АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1552 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С семьей в июле 2013
04.07.13 - 14.07.13
- Воздержался
3.3
  • 1 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Впечатления от отдыха весьма противоречивые. Вернулись...

Впечатления от отдыха весьма противоречивые. Вернулись 14 июля, отдыхали вдвоем со взрослось дочерью 10 дней. Во многом согласна с предыдущим отзывом Павла. Перед отъездом читали отзывы, и отель выбирали, ориентируясь на них. Возможно, нам просто не повезло с номером, поэтому настроение было испорчено.

Приехали в 13.30, дорога заняла 1.30 с учетом технической остановки около магазина. Нам сразу дали ключи от номера 6105. Это первый этаж в трехэтажном бунгало недалеко от рецепшен. Когда вошли в номер почувствовали запах сырости. Номер очень маленький, темный и сырой. Кондиционер рычал как трактор. Решили вернуться на рецепшен и попросить другой номер. Русскоговорящего персонала не оказалось на месте(или просто все сразу перестали понимать по русски) . Пришлось объясняться на смешанном англо-нем языке. Короче сказали, что других номеров сейчас нет, а кондиционер починят через 10 мин, сразу предложили халат и тапочки. Мастер действительно пришел быстро и техника перестала рычать. Мы успокоились и решили остаться здесь, место устраивало – недалеко от рецепшен и никаких посторонних запахов и шумов. В конце концов, нам в номере только ночью спать, а за день он проветрится и подсохнет. Не тут то было. Спать приходилось в мокрых постелях, вещи все провонялись сыростью. Через день кондиционер потек, вызвали опять мастера, что-то починил, течь перестало, но через день все повторилось снова. Причем после каждого его визита на полу оставалась огромная лужа, которую приходилось убирать самим. Платить такие деньги за пяти звёздный отель, а потом весь отдых развлекаться, бегая через день за мастером на рецепшен и мыть полы после него и спать в мокрых постелях еще то удовольствие.. Уборка в номере была поверхностная, для вида заправляли постель и протирали пол в проходе, на балкон часто даже не заглядывали. Чаевые ситуацию не изменили, и мы просто перестали их потом оставлять. Пишу для тех кто еще поедет в этот отель, не повторяйте наших ошибок, проявите настойчивость и не селитесь в этот номер т.к. до конца сезона вряд ли что-то изменится. Самые лучшие номера в бунгало это Д-четверки на втором этаже, есть хорошие номера и в секторе В.

Территория отеля, конечно, великолепная. Сосны, воздух, не чувствуется жара, хотя очень влажно, т.к. всю это красоту надо поливать каждый день. За газонами следят, стригут, убирают целый день. Много цветов. Очень красиво и есть где погулять. WI-FI лучше всего в баре на рецепшен , там же есть розетки для ноута. В главном корпусе тоже берет, но хуже.

Пляж большой, лежаки найти не проблема в любое время(только на пирсе надо занимать с утра). Заход в воду плохой, море слегка штормило, и камни бьют по ногам. Взрослые могут купаться с пирса, а вот детям это не подходит. Но есть замечательный детский бассейн с детскими горками.

Питание на высшем уровне. Может потому что пользовались рестораном 16+. Тихо, спокойно, всегда есть столики. Официант подходит сразу , напитки приносят быстро. Выбор блюд огромен. Мясо двух видов, рыба, большой выбор овощных блюд , макароны, картошка, салаты, рис, фрукты, конд. изделия… Здесь не соглашусь с предыдущим отзывом насчет диетического питания: была и рыба на пару, и овощи, и супы. Имея проблемы с желудком специально выбирала диетическое пи тание, его мало, но выбрать можно. Утром свежевыжатый апельсиновый сок бесплатно, как готовили, не видела, может и к лучшему.. В основном ресторане меню тоже, только более шумно и народу больше. Посещали 4 ресторана Аля Карт: Китайский, турецкий, рыбный, греческий. Последний понравился больше всего, остальные тоже стоит посетить.

Персонал очень доброжелательный, много русскоговорящих. Никакой дискриминации по национальному признаку не заметили.

Экскурсии. Ездили в Демре-Мира. Очень утомительно и не стоит того. Большую часть занимает дорога. Ефес-Помукалле 2 дня интересно, красиво, но очень утомительно. С детьми ездить не рекомендую, т.к. гиды часто скрывают продолжительность дороги, чтобы уговорить вас. Выехали в 3.50 утра, а добрались только к 12.00. На всех экскурсиях вас будут завозить в магазины(винный, текстильный, оникса, кондитерский). Цены очень высокие. Бутылка вина 25$.

Итог: отель выигрывает за счет великолепной территории, питания и хорошо обученного персонала. Но старые номера с неработающей техникой большой минус отеля.

Оценка сервисов отеля автором

4.6 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.5 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.3 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.7 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
2.3 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 19.07.2013 19:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 309 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Могу ошибаться, но вот мы жили в блоке Д в 2-х этажных бунгало втроем (с ребенком) и вокруг нас я обратил внимание тоже в этих бунгало жили все с детьми. Может сюда двоих не селят, из-за того, что здесь комнаты побольше и можно поселить 2+1 или 2+2 я имею ввиду 1 или 2-х детей, а в 3-х этажных бунгало комнаты поменьше и возможно поэтому селят двоих. Но это предположение и наблюдение, точно сказать не могу.
А ввообще место поселения в этот отель я считаю уже 25 % успеха, и если Вас заселили не пойми куда или с видом на, то можно испортить отдых. Вы с больших горок катались? когда поднимаешься наверх-видели там балкон примыкает прямо в метре? вот уж не позавидуешь! или над луна парком-чокнешьсяот шума атракционов, а еще поющий греческий ресторан, рядом с ресепшеном автобусы постоянно дымят-надо существенно уменьшать стоимость в таких номерах...
Абсолютно с вами согласна. Мы поэтому и не стали менять сразу номер, т.к. вид из некоторых других номеров гораздо хуже. При этом есть великолепные бунгало. И если бы представители отеля просматривали этот сайт, то задумались бы над тем чтобы ввести , например, standard economy, Superior или что-то в этом роде. Вопросов не было бы, платишь меньше, но заранее понимаешь, что чем-то жертвуешь. К следующему году собираются проводить ре новацию, так что технику надеюсь починят , может и номера разделят по ценовой категории. А в остальном ведь отель замечательный.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (552) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
valem2
Россия
Ростов-на-Дону
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.07.2012
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 12
  • Читательский охват: 1 576
  • Фото: 0
0 Благодарностей