АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.07.13
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 9960
Фото: 18

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора

Отдыхала С семьей в
июле 2013
27.06.13 - 10.07.13
- Не рекомендую отель

3

5 размещение

1 сервис

3 питание

 
Удаленный отзыв - не влияет на рейтинг

Отель действительно не имеет возможности претендовать...

Отель действительно не имеет возможности претендовать на 5*, мы были в Турции в 5-й раз, впечатление всегда радовали и хотелось вернуться обратно, но к сожалению Киликия не оправдала ожиданий и затраченных средств. Начну сначала, с расселением все прошло благоприятно, нам дали номер 5223 в новом корпусе с видом на море и бассейн. Территория по сравнению с другими отелями в которых мы были (Али бей, Старлайт, Кремлин палас, Мирада Дель Мар) с немного пожухлой травой не впечатляет. Примерно на 3-4 день отдыха я обнаружила, что полотенце не меняется, а поднимается горничной с пола и вешается на вешалку, я попросила на рецепшен заменить полотенце и мне пошли на встречу. В уборкой в этом отеле вообще проблемы, с тех пор от меня поступали ежедневные звонки на рецепшен потому-что горничная, то не приносила новые полотенце, то забывала положить мыло и шампунь, о том чтобы протереть зеркало или пыль, хотя бы пропылесосить даже речи не шло.(я разговаривала с Алиной и Марией). На следующий день, я ухожу из номера обычно в 7 утра и нажимаю кнопку "уборка", вернувшись в 16.00 обнаружила, что старые полотенца из номера вынесли, а новых не было, опять забыли положить мыло и шампунь. Я увидела горничную, которая "убирала" соседней номер и попросила у нее чистые полотенце и мыло. Она ответила, что полотенец и мыла нет и принесла мне 2 халата. Я обратилась на рецепшен, Мария ответила, что так не может быть и сейчас все исправят, но до 19 часов ничего не изменилось, я еще раз обратилась на рецепшен со мной разговаривал Тогай, который пояснил, что Мария уже ушла. В 19.30 я наконец дождалась полотенец. Почему в номер не было убрано не в 1 из 14 дней не понятно, чаевые оставляли постоянно, неизвестно за что по сути на уборку не влияет никак, горничная только застилает кровать и выкладывает лебедей из грязных полотенец и постельное белье свеже постеленное в желтых разводах. В номере стоит 2 кровати и когда мы решили их сдвинуть были неприятно удивлены когда обнаружили под одной из них окурок оставшийся от предыдущих жильцов, грязную чашку. Когда я увидела каемочку грязи в бассейне и фекалии, то решила плавать только в море. Еще к тому же лежаки никогда не сдвигали и под ними не убирали. В основном ресторане грязь, очереди и официанты не обращают никакого внимая на русских, пытаясь изо всех сил угодить только туркам или немцам. Я читала, что так бывает, но на себе ощутила впервые. Напитки как для детей, так и для взрослых опасно химический суррогат, кроме воды в бутылках, что-то пить просто опасно. Самый наихудший отель в котором я была. Все в Турция больше ни ногой. Надеюсь мой отзыв поможет другим не ошибиться с отелем!!! Фото прилагаю.

Фото туриста отеля

Прочее

Грязь у бассейна

Фото туриста отеля

Прочее

Грязь у бассейна под лежаками

Фото туриста отеля

Территория отеля

Грязный бассейн

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Грязь в основном ресторане

Фото туриста отеля

Номера

Белье на кровати в разводах

Фото туриста отеля

Номера

Чашка, оставшаяся от предыдущих жильцов, которую не потрудились помыть горничные

Фото туриста отеля

Прочее

Грязь под лежаками у бассейна

Фото туриста отеля

Прочее

Окурок в номере

Фото туриста отеля

Прочее

Территория отеля мостик возле ресторана

Фото туриста отеля

Территория отеля

Грязный бассейн

Фото туриста отеля

Территория отеля

Грязный бассейн

Фото туриста отеля

Территория отеля

Грязный бассейн

NaAlla оценила сервисы

4.8 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

Номера

2.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 19.07.13 09:32 (2 662 символов в тексте)

15:35 19.07.13

а фото где? явная заказуха....

16:43 19.07.13

А в чем логика такой отзыв заказывать?

19:33 19.07.13

я слишком дорогая женщина, чтобы меня заказывать, а фото чуть выше отзыва

21:10 19.07.13

Слишком дорогие женщины "бюджетные" 5-ки для отдыха не выбирают

23:36 19.07.13

Вы работаете в санэпиднадзоре что ли? По вашему отзыву можно понять, что вы ездили не отдыхать , а склоки и разборки устраивать горничным и официантам! Люди, которые собираются посетить Киликию, не верьте! Не понимаю почему, но этот отель всячески пытаются опустить в этом сезоне. Еще раз- не верьте, все на уровне обычной бюджетной 5*. В отличие от автора я в Турции была уже в 10 раз и последние годы только в 5* в Кемере- ну вот полюбился он мне и все тут- так вот в 100 лучших отелей он входит совсем не зря. В октябре собираемся снова посетить Киликию.

09:05 20.07.13

ответ для Юлии.Для того чтобы любить чистоту необязательно работать в санэпиднадзоре.Если бы отель не позиционировал те условия которые туристы, любящие чистоту и комфорт,а писал что это турбаза-где полотенца самим можно постирать да и пол помыть тоже при желании можно,то и претензий таких у туристов бы не было.Простонаправлялись бы в отель комфортнее-что видимо терерь и будут делать.Ну а Вам турбаза по уровню подойдет.Как то Вы путаетесь отель входит в 100 лучших или это бюджетная 5*.Цена то цуть ниже чем у Риксоса.

12:48 20.07.13

В санэпиднадзоре я не работаю, просто привыкла есть из чистой посуды, спать на чистом белье в чистом доме, но тут не поспоришь каждому свое, желаю приятного отдыха.

21:44 20.07.13

Наталья, если вам тур в этот отель продали по цене Риксоса- мне вас очень жаль, потому как, конечно же вы разочарованы. Но мы ездили по нормальной цене и остальлись вполне довольны двумя неделями отдыха. Я не пыталась бегать по всему отелю с фотоаппаратом в руках и выискивать плесень на стенах и песок под лежаками. Может быть разница в этом?

09:15 21.07.13

Юлия как ранее писала NaAlla кто-то привык к чистоте а кто-то и гадюшнику как Вы очень рады за 3 т. У.е. Но это 5* не должно соответствовать- как уровень студенческой турбазы сойдет.Поэтому каждому свое.

10:10 21.07.13

Читая отзывы, и, особенно, комментарии людей, поставивших низкие оценки отелю, удивляюсь их манере всячески унизить людей, кому отель понравился. Обязательно нужно подчернуть свою принадлежность (мнимую) к аристократии, а другим указать на их место в сарае. Откуда такой комплекс самоутверждения!? Но при этом почему-то пишут с элементарными грамматическими ошибками.
Я шесть раз отдыхала в Турции в отелях приблизительно одного уровня (бюджетные 5-ки) . Киликия- лучший из всех, в которых я была, исходя из совокупности территории, природы, инфраструктуры отеля. Турция- это детский курорт и в Киликии для детей хорошие условия (единственное, питание для них нужно улучшить) и соответствует своей цене. И стоимость его в 2 раза ниже, чем у Риксоса.
Наталья, читая Ваш отзыв, создается впечатление, что в отеле ВСЯ посуда грязная, ВСЕ постельное белье в разводах и т. д. Я, когда отдыхала в отеле, из двадцати чистых чашек могла увидеть одну грязную, грязного постельного белья мне не попадалось, и с уборщицей в номере мне повезло (или Вам не повезло).
Как неоднократно писалось здесь- неповезти может каждому, и делать выводы в комментариях о том, что отель - загаженная турбаза и отдыхать тут могут только существа (не знаю даже, как Вы их людьми- то называете ;) ) , которые в обычной жизни живут в хлеву (как Вы намекаете) , наверное не очень хорошо, учитывая, что Вы позиционируете себя человеком высокой культуры.

12:36 21.07.13

Автором отзыва являюсь я, и описала все, что видела своими глазами, подтверждая фотосъемкой, если вы не согласны с моим мнением совершенно не обязательно всячески изощряться и опровергать его, и мнение тех людей с которым оно совпадает, напишите свой отзыв. Мое мнение предназначено для тех, кому оно интересно, и возможно если бы я увидела подобные фото и отзывы до отпуска просто выбрала бы другой отель. А насчет выводов - у каждого они свои!

13:36 21.07.13

Я оставляла свой отзыв на этом сайте, Вы можете его прочитать, зайдя на мою личную страницу с перечнем посещенных отелей.
Любая точка зрения имеет право на существование и я никоим образом не пытаюсь опровергнуть Вашу. Но высказывания в комментариях о том, что кто-то рад гадюшнику, с намеком на то, что уровень чьего-то развития не позволяет увидеть недостатки отеля- о чем-то говорит.
Ну нет в Турциии отелей с идеально чистой посудой и бельем - зайдите на сайт любого отеля, любой категории и звездности, почитайте отзывы- и Вы в этом убедитесь. И фото Вы разместили одной грязной чашки, а не ста, и желтое белье ВСЕХ номеров мы не увидели. Про фекалии в бассейне- у меня вообще слов нет, в период моего отдыха (май) в бассейнах была кристальная чистота.

17:12 21.07.13

Если Вы говорите о фекалиях в старом басейне,то откроте ГЛАЗА это шишки с сосны, которая стоит в середине. Сам стотрел специально.

09:54 22.07.13

Ох... Мда... В этот отель мы только собираемся ехать в сентябре и поэтому подобный отзыв не может не подпортить настроения и, конечно, добавляет сомнений в правильности выбора. Хотя с другой стороны: отель бюджетный и по своему опыту точно знаю, что звонить на ресепшн и просить убрать пыль точно не буду (совсем не потому что наплевать на пыль, а потому что я на отдыхе и не принимаю экзамен на чистоту, и стараюсь избавить себя от негативных эмоций). Но окурок... от предыдущих постояльцев... Сочувствую Вам.

10:15 22.07.13

что-то эти две тети из Казахстана, совсем затюкали бедную Киликию. Такое впечатление что это один человек под разными никами, слишком одинаково шипят..... и зачем кровати двигать во время отдыха, заняться больше нечем???

11:38 22.07.13

Многое из написано - правда. Это и грязные стаканы, особенно в баре у нового корпуса (бармен пытался налить мартини, но три раза подряд все натыкался на грязные стаканы..
И не (очень) не торопливые граждане Кыргызстана - это тоже есть. На отдыхе на многое можно просто закрыть глаза и, по совету, просто отдыхать. Но, уж слишком много не дает это сделать. Отель на троечку. Разочарованы поездкой.

12:29 22.07.13

Давайте уже будем объективны: в последние 5-7 лет ВСЕ турецкие "бюджетные" 5-ки можно назвать "отелями на троечку", если придираться. В КАЖДОМ таком отеле будут те или иные недочеты и недостатки, просто каждый должен решить для себя, с чем можно примириться, а чем - нет: будет безупречный сервис, но не будет хорошего детского клуба, удобной и ЧИСТОЙ территории(а в Киликии от есть); где-то размещение будет сиюминутное, но с номерами можно будет и "пролететь" и поменять только за деньги (в Киликии же в новом корпусе идеальные номера, да и в старом сделали кап. ремонт, все номера хорошие); где-то будут все чашки на 100% чистые, но лежаки будут сломаны, где-то в номерах не будет никакой звукоизоляции, потому что стены картонные, а в Киликии по-сравнению с другими отелями такого же уровня звукоизоляция хорошая и т.д. и т.п., перечислять можно до бесконечности!!

12:37 22.07.13

На мой взгяд, в Киликии есть всё для того, чтоб отдых был максимально приятным и соответствовал затраченным средствам, особенно для детей. Если желаете получить отдых класса люкс и вип, то либо выбирайте отели типа "Адам и Ева", Риксосы, и платите за отдых от 400 тыс. и выше, либо выбирайте ОАЭ и европейские курорты (что по цене соспоставимо с тем же Риксосом). Требовательным и капризным туристам (ну или тем, кто считает себя таковыми) уже лет 10-15 в Турции ловить нечего и странно, что до сих пор тема "ой, это не настоящая пятерка, нет!!" мусолится в отзывах к отелям эконом-класса 5*. Будьте адекватны в своей "критике"!
Справедливости ради надо сказать, что такие отзывы полезны в том плане, что люди, для которых важны такие детали, которые отмечены в отзыве, не выберут данный отель для отдыха, но при этом им не стоит обольщаться, что другие отели аналогичного уровня и стоимости будут лучше. Хотя много в отзыве просто "высосано из пальца" (типа пожухлой травы, фекалий и грязи) и объективной информации об отеле он фактически не содержит.

15:35 22.07.13

Простите, Кремлен палас, лучше чем Kilikia? Ну-ну. Честно-я там не была, но дважды туда заносило туда сначало одних наших знакомых, потом других. Грязная вода в море, бассейне и общее впечатление- старьё и помойка. А Kilikia- очень лучезарный отель. Права NatkaV, говоря, что ""удивляюсь некоторых манере всячески унизить людей, кому отель понравился. Обязательно нужно подчернуть свою принадлежность (мнимую) к аристократии, а другим указать на их место в сарае. Откуда такой комплекс самоутверждения!""

15:41 22.07.13

уважаемая natka V! я полностью согласна с Вами, насколко я знаю отель Али бей в два раза дороже Киликии, и зачем было ехать такой благородной в бюджетку? я написала сегодня отзыв , когда прочитаете, то простите меня что Вам не ответила, нас обслуживали на пять с плюсом, может быть потому что мы кровати не двигали, а?

13:56 23.07.13

NaAlla,я полностью согласна с Вашим отзывом.Сама в июле отдыхала в этом отеле,но мой отзыв не публикуют.Положительные отзывы-вот где явная заказуха.

13:58 23.07.13

Наталья, я с Вами полностью согласна.Цена качеству не соответствует абсолютно.

14:03 23.07.13

Юлия, я была в Кремлен паласе в прошлом году. И поверьте, Киликия рядом не стояла с этим отелем.Но видимо Вас устраивает, платить за 5 звезд, и отдыхать в помойке.

14:03 23.07.13

Юлия, я была в Кремлен паласе в прошлом году. И поверьте, Киликия рядом не стояла с этим отелем.Но видимо Вас устраивает, платить за 5 звезд, и отдыхать в помойке.

14:19 23.07.13

Всем здрасти. Я посетила данный отель с 06.07.13г. по 18.07.13г. со мной была сестра и племянница 17-ти лет. В Турцию приехали 10-й раз. Если посчитать,то мы отдыхали в 10 отелях. Один раз были в Кунду,по два раза были в Сиде и Белеке, один раз в Фетхие и четере раза в Кемере. Повидали всего. Так вт за все года что мы были в Турции, отель Киликия - второй отель отвратительный, первый это Каплан в Текирово. И это не голосовные слова нам есть с чем сравнивать. Если в Киликию бы мы приехали в первый или даже во-второй раз, не спорю отель хороший, но не больше, восхищаться им не стану. Сервис на 5- с трудностями не сталкивались (полотенца меняли) надо инструкцию читать было по замене их. Питание - 3, размещение - 5- . В еде мы не притязательны, но ассортимент скудный. В прошлом году была не далеко от Киликии, Мирада дел Мар, так отель супер, просто великолепный, только вот там анимация подкачала. Всем Мираду советую, а ведь этот отель немного по цене ниже Киликии. Рыбу за 2-е недели на гриле давали всего два раза (мясо не едим). Завтрак скудный. Супчиков не было ни томатного, ни из шпината, было ни пойми что. Пончики были на полдник, так тесто было иногда не пропеченное (моя сестра квалифицированный шеф-повар в элитном ресторане Москвы). А ля карт, вообще отстой. Мы в прошлом году были в Мираде - так досих пор вспоминаем об этом посещении.

10:07 24.07.13

Посмотрите отзывы к Мираде, и увидите, что там не меньше недовольных туристов, чем в Киликии, и претензии те же самые: отель на "троечку", питание однообразное, мяса мало, завтраки - одни яйца, только сладостей в изобилии, но не всем они нужны, сам отель старый, море грязное и в Турции не в первый раз, и есть с чем сравнивать и бла бла бла...
Вывод: из целого ряда в принципе одинаковых 5*-эконом выбирайте для себя тот, который устроит: 1. по региону (кому галька, кому песок); 2. по территории (кому-то нужно раздолье, кому-то (тем, кто с детьми) - чтобы все под боком было и детский клуб на виду, а не на отшибе); 3. по принципу построению здания отеля (кому-то важно, чтоб все номера были с видом на море и здание одно и большое, кому-то больше нравятся маленькие бунгало, построенные в саду, подальше от суеты и шума); 4. по анимации для детей и взрослых (где-то работают профессиональные команды, которые ставят настоящие шоу-спектакли, но при этом анимация (как детская, так и взрослая) носит "бездушный" характер, а где-то анимация "домашняя", "душевная" - это как раз для тех, кому не нужны яркие зрелища, достаточно общения и шуток); 5. по контингенту отдыхающих (молодежный или семейный, количество иностранцев).
Все остальное - субъективный фактор, читайте адекватно-критичные(!!!) отзывы, почерпывайте для себя нужную информацию по тем недостаткам, с которыми можно мириться, а с которыми - нет, и удачного всем отдыха !

11:09 24.07.13

Юлия про какой вирус Вы пишите? Если по умному отдыхать а не лезть куда неследует и ничего и никого неподцепите. А насчет пончиков, а так между прочим напечатала, нам сладости и всякие там выпечки по барабану. Кому мяса да картошки подавай тому любой отель подойдет эту гадость везде подают. А Мирада как хотите а отель великолепный.

11:43 24.07.13

Галина,мне отель Мирада дел Мар тоже очень понравился,прекрасный отель.

21:34 24.07.13

Галина, куда лезть? И лезть никуда не надо- этот вирус в воде бассейнов! И все детки сильно болеют в этом году именно в этом отеле. В бассейне не купаться?
Я ни в коем случае не хочу облить грязью излюбленный вами отель, каюк тут делают многие в отношении Киликии... Нужно понять- каждому свое, все мнения субъективны.

08:41 25.07.13

Галина! Юлия боится вирусов, но ей больше нравится в говне плавать. Ведь для нее это экологически чисто.Юлия как то странно Вы уже нервничаете из за Киликии.

08:46 25.07.13

Галина, Юлия боится вирусов . Ей больше в говне плавать нравится. Это экологически чисто. Она нервничает.Так заинтересована в Киликии.

08:56 25.07.13

А я так скажу, приехать на несклько тысяч километров от своего города, летом в жару и купаться в бассейне а не в море это мне не понять никогда. Море намного лучше чем этот бассейн.

11:56 25.07.13

Поддерживаю NatkaV. Отзывы не люблю писать, но ставлю все пятерки данному отелю - были в начале июня с двумя маленькими детьми. Изюмительный отель. Причем изначально ориентировался на отзыв именно NatkaV. При выборе отеля всем совет: не обращайте внимания ВОТ НА ТАКИЕ (NaAlla) отзывы. Это такой сорт людей которым ОЧЕНЬ тяжело угодить... считают, что за 4000$ они купили полотеля и удивляются почему им не целуют ноги...

12:32 25.07.13

Да. почитав ваши отзывы, я ещё тысячу раз подумаю-ехать ли в Киликию....родственники были там, но лет 8 назад, были в восторге. но всё меняется и отель тоже и видимо не в лучшую сторону.....

13:28 25.07.13

Айдар а нам не надо угождать и не за 4000,а за 5000. Вот такой маленький нюансик. Во всех отелях где мы были и выезжали рано утром, мы или завтракали в 6 часов утра или нам давали сухой паёк. Мы конечно не были голодными, но сам факт отсутствия такого сервиса в этом отеле говорит о том что Киликия имеет низкий уровень сервиса. Извинити за повторении слов.

15:22 25.07.13

я уже писал в каком комментарии, что из тех денег которые Вы заплатили за путевки смело вычитайте половину и поделите на количество дней, а потом рассуждайте "как за такие гроши построен весь менеджмент отеля и работа персонала". Кстати они тоже люди и обращатся к ним надо именно как к людям. Зачастую именно этим пренебрегают некоторые "недовольные сервисом" туристы...
Елена, если у Вас сомнения - то не стоит туда ехать... Едьте в Мираду как тут советуют... Лично я не люблю 2 раза быть в одном месте, но в Кемере мне понравилось! И как вариант я буду рассматривать Мираду))) если отбросить сопливые отзывы, типа настоящего, то отель довольно таки не плохой в соотношении цена / качество

15:52 25.07.13

"Айдар и IceMan- вы так рьяно защищаете отель и злобно накидываетесь на тех, кто оставляет реальные отзывы, что все уже давненько поняли, что вам явно приплачивают за это или вы сами работники данного отеля. ваши комментарии читать противно" помнится когда то писала Юлия из Екатеринбурга))))) теперь, посетив отель, сама решила немного отстоять честь этого, на мой взгляд, достойного отеля... видимо тоже приплачивают))))

22:55 25.07.13

Что вы так накидываетесь на людей,которые пишут реальные отзывы?! Ведь прочитав это другие туристы не потратят денег на испорченный отдых. А положительные отзывы об этом отеле чистой воды пиар.И потом каждый человек имеет право на собственное мнение.А бросаться на людей и переходить на личности это не корректно.Отель ужасный.Хуже 5* отеля я не встречал.Я абсолютно согласен с Вами,NaAlla

10:38 26.07.13

1. Обращаюсь к NatkaV, будьте так любезны, оставьте мой отзыв в покое, повторюсь, займитесь своим!!!! 2. Я и Наталья два разных человека, но во многом я с ней согласна, так же согласна и с Александром, Мариной, Мишель,Никитой, Еленой, Галиной. 3. Если он помог хоть одному человеку на этом сайте для меня означает- не зря написан. 4. Большое спасибо, всем за комментарии похоже мой отзыв один из самых популярных, наверное не зря. 5. А для тех кто только собирается ехать в отель рекомендую прочесть или просмотреть хотя бы несколько из последних, ведь дыма без огня не бывает!!!!!

12:16 26.07.13

Айдар. спасибо за совет.Тоже полюбила Кемер и его районы с 2000 года, как только первый раз отдохнула там.В этом году рассматриваю Киликию, Мираду,Симену Сан Клаб и Ворлд Палас, но в Ворлде мы уже были(нам очень понравилось).в Симене тоже(к тому же она до 24 сентября на стопе) но два раза в один отель не ездием....склоняюсь к Мираде....

12:19 26.07.13

NatkaV,я вообще обращался не к Вам.весь этот базар Вы сами и начали.Вы больше внимания привлекаете к негативным отзывам и комментариям.Люди просто высказывают свое мнение,а Вы сами начинаете их оскорблять ,вот и получили соответственные ответы.Отзывы предназначены для людей,которым интересно его прочесть.А если Вы не согласны с ним не обязательно всег грязью поливать.

14:12 26.07.13

Александр(а), на ваш не по-мужски визгливый выпад отвечаю, что вы обращались ко всем "накинувшимся", здесь каждый может выражать свое мнение. Относительно того, кто начал поливать грязью и оскорблять других: читайте внимательней последовательность комментариев и сами всё поймете.

14:41 26.07.13

Выехала из этого номера 5223 01.07.2013. Есть вопросы к уборке, не спорю, но не до такой же степени! Надо же весь свой отдых ходить и копить негатив, что б потом тут вот такое написать! Фоткать грязные чашки! что за люди?!
Товарищи! ни чего там в бассейне не плавает! это НЕ правда! Отель хороший! Езжайте смело, только не забудьте с собой захватить позитив, хорошее настроение и почаще улыбайтесь окружающим! и все будет ОК!!

15:08 26.07.13

Как же вы могли жить там до 01.07.2013, когда я заехала туда 27.06.2013. Зачем же обманывать?

15:09 26.07.13

и выехала 10.07.2013, вот это да!

15:22 26.07.13

Да никогда не думала читая отзывы что столько заказных рекламных. Теперь буду обращать внимание на нестыковки.

08:27 27.07.13

NaAlla, приношу извинения! перепутала цифры жила 2523 с18.06.по 01.07. . НО только за это! У Вас паранойя что ли по поводу заказных отзывов? признайте, что никаких фекалий в бассейне не было, как некоторые пишут, а Вы их поддерживаете. Ну это ведь не правда!

09:24 27.07.13

О на манеже одни и те же. Яростные защитники Киликии. Вы сейчас своими комментариями негативные отзывы так распиарили. Вы побольше комментируйте, внимания привлекайте к адекватным отзывам.Может людям поможет так не лохануться.Ах да на личности не забывайте переходить.Вас это так красит)

11:58 27.07.13

О фекалиях писала в своем отзыве я тоже, потому как видела их своими глазами, точно могу отличить их от шишек по внешнему виду и специфическому запаху. И кровати двигала я, ведь при жаре и духоте (кондеры, работают по часам) в номере был запах табака от окурка, я не курю и естественно испытываю дискомфорт при подобных условиях, проветривание помогало только на какое-то время, спать соответственно не возможно, пока мы не избавились своими силами от окурка ничего от этого запаха не помогало, а ведь если бы горничная убирала этой проблемы бы попросту не было. И я стойко терпела такой отдых с 27.06 ,а за фотоаппарат я взялась только после того как я увидела фекалии. Такая грязь как в этом отеле мне встречается в Турции впервые ведь в описании отеля написано, что он соответствует "гигиеническим международным стандартам" и склоки и ссоры ни с кем не устраивала,ноги целовать не требовала, просто вежливо просила персонал выполнить их работу. Я хочу, чтобы люди собирающие в отель понимали, какой он на самом деле, и не тратили свое время и деньги, как получилось у меня!!!!

22:06 27.07.13

а Вы, имея фотографии и другие доказательства, подайте в суд по защите прав потребителя и защиты прав человека. ведь так обманули , пришлось в антисанитарных условиях жить. теперь сама удивляюсь как же мы там 3 недели прожили, идете везде купались, но нам видимо повезло никакая инфекция к нам не пристала, может просто повезло?

16:34 01.08.13

kanatka каракурова в суд не вариант.Имея такие данные а они у меня схожи с NaAlla моя юридическая фирма подала официальные жалобы через Министерство Туризма и спорта Казахстана в консульство Турции.Кроме того на сегодняшний день 412 тур фирм Казахстана отписались к нам о приостановке и отзыве броней в этот отель и прекращении отправки туристов из Казахстана на предстоящий сезон. Встречающая сторона вТурции подтвердила полностью нашу информацию об отеле. Я думаю это важный фактор в нашей работе по безопасности туристов.

16:03 02.08.13

не позволить людям давать право выбора - это по Вашему справедливая цена за испорченный Вам отдых, Наталья??? не думаю, что все те кто не попал туда из за Вас будут Вам благодарны... кто то едет туда не в первый раз, кто по совету друзей и т.д. Во время нашего отдыха в июне я видел две семейные пары из казахстана и они были очень довольны..

21:20 02.08.13

Те кто не попадут в этот отель, попадут в отель с лучшим обслуживанием. Так как у нас в Казахстане на фоне событий с банкротствами турецких операторов и авиакомпаний, очень осторожно относятся к поведению таковых, а также к политике отеля. Тур компаниям не хочется выслушивать такие отзывы, а тем более видеть полный пакет доказательств. Я думаю что многим людям я помогла не испортить свой отдых. А отели хорошие,отвечающие за свой уровень еще в Турции есть, а соответственно у туристов и выбор тоже есть.

22:54 02.08.13

Я такой пакет доказательств из каждого турецкого отеля могу привезти))) даже из более дорогих, если целью задаться. А туркомпании с утра до ночи недовольных туристов выслушивают, им не привыкать) Давайте всю турцию закроем, один Кристал оставим) Вот как надо с конкурентами разбираться: собрала "пакетик", прибежала с ним в турфирму, поскандалила для убедительности и вуаля- отель "попал в черный список"! Какая комбинация, учитесь))

11:38 03.08.13

Для kanatka каракурова и Айдар: почитала комментарий "Наталья" о приостановке брони. Решила проверить, поскольку моя семья собралась в октябре вновь в этот отель, и обратилась за разъяснением к официальному представителю отеля. Размещаю здесь часть ответа от официального представителя (кому интересен весь ответ, обращайтесь в личку).
Представитель отеля
Добрый день Наталья ,
На сегодня в отеле находится 42 номера гостей из Казахстана. Брони и резервации принимаются ежедневно .Контракты никто не расторгал .
С уважением ,
02.08.13 16:47
Читать полностью на TopHotels
Что сказать после этого? Нечего.
Для "Наталья": Вам не стыдно перед людьми, которые месяцы назад забронировали тур в отель с маленькими детьми, а почитав Вашу "правдивую" и такую убедительную информацию могли и поверить? Есть ведь очень легковерные и доверчивые люди. Чем Вас настолько обидел отель, что Вы опускаетесь до такого вранья ??? Хотя я уже пришла к выводу, читая Вас, что призывать к здравомыслию - бесполезно ... И напрашивается мысль, что Вы просто конкурент, не брезгующий ничем. Хотя представитель отеля высказал нескольку иную мысль о мотивах такого поступка.

11:50 03.08.13

Для Ярослав: согласна с Вами, Вы точные мысли высказываете. Но Вы напрасно переходите на личные оскорбления.

13:03 03.08.13

И еще для kanatka каракурова. Конечно же суд не вариант, как правильно заметила "Наталья". Потому как ни один суд не примет во внимание такие доказательства, как фото 1 пятна на 1 чашке, фрагмент куска ткани и следы от масла для загара на бортике бассейна, которых к утру следующего дня уже нет.
Равно как и ни один гос. орган не сочтет их доказательствами, это я как юрист говорю )
Это здесь можно лапшу на уши вешать людям, оперируя такими словами, как "министерство", "консульство", "встречающая сторона". Бумага (а в нашем случае - клавиатура компьютера) всё стерпит!

13:12 03.08.13

NatkaV,безусловно есть люди,которых устраивает это отель.Но не стала бы доверять информации отеля,так как увидев настоящую картину происходящего своими глазами понимаю,что процентов 70 отзывов просто заказуха. Работникам отеля не выгодно рассказывать Вам правду.А "официальную" информацию,подученную от отеля Вы не сможете проверить. Но решать конечно же Вам. Я не думаю,что Наталья является конкурентом.Думаю,что если в Казахстане при остановили бронирование,то уж вряд ли со слов одной Натальи. Я из Москвы, но точно бы н порекомендовала этот отел никому.все,что написано в комментарии полная правда.

13:43 03.08.13

Конкуренция (лат. concurrentia, от лат. concurro — сбегаюсь, сталкиваюсь) — это борьба между экономическими субъектами за максимально эффективное использование факторов производства. это для тех кто хочет говорить о конкуренции. Это не тот случай конкурировать не с чем. Моя же работа связана с правом и экономикой кому интересно.Защита собственных прав это моя в данном случае цель. Суд не вариант на этом этапе так как есть определенная процедура, да и претензий к тур оператору нашему мы не имеем. Что касается информации которую я представила -ее результат будет виден чуть позже. И смешно думать что такую информацию отель подтвердит.Это же будет значить быстрое банкротство.
Я выдала всю на сей момент информацию.Кто хочет пусть использует.Кто не хочет -тоже его право.

14:02 03.08.13

Марина, официальную информацию проверить очень легко, запросив соответствующие документы о наличии брони в отеле туристов из любой страны. Я юрист по профессии, при чем юрист не из фирмы, и знаю, какую информацию проверить можно, а какую - нет. И я знаю, каким образом можно это сделать, помимо обращения к официальному представителю. Кроме того, официальная информация на то и официальная, что за нее несут определенную ответственность. Это мнение туристов является сугубо субъективным, а официальный представитель за дезинформацию отвечает.
Я уже достаточно полно выразила свое мнение относительно отдыха на турецком побережье в комментариях, нет смыла повторяться. В Киликии я была весной и не могу подтвердить ни одного слова из отзыва. Единственное что, ситуация в разгар лета могла измениться, а мы вновь забронировали тур в этот отель, что и сподвигло меня проверить информацию о приостановке брони из-за антисанитарии.
А в остальном - Киликия по сервису и санитарным условиям ничем не отличается от отелей за аналогичную цену, по крайней мере от тех, в которых я была. Поскольку была и в Европе, могу сказать, что турецкие 5* - это европейские 3*. И ничего мы тут своими криками изменить не сможем. Кого не устраивает - отдыхайте НЕ в Турции. Я в Турции отдыхаю из-за ребенка, для отдыха без детей я бы выбрала другие страны.

15:52 03.08.13

NatkaV, как автор отзыва повторяю ТРЕТИЙ раз, оставьте мой отзыв в покое, займитесь своим, и не нужно сбрасывать в мою ленту ЛИПОВЫЕ ССЫЛКИ, которые не работают!!!!!!!!! Что за смешной юрист такой, который называет факты, т.е. фото и видео не доказательствами, а инфу из инета достоверным источником, я юристом не являюсь и то понимаю, что это полная ерунда!!!!!

18:37 03.08.13

Да и скай, когда в этом году в начале сезоне июне объявил о банкротстве спокойно с января продавал билеты, после чего пострадало тысячи туристов, которые вылетели в Турцию и не могли вернуться обратно. Что-то все официальные представители компании скай куда-то пропали и стоимость обратного пере лета легла на тур фирмы и плечи самих туристов

21:39 03.08.13

NaAlla))) Почему-то я не сомневалась, что услышу от Вас только оскорбления)) Но до Вашего уровня опускаться не собираюсь. Вы, впрочем, тоже не прочь комментировать чужие отзывы.
Естественно ссылка не будет работать, это же ссылка из личного кабинета, нужен логин и пароль, чтоб туда попасть)))))))) И эта ссылка автоматически копируется при использовании материалов из личного кабинета)))
Не нервничайте так, тем более, что мои ответы не Вам предназначались. А если Вы так ревностно кого- то допускаете в свой отзыв, а кого- то нет, то делайте ограниченный доступ к комментариям))
Не трудитесь придумывать новые оскорбления, ничего кроме смеха они не вызывают. А еще сходите к несмешным юристам и попробуйте выиграть хоть один суд только на своих "доказательствах".

15:16 04.08.13

Не совсем понятно, что тут является оскорблением, честное слово первый раз встречаю такого веселого юриста, который с инета инфу копирует и при этом еще кого-то обвиняет в клевете. Кстати, когда выделяешь текст и копируешь, то копируется только выделенное, ну если конечно не дописанное самостоятельно. Желаю всего хорошего!!!

15:38 04.08.13

NaAlla ))) Боюсь, я не смогу на доступном вам уровне разъяснить, что является оскорблением (завуалированным), а что - нет.
Потренируйтесь еще, скопируйте что-то с этого сайта ))) Вот я скопировала комментарий: Не совсем понятно, что тут является оскорблением, честное слово первый раз встречаю такого веселого юриста, который с инета инфу копирует и при этом еще кого-то обвиняет в клевете. Кстати, когда выделяешь текст и копируешь, то копируется только выделенное, ну если конечно не дописанное самостоятельно. Желаю всего хорошего!!!

Читать полностью на TopHotels
Видите, ссылочка появилась? Её можно удалить, а можно оставить))))) Может Вы перестанете так нервничать? Вроде бы не вы скинули ложную информацию, а Наталья, что вы-то так переживаете ?? Хотя ответ на этот вопрос очевиден ) Предвосхищая ваши дальнейшие, не имеющие отношения к реальному обсуждению отеля, ехидные высказывания, хочу распрощаться с вашей более, чем странной компанией. Вам я ничего доказывать не собираюсь, информацию по опровержению вашего вранья я размещаю для нормальных людей. Душевного вам равновесия :-)

17:06 04.08.13

NaAlla,я думаю серьезным юристам некогда заниматься такого рода ерундой и встревать в каждый комментарий.Ну если они не представляют интересы отеля)))

17:37 04.08.13

Извините, а может еще раз скопировать попробуйте, глядишь третий раз получиться. Желаю удачи!!!

18:03 04.08.13

Марина, про серьезных юристов это вы хорошо сказали, только мне по душе больше смешные, с ними веселее

00:23 06.08.13

Спорить ни с кем нету смысла. Положительные отзывы явно на 70% заказные. Вдумайтесь - по статистике когда ты не доволен- ты этого так не оставишь. Если все хорошо- какой смысл хвалить отель на трех листах с описанием местных магазинов.
Живу в отеле с 04.08.2013....
ОТЕЛЬ НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ПЯТИ ЗВЕЗДАМ!!!!
Это и грязь, и питание ( особенно) и анимации и напитки и прочее.....
Голосовать буду единственным правильным способом - рублем!
В отель больше не поеду, родственникам и друзьям не посоветую.

09:38 06.08.13

Да Aleksey, согласна, но людям свойственно верить в хорошее, и зачастую те кто отправляется в отель, верят что сними ничего плохого не произойдет, а после такого отдыха конечно же ждет разочарование, перед поездкой тоже читала "хорошие" отзывы и верила в них, очень жалею!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы NaAlla (5)