за последние 30 дней
Я думаю мой коментарий не опубликуют))))))
В Египте не первый и не десятый раз......очень люблю Красное море ))))))Но после этого отеля .возвращаться в Египет не хочется.Я в полном шоке от обслуживающего персонала.От отношения к русским и от сервиса отеля!
Уважаемые туристы вы когда нибудь видели .чтобы в 5 звездочном отеле подавали алкоголь и напитки в 100граммовых пластиковых стаканах? А очереди в ресторане за едой .как во время перестройки за колбасой? Отель перенаполнен туристами и повара не успевают готовить горячие блюда.За все время поезки наблюдала очереди и в барах и в ресторане (хочется сказать в столовой СССР) Еда однообразная.В баре на пляже иногда попадались 250 пластмассовые стаканы и бармены любезно отдавали их итальянцам ! Пиво 100граммовыми стаканчиками не попьешь при+47 градусах. Что касается расселения всех русских туристов селят в Романтику.....это самое отдаленное место в отеле)))) И там единственный бар.который работает до 00-00.Жалкое зрелище вечером выползают все из своих номеров и начинают около бара собирать алкоголь по 100граммов ....с запасом на весь вечер.При чем в наличии только пиво и ром-кола......Русский бармен(для меня тойный тоже шок) слушает грустный рэп матом....К счастью у нас друзья живут в Шарме и мы каждый вечер уезжали в город .И проводили время вне отеля. Я в данный отель уж точно не вернусь и своим друзьям не посоветую.
Комментарии к отзыву (7)







Благодарим Вас за лаконичный комментарий о Вашем пребывании в отеле Шератон Шарм.
Очень жаль, что Вы остались неудовлетворены, будучи гостем нашего отеля.
Касательно некоторых Ваших комментариев, обращаем Ваше внимание:
1. Размещение гостей происходит согласно деталям резервации и с учетом пожеланий гостя, однако также зависит от заполненности отеля и наличия свободных номеров.
Различные категории номеров бронируются непосредственно через Вашего туроператора, следовательно, во время заселения Вам не нужно просить номер с лучшим расположением и большего размера.
2. Мы сожалеем, о проблемах, с которых Вы столкнулись в отеле: очередях в ресторане и недостаточным размером пластиковых стаканчиков в барах. Сделаем все возможное, чтобы устранить беспокоившие Вас неудобства.
3.Отель посещают гости разных национальностей, и отношение персонала отеля одинаковое ко всем гостям. Мы поддерживаем уровень сервиса согласно стандартам Starwood, наши сотрудники постоянно проходят тренинги для улучшения уровня обслуживания.
4.Пластиковые стаканчики в барах на пляже и у бассейнов используются в целях безопасности гостей.
В любом случае, примите нашу благодарность и за ваше размещение в отеле Sheraton Sharm и за ваш отзыв!
Со своей стороны, мы будем искренне рады приветствовать Вас вновь
Всего Вам Доброго,
Администрация отеля Sheraton Sharm Hotel Resort Villas & Spa.

