АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1967 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхал С друзьями в июле 2013
07.07.13 - 18.07.13
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Неприятные сюрпризы!

Мы отдыхали с сыном и компанией друзей с 7 по 18 июля 2013 года! Надеялись на незабываемый отдых! Но.... В номере у наших друзей завелась мышь( как оказалось не только у них), которая " отдыхала" вместе с ними на протяжении всех 11 дней. Обращение к сотрудникам отеля не принесло никаких результатов! НО ... Далее...Мышь показалась нам самой малой не приятностью. В ночь с 15 на 16 июля произошло ограбление номера моих друзей, украдены 2 ipadа и компьютер! Через открытую балконную дверь воры проникли в номер, где мирно спали наши друзья (семья с ребенком), моя подруга проснулась от какого-то шороха (подумав об уже "полюбившейся" мыши), но увидев в темноте какой-то силуэт , Крадущийся на корточках вскрикнула, далее проснулись муж и ребенок, началась погоня мужа за вором ( которая не увенчалась успехом)! Поверьте - это не отрывок из детектива, это реальная история!!!!!! Далее были звонки на ресепшн, разговоры с Двумя ленивыми охранниками, приезд таких же ленивых полицейских, полное отсутствие каких либо действий со стороны руководства и сотрудников отеля и полицейских! В эту ночь было ограблено 5 Номеров. Друзьям даже не выплатили компенсацию и никаких извинений не было!!!!!Согласитесь, это нельзя назвать отдыхом в пятизвездочном (5) отеле, победителем Travel Choice и многих сайтов!!!!!! Хочу заметить что ограбления по нашим сведениям происходят не первый год!!!!! В отеле отсутствует охрана и камеры наблюдения!!!!! Будьте аккуратны и бдительны! Выбирайте другие отели для отдыха!

Оценка сервисов отеля автором

1.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
2.8 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
1.3 Удобство расположения
  • 2.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
2.5 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
2.3 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 2.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
Добавлено: 20.07.2013 00:07
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 522 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Хотелось бы услышать комментарии представителя отеля по этому случаю.
Сам еду в августе в этот отель.
Полезный отзыв
14:58 27.07.13
Уважаемая Юлия,

Как было сказанно и в предыдущем коментарии, мы глубоко сожалеем, что Вы и Ваша семья пережили такой стресс в результате хищения и искренне надеемся, что эти чувства быстро рассеются. Мы понимаем, что не вся информация, предоставленная на обзор веб-сайтов, может быть объективной для других читателей. В связи с высоким уровнем эмоций, замешанных в этом деле и ваши последующие субъективные отзывы, мы думаем, что ни один данный адекватный ответ может рассеять ваши разочарования, и мы не хотим усугублять их больше. Таким образом, нашей целью является ответ: Безопастность клиента – наш приоритет и обязанность. Мы предпринимаем все необходимые меры в соответствии с законом, чтобы обеспечить нашим гостям безопастность. Мы так же ожидаем что и клиенты будут заботиться о своей собственной безопасности убедившись что балконные двери заблокированы. Об этом говорится в справочнике отеля. Мы, конечно, понимаем, что это не поможет уменьшить волнение, которое Вы и Ваша семья испытали. Я искренне хочу извиниться за все происшедшее. Как было сказано выше, мы обеспокоены тем, что произошло с Вами, и все меры, в настоящее время пересматриваются для нынешних и будущих посетителей. Так как Вы не в гостнице, что бы лично убедиться в этом сами, пожалуйста, не сомневайтесь .Отели Атриум очень гордятся репутацией, которую компания создала за последние 21 год, и которой мы не смогли бы достичь без проведения улучшения условий, безопасности и полного удовлетворения наших гостей в глубоком почтении.

С уважением,
George Matsigkos
General Manager
Я очень надеюсь, что вы добавите в свой справочник наличие у ваших посетителей мышеловок и личных охранников!
Полностью поддерживаю Юлию,были в отеле в этот же период,это не вымышленная история,всё правда!
Полезный отзыв
Спасибо Юлия за отзыв и слава Богу, что мы не поехали в этот отель в июле (рассматривали его в качестве альтернативы).
Ой-ой-ой, только я было подумала, что нашла тот самый отель на своем любимом острове:( Очень жаль:(
Ого! "Впечетляет" комент отеля. Мягкий отписУн. А я уж было хотел туда с семьёй отправиться. Но теперь однозначное - нет! Радует, что отель коменты мониторит.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (81) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юлия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 20.07.2011
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 021