за последние 30 дней
Доброго времени суток! хотелось поделится впечатлениями об...
Доброго времени суток! хотелось поделится впечатлениями об отдыхе в санатории Русь. Впечатления о поездке конечно же положительные, отдых это всегда здорово, хотя есть свои нюансы. Территория санатория большая, красивая, архитектура интересная, дендропарк в отличном состоянии. Под сенью деревьев расположены лежаки, педиатр предлагала нам там проводить обеденный сон с детьми, чтобы побольше дышать смесью морского воздуха с хвойными фитонцидами. Мы этому совету не следовали, немного смущали муравьи. Отдыхали мы в Приморском корпусе, номер на 4 этаже, поскольку местность гористая, это был уровень 6-7 этажа. Номер 37 кв. м., терраса длинной 15 метров, просторы нас с дочерью устраивали. В номерах бесплатный wi-fi. Полотенца меняли ежедневного, со сменой постельного белья были задержки, 1 раз в 3 дня что-то мешало им поменять белье. Уборка номинальная, пыль не вытирали, пылесосили изредка. Пляж: 4 отсека, мы выбрали с удобным входом в море и были довольны, лежаки и подставки под зонты расставляли,зонт мы захватывали по пути, полотенца тут же получали. Бассейн: с морской подогреваемой водой - очень нам нравился, поскольку море было прохладное больше времени проводили в бассейне. В бассейне горка, но моя трусишка ни разу не прокатилась. Набережная прекрасная, получалось, что днем мы проводили на ней много времени при хождении пляж - бассейн, а вечером так называемый терренкур. Отдельно хочется описать питание и организация лечения - отвратительно. Голодными мы конечно не ходили, но никакого удовольствия от еды не получали. Фрукты: яблоки, апельсины, бананы в резаном виде, иногда веточка винограда или 10 черешен для украшения. Выпечка отвратительная, по одному или максимум 2 вида, больше никаких десертов. В обед горячие напитки отсутствовали. Постоянно ажиотаж по поводу блюд, особенно если приготовили что-то более-менее сносное. Ежедневно включали кондиционер на полную мощь, на просьбы выключить или убавить персонал не реагировал, приходилось ребенку брать кофту в этот "ресторан". Организация лечения: медсестры видимо с советских времен сидят, настоящие хамки, процедуры назначают как придется. Обратилась с просьбой учесть время процедур ребенка, сказали - успевайте, вас здесь много, всем не угодишь. В итоге ходили мы с дочкой только на массаж и ванны. И массаж, и ванны нам нравились, а на беготню и очереди я решила время не тратить. И еще был инцидент, наверное на пятую ночь нашего пребывания в Руси, около 4 часов утра сработала сирена предупреждающая о пожаре, очень громко, но один раз. Я подумала, что учения и решила, что буду спать дальше, хорошо, что дочь не проснулась.Но когда по коридорам забегали другие постояльцы, я забеспокоилась, вышла в коридор, было видно, что люди толпятся в холле. Я решила позвонить в справочную, и там мне сообщили, что сирена включилась ошибочно, никуда выходить не надо БЕЗ ИЗВИНЕНИЙ за причиненные неудобства. На следующий день из администрации санатория тоже никто не извинился за ночные сборы. Вот такой сервис на наших курортах.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
1)Нет десерта и мало выпечки- вы в санаторий приехали отдыхать и оздоравливаться. Десерты по шесть видов и выпечки по семь видов у вас дома бывают?
2)Белье раз в три дня не меняли- Вы в санатории каждый день принимаете ванны, массаж с использованием крема, ходите купаться либо в море либо в бассейн с морской водой. Вы вообще взаимодействуете с окружающей средой в общем. Так у меня к вам в связи с этим вопрос: Вы вообще моетесь, что у Вас такие требования появляются менять раз в три дня постельное белье? Вы что, у себя дома раз в три дня постельное белье меняете?
3)Ночью сработала сигнализация - и утром никаких извинений. Теперь давайте смотреть, за что перед вами должны извинится? Вы сами вообще как часто извиняетесь? Вы вообще часто думаете про людей плохо? По вашей идеологии вы просто ОБЯЗАНЫ подойти к человеку и извинится перед ним за то, что плохо о нем подумали. А представьте женщине на стойке регистрации сидеть ночью и отвечать на разгневанные звонки постояльцев, что у одного ребенка разбудили, у другой ребенка разбудили, третья тут звонит и говорит с вопросами "Что у Вас тут за бардак?". Да вы просто сами должны Бога поблагодарить что сегодня не день вашей смерти, вы не сгорите и можете дальше спать спокойно.
Мне из этого отзыва понятно одно - там все хорошо и это санаторий. А женщина наверное на марсе жила и не учла что это Санаторий, а не Отель.