за последние 30 дней
Мыши и воры
Друзья, если вы любите живность в номерах и острые ощущения, то этот отель для вас! Мы отдыхали в отеле семьей В номере жила очень симпатична.я мышь, к концу поездки мы уже к ней привыкли, она стала почти родной. Все обращения к администрации убрать питомца из номера (мышка хотела кушать и съела мои любимые бусы, бегала ночью по номеру)остались без внимания. Но мыши в номерах по сравнению с грабежами - это, согласитесь, ерунда . В ночь с 15 июля на 16 июля в отеле ограбили 6 номеров. Грабители входили через балконные двери и уносили все, что было не в сейфе. У нас украли компьютер и 2 Ipads. Я проснулась от странного шороха, открыла глаза и увидела фигуру, которая ползет на корточках Я закричала, но человек моментально выбежал. Вызвали полицию, которая приехала через 1 час 15 минут. Сплошной формализм. В отеле очень плохая служба безопасности - 2 сонных охранника, нет камер наблюдения, при этом отель находится в глухом месте, нет никаких ограждений. Оказывается это не первый случай, подобные ограбления были и в прошлом году. Администрация не предпринимает никаких мер. Воры прекрасно информированы. Я не рекомендую отдыхать в этом отеле, так как на отдыхе главное не еда и удобный лежак, а хорошее настроение, безопасность и спокойствие.
Комментарии к отзыву (4)
Мы глубоко сожалеем, что Вы и Ваша семья пережили такой стресс в результате хищения и искренне надеемся, что эти чувства быстро рассеются. Мы понимаем, что не вся информация, предоставленная на обзор веб-сайтов, может быть объективной для других читателей. Таким образом, нашей целью является ответ: Безопастность клиента – наш приоритет и обязанность. Мы предпринимаем все необходимые меры в соответствии с законом, чтобы обеспечить нашим гостям безопастность. Мы так же ожидаем что и клиенты будут заботиться о своей собственной безопасности убедившись что балконные двери заблокированы. Об этом говорится в справочнике отеля. Мы, конечно, понимаем, что это не поможет уменьшить волнение, которое Вы и Ваша семья испытали. Я искренне хочу извиниться за все происшедшее. Как было сказано выше, мы обеспокоены тем, что произошло с Вами, и все меры, в настоящее время пересматриваются для нынешних и будущих посетителей. Так как Вы не в гостнице, что бы лично убедиться в этом сами, пожалуйста, не сомневайтесь .Отели Атриум очень гордятся репутацией, которую компания создала за последние 21 год, и которой мы не смогли бы достичь без проведения улучшения условий, безопасности и полного удовлетворения наших гостей в глубоком почтении.
С уважением,
George Matsigkos
General Manager
Извинения тут выглядят как насмешка - люди лишились своей собственности на довольно крупные суммы, о компенсации убытков не упоминается. Отдых испорчен, репутация отеля стремится к нулю.Кризис не только в экономике но и в сервисе.
Ирине спасибо за отзыв об отеле.
отели Атриум попадают в мой черный список - не хочешь испортить себе отдых, не останавливайся в отелях где нет уверенности в собственной безопасности.
Мы, кстасти, собираемся поехать в Атриум и в этом году, уже на месяц с двумя детьми 4 лет и 6 мес.