АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
974 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала С друзьями в июле 2013
05.07.13 - 15.07.13
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Только что вернулись с отдыха. Провели 2 замечательные...

Только что вернулись с отдыха. Провели 2 замечательные недели в этом отеле. Нас было четверо: я с мужем и моя подруга с дочерью 17 лет. Ехали с опаской т.к. ткнули "пальцем в небо" и выбрали отель, и в добавок встречающей стороной была не известная нам компания Бельмондо. Не разочаровались ни разу. Весь отдых прошел просто на ура. Ребята из Бельмондо нам очень понравились: веселые, тактичные, приветливые, и что самое главное не навязчивые. Рассказали нам обо всем, что нас интересовало, но свои экскурсии не навязывали, как это делают другие тур. операторы. При отправки нас в аэропорт, у моей подруги сломался чемодан, сопровождающий нас парень помогал ей всю дорогу, проводил и донес чемодан до стойки регистрации билетов. Огромное ему спасибо. Вот бы девчонка сама намучилась. В общем с удовольствием полетим от них в следующий раз.

Теперь о самом отеле.

1. Заселение.

Приехали мы рано в 9 утра. Номера (по незнанию) были куплены стандарты в анекс корпусе. Вот тут, ребята предупреждаю, если все равно где жить, и по комфорту вы не заморачиваетесь, то не обращайте внимание. Т.к. это самый старый и обшарпаный корпус, так называемые трущебы. Нам на ресепшене предложили, конечно за доп.плату, номера в корпусе клаб, указав на то, что анекс дальше всех от моря и показали схему отеля. Мы естественно согласились, но всю прелесть оценили, только после того, как все таки дошли до корпуса от которого отказались и встретили, девушек живущих там. Они нам рассказали, что в номере разбросаны битые стекла, которые убрали, после неоднократных просьб, ободраны обои и отсутствует балкон. Переселиться они не смогли, т.к им сказали, что свободных номеров нет (приехали они от Пегаса и очень не лестно отзывались об этом операторе, сказали, что разговаривать с людьми совершенно не умеют) Наши номера были, хоть и маленькие но красивые и уютные, и в общем-то для танцев есть другие места, а чтобы поспать - кровать большая. В общем заселением остались довольны.

2. Персонал отеля очень приветливый. Все вокруг улыбаются, желают приятного отдыха и т.д. Иногда читаю отзывы и думаю это как нужно себя было вести, чтобы эти милейшие люди тебе хамили. Все бармены замечательные ребята и девчонки. Очень быстро реагировали на просьбы, всегда с улыбкой, даже месили немыслимые коктейли, которые придумывал изощренный мозг моего супруга. Да во время завтраков, обедов и ужинов за свободными столиками может не быть приборов, но это не потому, что их из вредности вам не положили, а потому что они реально не успевают, там уйма народу, обслуживающий персонал бегают как муравьи и очень стараются, но мне кажется это совершенно ни какая не проблема подойти и самому взять себе прибор (заодно и попу растрясти, некоторым это даже на пользу)

3. Питание.

Вот здесь меня немножко разочаровало. По сравнению с другими отелями такого класса очень маленький выбор мясных блюд. И засилие курицы и котлет. В общем голодным не останешься, но на второй неделе ужу все надоело и ели только фрукты. Но это мое сугубо личное мнение, у каждого свой вкус. Мужу все понравилось.

4.Анимация.

Днем ребята молодцы. Много всего разного каждый находил себе занятие по интересам. А вот вечером скучновато. Привозные шоу очень интересные. Но общения с отдыхающими не происходит ни какого, в других отелях где мы отдыхали, всегда проводили какие-нибудь игры - конкурсы, было очень весело. Детское мини диско тоже очень скучное, просто всех выстраивают в круг показывают движения и танцуют, интерактива не происходит совсем, танцы все тоже 5-ти летней давности могли бы и сменить репертуар и как-то пообщаться с детьми (попросить их потопать, похлопать, покричать и т.д)

5. Но отдельно хотелось бы рассказать про СПА салон. Его посещение перечеркнуло все минусы, а наше пребывание стало одним большим плюсом. На ресепшене СПА нас встретила очаровательная девушка Вика, в которую в течении отдыха мы просто влюбились всей семьей. Она очень коммуникабельна и компетентна в своем деле, сначала нам предложила знаменитый турецкий ритуал для вновь прибывших (пилинг, пенный массаж и масляный массаж) у тур операторов эта процедура дешевле, но проводится на выезде и там работают на количество, а не на качество, как нибудь потрут и отпустят с миром. А здесь и ребята и девчонки работают от души, т.к. хотят чтобы вы пришли снова и заказали еще какие-то процедуры. Но мы-то конечно повелись. Конечно же поторговались, как это принято в Турции. Спасибо главному менеджеру салона Нико сделал нам хорошие скидки. Естественно нам понравился и первый раз. И всё оставшееся время мы не пропускали не одного дня. Викуля подобрала курсы массажа, рассказала о разных видах и техниках, посоветовала массажиста. Девочки - это просто сказка. Нашим массажистом был Назир. Я и подруга и ее дочь все ходили к нему. Потом в бане, там все делятся впечатлениями, его очень хвалили и мужчины. Назир - это просто волшебник, на 2-й день перестала болеть спина, проблемы с которой длятся уже много лет. Ну и конечно же как и все девочки, мы подсели на заботу о красоте, делали различные маски и обертывания, арома массажи, с горячими камушками, с горячим маслом. Ощущения не передаваемые. В общем сходите обязательно - не пожалеете. Единственный минус, было обидно за ребят когда на них орала их начальница Турчанка. Потом, опять же при посиделках в бане, кто понимает по турецки рассказали, что она ругает их за плохую работу, хотя я как сторонний посетитель этого совершенно не заметила все очень приветливые, доброжелательные, в свою работу как мне показалось душу вкладывают, стараются угодить всем чем могут. Поэтому, если кто-то из сотрудников отеля прочтет мой отзыв, прошу донести эту информацию до руководства отеля. Скорее всего вернемся в этот отель, из-за СПА салона (если в нем будут работать Вика и Назир)

6. Шопинг.

Магазинов рядом практически нет (всего 3 или 4) и в них все очень дорого. Ездили на 2 фабрики кожи. На одну возил наш туроператор (она понравилась больше там дешевле и персонал намного приветливее и сговорчивей), на вторую, т.к. не все купили на первой поехали от отельного магазина, туда же, как выяснилось, возят остальные туроператоры (понравилась меньше, она дороже, хотя и купили, что хотели, но торговались 3 часа)

В общем, если не обращать внимание на некоторые недостатки, в целом отель понравился.

Всего медиа - 28 Фотографий - 28 Видео - 0
  • Показать все
Добавлено: 17.07.2013 00:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 304 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Добрый день, с вашим отзывом почти во всем согласна, кроме одного момента. Вы написали, что официанты просто не успевали убирать. Да не в этом дело, мы всегда приходили чуть позже, когда оставались одни грязные скатерти, мы их сами убирали и сами себе приборы искали. Но в один день, когда на территории отеля проходила свадьба, то вилки раньше времени закончились. Там, где они должны быть, было пусто. У официантов в ящичках тоже пусто, а когда спросила лично я где мне можно найти вилки, то официант только развел руками... Так что не нужно укорять туристов в том, что они боятся свою попу поднять... Мы как раз все время сами себя обслуживали и ни от кого ничего не ждали и не просили. На данный момент отель переполнен. Когда люди пишут прошлогодние отзывы и даже месяц назад, то все может измениться, поэтому, считаю неправильным, когда сами же туристы начинают обвинять других туристов в недовольстве и пр. Но как вы написали, что если не обращать на мелкие недостатки, то отель действительно хороший.
Может нам просто повезло. Но, как по прилету на пути в отель сопровождающая нас девушка сказала в Турции улыбка решает все проблемы. Мы постоянно пользовались ее советом. И всегда у нас были и вилки и скатерти, и даже коктейли после закрытия бара. И в ресторан, особенно на обед, мы всегда приходили почти под закрытие, не нравилась толкотня в начале, и еще очень нравилось слушать как парень на рояле играл (я не знаю был ли он в начале обеда).
Добрый день!!! "Сера" очень удобна расположена и на городском автобусе 08 можно доехать до старого города (Каллеччи). до аквапарка, который находится возле "Хил Сайд СьЮ" и до нового Океанариума. В старом городе много магазинов и магазинчиков, есть небольшой рыночек. Обрантно ехать тоже на 08, которая идет прямо до "Серы". Вы сами сможете купить и выбрать совсем не плохие вещи, сувениры. хороший турецкий трикотаж. НЕ НАДО ЕЗДИТЬ С ГИДАМИ!!!!! в прошлом году мы поехали с дочерью в парк динозавров в Кемер (туда городским автобусом не доедешь). Заплатили за двоих 100 доллларов. Вход туда стоил максимум долларов тридцать. Также и в Океанариум.
11:56 24.07.13
Уважаемая Елена!
От имени руководства Club Hotel Sera разрешите выразить Вам и Вашим родным благодарность за выбор нашего отеля для проведения своего семейного отдыха, а также за написание теплых слов в наш адрес. Ваши положительные отзывы являются наивысшей похвалой для каждого из наших сотрудников, а также являются мощной мотивацией для улучшения предоставляемого сервиса в нашем отеле.
Тем не менее, хотим принести извинения за те недоразумения, с которыми Вам пришлось столкнуться в период Вашего отдыха. Также хотелось бы отметить, здание Парк более новое, чем здание Клуб, к тому же 3 года назад мы провели капитальный ремонт здания Парк. Касательно разбитых стекол, конечно, всякое может случиться, но после обращения гостя с жалобой на что-либо подобное служба уборки номеров в течение 15 минут максимум все убирает.
Уважаемая Елена, мы искренне верим, что оставленные в Вашей памяти положительные воспоминания станут одним из главных поводов, чтобы вернуться к нам вновь!

С уважением,
Отдел по работе с гостями.
Мы купили номер в парке, но по приезду нам тоже предложили номер в клабе за 70 дол. Мы решили посмотреть и тот, и тот...В итоге остались в парке, т.к. идти ровно на 15 сек.дальше, а номера новые, чистые, даже плазма стояла. В ванной пахнет еще новой сантехникой и номер у нас был с балконом!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 488) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (15)
Elena
Россия
Тула
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 05.08.2012
  • Страны, города: 6 / 10
  • Отели: 12
  • Отзывы: 15
  • Фото, видео: 189
  • Комментариев: 23
  • Читательский охват: 17 331