за последние 30 дней
У нас все было отлично
Читаю негативные отзывы и становится немного обидно за отель, мы прекрасно провели в нем четыре недели в июне.
Когда в феврале покупали тур, никто из операторов не мог объяснить, как официально называются корпуса в отеле , и где размещаются семейные номера. Нас было 2взр и 2дет (2 и 6 лет), разместится мы хотели только в небольшом корпусе у самого берега (как потом выяснилось, корпус называется вилла фемели), желательно с видом на море. Турагенту мы сказали: или этот корпус, или другой отель. Она очень долго выясняла у " Корала" и "Лабиринта" что за номера они прдают, но они сами не знали, что предлагают. Мы были поражены "компетентностью" их сотрудников. Корал утверждал, что в основной корпус четверых не поселят, что семейные номера как раз в этом нужном нам корпусе, а вилла фемели -это комплекс бунгало.
У Лабиринта была своя версия расселения. Тут попахивает обманом со стороны туроператоров. Людям показывают фото и описание одних номеров, а им принадлежат другие номера. Но это вина не отеля, а наших туроператоров. Думаю, что недовольные туристы от Лабиринта, у них всегда кавардак с размещением. В прошлом году отправляли нас на Кос, мы оплатили двухкомнатный номер, а нам дали однокомнатный, и не вписали программу Мама и малыш. Но надо отдать должное, разницу в деньгах вернули, программу подтвердили.
С помощью Ле гранда и официального сайта отеля мы разобрались и с корпусами , и номерами (действительно, в основном корпусе есть семейные номера разных категорий, а также есть семейные номера в корпусе villa fameli - корпус у самого берега на 24 номера, и в комплексе бунгало -villag bungalo).
В конце концов мы купили у Корала размещение "вилла фемели 2взр и 2реб ", однокомнатный номер, очень сильно переживали, что поселят не туда. Но заселили нас за 5 минут, дали прекрасный номер в вилле на первом этаже, с прямым выходом на море. Номер достаточно просторный, двухспальная кровать, один диванчик и одна раскладушка, все очень удобное. Рядом с номером огромная лужайка, было где побегать детям. А взрослым было намного приятнее пить вино вечером на своей веранде с видом на море, чем в общем баре.
Что касается отеля, нам все понравилось. Очень чистая ухоженная территория, персонал приветливый и отзывчивый ( у нас сломался фен, тут же пришли и установили новый).
В ресторане немного напрягали очереди, но все тоже чистое и свежее ( мы несколько раз обедали не в отеле, так вот в отеле чище и вкуснее). Персонал в ресторане тоже понравился, работают быстро, всегда отзываются на просьбы. Дети очень часто били посуду, официанты говорили: нет проблем, гладили по голове, давали новую тарелку, а осколки быстро собирали. У нас остались от отдыха только хорошие впечатления. На улице брали в аренду машину на 4 дня, ездили в монастыри, на озеро Курна, в заливы. Остров Крит очень понравился. Мы бы еще вернулись в этот отель, но только в тот же номер.
Если вы сравниваете отели, не забывайте сравнивать и цены на эти отели. В феврале, да и сейчас, отель выгодно отличается по цене от четверок такого типа. Мы рассматривали отели и получше, но цена была дороже на 100-150 тысяч рублей, а негативные отзывы есть о любом отеле. Мы выбрали Сиренс бич и не пожалели об этом. Глупо платить 170 000 на четверых ( на мой взгляд, это недорого для отеля на первой линии со своим пляжем) на две недели, а предъявлять претензии, как будто вы оплатили 300 000. Тем более, когда с размещением портачит туроператор.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
не в отеле, а в "Малия карс", там девушка Светлана подберет машину и составит маршрут, учитывая Ваши желания, нам очень понравилось. Страховка у машин полная, даже на "Мерседес". Многие брали там даже экскурсии, остались довольны. Намного дешевле, чем у отельных гидов.
Для меня ответ очевиден - виноват как оператор, так и отель. Обоим в этой упряжке срать хотелось на клиента. Будут номера - поселим, не будет - да и фиг с ним, дадим что есть, авось схавают...
Лично мне только такое отношение и показалось, как со стороны оператора, так и со стороны отеля...
Друзья тоже не так давно с лабиринтом ездили отдыхать, в другую срану, но с теми же точно косяками - купили одно, а подсовывают совсем другое...больше ни они ни мы с этим оператором никуда не поедем. Нафиг нужна эта рулетка:)))
Разница только в том, где какой автомобиль свободен - нам нужен был 7-местный, далеко не везде есть вариант взять такой авто " прям завтра", нашли только в малия тревел - чуть дальше по малия-бич роад в сторону Ираклиона...
А так абсолютно без разницы где Вы машину возьмете, наверное, другие условия по страховке будут у гигантов типа хертца или ависа, но там и стоимость будет выше процентов на 30-40, чем у местячковых конторок...
А что касается цен на машины, я написала, что в Малие карс дешевле экскурсии, просто понравилось, как Светлана составляет маршрут. Мы у гида в отеле хотели взять Мерседес напрокат, нам сказали, что на него нет полной страховки, еще нужно оставить 300 евро, а у Светланы взяли без всяких проблем.
Семейные номера на первом этаже в основном корпусе мне не понравились категорически (все мимо ходят, смотрят, пахнет едой, шумно,). Семейные номера в основном корпусе на других этажах тоже имеют минусы: тоже шумно, очередь у лифтов ( а если с нами в лифте едет заболевший человек, то мои дети тут же цепляют все инфекции).
Поэтому мы выбрали виллу. И если мы еще поедем в этот отель, то только в виллу.
Но это мнение нашей семьи. У других людей свои предпочтения и приоритеты, выбирать только Вам.