за последние 30 дней
Впечатления от отдыха весьма противоречивые. Вернулись...
Впечатления от отдыха весьма противоречивые. Вернулись 14 июля, отдыхали вдвоем со взрослось дочерью 10 дней. Во многом согласна с предыдущим отзывом Павла. Перед отъездом читали отзывы, и отель выбирали, ориентируясь на них. Возможно, нам просто не повезло с номером, поэтому настроение было испорчено.
Приехали в 13.30, дорога заняла 1.30 с учетом технической остановки около магазина. Нам сразу дали ключи от номера 6105. Это первый этаж в трехэтажном бунгало недалеко от рецепшен. Когда вошли в номер почувствовали запах сырости. Номер очень маленький, темный и сырой. Кондиционер рычал как трактор. Решили вернуться на рецепшен и попросить другой номер. Русскоговорящего персонала не оказалось на месте(или просто все сразу перестали понимать по русски) . Пришлось объясняться на смешанном англо-нем языке. Короче сказали, что других номеров сейчас нет, а кондиционер починят через 10 мин, сразу предложили халат и тапочки. Мастер действительно пришел быстро и техника перестала рычать. Мы успокоились и решили остаться здесь, место устраивало – недалеко от рецепшен и никаких посторонних запахов и шумов. В конце концов, нам в номере только ночью спать, а за день он проветрится и подсохнет. Не тут то было. Спать приходилось в мокрых постелях, вещи все провонялись сыростью. Через день кондиционер потек, вызвали опять мастера, что-то починил, течь перестало, но через день все повторилось снова. Причем после каждого его визита на полу оставалась огромная лужа, которую приходилось убирать самим. Платить такие деньги за пяти звёздный отель, а потом весь отдых развлекаться, бегая через день за мастером на рецепшен и мыть полы после него и спать в мокрых постелях еще то удовольствие.. Уборка в номере была поверхностная, для вида заправляли постель и протирали пол в проходе, на балкон часто даже не заглядывали. Чаевые ситуацию не изменили, и мы просто перестали их потом оставлять. Пишу для тех кто еще поедет в этот отель, не повторяйте наших ошибок, проявите настойчивость и не селитесь в этот номер т.к. до конца сезона вряд ли что-то изменится. Самые лучшие номера в бунгало это Д-четверки на втором этаже, есть хорошие номера и в секторе В.
Территория отеля, конечно, великолепная. Сосны, воздух, не чувствуется жара, хотя очень влажно, т.к. всю это красоту надо поливать каждый день. За газонами следят, стригут, убирают целый день. Много цветов. Очень красиво и есть где погулять. WI-FI лучше всего в баре на рецепшен , там же есть розетки для ноута. В главном корпусе тоже берет, но хуже.
Пляж большой, лежаки найти не проблема в любое время(только на пирсе надо занимать с утра). Заход в воду плохой, море слегка штормило, и камни бьют по ногам. Взрослые могут купаться с пирса, а вот детям это не подходит. Но есть замечательный детский бассейн с детскими горками.
Питание на высшем уровне. Может потому что пользовались рестораном 16+. Тихо, спокойно, всегда есть столики. Официант подходит сразу , напитки приносят быстро. Выбор блюд огромен. Мясо двух видов, рыба, большой выбор овощных блюд , макароны, картошка, салаты, рис, фрукты, конд. изделия… Здесь не соглашусь с предыдущим отзывом насчет диетического питания: была и рыба на пару, и овощи, и супы. Имея проблемы с желудком специально выбирала диетическое пи тание, его мало, но выбрать можно. Утром свежевыжатый апельсиновый сок бесплатно, как готовили, не видела, может и к лучшему.. В основном ресторане меню тоже, только более шумно и народу больше. Посещали 4 ресторана Аля Карт: Китайский, турецкий, рыбный, греческий. Последний понравился больше всего, остальные тоже стоит посетить.
Персонал очень доброжелательный, много русскоговорящих. Никакой дискриминации по национальному признаку не заметили.
Экскурсии. Ездили в Демре-Мира. Очень утомительно и не стоит того. Большую часть занимает дорога. Ефес-Помукалле 2 дня интересно, красиво, но очень утомительно. С детьми ездить не рекомендую, т.к. гиды часто скрывают продолжительность дороги, чтобы уговорить вас. Выехали в 3.50 утра, а добрались только к 12.00. На всех экскурсиях вас будут завозить в магазины(винный, текстильный, оникса, кондитерский). Цены очень высокие. Бутылка вина 25$.
Итог: отель выигрывает за счет великолепной территории, питания и хорошо обученного персонала. Но старые номера с неработающей техникой большой минус отеля.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
А ввообще место поселения в этот отель я считаю уже 25 % успеха, и если Вас заселили не пойми куда или с видом на, то можно испортить отдых. Вы с больших горок катались? когда поднимаешься наверх-видели там балкон примыкает прямо в метре? вот уж не позавидуешь! или над луна парком-чокнешьсяот шума атракционов, а еще поющий греческий ресторан, рядом с ресепшеном автобусы постоянно дымят-надо существенно уменьшать стоимость в таких номерах...
Вы действительно хотите удалить комментарий?