за последние 30 дней
Ложка дёгтя
Перед поездкой прочитала не мало отзывов и была подкуплена тем, что в большей части они положительные, если даже не сказать восхищенные, именно по этой причине решила "отписаться" и я, т.к. в итоге не разделяю восторга многих.
Общее впечатление: отель старенький, но с удивительно богатой и красивой растительностью на территории, отсутствием клиентоориентированного сервиса как такового и увы грязным пляжем.
Номер: покупали супериор, с нами летала ещё 1 семья, тоже приобретали супериор. Нас 3х с маленьким ребенком разместили судя по всему в супериор, т.к. заявленный на сайте для этих номеров косметический ремонт и новая сантехника в виде подвесного унитаза имела место быть, но номер в корпусе рядом с основным бассейно, где с утра до 11 вечера не умолкает музыка, причем она не просто создает звуковое сопровождение а "ДОЛБИТ!!!!!!!" в прямом смысле этого слова до 23 часов, при желании передохнуть в течение дня или пораньше лечь вечером - это Вам не удастся! сан узел размером 1 кв.м, ну может 1,20 максимум, из под душевой всё-время что-то лилось. Кровати большие, удобные. В номере плазма, в первые дни показывало до 6 русских каналов, потом почему-то перестали) Телефон в номере есть, но он не работает, холодильника нет - просили поставить, т.к. у меня с собой аптечка "на всякий случай" и лекарствам нужно прохладное место (мамочки меня поймут) нам каждый день говорили сегодня поставим и за 2 недели сегодня не наступило. В шкафах есть и полки и вешалки. Кондиционер работал хорошо и можно регулировать его.
Нашим попутчикам достался тихий более просторный номер со старинной но рабочей сантехникой, старинным не рабочим телевизором, но с холодильником и работающим телефоном, может такая разновидность супериора)))), если честно особой разницы не заметила.
Персонал, размещение и обслуживание: Это отдельная история - такого я не встречала ещё нигде, хотя может просто везло....
Я в принципе не могу понять как можно семью с маленьким ребенком разместить в номере, где постоянно орет музыка - сразу же после размещения мы обратились на ресепшн и озвучили нашу просьбу поселить нас в более "тихое" место, на что получили ответ - это хороший номер, но вот если только за 100-200 долларов в сьют....Мы из принципа отказались и попробовали решить эту проблему через представителя Пегаса - Олега, ему же мы озвучили просьбу заиметь в номере холодильник и телефон, он пообещал помочь решить всё за 2 дня, через 2 дня Олег направил нас на ресепшн, где нам предложили сьют за 100 $ и сказали что сегодня поставят холодильник, про $ и про сегодня я писала выше.((((((( Ну портить себе отдых и настроение мы не стали дальше и ребеночек днём спал у наших "попутчиков" в номере, а лекарствочки жили у этих же попутчиков в холодильнике. У меня лично сложилось такое впечатление, что нас заселили в этот номер специально, чтобы в результате мы заплатили им, ведь не будь у нас варианта отдыха в другом номере - мы бы отдали любые деньги лишь бы освободиться от этого шума.
Убирали, если можно так сказать,в номерах каждый день, как мне показалось каждый день горничная меняла нам полотенца.
Уборка на территории и в бассейне начинается где-то в 8 +-! Т.е. если вы хотите искупаться в бассейне перед завтраком, то вам придется это делать с пылесосом...
Нам каждый день везло во время завтрака на открытой террасе - приходила дама с ведром и начинала мыть пол, всё это сопровождалось ярко выраженным запахом хлорки(( Есть в таких условиях становиться не то что не охота а противно. В последствии пришлось завтракать в помещении.... Вот Зачем? спрашивается...неужели трудно помыть полы и приготовить помещение до завтрака?
Официанты в "ресторане" никакие! Ни разу ни один не подошел и не предложил ничего принести, или помочь донести тарелки, а тупо прикармливать их оставляя динары просто так, чтобы потом они за мной бегали - я против.
Территория, пляж, море: Территория хорошая, вот единственное что стоит отметить в этом отеле.
На пляже срач, начиная от бычков и стаканчиков, заканчивая фекалиями верблюдов. Для меня до сих пор загадка - неужели трудно просеить песок и привязать к задам верблюдов мешки, чтобы их неконтролируемые испражнения оставались в них, а не на песке в котором сидят, копают лопатками, закапываются дети? Причем дети людей, которые заплатили деньги за все эти удовольствия....
Море красивое и чистое.
ЕДА пара слов. Еды много и каждый день было мясо - правда всего пару раз оно было оч.вкусным и мягким, остальные прожевать не возможно, мясные продукты в виде котлет и тефтель - надо пробовать, на любителя, раза 3 был тунец - оч.вкусно!. Вообще выбрать что поесть можно! Мы голодными не уходили ни разу, есть чем накормить ребенка. Проблема подобраться к лоткам - меня разок за ложку картошки без очереди чуть не заколбасили))))
И не всегда сразу получается найти столик - это касаемо ужина.
А ля карт РЕКОМЕНДУЮ - мне лично понравилось.
Вот так вот.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Уважаемая, возможно вы и правы по поводу вредности, но я называю это не вредностью, а требовательностью, по поводу жадности попросила бы вас воздержаться. Наши друзья также приобретали номер супериор и это также было отражено в их ваучере - но получили номер в более "благоприятном" р-не. А также хочу отметить, что 2м парам с которыми мы познакомились во время отдыха при обмене не выписали никакого чека. Дело даже не в 100 или 200 долларах, а в клиентоориентированом сервисе - информация д.б. прозрачна и тот кто платит деньги должен иметь возможность сам выбирать, а не попадать в рамки обстоятельств.
Вы в этом июне отдыхали? Мы когда приехали, среди Пегаса русских ребят не было, только девочки (я про Олега), может его и уволили уже за безответственность?
А то что касается верблюдов - элементарно - охране на пляже достаточно намекнуть, что без этого пресловутого аксессуара не пройдет верблюд по территории пляжа - и всё. Просто у руководства отеля нет желания или понимания...
Мы благодарны Вам за Ваши замечания и приложим все усилия к устранению возникших неудобств.
С уважением и признательностью, администрация отеля Dessole Le Hammamet Resort 4*