АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
12
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал в
апреле 2008
01.04.08 - 15.04.08
- Воздержался

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Добрый день Представляю Вашему вниманию отзыв на отдых...

Добрый день

Представляю Вашему вниманию отзыв на отдых Radisson SAS Resort Taba 5*.

Отдыхали с 5 по 17 апреля. Двое взрослых, один ребенок. Вылет из Казани. Стоимость 2700$. Прежде чем начать, сообщу, что в Египте уже пятый раз, есть с чем сравнивать. Писать об экскурсиях не буду, потому что ехали за пляжным отдыхом и уже все видели, читайте выше.

Раньше всегда перед выбором отеля читал отзывы, и, видя негативные, думал, что человек сам создает себе настроение и придирается к пустякам. Однако, после посещения данного отеля, я понял, что существуют и внешние факторы. Начну по порядку:

1 - Расселение. После того как мы проделали 4-х часовой перелет + 3 часа на автобусе, на ресепшене отеля нам сообщили, что свободных номеров нет и предложили пожить два дня в другом отеле. Гид «Пегаса» равнодушно сказал, что это неизбежность и ушел за свой столик. После нашего категоричного заявления, что мы никуда не поедем, вышел менеджер, и сказал, что все в порядке, и через 15 минут нас заселили в нормальный номер. Зачем надо было тратить нервы и время, я не знаю. Ведь использую предыдущий опыт, мною было изначально предложено 50$.

2 – Отсутствие воды. 7 апреля на пляже не работал душ и туалет, а по возвращению с пляжа в номер, мы не обнаружили холодной воды. Позвонили на ресепшен, пришел мастер с одной отверточкой и пассатижами, и сказав что через 5 минут проблема будет решена ушел. Забегая вперед, сообщу данные проблемы с водой были не только в нашем номере, а во всем отеле. Холодную воду так и не дали. 8 апреля утром не удалось умыться так как воды не было никакой вообще, ни в ванной, ни в туалете. На рессепшене сказали, что дадут ее в 9.00, потом в 11.00, но воды не было целые сутки. В холле гостиницы, в туалете дежурил работник с освежителем. Стоял такой смрад. Короче 9 апреля, воду давали интервалами. Предугадать не всегда удавалось. Причем, мы увидели как поливают траву и деревья, обрадовались и побежали в номер, но в номере воды не было. В дальнейшем проблемы с водой носили эпизодический характер.

3 – Питание. Одним словом отвратительное. Персонал проводит дни тематической кухни (мексиканская, египетская, национальная и т.д. и т.п.) при этом большое внимание уделяется костюмам и декорациям, но никак не блюдам и закускам. Ежедневное однообразие. Рис, макароны, курица, и недоделанное мясо. Впрочем, жена была довольна, она сидела на диете, и наличие вкусной еды помогало ей себя ограничивать. Ресторан «Мираж» и рестораном, то не назовешь. Я не мог понять как можно обедать в одном месте, а за чаем ходить в другое. Да, во время обеда в данном ресторане работал только автомат с напитками, а если вы захотели чай, кофе или пиво, то должны сходить в один из двух баров, на пляж или к бассейну. А в это время вездесущие воробьи клюют из вашей тарелки подобие еды.

3 – Обслуживание. Как и везде. Так что много писать не буду. Замечу, что персонал периодически предлагал приобрести гашиш. Причем периодичность с каждым днем становилась все более настойчивей. Напрягало.

Резюмируя: Из предыдущих отзывов отель вызывает милое очарование, но в этом году это самый отвратительный отель. Это подтвердили и англичане с которыми мы познакомились, и которые приехали второй год подряд. «потому что в том году все было супер, а в этом из хорошего остался только приветливый персонал».

Это подтвердили и бельгийцы, которые зная сеть RADISSON ехали за качеством, а получили отель не более 3 звезд. Я лично в этот отель больше не поеду, и никому не посоветую.

А Египет он и в Африке Египет. Очень красивые горы. Море и жара.

Если считаете, что в моих словах есть преувеличения или хотите дополнительных комментариев, готов ответить по e-mai: Artem.Lena@mail.ru

Добавлено 23.04.08 10:49 (3 700 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв