АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1407 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отзыв об отеле Otium Park Le Hammamet Resort (отель был переименован 01.06.21)
Отдыхала C маленькими детьми в июне 2013
27.06.13 - 10.07.13
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ложка дёгтя

Перед поездкой прочитала не мало отзывов и была подкуплена тем, что в большей части они положительные, если даже не сказать восхищенные, именно по этой причине решила "отписаться" и я, т.к. в итоге не разделяю восторга многих.

Общее впечатление: отель старенький, но с удивительно богатой и красивой растительностью на территории, отсутствием клиентоориентированного сервиса как такового и увы грязным пляжем.

Номер: покупали супериор, с нами летала ещё 1 семья, тоже приобретали супериор. Нас 3х с маленьким ребенком разместили судя по всему в супериор, т.к. заявленный на сайте для этих номеров косметический ремонт и новая сантехника в виде подвесного унитаза имела место быть, но номер в корпусе рядом с основным бассейно, где с утра до 11 вечера не умолкает музыка, причем она не просто создает звуковое сопровождение а "ДОЛБИТ!!!!!!!" в прямом смысле этого слова до 23 часов, при желании передохнуть в течение дня или пораньше лечь вечером - это Вам не удастся! сан узел размером 1 кв.м, ну может 1,20 максимум, из под душевой всё-время что-то лилось. Кровати большие, удобные. В номере плазма, в первые дни показывало до 6 русских каналов, потом почему-то перестали) Телефон в номере есть, но он не работает, холодильника нет - просили поставить, т.к. у меня с собой аптечка "на всякий случай" и лекарствам нужно прохладное место (мамочки меня поймут) нам каждый день говорили сегодня поставим и за 2 недели сегодня не наступило. В шкафах есть и полки и вешалки. Кондиционер работал хорошо и можно регулировать его.

Нашим попутчикам достался тихий более просторный номер со старинной но рабочей сантехникой, старинным не рабочим телевизором, но с холодильником и работающим телефоном, может такая разновидность супериора)))), если честно особой разницы не заметила.

Персонал, размещение и обслуживание: Это отдельная история - такого я не встречала ещё нигде, хотя может просто везло....

Я в принципе не могу понять как можно семью с маленьким ребенком разместить в номере, где постоянно орет музыка - сразу же после размещения мы обратились на ресепшн и озвучили нашу просьбу поселить нас в более "тихое" место, на что получили ответ - это хороший номер, но вот если только за 100-200 долларов в сьют....Мы из принципа отказались и попробовали решить эту проблему через представителя Пегаса - Олега, ему же мы озвучили просьбу заиметь в номере холодильник и телефон, он пообещал помочь решить всё за 2 дня, через 2 дня Олег направил нас на ресепшн, где нам предложили сьют за 100 $ и сказали что сегодня поставят холодильник, про $ и про сегодня я писала выше.((((((( Ну портить себе отдых и настроение мы не стали дальше и ребеночек днём спал у наших "попутчиков" в номере, а лекарствочки жили у этих же попутчиков в холодильнике. У меня лично сложилось такое впечатление, что нас заселили в этот номер специально, чтобы в результате мы заплатили им, ведь не будь у нас варианта отдыха в другом номере - мы бы отдали любые деньги лишь бы освободиться от этого шума.

Убирали, если можно так сказать,в номерах каждый день, как мне показалось каждый день горничная меняла нам полотенца.

Уборка на территории и в бассейне начинается где-то в 8 +-! Т.е. если вы хотите искупаться в бассейне перед завтраком, то вам придется это делать с пылесосом...

Нам каждый день везло во время завтрака на открытой террасе - приходила дама с ведром и начинала мыть пол, всё это сопровождалось ярко выраженным запахом хлорки(( Есть в таких условиях становиться не то что не охота а противно. В последствии пришлось завтракать в помещении.... Вот Зачем? спрашивается...неужели трудно помыть полы и приготовить помещение до завтрака?

Официанты в "ресторане" никакие! Ни разу ни один не подошел и не предложил ничего принести, или помочь донести тарелки, а тупо прикармливать их оставляя динары просто так, чтобы потом они за мной бегали - я против.

Территория, пляж, море: Территория хорошая, вот единственное что стоит отметить в этом отеле.

На пляже срач, начиная от бычков и стаканчиков, заканчивая фекалиями верблюдов. Для меня до сих пор загадка - неужели трудно просеить песок и привязать к задам верблюдов мешки, чтобы их неконтролируемые испражнения оставались в них, а не на песке в котором сидят, копают лопатками, закапываются дети? Причем дети людей, которые заплатили деньги за все эти удовольствия....

Море красивое и чистое.

ЕДА пара слов. Еды много и каждый день было мясо - правда всего пару раз оно было оч.вкусным и мягким, остальные прожевать не возможно, мясные продукты в виде котлет и тефтель - надо пробовать, на любителя, раза 3 был тунец - оч.вкусно!. Вообще выбрать что поесть можно! Мы голодными не уходили ни разу, есть чем накормить ребенка. Проблема подобраться к лоткам - меня разок за ложку картошки без очереди чуть не заколбасили))))

И не всегда сразу получается найти столик - это касаемо ужина.

А ля карт РЕКОМЕНДУЮ - мне лично понравилось.

Вот так вот.

Добавлено: 17.07.2013 12:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 947 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Почему Вы не можете понять как можно семью с ребенком селить в номер рядом с бассейном? Вас селят согласно ваучеру. Оплачен у вас супериор - Вы его и получили, в чем проблема? В том, что Вам жалко заплатить 3000 рублей за тихий номер, который больше площадью и выгоднее расположением? Вы в России заплатили бы за него в три раза больше, чем на месте в отеле (Мы знаем, мы проверяли). Вы себе сами накрутили, что персонал с Вас взять деньги хотел, а на самом деле при повышении категории они Вам выписывают чек, где черным по белому написано кто, сколько и за что заплатил. Жадность - вот Ваша проблема. А телефон и холодильник это уже наказание за вредность Вашу, вреднем всегда "везет"
Ольга Зенкина
Уважаемая, возможно вы и правы по поводу вредности, но я называю это не вредностью, а требовательностью, по поводу жадности попросила бы вас воздержаться. Наши друзья также приобретали номер супериор и это также было отражено в их ваучере - но получили номер в более "благоприятном" р-не. А также хочу отметить, что 2м парам с которыми мы познакомились во время отдыха при обмене не выписали никакого чека. Дело даже не в 100 или 200 долларах, а в клиентоориентированом сервисе - информация д.б. прозрачна и тот кто платит деньги должен иметь возможность сам выбирать, а не попадать в рамки обстоятельств.
Я верю, что хорошим людям (Вашим друзьям) всегда везет! Я, к примеру, конфета еще та, мне тоже все не так, мне и в ресторане мясо пережарят и в салате что-то попадется. Все за мою вредность, я знаю, я с улыбкой к этому. Так вот за мою же вредность, я уверена, при заселении нам достался номер рядом с бассейном с этой маленькой душевой кабиной и шумом от анимации (с уверенностью можно говорить, что у них шикарная аппаратура, долбит отлично), мы в этот же день, выспавшись, обратились на ресепшен. Нам предложили номера на выбор (мы платим - мы выбираем) в Рояле. Мы и выбрали, чек не просили - они сами его выписали и нам вручили. За время отдыха познакомились с ребятами, которые счастливо жили в нашем первом корпусе, им нравилось, что всегда музыка и анимацию можно смотреть с балкона! Кому что, тут не угадать. Так же ресепшен угадать изначально не может, какой номер Вам лучше подойдет (хотя, честно признаться, я, наверное, все-таки согласна, что лучше было Ваших друзей если у них нет дидя поселить в Ваш номер, а Вас - в их, но как знать, может быть у них в Тунисе дети не такие капризные и всегда спокойно спят при шуме. Что для них дико - для нас стандарт, так же и для нас дико то, что для них является обыденностью)
Кстати, Рося, на счет верблюда и мешка для них полностью согласна!!! Мне тоже удевительно, почему тунисцы не дошли до этого, когда в Египте все верблюды с мешками ходят давно! Но это уже не к администрации отеля... не их верблюды же...
Вы в этом июне отдыхали? Мы когда приехали, среди Пегаса русских ребят не было, только девочки (я про Олега), может его и уволили уже за безответственность?
Ольга Зенкина, мы отдыхали с 27.06 по 10.07, среди "пегасовцев" было 2 девушки и 2 парня + 1 старший, хоть убей не вспомню как его звать. К гидам то вопросов нет вообще! Они четко отвечали и четко реагировали, а вот старший - ни о чем, хотя в его непосредственных интересах сделать всё, чтоб турист остался доволен, вернулся в отель и рекомендовал его остальным - ан нет(((
А то что касается верблюдов - элементарно - охране на пляже достаточно намекнуть, что без этого пресловутого аксессуара не пройдет верблюд по территории пляжа - и всё. Просто у руководства отеля нет желания или понимания...
18:44 20.07.13
Уважаемая Рося!
Мы благодарны Вам за Ваши замечания и приложим все усилия к устранению возникших неудобств.
С уважением и признательностью, администрация отеля Dessole Le Hammamet Resort 4*
Уважаемый Представитель отеля Dessole Le Hammamet Resort 4*, если бы это было в ваших интересах, то вы бы это сделали в режиме реального времени, а так - это всего лишь отписка, не более.
Про фекалии верблюдов согласна, а по поводу бычков и стаканчиков есть возражение - может, нашим туристам перестать свинЯчить, а бычки и стаканчики выбрасывать в специально отведенные БОЛЬШИЕ (трудно не заметить) горшки для мусора?! Тогда и песок на пляже будет чистым!
Анна, ну это же в идеале)))) наши туристы отдыхают и в других местах и отелях, и я если честно очень сомневаюсь что та категория которая "свинячит" на территории пляжа Dessole Le Hammamet Resort 4* не делает этого на другой территории... Может нам везло, но тем не менее там где мы отдыхали раньше - песочек сеяли, причем умудрялись делать это до 7 часов утра...
Ну а фекалии???? Разве этого мало??? для того чтобы создать "атмосферу" грязи и антисанитарии???? Я наверное брезгливая очень((( но мне этого вполне достаточно
Рося, сама лично наблюдала, как охранник на плаже заставлял собирать какашки хозяина верблюда. Понятно, что это происходит в том случае, если это им замечено. Если честно, меня тоже напрягали животные, гадящие вдоль кромки воды. Лучше бы их не было! Стоишь около воды, а мимо тебя всадники на лошадях строем проходят! Что за дела??? Видимо, для кого-то и лошади большая экзотика, дома ну никак на них не покататься! И не лень же в 30 градусов жары напяливать на себя шлемы и прочую атрибутику?! Ну, даже если так, то делайте это в специально отведенном месте, а не на пляже!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 397) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Рося
Россия
Кемерово
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.07.2013
  • Страны, города: 5 / 7
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 111
  • Фото: 0
0 Благодарностей