за последние 30 дней
Отель
Были в этом отели в прошлые выходные, мнение не однозначное. Начнем с бронирования. Бронировала номер через их сайт. Потом дополнительно написала им на мейл письмо и еще раз попросила номер с одной двуспальной кроватью. Меня на том конце провода заверили, что все в порядке номер нас ждет. По приезду нам девушка на ресепшоне сказала, что мы приехали поздно ( к сведению в 14 часов дня) и наш номер занят и предложила нам номер с двумя односпальными кроватями. Мы очень устали и спорить не было сил. Пришли в номер и открыли окна так как в отеле нет кондиционеров. И только я собралась переодеться, за окном послышался шорох и вдруг перед моим носом нарисовался рабочий в робе (а это третьий этаж) и стал штукатурить стену рядом с окном! Моему возмущению не было предела! Пошла обратно на ресепшон и как по волшебству нам наконец дали ключи от другого номера и он оказался с большой кроватью! Вопрос почему мне соврали и не дали мой номер, который должны были дать по предварительной брони. Нет слов! Окна были во двор, но очень шумно! А окна не закроешь из-за жары и отсутствие кондиционеров. Комаров тьма! Первую ночь только их и гоняли. А в целом отель новый. Номера красивые. Завтрак очень скромный! До центра на такси 5-10 минут в зависимости от водителя ))) 500 рублей. Интернет в номерах бесплатный. Парковка платная 200 р в сутки места были. За эти деньги можно ехать в этот отель. Я очень надеюсь, что к своим клиентам они будут относиться более уважительно и тогда будет все хорошо!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?