АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2878 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
21 комментарий
Отдыхал С друзьями в июле 2013
30.06.13 - 09.07.13
- Не рекомендую отель
2.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не советую ехать в этот отель

Сразу хочу сказать,что отель отвратительный,хуже сервиса мы не видели.Первое что,не давайте 10 долларов на рецепшене,всёравно разместят или на первых этажах или с видом на помойку.Прежде всегохочется сказать об туроператоре ANEX NOUR.Все рейсы из Домодедово откладывались по неизвестной причине,по вине туроператора,а не перевозчика.экипаж нам сказал,что они уже в 14.00 были готовы лететь,но вместо того,чтобы прилететь вечером в 18 в Хургаду....мы прилетели на следующий день в 2 ночи,в отель прибыли к 3..а размещение получили в 5 утра. 30 июня все рейсы Анекс-Тура в Домодедово откладывались.Сразу стало понятно,что ненадёжная компания,как и самолёт,который весь полёт рычал и скрипел...Первый день,за который заплатили,пропал.В последний день пребывания в отеле,на рецепшене в 12.00 нам с рук обрезали ремешки и только дали талон на обед.когда попросили Колу нам указали на то,что не положено.Мы предъявили претензии,что заплатили за 10 дней пребывания а фактически пребывали 9.Никого это не волновало.И такая история почти у многих кто связался с Анекс Туром.Просто идёт отмывание денег и 120 уе.заплаченных за 1 день проживания просто улетучились..и ничего не докажете.Отношение к русскоговорящим,как к людям второго сорта,зато немцам з... лижут.Стояли в очереди за пиццей.Подходят арабы и им начинают давать без очереди,а ты стой и жди пока приготовят опять.Это неуважение и пренебрежение к нам чувствовалось в отеле повсеместно.Особенно это почувствовали после 12.00 в последний день выезда.Наши вещи специально заблактровали в комнате и мы чуть не опоздали на трансфер в аэропорт.Питание в отеле просто отвратительное.Фруктов вообще нет,каки-то горькие зелёные дыни,зелёные гнилые бананы,такие у нас даже в прдажу не дают,арбузы водянистые и то давали ограниченно,как буд-то это не Египет,а Сибирь.Абрикосов,винограда,персиков и вообще фруктов не было.Помидоры на моё ощущение тепличные,наполовину зелёные и кислые.Иогуртов вообще не было,какой-то прокисший творог..а вода кипячёная в резервуарах воняла канализацией.прежде чем пить чай,понюхайте сначало воду.Лучше набирайте холодную воду из бутлей и кипятите сами(мы были с кипятильником).В прошлом году мы отдыхали в Бодруме в Турции в 4 зв.отель слабенький,но питание было отменное,и йогурты и салаты,изюм нескольких видов.Абрузы,персики,абрикосы,лимоны были всегда.В результате.мы в Белла Висте отравились и уже прошла неделя как дома,но животы болят..Пляж неплохой,но вода в море холодноватая.в Крыму в это время теплее28-30.Если ехать отдыхать то в 5 зв отели Хургады.по отзывам туристов там хоть фруктов хватало,здесь мне это напоминает совдеповскую столовую с постоянными очередями.Никогда больше не поеду в египет отдыхать и никому не советую отдыхать в этом отеле,особенно через Анекс Тур-проходимцы,лгуны(имея ввиду оператора московского).

Добавлено: 17.07.2013 07:47
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 812 символов в тексте

Комментарии к отзыву (21)

убеждалась много раз--какой человек,такой ему в египте и сервис.этот отель совсем не плохой для своей цены и звездности.
а,езжайте лучше в Крым)))
Не могу понять Алёну,наверное вы работеате в Анекс Тур,что пишете о том,что там сервис неплохой.если бы у нас бы по хамски отнеслись к иностранцам,сразу бы вылетели с работы.Да и где наш 10 дней и 9 ночей ,за которые мы заплатили?Дело не во мне.дело в Анекс Туре и в работниках отеля ,которые безответственно относятся к своим туристам.да и мой отрицательный отзыв этому отелю и Анекс Тур не первый.Мы до сих пор не можем оправиться от отравления.К самому отелю,т.е. к номерам отеля претензий вообще никаких.а вот питание,это не 4 зв...в Крыму и то за те же деньги можно прилично питаться,к примеру в Ялте.И в Крыму много достопримечательностей,дворцы,ботанический сад.да и вообще природа,не нужно хаять Крым.кстати послушаюсь вашего совета и на следующий год обязательно махну в Ялту.И абрикосы там будут и фрукты и рыба на выбор с икрой.
а что я так смахиваю на нищего тур агента?по моему нет)))да не виноват анекс-тур,я несколько раз с ними летала,у меня проблем не было,пегас один раз на 13 часов вылет из-за тумана задерживал,даже тез тур задерживал .и что же теперь?,все бывает...все задержки рейсов были есть и будут на чартерных рейсах,в россии же живем.(иностранцами может удастся побыть в следующей жизни) я бы многое поведала про питание в египте,да писать долго.в крым на вонючее черное море не поехала бы даже бесплатно.кораллов с рыбами и красного моря там не будет никогда!!!а кормят меня и дома отлично,чтобы из-за этого в бедной стране выступать и портить себе отдых.(кстати за много поездок в египет не отравилась ни разу и уверенна что не отравлюсь)
А что люди в Египет есть едут? Дома не кормят? Люди вы за морем едете!
Марина,люди в Египет едут за абрикосами и икрой! А море они и в Крыму видят))))
Что-то я в Крыму не замечала воду +28-30???? Максимум +25! Может вы перепутали с температурой воздуха?????????????7
Милая Лена,вы пожалуйста повнимательнее читайте. Учитесь отличать иронию от серьезности.предыдущие посты читайте.
Я думаю по большей части у вас претензии не к отелю,а к тур оператору,ну и зачем тогда гнать на отель,отпишитесь на сайте тур оператора,успокойте душу*))))если уж пишите отзыв,то постарайтесь быть обьективным,а то право смешно читать....отзыв истерички......*)))
Такое ощущение, что москвичи зажрались, честное слово. Согласна с комментарием Анжелы: вы имеете претензии к туроператору, а не отелю. Питание кстати очень даже неплохое для 3*, и гнилых, горьких дынь мы не видали, хотя отдыхали тоже в июле. И йогурт у нас был, и салатики фруктовые, и арбузы сладкие. Да, согласна, что выдавали порциями, но в одну порцию складывали кусков 6-8,этого что мало? Ужраться можно, извините за выражение. А то, что вам срезали браслеты и колы не давали очень странно! Нам после того, как срезали браслеты, и покормили и напоили без лишних слов. Я считаю, что всё зависит от вашего личного отношения к персоналу: как вы к ним, так и они к вам. Ни хамла, ни грубиянов я лично не заметила. Может дело в вас?
Алена, мой коммент не имеет отношения к отелю, он адресован именно Вам. Что значит "а что я так смахиваю на нищего тур агента?" Вы хотите сказать что все работники тур бизнеса нищие? Судя по отелям которые Вы посещали, Вы тоже не располагаете тем достатком, который позволит Вам посещать отели категории Де люкс. Так что не вижу логики в ваших словах)
Весь негатив в основном от авиакомпании. Были в этом отеле. Очень понравилось. А бирки с рук и правда срезают, когда в 12 часов выписываешься. Да это конченое жлобство. А за питание и размещение твердая четверка.
Отель не плохой я там была. А в Египет едут из -за моря и покушать и попить в больших количествах и цена не большая. Спицально под русских Турки придумали "Все включено"
Ну что вы устроили перебранку, личные отношения в личку пишите, интересно по отелю почитать...
По поводу отзыва - Сабира накрутили этими задержками, вот он с таким негативом и приехал...может если все прошло хорошо с перелетом, отзыв был бы более положительным, а так после такого все было в серых тонах....
При чём тут авиакомпания, задержка рейса, туроператор? Тут обычно пишут отзывы об отеле. А по поводу персиков и абрикосов, вообще бред, каждому фрукту своё время, даже если это Египет!!! Вам просто с компанией, с которой вы приехали, не повезло, вот вы и нервничали. Внимательнее выбирайте компанию для отдыха и всё будет отлично!
согласна,отзыв об отеле,а не об этом греб-ом анекс туре! на отель не надо обижаться за то,что анекс туа-полный отстой. летала с ними в турцию в сентябре 2013-такая же история! задержали рейс на 12 часов! (уральские авиалинии,с ними анекс тур сотрудничает). день отдыха пропал! но я написала претензию турагенту. жду решения. если не компенсируют пропавший день,дубу в суд подавать. из принципа! что б этот анекс тур к чертям провалился! сколько нервов было потрачено! теперь с ними-никогда в жизни! всех буду предупреждать об этом! так что надо было конечно писать объективный отзыв об отеле,а на анекс тур подать в суд. не все хотят связываться из-за двухсот долларов-а жаль. если бы нас было побольше ,кто отстаивает свои права,может анекс тур и лишила бы лицензии ассоциация туроператоров.надо наказывать оборзевших туроператоров!
ой, ну честное слово, вам просто не повезло, я вот раньше очень любила тез-тур, а когда нам 15.07 перенесли рейс на сутки, я почему-то стала к ним относиться поосторожнее, мне тоже многие рассказывали, что во время сезона тез-тур переносил рейсы, а вот летала 2 раза от анекса, так все время все рейсы выполнялись вовремя. поэтому это как кому повезет! кто-то пегасом недоволен, кто-то на корал ругается, у всех бывает
Уважаемые туристы!

Туроператор не несет ответственность за задержку, перенос рейса!
У вас в электронных билетах все прописано!

А еще, по-моему, на Тophotels туристы оставляют отзывы и делятся впечатлением об ОТЕЛЕ, а не о ТО.

P.S. с Анексом(как и сдругими ТО) работаем давно!Тьфу-тьфу-тьфу, но про них ничего не могу плохого сказать.
А чтобы совсем накладок не было, покупайте СТРАХОВКУ от невыезда-заплатите копейки, зато будете спокойны.
Ну вообще то отзыв Сабира говорит сам за себя. Человек ищет и видит только плохое. Он его нашел и написал, но при этом так без грамотно, что сразу понятно, хорошее проходит мимо него.
Вот сегодня вылетаю в этот отель. Посмотрел фото, ну очень понравилось. Почитал комменты про обслугу и еду. Плохого не вижу. Был в Египте в 20011 году. В отеле Grand Seas Resort Hostmark.
Приеду, обязательно выложу полное описание, фото и видео.
И скажу Сабиру, еду и знаю, всё будет отлично в этом отеле.
Спасибо за внимание.
юлия-как раз располагаю.просто не вижу смысла переплачивать за отели 5 звезд с маленькими и мелкими пляжами.это ж не мальдивы чтобы брать что по дороже.)))если человек не директор тур агенства-то у него как правило не большой личный доход.
Алена, все зависит от менеджера, от его профессионализма)
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (352) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Сабир
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей