АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1355 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отзыв об отеле Maritim Pine Beach (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхала С семьей в июле 2013
07.07.13 - 18.07.13
- Рекомендую отель
4.7
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Maritim 2013

В отеле в 3й раз, семья с барышней 12 лет. Что радует - уровень не меняется, об этом говорят и проводимые встречи с постоянными гостями, куда помимо представительниц guest relations теперь приходят и менеджеры непосредственно отеля.

В общем - зелень, аква-парк и прочее писать не буду. Скажу о некоторых наблюдениях и переменах:

- замена дверей при выходе к бассейнам (зона бунгало) с раздвижных на крутящиеся на наш взгляд не есть "хорошо": когда идет один человек с коляской ему приходится совершать акробатические этюды, чтобы через эту дверь - либо боковую простую - пройти. Может быть вернуть предыдущий вариант? Или боковую дверь сделать открывающейся в обе стороны?

- по-прежнему, на мой взгляд, не очень удобен график выдачи-обмена полотенец. Может быть возможно как-то его изменить, чтобы те, кто не хочет идя на обед тащить с собой полотенца, могли их сдать? (Это из подслушанных разговоров отдыхающих:))

- здорово, что появились "ватрушки" в аква-парке

- жалко, что засохли цветы, обвивающие арки по дороге к аква-парку:( Но мы видели уже растущие новые, пока маленькие - так что на следующий год опять будет красота

- в зоне Антик бара на столах стекла с очень острыми краями, будьте осторожны вставая с кресел в порыве к стойке:)

- поменялся состав отдыхающих: иностранцев гораздо меньше, они теряются в массе русскоговорящих (украинцы, россияне, казахи), иногда, к сожалению, поведение некоторых вызывает чувство неловкости и стыда:( Тогда и понимаешь людей, которые хотят в отели, где поменьше соотечественников, или иностранцев, которые просто бегут от такого количества русских:)

- анимационная команда новая, на мой взгляд "без драйва" (особенно если с предыдущей сравнивать), может быть если закрепятся здесь - сработаются, проявят какой-то интерес к отдыхающим, а не будут просто "работать"?

- в этом году очень много семей с детьми до 6 лет, не говоря уже о других возрастных категориях - поэтому, выбирая отель поспокойней имейте в виду: спокойно полежать у моря или посидеть в бассейне не удастся:) - будут вопли, визги, писки, заныривания, озабоченные мамашки и бабушки и прочее:)

- лежаки (один-два) можно найти всегда, даже если прийти после 11 часов

- кухня по-прежнему на высоте, много адаптированной для наших желудков пищи

- были в турецком и итальянском а-ла карте - очень достойно. Из турецкого еле ушли "живыми":) - много и вкусно

- если хотите получить виски в баре, называйте марку - иначе получите местное; коктейли разбавляются нещадно:) и через раз похожи на то, что должно быть, особенно если у стойки много народу - бармены реально зашиваются, а еще бывает среди нашего брата отдыхающего попадаются такие "эстеты" - мама не горюй:)) Хотите хороший коктейль - идите в Ник бар, там где лобби и ресепшн: бармен Гокхан - лучший в этом отеле, по нашему мнению. В Антик баре днем работает милая барышня Нихам - запоминает всех в лицо, вкусы постояльцев:)

- очень удобная служба заказа лекарств (не дай Бог кому понадобится): подходите к девочкам guest relations, говорите, что именно надо или для чего, они звонят в аптеку, все выясняют - озвучивают вам цену, и все затем привозят в отель

- не очень хорошо работал wi-fi: в бунгало не берет вообще (так и было), но и в зонах общественного пользования еле-еле тянул интернет

Вообщем как-то так:) Мы не исключаем, что и в следующем году выберем Maritim!

Отдельное спасибо милым девушкам guest relations за профессионализм, безотказность и неизменные улыбки!!

И еще - надо быть позитивным туристом и не выискивать мелкие недостатки, просто не замечать их! А читая отзывы уметь "фильтровать базар" :)- не бывает так, чтоб из нескольких семей, отдыхающих в один период, 15ти все хорошо, а одному все не так вплоть да плотности туалетной бумаги:)

Оценка сервисов отеля автором

Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • Вежливый и внимательный персонал
  • Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
Номера
  • Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 19.07.2013 19:34
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 800 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Турист
01:07 21.07.13
Wi-FI в бунгало есть, причем отличного качества, с его помощью и пишу)) 6 блок- комната 3553
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Согласна с автором комментария практически полностью!
От некоторых комментов прямо разит ощущением: сидит такая бабулька с поджатыми губками и думает: что бы такого плохого написать? Ага, белка с рук еду не взяла - МИНУС отелю! При этом в голову не приходит, что даже эта белка, глядя на эту вечно недовольную ... лицо, подойти не хочет. Но выражение лица поменять не судьба - виноваты отель и белка дикая.
Полезный отзыв
Значит Инет отладили после"по просьбам отдыхающих";) И это есть хорошо!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Во 2м блоке вай-фай не брался
Дарья, какая вы умная!!! Так правильно подметили про бабку с белкой)))) Это вы сами придумали, или книжек умных начитались?))) " Разит ощущением"-какой слоган !!! Да вы просто гений!!! Кто бы еще так смог сочинить?)).
Если, милая Дарья, у вас много лишних денег и вам их просто некуда деть, то для разнообразие вы, конечно, можете съездить в данный отель. Если до этого отеля вы отдыхали в 3 или 4 звездных отелях, то вам обязательно там понравиться!
Благодаря таким злобным " бабкам" у людей появляется шанс выбрать за свои честно заработанные деньги отель ,в котором они смогут более удачно провести свой отпуск чем в Маритиме!
Я там была и выкинула свои деньги на ветер, начитавшись хороших отзывов!! Спасибо таким оптимистам как вы! Лучше бы тогда я обратила внимание на отзывы таких "бабушек " и отправилась бы хотя бы в санрайс, в котором была в прошлом году. Тоже 5- ка, а Маритим даже рядом с ним не стоит!!! Хотела разнообразия.
Надеяться надо на лучшее, а готовиться к худшему. Для того и нужны такие " бабушки". Бабушки часто дают мудрые советы. Только бывает что понимаешь это уже поздно!
А вы продолжайте читать только хорошие отзывы. Удачи вам!
Честно говоря, прочитала Ваш комментарий и не поняла, что именно в МОЕМ отзыве вызвало столь бурное негодование... Перечитала... Оказывается это вроде как и не к этому отзыву вовсе... Сожалею, что у Вас не сложилось с Маритимом, очень прискорбно, что Вы потеряли деньги... Зачем только столько агрессии? Вы считаете, что кому-то в выборе отеля помогут эмоции? Что ж - Ваше право так думать. Мне кажется, что спокойно написанный объективный отзыв - плохой или хороший - принесет больше пользы.
11:45 25.07.13
Уважаемая Мария, благодарим за отзыв! Так приятно, когда отзывы пишут постоянные гости, ведь они могут оценить все в сравнении с прошлыми годами. Благодарим за созидательную критику. Надеемся, что и в четвертый раз будем иметь удовольствие принимать Вас в нашем отеле.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Для Елены.
Это Дарья вообще какая то маньячка,фанатка отеля Маритим.А скорее всего его сотрудница,которая сидит и клепает хорошие отзывы для поднятия рейтинга.
Какие бабки?Я вааще не понял!ЕЕ отзыв полный бред!
Про белок,которые не едят с рук вообще я писал в своем отзыве,а не Маша Ахмедова.А Дарья на нее наехала!Такое ощущение,что человек вообще не отражает,кто что пишет,а кидается на всех,кто пишет что-то плохое про Маритим.
Я тоже хочу сказать огромное спасибо всем людям,которые стараются писать правду,вне зависимости от того,плохой это отзыв или хороший.Я тоже хотел разнообразия,смены отеля и сильно разочаровался.А суперских отзывов про отель была целая куча,тоже начитался и вдохновился!А в отеле ты уже конечно никуда не денешься,домой ведь не уедешь!А отзывы очень сильно помогают.Можно еще раз все продумать и взвесить.Особенно если в отпуск с семьей получается вырваться только раз в году.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 284) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Masha712 Ахмедова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 08.08.2012
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 7
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 299