АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
513 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхала C маленькими детьми в июле 2013
01.07.13 - 14.07.13
- Воздержалась
3.7
  • 3 размещение
  • 5 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Кто ценит комфорт, вам не сюда.

Отдыхали с семьей, ребенком 1,2 и подругой. Когда подъехали к отелю, обомлели. Он какого то серого, мрачного цвета. Ну да ладно. Когда попали на его территорию, то оказались в советском союзе в 70-е годы. Отель очень старый, мебель вся старая, замызганая. В номерах тоже все старое, но зато плоский телевир, таких размеров, что на нашем ноуте экран больше. Еда просто отвратительная. Все отравились. Есть вообще нечего кроме овощей. Из рыбы толькожаренная скумбрия, которую есть не возможно. Картофельное пюре-порошковое. Не буду все перечислять. И это 5 *? Народу очень много и везде очереди. Еще наши туристы любители с утра занять лежаки и не приходить. Теперь плюсы. Они здесь тоже есть. Территория красивая, есть где погулять. Пляж хороший, чистый. Очень вежливый персонал, если бы не они, тогда вообще беда. Горничная нам попалась тоже молодец убиралась на совесть. Очень хорошиие вечерние шоу. Для детей есть детский клуб Тукан, там конечно с детками занимаются, на нашего мы туда не водили, т.к. маленький. Вообщем отель для пенсионеров или не привередливых.

Добавлено: 17.07.2013 01:39
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 068 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Ничего общего с советским черноморским санаторием 70-х годов (это вы, конечно, "загнули", если, хорошо все помните)
15:59 23.07.13
Здравтствуйте,Елена. Благодарим Вас за оставленный отзыв, нам важно мнение каждого гостя. Искрене расстроены, что Вам пришлось пережить некоторые неудобства в нашем отеле.
Но в этом году обновили весь номерной фонд, построили новый просторный снек, добавили второй этаж и лифты,выбор и разнообразие еды. Мы всегда пытаемся улучшить как сервис,територию,так и номера в отеле.Все Ваши коментарии ,мы обязательно учтем и передадим руководству отеля.Но все же спасибо Вам за оставленный отзыв.
С уважением департамент по связи с гостями
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 915) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Елена
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.08.2011
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 765
  • Фото: 4
0 Благодарностей