшен.Мы жили в бунгало в зеленой зоне.Рядом с ресепшеном есть стол с русскими девушками,которые сидят для того,чтобы решать проблемы русских туристов.Но по факту сами ничего решить не могут,тут же обращаются к турецкому персоналу,так что их надобность в отеле непонятна.В отеле одни русские,немцев видели пару раз.
Первый неприятный сюрприз-в номере оказалась всего одна двухспальная кровать,хотя в турагентстве нам обещали 1 двухспальную и 1 односпальную.В итоге пришлось ставить две раскладные кровати.Оказалось,что в отеле все бунгало такие.
Что понравилось в отеле.
1.Большая зеленая территория.Очень много птиц.Каждый день видели белок,но они дикие,с рук не едят.
2.Отличный аквапарк.Такого не видел ни в одном отеле.Горки на любой вкус.Хороший детский городок.
3.По отелю курсирует паровозик для утомленных солнцем туристов.
4.В номере было тихо.Оставляли по доллару каждый день,проблем с уборкой не было.Уборщица попалась ответственная,убирала у нас сразу после завтрака,когда мы были на море.
5.Специально брали так путевки,чтобы отпраздновать дни рождения детей на море.Отель очень приятно удивил поздравлениями.С утра на дверь повесили шарики с бантом,в обед принесли торт,вазу с фруктами и фирменную мягкую игрушку- "Пино", символ детского клуба.
6.Можно бесплатно кататься на байдарках и водном велосипеде.
7.Приятно удивила работа трех поваров с Украины.Они готовили в основном для детского ресторана,а один повар каждый вечер жарил драники в разном составе и отбивные.Было очень вкусно.Детское меню вообще было очень хорошее,еще давали пакетированные соки и безе.
8.В отеле,перед выездом можно запаковать багаж,причем дешевле,чем в аэропорту
На этом к сожалению плюсы отеля заканчиваются.
Что не понравилось.
1.Очень много народу.В ресторанах очереди,чтобы на пляже взять шезлонг,нужно его занимать до завтрака.На пляже реально какая-то Анапа!Народ дикий,тащит шезлонги прямо в море.В самом море тоже толкотня.Пляж явно не рассчитан на такое количество народу.(фото прилагается)
2.Не очень удобные зонтики на пляже,приходиться их все время двигать вслед за солнцем.Узкие и необработанные трапы между рядами,один раз даже занозу посадил.Один раз у нас на пляже украли полотенце.Днем охраны на пляже нет,дежурных спасателей за три недели видели на пляже всего один раз.
3.Бары.Круглосуточный всего один бар,остальные почему-то начинают работать только с 10 утра.Бармены просто отстой,криворукие,коктейли делать вообще не умеют,состав коктейля читают по меню.Их и барменами-то трудно назвать,молодые парни лет по 20,может меньше,причем тупые и наглые.Один раз пять минут ждал его,пока он мыл стаканы.Орехи в барах появляются почему-то только после обеда,чипсы вообще есть только в баре у ресепшена.Орехи почему-то дают всего по две коробочки,видимо жуткий дефицит,несмотря на то,что отель Ультра Все Включено.Жаловался на обслуживание нашим девушкам на ресепшене - бесполезно.
4.Ресторан.Очень много народу,очереди.Отель жлобский,мясные блюда заканчиваются,их спокойно могут заменить овощными либо не принести вообще ничего.Перед рестораном стоит расписание работы.Ужин до 21.30.Турки тупо в 20.30 начинают все собирать,к 21.00 все блюда уже увезены.Первый раз виду такую наглость.Везде,где мы были, рестораны еще полчаса примерно не закрываются,дают людям поесть спокойно.Уборка столов просто отвратительная,грязные скатерти на чистые не меняются,попадается сколотая и грязная посуда,люди уходят,официанты не торопятся убирать со столов.
Якобы свежевыжатый апельсиновый сок на завтрак разбавлен водой примерно на половину.
В целом меню бедноватое,однозначно не Ультра Все Включено,народ ходил недовольный.Кондитерка никакая,каждый вечер одно и то же,с какими-то синтетическими разноцветными красителями,вкус отвратительный.Блюда часто пересаливали и сильно перчили,пиццу вообще невозможно было есть,была с красным перцем.Повара все молодые,неопытные,оладьи часто горелые были,курица на гриле вообще один раз одни головешки были.Что больше всего раздражало,что это все не выбрасывалось,а выкладывалось посетителям ресторана.Типа русские все сожрут!
В кофемашине закончился горячий шоколад,турки париться не стали,взяли да и заклеили эту строчку черной изолентой(фото прилагается).
Это видимо такая политика отеля - экономить на туристах.
5.В отеле браслетная система!!!Всем одевают синие пластиковые браслеты.Такого бреда не видел ни в одном 5*,даже в Де Люксах такого нет!На них даже названия отеля нет.Чувствуешь себя полным придурком!Сняли на второй день.
6.Персонал отеля не улыбчивый,никто не здоровается.
7.Отдельно про отельного гида компании "Одеон" - Ильнура. После того,как ты ему говоришь,что уже везде был и никаких экскурсий брать не будешь,он про тебя сразу забывает.Сказал,что каждый вечер сидит с 17 до 18 часов у себя за столом и что за день до отъезда вечером вся информация будет на стенде.В день перед выездом пришел к нему,чтобы узнать,когда завтра уезжаем.За столом сидит какой-то левый парень,на вопрос "Где Ильнур ?",отвечает,что его сегодня не будет,на вопрос когда мы завтра уезжаем,говорит,что вообще не в курсе и отправляет нас на респшен.Спрашиваю его про распечатку выездов на завтра - показывает кучу мятых бумаг двухнедельной давности.Короче,только на респшене смогли сказать время выезда.
8.Неудобный амфитеатр.Все стулья стоят на одно уровне.Сидели один раз на 4 ряду-вообще ничего не видно.Если хочешь что-то увидеть,то места надо занимать еще до ужина.
В общем,отель явно не тянет на Ультра Все Включено.Явно прослеживается тенденция экономии на туристах.Не скажу,что отпуск был испорчен,но неприятный осадок остался,еще и с учетом того,сколько было заплачено за путевку.Ожидал большего.Советовать его друзьям не буду и сам больше не поеду.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (35)
2. Спасатели на пляже были ежедневно, не видели их только ночью.
3. Бармены - супер! Сидели с мужем специально наблюдали за их работой - весело, прикольно, с шутками-прибаутками, причем не молодые, а такие вещи творили - что ах!
4. Про рестораны и нехватку мяса - извините, ложь, рассчитанная на лохов. НИ РАЗУ не было такого, чтобы кому-то не хватило мяса!!! Выбор - огромный! Не было только свинины, но ведь не смертельно, правда? Убирали во время, если случалось иначе - на плохом турецком\английском можно позвать официанта, а если не знаете никаких языков, так это не проблема турков.
5. У меня на барной стойке сейчас лежит браслет из отеля, там четко белым на синем написано название отеля и логотип. Не пишите липу!
6. Персонал нормальный. Улыбаются, здороваются. Не здоровались некоторые работники (например, человек, рассыпающий семена по газону), но у них вообще политика такая - меньше на глаза попадаться. И улыбки, насколько я понимаю, в UALне включены. Приезжайте на курорты КК - почувствуйте разницу.
8. Театр удобный, нормальный, я из моря наблюдала представление - все было видно.
И если уж такие требования повышенные КО ВСЕМУ, то, по моему скромному мнению, не следует экономить именно вам - покупайте сразу бунгало целиком: там и кроватей в избытке, и улыбок, и весь остров в вашем распоряжении.
Это не экономия на туристах, это за небольшие деньги ожидание невесть чего. Это ВАША экономия.
А в России я принципиально не отдыхаю,был в Анапе,когда был студентом и на всю жизнь запомнил эту помойку.
Мы были с двумя маленькими детьми,я в Турцию езжу только из-за них.А в барах в этом отеле тут извините не побухаешь,если тебе конечно не все равно,что пить,лишь бы горело.
Персонально Дарье.Вы отзывы читайте внимательно!Зеленая территория и белки у меня были в положительных отзывах,а не в отрицательных!!! Про нехватку мяса я вообще не писал.Вы вообще мой отзыв комментируете?
Дарья,вы вообще просто уникальный человек,если вы из моря,с расстояния минимум 200 метров,еще и с учетом того,что уровень моря ниже уровня берега,без проблем смотрели представление!!! Вы что в лодке с биноклем что-ли сидели?
А теперь вопрос всем,кто тут пишет хвалебные оды этому отелю.Если бы у вас жена отравилась в отеле до температуры с рвотой,вы бы написали об этом отеле хорошие отзывы или промолчали?
Cornelia - отель несколько другой ценовой категории, хотя и Маритим недешев, поэтому сравнение неуместно. Есть еще Риксос - там вообще на пляже никого нет, никогда:) - 10 человек не в счет.
Пляж Маритима по площади соответствует территории и количеству постояльцев, лежаки можно найти всегда - да, если Вы придете после 11 часов - это будет не в первом ряду. Между прочим, три года назад никаких лежаков у кромки моря в помине не было - появилось все в прошлом году, когда стало больше "наших" людей. А вот,например, в Paloma grida village, считающемся ну оочень хорошим и крутым, - надо было в пол7го утра встать и занять место:)
В баре - судя по количеству "набрякших" мужчин в состоянии "ты с похмелья? - нет, до" - побухаешь и еще как:) Просто мало кто будет делать настоящий коктейль, а не бочкового разлива - если вы любитель - при таком наплыве клиентов, особенно вечерами особенно в баре ближе к морю. Муж просил Джек Дэниелс - ему его и наливали, иногда "как украли" да, но это уж издержки:)
Амфитеатр надо строить - это бесспорно!
Согласна с Оксаной Коняхиной: единственный и лучший бармен - Гокхан в лобби-баре, остальные хохмить умеют хорошо, но как бармены ни о чем, пока их чуть-чуть не приструнить;), мы иногда возмущаемся на пустом месте, а где надо сказать и потребовать - молчим
Согласна с Оксаной Коняхиной: единственный и лучший бармен - Гокхан в лобби-баре, остальные хохмить умеют хорошо, но как бармены ни о чем, пока их чуть-чуть не приструнить;), мы иногда возмущаемся на пустом месте, а где надо сказать и потребовать - молчим
Фотки я все выкладывал.Сейчас глянул - и правда ,половину моих фоток затерли!Вот тебе и независимый сайт!Если уж фотки туристов удаляют....
Да мне пофигу,заново выложу,жалко что ли...
Это конечно ее личные дела,меня не касаются.Но о какой лояльности к русским и отстаиванию наших интересов может в данном случае идти речь?
Она принципиально с турками ругаться не будет!
Уже третий человек пишет,что траванулся в отеле!У меня жену тоже сутки полоскало!Респект Елене,что она к этому отнеслась с юмором,но честно говоря,сеть более безопасные и дешевые способы похудеть....
Держитесь как-нибудь!А по приезду своему агентству тоже претензию предъявите.Они вообще-то тоже отвечают за то,куда людей отправляют,особенно с маленькими детьми!
Я отдал 250 000 за двухнедельный отдых с семьей!И не понимаю,за что!
Со всем остальным не согласна категорически. Питались с ребенком 2 недели без проблем, все было свежее, вкусное и в изобилии.
Браслет с надписью (кстати, ездили на экскурсию с гостями других отелей - все с браслетами)).
Лежаки были всегда (мы, правда, больше в море, нам лежак без надобности), но и в море аншлага не наблюдали. После 15 часов на пляже вообще полтора человека...
Браслет был с надписью.
Персонал всегда приветливый, да же мадам называли, чаевых не оставляла.
В барах сидела мало, но когда была, не замечала плохого отношения. Коктейли делали хорошие, чипсы и орешки давали в неограниченном кол-ве.
Отравиться можно в любом отеле и да же дома. Главное есть правильно. У меня всегда бывает от новой еды проблемы с желудком, поэтому лекарства всегда при мне.
Я на отдых всегда еду получать положительные эмоции.
Желаю Вам хороших эмоций.
И почему это я за свои кровные бабки,приезжая в Ультра Олл Инклюзив и платя за это принципиально больше, должен себя в чем то ограничивать?
А народ наш никуда не катится,он просто умнеет!И я очень рад этому!
А при чем здесь Мальдивы?Вы считаете ,что в Турции дешевый отдых?И если он здесь дешевле Мальдив,то надо значит за отвратительный турецкий сервис и хамство туркам спасибо говорить??? Хотите-говорите,раз такая любовь к туркам!
Ни разу не заметила хамства и плохого сервиса! Не успеешь зайти и сесть в ресторан, как сразу подходят и начинают обслуживать, и алкоголь предложат, и детям колу принесут, и фрукты опять же сами принесут, и следят за твоим столиком чтоб все было чисто, сразу уносят тарелку если ты уже покушал. И все это с улыбкой и доброжелательностью. Не знаю где вы тут хамов нашли и отвратительный сервис!? В номере плохо работал холодильник, так только успела позвонить и сказать, как тут же принесли и поставили другой и в течении дня пару раз пришли узнать устраивает ли нас этот холодильник и нет ли еще каких-нибудь проблем. Как говориться только пальцами щелкнешь, сразу к тебе бегут и выполняют твои пожелания! Разве это плохой сервис??? Любви к туркам как-то нет, просто я вижу что в этом отеле стараются и держут свой высокий статус, по крайней мере не вижу здесь минусов!