АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2187 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал С семьей в июле 2013
07.07.13 - 18.07.13
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Мыши и воры

Друзья, если вы любите живность в номерах и острые ощущения, то этот отель для вас! Мы отдыхали в отеле семьей В номере жила очень симпатична.я мышь, к концу поездки мы уже к ней привыкли, она стала почти родной. Все обращения к администрации убрать питомца из номера (мышка хотела кушать и съела мои любимые бусы, бегала ночью по номеру)остались без внимания. Но мыши в номерах по сравнению с грабежами - это, согласитесь, ерунда . В ночь с 15 июля на 16 июля в отеле ограбили 6 номеров. Грабители входили через балконные двери и уносили все, что было не в сейфе. У нас украли компьютер и 2 Ipads. Я проснулась от странного шороха, открыла глаза и увидела фигуру, которая ползет на корточках Я закричала, но человек моментально выбежал. Вызвали полицию, которая приехала через 1 час 15 минут. Сплошной формализм. В отеле очень плохая служба безопасности - 2 сонных охранника, нет камер наблюдения, при этом отель находится в глухом месте, нет никаких ограждений. Оказывается это не первый случай, подобные ограбления были и в прошлом году. Администрация не предпринимает никаких мер. Воры прекрасно информированы. Я не рекомендую отдыхать в этом отеле, так как на отдыхе главное не еда и удобный лежак, а хорошее настроение, безопасность и спокойствие.

Добавлено: 19.07.2013 23:24
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 254 символов в тексте

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
14:53 27.07.13
Уважаемая Ирина,

Мы глубоко сожалеем, что Вы и Ваша семья пережили такой стресс в результате хищения и искренне надеемся, что эти чувства быстро рассеются. Мы понимаем, что не вся информация, предоставленная на обзор веб-сайтов, может быть объективной для других читателей. Таким образом, нашей целью является ответ: Безопастность клиента – наш приоритет и обязанность. Мы предпринимаем все необходимые меры в соответствии с законом, чтобы обеспечить нашим гостям безопастность. Мы так же ожидаем что и клиенты будут заботиться о своей собственной безопасности убедившись что балконные двери заблокированы. Об этом говорится в справочнике отеля. Мы, конечно, понимаем, что это не поможет уменьшить волнение, которое Вы и Ваша семья испытали. Я искренне хочу извиниться за все происшедшее. Как было сказано выше, мы обеспокоены тем, что произошло с Вами, и все меры, в настоящее время пересматриваются для нынешних и будущих посетителей. Так как Вы не в гостнице, что бы лично убедиться в этом сами, пожалуйста, не сомневайтесь .Отели Атриум очень гордятся репутацией, которую компания создала за последние 21 год, и которой мы не смогли бы достичь без проведения улучшения условий, безопасности и полного удовлетворения наших гостей в глубоком почтении.

С уважением,
George Matsigkos
General Manager
Впервые слышу о таком на Родосе. Очень грустно. Были с мужем в Атриум Паласе в медовый месяц, все понравилось. Хотела выбрать этот отель в этом году. Очень жаль
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Комментарий к отзыву просто отписка. "Мы сожалеем....и т.д." Для отеля 5* такое отношение к безопасности клиентов непрофессионально и непростительно! Если есть какая-либо угроза для посетителей отеля, то служба безопасности должна принимать какие то меры, а не писать буклеты с предостережениями вызывающими постоянный страх лишиться собственности. Непонятно на каких основаниях отелю присудили 5* если они только сами их себе не нарисовали.
Извинения тут выглядят как насмешка - люди лишились своей собственности на довольно крупные суммы, о компенсации убытков не упоминается. Отдых испорчен, репутация отеля стремится к нулю.Кризис не только в экономике но и в сервисе.

Ирине спасибо за отзыв об отеле.
отели Атриум попадают в мой черный список - не хочешь испортить себе отдых, не останавливайся в отелях где нет уверенности в собственной безопасности.
Мы были в этом отеле три раза и к сожалению тоже попали в число тех, кого ограбили. У нас украли ipad, который лежал на видном месте на зарядке. Но в отзыве Ирины, ничего не сказано про компенсацию. Уже по возвращению, после расследования полицией, нам предложили компенсацию, на выбор либо скидку в 1000Евро на следующий отдых в этом отеле, либо 500Евро. Интересно, какой еще отель компенсирует гостям такие убытки? Думаю в другом месте вам просто сказали бы, что это ваши проблемы и надо было закрывать балкон на ночь, либо кормили обещаниями компенсировать и в итоге продинамили.

Мы, кстасти, собираемся поехать в Атриум и в этом году, уже на месяц с двумя детьми 4 лет и 6 мес.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (81) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Ирина
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей