за последние 30 дней
Не советую ехать в этот отель
Сразу хочу сказать,что отель отвратительный,хуже сервиса мы не видели.Первое что,не давайте 10 долларов на рецепшене,всёравно разместят или на первых этажах или с видом на помойку.Прежде всегохочется сказать об туроператоре ANEX NOUR.Все рейсы из Домодедово откладывались по неизвестной причине,по вине туроператора,а не перевозчика.экипаж нам сказал,что они уже в 14.00 были готовы лететь,но вместо того,чтобы прилететь вечером в 18 в Хургаду....мы прилетели на следующий день в 2 ночи,в отель прибыли к 3..а размещение получили в 5 утра. 30 июня все рейсы Анекс-Тура в Домодедово откладывались.Сразу стало понятно,что ненадёжная компания,как и самолёт,который весь полёт рычал и скрипел...Первый день,за который заплатили,пропал.В последний день пребывания в отеле,на рецепшене в 12.00 нам с рук обрезали ремешки и только дали талон на обед.когда попросили Колу нам указали на то,что не положено.Мы предъявили претензии,что заплатили за 10 дней пребывания а фактически пребывали 9.Никого это не волновало.И такая история почти у многих кто связался с Анекс Туром.Просто идёт отмывание денег и 120 уе.заплаченных за 1 день проживания просто улетучились..и ничего не докажете.Отношение к русскоговорящим,как к людям второго сорта,зато немцам з... лижут.Стояли в очереди за пиццей.Подходят арабы и им начинают давать без очереди,а ты стой и жди пока приготовят опять.Это неуважение и пренебрежение к нам чувствовалось в отеле повсеместно.Особенно это почувствовали после 12.00 в последний день выезда.Наши вещи специально заблактровали в комнате и мы чуть не опоздали на трансфер в аэропорт.Питание в отеле просто отвратительное.Фруктов вообще нет,каки-то горькие зелёные дыни,зелёные гнилые бананы,такие у нас даже в прдажу не дают,арбузы водянистые и то давали ограниченно,как буд-то это не Египет,а Сибирь.Абрикосов,винограда,персиков и вообще фруктов не было.Помидоры на моё ощущение тепличные,наполовину зелёные и кислые.Иогуртов вообще не было,какой-то прокисший творог..а вода кипячёная в резервуарах воняла канализацией.прежде чем пить чай,понюхайте сначало воду.Лучше набирайте холодную воду из бутлей и кипятите сами(мы были с кипятильником).В прошлом году мы отдыхали в Бодруме в Турции в 4 зв.отель слабенький,но питание было отменное,и йогурты и салаты,изюм нескольких видов.Абрузы,персики,абрикосы,лимоны были всегда.В результате.мы в Белла Висте отравились и уже прошла неделя как дома,но животы болят..Пляж неплохой,но вода в море холодноватая.в Крыму в это время теплее28-30.Если ехать отдыхать то в 5 зв отели Хургады.по отзывам туристов там хоть фруктов хватало,здесь мне это напоминает совдеповскую столовую с постоянными очередями.Никогда больше не поеду в египет отдыхать и никому не советую отдыхать в этом отеле,особенно через Анекс Тур-проходимцы,лгуны(имея ввиду оператора московского).
Комментарии к отзыву (21)
По поводу отзыва - Сабира накрутили этими задержками, вот он с таким негативом и приехал...может если все прошло хорошо с перелетом, отзыв был бы более положительным, а так после такого все было в серых тонах....
Туроператор не несет ответственность за задержку, перенос рейса!
У вас в электронных билетах все прописано!
А еще, по-моему, на Тophotels туристы оставляют отзывы и делятся впечатлением об ОТЕЛЕ, а не о ТО.
P.S. с Анексом(как и сдругими ТО) работаем давно!Тьфу-тьфу-тьфу, но про них ничего не могу плохого сказать.
А чтобы совсем накладок не было, покупайте СТРАХОВКУ от невыезда-заплатите копейки, зато будете спокойны.
Вот сегодня вылетаю в этот отель. Посмотрел фото, ну очень понравилось. Почитал комменты про обслугу и еду. Плохого не вижу. Был в Египте в 20011 году. В отеле Grand Seas Resort Hostmark.
Приеду, обязательно выложу полное описание, фото и видео.
И скажу Сабиру, еду и знаю, всё будет отлично в этом отеле.
Спасибо за внимание.