АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.08.12
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 27
Читательский охват: 3296
Фото: 7
Отзыв об отеле Maritim Pine Beach (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхала С семьей в
июле 2013
07.07.13 - 18.07.13
- Рекомендую отель

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Maritim 2013

В отеле в 3й раз, семья с барышней 12 лет. Что радует - уровень не меняется, об этом говорят и проводимые встречи с постоянными гостями, куда помимо представительниц guest relations теперь приходят и менеджеры непосредственно отеля.

В общем - зелень, аква-парк и прочее писать не буду. Скажу о некоторых наблюдениях и переменах:

- замена дверей при выходе к бассейнам (зона бунгало) с раздвижных на крутящиеся на наш взгляд не есть "хорошо": когда идет один человек с коляской ему приходится совершать акробатические этюды, чтобы через эту дверь - либо боковую простую - пройти. Может быть вернуть предыдущий вариант? Или боковую дверь сделать открывающейся в обе стороны?

- по-прежнему, на мой взгляд, не очень удобен график выдачи-обмена полотенец. Может быть возможно как-то его изменить, чтобы те, кто не хочет идя на обед тащить с собой полотенца, могли их сдать? (Это из подслушанных разговоров отдыхающих:))

- здорово, что появились "ватрушки" в аква-парке

- жалко, что засохли цветы, обвивающие арки по дороге к аква-парку:( Но мы видели уже растущие новые, пока маленькие - так что на следующий год опять будет красота

- в зоне Антик бара на столах стекла с очень острыми краями, будьте осторожны вставая с кресел в порыве к стойке:)

- поменялся состав отдыхающих: иностранцев гораздо меньше, они теряются в массе русскоговорящих (украинцы, россияне, казахи), иногда, к сожалению, поведение некоторых вызывает чувство неловкости и стыда:( Тогда и понимаешь людей, которые хотят в отели, где поменьше соотечественников, или иностранцев, которые просто бегут от такого количества русских:)

- анимационная команда новая, на мой взгляд "без драйва" (особенно если с предыдущей сравнивать), может быть если закрепятся здесь - сработаются, проявят какой-то интерес к отдыхающим, а не будут просто "работать"?

- в этом году очень много семей с детьми до 6 лет, не говоря уже о других возрастных категориях - поэтому, выбирая отель поспокойней имейте в виду: спокойно полежать у моря или посидеть в бассейне не удастся:) - будут вопли, визги, писки, заныривания, озабоченные мамашки и бабушки и прочее:)

- лежаки (один-два) можно найти всегда, даже если прийти после 11 часов

- кухня по-прежнему на высоте, много адаптированной для наших желудков пищи

- были в турецком и итальянском а-ла карте - очень достойно. Из турецкого еле ушли "живыми":) - много и вкусно

- если хотите получить виски в баре, называйте марку - иначе получите местное; коктейли разбавляются нещадно:) и через раз похожи на то, что должно быть, особенно если у стойки много народу - бармены реально зашиваются, а еще бывает среди нашего брата отдыхающего попадаются такие "эстеты" - мама не горюй:)) Хотите хороший коктейль - идите в Ник бар, там где лобби и ресепшн: бармен Гокхан - лучший в этом отеле, по нашему мнению. В Антик баре днем работает милая барышня Нихам - запоминает всех в лицо, вкусы постояльцев:)

- очень удобная служба заказа лекарств (не дай Бог кому понадобится): подходите к девочкам guest relations, говорите, что именно надо или для чего, они звонят в аптеку, все выясняют - озвучивают вам цену, и все затем привозят в отель

- не очень хорошо работал wi-fi: в бунгало не берет вообще (так и было), но и в зонах общественного пользования еле-еле тянул интернет

Вообщем как-то так:) Мы не исключаем, что и в следующем году выберем Maritim!

Отдельное спасибо милым девушкам guest relations за профессионализм, безотказность и неизменные улыбки!!

И еще - надо быть позитивным туристом и не выискивать мелкие недостатки, просто не замечать их! А читая отзывы уметь "фильтровать базар" :)- не бывает так, чтоб из нескольких семей, отдыхающих в один период, 15ти все хорошо, а одному все не так вплоть да плотности туалетной бумаги:)

Masha712 оценила сервисы

Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 19.07.13 19:34 (3 800 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

01:07 21.07.13

Wi-FI в бунгало есть, причем отличного качества, с его помощью и пишу)) 6 блок- комната 3553

02:07 22.07.13

Согласна с автором комментария практически полностью!
От некоторых комментов прямо разит ощущением: сидит такая бабулька с поджатыми губками и думает: что бы такого плохого написать? Ага, белка с рук еду не взяла - МИНУС отелю! При этом в голову не приходит, что даже эта белка, глядя на эту вечно недовольную ... лицо, подойти не хочет. Но выражение лица поменять не судьба - виноваты отель и белка дикая.

12:11 22.07.13

Значит Инет отладили после"по просьбам отдыхающих";) И это есть хорошо!

22:53 23.07.13

Во 2м блоке вай-фай не брался

16:17 24.07.13

Дарья, какая вы умная!!! Так правильно подметили про бабку с белкой)))) Это вы сами придумали, или книжек умных начитались?))) " Разит ощущением"-какой слоган !!! Да вы просто гений!!! Кто бы еще так смог сочинить?)).
Если, милая Дарья, у вас много лишних денег и вам их просто некуда деть, то для разнообразие вы, конечно, можете съездить в данный отель. Если до этого отеля вы отдыхали в 3 или 4 звездных отелях, то вам обязательно там понравиться!
Благодаря таким злобным " бабкам" у людей появляется шанс выбрать за свои честно заработанные деньги отель ,в котором они смогут более удачно провести свой отпуск чем в Маритиме!
Я там была и выкинула свои деньги на ветер, начитавшись хороших отзывов!! Спасибо таким оптимистам как вы! Лучше бы тогда я обратила внимание на отзывы таких "бабушек " и отправилась бы хотя бы в санрайс, в котором была в прошлом году. Тоже 5- ка, а Маритим даже рядом с ним не стоит!!! Хотела разнообразия.
Надеяться надо на лучшее, а готовиться к худшему. Для того и нужны такие " бабушки". Бабушки часто дают мудрые советы. Только бывает что понимаешь это уже поздно!
А вы продолжайте читать только хорошие отзывы. Удачи вам!

19:21 24.07.13

Честно говоря, прочитала Ваш комментарий и не поняла, что именно в МОЕМ отзыве вызвало столь бурное негодование... Перечитала... Оказывается это вроде как и не к этому отзыву вовсе... Сожалею, что у Вас не сложилось с Маритимом, очень прискорбно, что Вы потеряли деньги... Зачем только столько агрессии? Вы считаете, что кому-то в выборе отеля помогут эмоции? Что ж - Ваше право так думать. Мне кажется, что спокойно написанный объективный отзыв - плохой или хороший - принесет больше пользы.

11:45 25.07.13

Уважаемая Мария, благодарим за отзыв! Так приятно, когда отзывы пишут постоянные гости, ведь они могут оценить все в сравнении с прошлыми годами. Благодарим за созидательную критику. Надеемся, что и в четвертый раз будем иметь удовольствие принимать Вас в нашем отеле.

21:50 26.07.13

Для Елены.
Это Дарья вообще какая то маньячка,фанатка отеля Маритим.А скорее всего его сотрудница,которая сидит и клепает хорошие отзывы для поднятия рейтинга.
Какие бабки?Я вааще не понял!ЕЕ отзыв полный бред!
Про белок,которые не едят с рук вообще я писал в своем отзыве,а не Маша Ахмедова.А Дарья на нее наехала!Такое ощущение,что человек вообще не отражает,кто что пишет,а кидается на всех,кто пишет что-то плохое про Маритим.
Я тоже хочу сказать огромное спасибо всем людям,которые стараются писать правду,вне зависимости от того,плохой это отзыв или хороший.Я тоже хотел разнообразия,смены отеля и сильно разочаровался.А суперских отзывов про отель была целая куча,тоже начитался и вдохновился!А в отеле ты уже конечно никуда не денешься,домой ведь не уедешь!А отзывы очень сильно помогают.Можно еще раз все продумать и взвесить.Особенно если в отпуск с семьей получается вырваться только раз в году.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация