АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.06.13
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1562
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июле 2013
29.06.13 - 08.07.13
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не плохой отель!

Отдыхали с 29.06.2013 по 08.07.2013 г.

Размещение понравилось. Приехали в 11.00, сразу получили номер. Номер был без балкона!!!Это очень не понравилось!!!!Мне как курящему человеку доставило очень много дискомфорта!!!

Уборка номера и заполнение бара оставляет желать лучшего...Убирали почти каждый день (иногда приходилось напоминать об этом...) Бар пополняли через раз. Только минералка и сок. По международным требованиям для 5 звездочного отеля должны стоять 2 алкогольных напитка. В сере об этом не знают...

Алкогольные напитки оставляют желать лучшего...Пиво ни какое,виски ужасное, шампанское вкусное (по словам жены). Отдельно хочу выделить коктейли...Бурды хуже я не пил...Лед+Вода+Плевок дешевого алкоголя турецкого.

Территория отеля большая и красивая!!3 басейна. Горки только детский.

Еды очень много, но меню не очень разнообразное.Голодным быть очень тяжело)))

Отдельно хочу сказать про аниматоров...Это что то...Все вялые,еле двигаются.4 дня пытался взять ракетки для тениса...Найти кого то из аниматоров очень сложно...Развлечения очень скудные...Каждый вечер приезжают разные колективы на выступления. Это хоть как то скрашивало скуку.

В основном отдыхают русские и турки, были немцы и итальянцы.

Про отельного гида...Летели с ТEZ - туром.Было два человека:Манзура и еще кто то. Манзура это просто что то...Человек ничего не расказывает, ничего решить не может. Пытаеться впаривать свои экскурсии по диким ценам...Первое,дельфинарий стоит 60 дол. за человека.Стоимость билета при покупке в самом дельфинарии - до 20 дол....Сел на такси или автобус и поехал. Второе, эти сраные магазины.Решили поехать с женой. Цены - мыло - 5 дол (через дорогу от отеля 1 дол.) магнитик - 3 дол. (через дорогу от отеля 1 дол.). И все цены такие...Проходила выставка авто в Анталии. Разумееться нам об этом не сообщили.( Общался с ребятами из Дельфина, так им отельный гид и объявление сделал и сказал как проехать!!!) Отельный гид очень не понравился...

Если в целом, то отдых нормальный. Но очень разочаровали детали....Больше в этот отель не поеду. Цена не совсем соответствует качеству и количеству предоставляемых услуг...

Добавлено 17.07.13 10:12 (2 147 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:27 17.07.13

Один из немногих правдивых отзывов об этом отеле. Полностью согласен, всё именно так и есть в этом отеле.

22:46 17.07.13

Такое ощущение, будто мы отдыхали в разных отелях. В магазинах вас же никто ничего не заставлял покупать, не знаю как у на Украине, но у нас в России во всех магазинах цены разнообразны))) А гид от Теза - Манзура все доходчиво объяснила, и всегда консультировала по всем вопросам (на встречу мы пришли трезвыми). А вы сами как себя чувствовали в 4 дня при температуре +38 в тени и бешеной влажности? Горки, может и детские, но зато душ Шарко не в каждой 5 встретишь. Ну да ладно, каждому свое.

20:33 18.07.13

Уважаемая Murlica! Душ Шарко - Общий струевой душ-массаж производится компактной струей воды, температурой комфортной для пациента, в течение десяти минут, в зависимости от медицинских показаний. Давление струи воды 2-3 атмосферы (но не вызывающее болевые ощущения). Метод сочетает действие эффекта массажа тканей струей воды, влияние температуры на ткани, воздействие ионизированного воздуха на кожные покровы.
Что-то я за две недели пребывания в отеле, не заметил там такого душа. Вы ничего не перепутали? По всей видимости, Вы точно отдыхали в другом отеле...

18:40 24.07.13

Уважаемые гости!
От лица руководства Club Hotel Sera позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для проведения своего семейного отдыха, а также за оставленный комментарий, в котором Вы выразили все те негативные и позитивные чувства, пережитые в нашем отеле.
С Вашего позволения, хотелось бы внеси поправку в ваш комментарий по-поводу уборки. Уборка в комнате, а также пополнение мини бара проводится ежедневно. Исключение может быть в тех случаях, когда гость вешает на входе табличку "Не беспокоить". Мини бар пополняется ежедневно питьевой водой, минеральной и фруктовым соком. Стандарты пополнения мини бара каждый отель обозначает для себя индивидуально.
Уважаемые гости, все Ваши замечания по-поводу разнообразия еды приняты во внимание руководством отеля.
Надеемся, что несмотря на некоторые неприятные моменты Вашего отдыха, в Вашей памяти и приятные моменты, пережитые в нашем отеле.

С уважением,
Отдел по работе с гостями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алексей (2)