за последние 30 дней
Всем доброго времени суток!) Вернулись из Египта...
Всем доброго времени суток!)
Вернулись из Египта 13.07.2013 и возникло желание поделиться впечатлениями.
Для начала огромное спасибо менеджеру Дарине из Турпоиска (ТЦ Атриум СПБ). Дарина,если бы не Вы,мы бы все-таки отправились в отель Мираж,в котором были мимоходом на экскурсию. Делать там нечего на самом деле. Спасибо,что посоветовали именно Беллу Висту :-)
Также спасибо Аламид Трэвелу,контора молодая,видно,что ребята хоть и по-арабски,но стараются.
Хочется обратиться к туристам, пребывающим,и,особенно,планирующим поездку.
Уважаемые,вы же едете в ОТПУСК!
А люди, которые там находятся, работают,зарабатывают деньги для своих бесконечных семей.
Поэтому не скупитесь и все будет отлично!
Не пожалейте вы 20 баксов, дайте на ресепшне,и будет вам счастье в виде хорошего номера у бассейна,в двух шагах море, с работающим кондиционером,нетекущим унитазом,без клопов,насекомых и всего остального выдуманного:-) Оставляйте вы по доллару румсервису, для нас это 30 рублей (что это?буханка хлеба?),а арабам это знак,что ваш номер надо убирать в первую очередь и не скупиться на освежитель :-).
Дайте вы еще бакс более менее вменяемому бармену,и будут вам не 50-граммовые пластиковые стаканы для русского мужика,а полноценные пивные! Причем всегда чистые и налитые при виде вас приближающихся.
В общей сложности затрат максимум на тысячу рублей.
Не забывайте,что не вы хозяева положения,а все-таки они. Мы же в гостях. А ведем себя,как дома по пятницам после работы. Удивительно,почему русских не любят после этого,дают по одному стакану в руки и все такое.
Еще отдельное обращение к русским женщинам: пожалуйста,не воруйте тарелками сыр из столовой и не скидывайте его в свои бездонные сумки. От этого ваши мужья будут не столько сытыми,сколько обезоруженными под действием несвежего сыра,находящегося в сумке вашей супруги при 40-градусной жаре в течение дня. Там же кормят всегда и везде. После такого мы удивляемся,почему столько негатива на еду. Не будут арабы нас травить,о чем вы? Они слишком дорожат своей репутацией. А вот в том,что вы поедаете по ночам еду,принесенную из столовой,они не виноваты:-) Да,есть реакция на пищу,отличную от русской,но опять же,в этом нет вины отеля. Всегда можно выбрать из большого гастрономического разнообразия именно то,что желает ваш организм сегодня (как различные рыбно-мясные блюда,так и вегетарианские). Не пожалейте 3 доллара в сутки на сейф,чтобы не носить в течение всего дня в ваших клачах всю комнату в своих руках вслед за уставшим от алкоголь-олэнклюзива мужем :-)
Не жалуйтесь вы на анимацию,почитайте предыдущие отзывы,это спокойный семейный отель,а не Ибица. Стандартный отдых овоща :-)
Не делайте вы тупые фото в боевом раскрасе на фоне засохшей пальмы . Оглянитесь! Вокруг же красота,море,песок,прибой,нереальный спектр красок!
Скажите своим детям-подросткам,чтобы не брали с собой всевозможные гаджеты,буки,планшеты. Смысл находиться на пляже и чекиниться,висеть в контакте,а не лицезреть все окружающее??? Приучайте детей к красивому.
По поводу морского пляжа вообще не принимаются претензии. Дно идеальное,песок чистый. При желании можно увидеть,как персонал собирает РУКАМИ ваши окурки из песка каждый вечер и с рассветом солнца (5 утра!!!) выносит большими мусорными пакетами стаканы,оставленные накануне, развеселенными опять же русскими.
Хорошо бы,конечно,знать хотя бы основы английского,и будет вам респект :-) радуются,когда не надо ломать язык и мозг и формулировать на нашем великом и богатом сложные фразы :-)
Не скупитесь на экскурсии от туроператора,и будут у вас бесплатные ласты,маска,еда,недорогая весьма качественная фотосессия,русскоговорящий гид и гарантия возвращения в отель в целости и невредимости.
И в завершении: оцените,пожалуйста,ситуацию здраво - вы купили путевки в практически самую дешевую заграницу в отель с тремя звездами за деньги,на которые даже по России невозможно прокатиться. Отель себя оправдывает вполне,отрабатывает все ваши затраты,даже более чем. Не поднимайте планку своих требований до запредельного уровня. Будьте приветливы в доме,в котором вы гостите,и будет вам счастье и масса приятных воспоминаний.
Улыбайтесь чаще,это самое главное! :-) надо прекращать позорить нашу страну,мы же в большинстве своем хорошие вменяемые люди! :-)
Всем хорошего отдыха и позитива
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Что такое система ВСЕ ВКЛЮЧЕНО.... лично я готов заплатить больше но в течении ВСЕГО отдыха забыть о кошельке... вообще забыть. А вы мне туда дай, сюда дай... Кстати, совершенно не факт, что после "дай" у меня будет все то о чем вы говорите. Совершенно необязательно. Я привык чаевые давать после услуги а не до того.
Еще.. вы законы знаете? Если я купил путевку в отель, то он, оплаченный период мой, не владельца отеля а мой. И владелец там гость а не я.... подчитайте нормативную базу по отдыху.
В комментарии не раскрыты важные параметры... во сколько вас в отель привезли? через какой период времени вы вошли в номер? Как выезжали....Что с вечерним променадом? Есть нет... что в море, как глубоко от берега... кораллы... что с зеленью на территории, как днем ветер дует...
Учить как отдыхать свою семью будете. Дурацкий отзыв
Информации же в данном отзыве минимум. Обратите внимание, на заданные вопросы ответа нет.
На тему поведения.. люди заплатили денег, люди правил и законодательства страны не нарушают, люди на отдыхе находятся... ходят в том в чем им удобнее, вам не нравится, ну что ж .... как в московском метро говорят, езжайте на такси!
На тему пьяного угара... а наоборот?
Сидел в вечерком в Машрабии (2007 год) чай пил, дело было часов 10 по местному... и тут дефелирует... одна... из под юбки трусы видны... ну и куда ее одну вечером на променад несет? Переглянулись мы с белорусом,соседом, ухмыльнулись... А такое поведение страну не позорит?
На тему взяток... вы соседний отзыв почитайте, Сабир пишет.... ну?
Еще раз... где ответы на заданные вопросы?
Если в баре не висит блямба, что в шортах не обслуживаем - то фиг бы они ему водички дали. Нету блямбы - извиняйте, клиент в своем праве в плавках за водой ходить.
Автор отзыва, учит кому и сколько денег давать, а не мнение об отеле делится.
А на тему за копейки... ну не такие уж и копейки стоит путевка...
Другой вопрос, что египтяне с большим уважением относятся к туристам, по сравнению с турками, которые по жизни русских не любят. По факту они мало кого любят, турки то... Как впрочем известные ксенофобы - русские.
прилично разговаривает по русски. В индонезии по русски говорят на уровне спасибо-пожалуйста. В мексике даже так не говорят. Отель три звезды, тройка твёрдая, даже получше некоторых 4-х звёздных. Не пойму каких чудес люди ждут, которые недовольны? Как обычно на халяву и всего побольше?:) Меня всё устроило. Расположение, территория, сервис. Проблем не возникло.