АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
970 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отзыв об отеле Otium Park Le Hammamet Resort (отель был переименован 01.06.21)
Отдыхала Парой в июле 2013
05.07.13 - 17.07.13
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличненько

Посовещавшись с женихом решили оставить-таки свой отзыв об отдыхе в этом отеле, желая защитить репутацию отеля и замечательных сотрудников от ненормальных и неадекватных туристов!

Мы отдыхали парой в июле 2013 года.

НОМЕРА. Приехали мы в отель в 5 утра, о чем, естесственно заранее знали, и зранее еще в России купили один дополнительный день, чтобы спокойно заселиться в отеле, так как согласно туру наш отдых в отеле был пропалчен с 4 числа с 14 часов дня! Это международное правило! И спорить с несчастными сотрудниками ресепшена бесполезно!!! Вы бы на своей работе дали бы наглым клиентам что-то бесплтано только потому, что они орут?!?! нет! Наверное даже отправили бы таких подальше, так почему же Вы позволяете тут себе ор и требование дать то, что Вами не оплачено??? У нас был номер супериор рядом с бассейном, но нам хотелось тищины. Мы доплатили на ресепшене за номер сьют 150 долларов (в Росии это оборшлось бы нам в несколько раз дороже) и в итоге у нас был шиканый номер в корпусе Роял. Вид на бассейн, большой балкон, тишина. Убирались очень хорошо, постельное белье и полотенца меняли каждый день, воду и гели для душа приносили! При встрече в коридоре, уборщица всегда нам улыбалась, очень милая женщина!

ПИТАНИЕ. Изумляют люди, которые жалуются на то, что не вкусно! Да вам тут приготовлено больше 30 блюд! Выбирай что тебе нравится! Соли вам мало! Так ты возьми да посоли, а не жалуйся, ну что за бред то? Вы дома себе как готовите?? Два супа, три салата, 4 горячих блюда и несколько десертов и все вкусно?? Вы если научились в своей жизни сносно жарить картошку и варить пельмени, так не надо тут махать руками и брызгать слюной! Кроме всего прочего, тут продукты совсем другие, вкус у них другой. Вы их огурцы видели? А лук сладкий пробовали? Попробуйте с этими продуктами приготовить что-то, что готовите дома - не получится! Все будет другого вкуса! Вот и наслаждайтесь этим другим вкусом, колорит, Вы же в другой стране! Были в Итальянском ресторане, что тут сказать - всем не угодить! Мне вот все понравилось, но видела, как за соседним столиком женщины возмущались, что в карпачо много уксуса! Но, милые дамы, это СЫРОЕ мясо, маринованое в уксусе! Что не так то? Не любите - не берите. Мне все было вкусно и карпачо в том числе! Очень вкусная кстати баранина и тирамису.

ПЕРСОНАЛ. Поклон ВСЕМУ персоналу отеля за их терпение! Как бы их не доставали, они все-равно всем продолжают улыбаться! При нас были разные случаи хамства - сели к администратору записываться в рыбный ресторан (там, кстати, очень вкусно и недорого кормят), налетает молодая парочка, орут из-за какого-то платья! Ребят не волновало, что МЫ СИДИМ И РАЗГОВАРИВАЕМ с администратором, им надо вперед всех, прямо сейчас и при всех разбираться и орать! Ну разве это дело?? Тотальное неуважение как к сотрудникам отеля, так и к соотечественникам-отдыхающим! Мне жених рассказал на утро, что ребята эти просто деньги с отеля пытались выбить, а им отворот-поворот дали, вот они и разорались! В итоге, платье их, как не удивительно, нашлось! ВОРОВСТВА В ОТЕЛЕ НЕТ! Мы оставляли в отеле и телефоны и деньги, и платья, естественно и даже трусы, и ничего у нас не пропало, как ни странно! Кстати, на ресепшене можно бесплатно взять сейф и прятать свои платья туда, кому надо. Ни раз видели как в ресторане бабуси ворчали на поваров, мол почему кусочки мяса такие маленькие... Бабусям все-равно, что повар ее слов не понимает, лишь впитывает ее негатив необоснованный. В барах пьяные туристы орут "слыш, брат, быстрее давай! дай сюда! ну, слыш" - кошмар. При заселении пока ждали своей очереди, были свидетелями как люди орали на молоденького малчика на ресепшене за то, что он им говорит ждать до 11 утра (заметьте не до 14, как должно быть, а до 11 - это целых три часа БЕСПЛТАНО отель вам дарит!). Люди не знали, что ВО ВСЕХ отелях заселение с 14 часов! Должно быть, до этого отдыхали в бомжовских тройках, где всегда есть свободные номера, а это отель потоковый! Он заполнен на 100%! Почему так сложно сообразить, что ресепшионист не может выгнать туристов из номера, чтобы заселить вас?? Ну подождите вы немного, смысл всем нервы трепать? Еще раз повторюсь, поклон персоналу. даст бог им здоровья и терпения.

ТЕРРИТОРИЯ. Отель был построен на территории ботанического сада, все корпуса утопают в зелени вековых деревьев и цветов! Невероятно красиво, очень дивно и живописно! В интернете указано, что отель расположен на второй береговой линии, но на деле до моря рукой подать, через дорогу 2 минуты и вы уже на пляже! Ступаете по мягкому беленькому песочку! Тут, конечно, тоже без наших русских ненормальных не обойтись, жрут все на лежаках, когда в кафе специально столики есть, окурки в песок закапывают... Дурдом. Если бы не это, пляж был бы чистым. Море красивое, теплое, заход плавный. На пляже есть скутер и парашют, всем советую, яркие эмоции гарантированы!

Дорогие отдыхающее, кто поедет в этот отель, будьте вы приличнее, вы же все-таки в гостях.

Это был второй наш отдых в сети Dessole (до этого в Роджане наблюдали ту же картину с русскими). Мы для себя решили, что в следующий раз при выборе отеля в тур.агенстве будем обязательно уточнять, чтобы он не был на 100 (да даже на 60)% русским. Очень не хочется снова краснеть за поведение неадекватных соотечественников....

Ольга и Дима (С.Петербург)

Добавлено: 17.07.2013 22:52
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 316 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Полезный отзыв
Отдыхали в первой половине июля. Слышали и видели какой-то скандал на ресепшен пары отдыхающих с работником Пегаса... С вашим отзывом согласен. Отель и его персонал на высоте!
Полезный отзыв
Ну вот, может быть этих двух (или других, там таких много было!) Вы и видели... Стыдно, да?
Летим отдыхать в августе-сентябре, надеюсь столько народа не будет...
Хочется кое в чем с вами поспорить: Питание - да 30 блюд, да своеобразие и колорит, не буду говорить что не вкусно, скажу только что не всегда съедобно... мясо брали каждый день и к моему большому сожалению чаще всего его было невозможно прожевать(((( суп пробовала брать также каждый день - 1 раз повезло, остальные разы уж извините - но не съедобно, прям бодяга - это про обед, на завтрак очень приличный куриный бульончик с курочкой.
В основном большинстве я с вами согласна - основная проблема по-моему мнению это хамство и "быдловатость" нашего "брата" и судя по всему под воздействием этого очень весомого влияния и возникает у персонала "броня"....., а ТАКЖЕ отсутствие грамотной организации и работы со стороны руководства.
Возможно, Рося, руководство что-то не досмотрело. Были на местной свадьбе, у них суп со слоем масла!!! Будто прям из бутылки налили! Наверное, это считается вкусным... Место бывает жесткое, да, зато хорошо прожареное ))
Ольга! Ваш отзыв просто восхитительный! Еще в отеле не были, но про наших соотечественников согласна. Была возможность посмотреть в других странах!
18:37 20.07.13
Уважаемая Ольга!
Позвольте от всего сердца поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Мы очень рады, что у Вас остались приятные воспоминания об отдыхе. Всегда будем рады увидеть Вас снова в нашем отеле!
С уважением и признательностью, администрация отеля Dessole Le Hammamet Resort 4*
Ольга! а в каком номере вы жиди?в супериор:?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 397) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ольга Зенкина
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.07.2013
  • Страны, города: 5 / 5
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 970
  • Фото: 0
0 Благодарностей