за последние 30 дней
Только что вернулись с отдыха. Провели 2 замечательные...
Только что вернулись с отдыха. Провели 2 замечательные недели в этом отеле. Нас было четверо: я с мужем и моя подруга с дочерью 17 лет. Ехали с опаской т.к. ткнули "пальцем в небо" и выбрали отель, и в добавок встречающей стороной была не известная нам компания Бельмондо. Не разочаровались ни разу. Весь отдых прошел просто на ура. Ребята из Бельмондо нам очень понравились: веселые, тактичные, приветливые, и что самое главное не навязчивые. Рассказали нам обо всем, что нас интересовало, но свои экскурсии не навязывали, как это делают другие тур. операторы. При отправки нас в аэропорт, у моей подруги сломался чемодан, сопровождающий нас парень помогал ей всю дорогу, проводил и донес чемодан до стойки регистрации билетов. Огромное ему спасибо. Вот бы девчонка сама намучилась. В общем с удовольствием полетим от них в следующий раз.
Теперь о самом отеле.
1. Заселение.
Приехали мы рано в 9 утра. Номера (по незнанию) были куплены стандарты в анекс корпусе. Вот тут, ребята предупреждаю, если все равно где жить, и по комфорту вы не заморачиваетесь, то не обращайте внимание. Т.к. это самый старый и обшарпаный корпус, так называемые трущебы. Нам на ресепшене предложили, конечно за доп.плату, номера в корпусе клаб, указав на то, что анекс дальше всех от моря и показали схему отеля. Мы естественно согласились, но всю прелесть оценили, только после того, как все таки дошли до корпуса от которого отказались и встретили, девушек живущих там. Они нам рассказали, что в номере разбросаны битые стекла, которые убрали, после неоднократных просьб, ободраны обои и отсутствует балкон. Переселиться они не смогли, т.к им сказали, что свободных номеров нет (приехали они от Пегаса и очень не лестно отзывались об этом операторе, сказали, что разговаривать с людьми совершенно не умеют) Наши номера были, хоть и маленькие но красивые и уютные, и в общем-то для танцев есть другие места, а чтобы поспать - кровать большая. В общем заселением остались довольны.
2. Персонал отеля очень приветливый. Все вокруг улыбаются, желают приятного отдыха и т.д. Иногда читаю отзывы и думаю это как нужно себя было вести, чтобы эти милейшие люди тебе хамили. Все бармены замечательные ребята и девчонки. Очень быстро реагировали на просьбы, всегда с улыбкой, даже месили немыслимые коктейли, которые придумывал изощренный мозг моего супруга. Да во время завтраков, обедов и ужинов за свободными столиками может не быть приборов, но это не потому, что их из вредности вам не положили, а потому что они реально не успевают, там уйма народу, обслуживающий персонал бегают как муравьи и очень стараются, но мне кажется это совершенно ни какая не проблема подойти и самому взять себе прибор (заодно и попу растрясти, некоторым это даже на пользу)
3. Питание.
Вот здесь меня немножко разочаровало. По сравнению с другими отелями такого класса очень маленький выбор мясных блюд. И засилие курицы и котлет. В общем голодным не останешься, но на второй неделе ужу все надоело и ели только фрукты. Но это мое сугубо личное мнение, у каждого свой вкус. Мужу все понравилось.
4.Анимация.
Днем ребята молодцы. Много всего разного каждый находил себе занятие по интересам. А вот вечером скучновато. Привозные шоу очень интересные. Но общения с отдыхающими не происходит ни какого, в других отелях где мы отдыхали, всегда проводили какие-нибудь игры - конкурсы, было очень весело. Детское мини диско тоже очень скучное, просто всех выстраивают в круг показывают движения и танцуют, интерактива не происходит совсем, танцы все тоже 5-ти летней давности могли бы и сменить репертуар и как-то пообщаться с детьми (попросить их потопать, похлопать, покричать и т.д)
5. Но отдельно хотелось бы рассказать про СПА салон. Его посещение перечеркнуло все минусы, а наше пребывание стало одним большим плюсом. На ресепшене СПА нас встретила очаровательная девушка Вика, в которую в течении отдыха мы просто влюбились всей семьей. Она очень коммуникабельна и компетентна в своем деле, сначала нам предложила знаменитый турецкий ритуал для вновь прибывших (пилинг, пенный массаж и масляный массаж) у тур операторов эта процедура дешевле, но проводится на выезде и там работают на количество, а не на качество, как нибудь потрут и отпустят с миром. А здесь и ребята и девчонки работают от души, т.к. хотят чтобы вы пришли снова и заказали еще какие-то процедуры. Но мы-то конечно повелись. Конечно же поторговались, как это принято в Турции. Спасибо главному менеджеру салона Нико сделал нам хорошие скидки. Естественно нам понравился и первый раз. И всё оставшееся время мы не пропускали не одного дня. Викуля подобрала курсы массажа, рассказала о разных видах и техниках, посоветовала массажиста. Девочки - это просто сказка. Нашим массажистом был Назир. Я и подруга и ее дочь все ходили к нему. Потом в бане, там все делятся впечатлениями, его очень хвалили и мужчины. Назир - это просто волшебник, на 2-й день перестала болеть спина, проблемы с которой длятся уже много лет. Ну и конечно же как и все девочки, мы подсели на заботу о красоте, делали различные маски и обертывания, арома массажи, с горячими камушками, с горячим маслом. Ощущения не передаваемые. В общем сходите обязательно - не пожалеете. Единственный минус, было обидно за ребят когда на них орала их начальница Турчанка. Потом, опять же при посиделках в бане, кто понимает по турецки рассказали, что она ругает их за плохую работу, хотя я как сторонний посетитель этого совершенно не заметила все очень приветливые, доброжелательные, в свою работу как мне показалось душу вкладывают, стараются угодить всем чем могут. Поэтому, если кто-то из сотрудников отеля прочтет мой отзыв, прошу донести эту информацию до руководства отеля. Скорее всего вернемся в этот отель, из-за СПА салона (если в нем будут работать Вика и Назир)
6. Шопинг.
Магазинов рядом практически нет (всего 3 или 4) и в них все очень дорого. Ездили на 2 фабрики кожи. На одну возил наш туроператор (она понравилась больше там дешевле и персонал намного приветливее и сговорчивей), на вторую, т.к. не все купили на первой поехали от отельного магазина, туда же, как выяснилось, возят остальные туроператоры (понравилась меньше, она дороже, хотя и купили, что хотели, но торговались 3 часа)
В общем, если не обращать внимание на некоторые недостатки, в целом отель понравился.
- Показать все
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
От имени руководства Club Hotel Sera разрешите выразить Вам и Вашим родным благодарность за выбор нашего отеля для проведения своего семейного отдыха, а также за написание теплых слов в наш адрес. Ваши положительные отзывы являются наивысшей похвалой для каждого из наших сотрудников, а также являются мощной мотивацией для улучшения предоставляемого сервиса в нашем отеле.
Тем не менее, хотим принести извинения за те недоразумения, с которыми Вам пришлось столкнуться в период Вашего отдыха. Также хотелось бы отметить, здание Парк более новое, чем здание Клуб, к тому же 3 года назад мы провели капитальный ремонт здания Парк. Касательно разбитых стекол, конечно, всякое может случиться, но после обращения гостя с жалобой на что-либо подобное служба уборки номеров в течение 15 минут максимум все убирает.
Уважаемая Елена, мы искренне верим, что оставленные в Вашей памяти положительные воспоминания станут одним из главных поводов, чтобы вернуться к нам вновь!
С уважением,
Отдел по работе с гостями.