АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
398 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхала C маленькими детьми в июне 2013
14.06.13 - 27.06.13
- Рекомендую отель
4.8
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Достойный отель

Отдыхали с мужем и двумя детьми (2 года и 9 лет). Отель изначально выбирали по густоте зеленых насаждений, в этом плане не прогадали - территория большая, зеленая, ухоженная. Есть где побегать по травке маленьким детям или поспать в коляске в тени деревьев пока мама загорает.

Жили в бунгало, но там номера, на мой взгляд, поменьше чем в главном корпусе. Нам вчетвером конечно было тесновато, учитывая что еще принесли кровать для ребенка, но с другой стороны - в кроватке он не спал и мы ее сдали обратно, да и не приехали туда чтобы сидеть в номере, там хватало мест где можно было провести время. В корпусе не хотели жить изначально, хотелось быть поближе к выходу на улицу.:))

Насчет уборки номера могу подтвердить только уже ранее изложенное - уборка отвратительная! Поначалу каждый день оставляли чаевые, потом перестали - качество от этого не менялось. Пол за две недели она не вымыла ни разу, песок просто шваброй по углам раскидывала!:) Если заставали ее во время уборки, то указывали на недостатки - все исправлялось!

У нас было хорошее расположение, с одной стороны вблизи амфитеатра, и не далеко до детского бассейна и моря, а с другой - главный ресторан и бар который работал до 5-ти утра.

Относительно питания скажу, что голодными остаться трудно - всегда достаточный выбор еды, на любой вкус, по-моему. Всегда что-то жарят, парят, пекут и т.д. У меня даже не всегда было время обойти весь ресторан и посмотреть что еще предлагается из еды, т.к. надо было накормить ребенка в первую очередь, а потом быстро покушать самим пока ему не стало скучно! :) Сладкий стол выше всяких похвал!

На детском столе всегда был супчик и разнообразные перемолотые овощи и мяско. Микроволновка и блендер всегда свободны, в смысле без очереди!

Многие пишут про кишечные инфекции в отеле, которые подкосили детей то ли из-за купания в бассейне, то ли от некачественной пищи или грязных фруктов, сама этого боялась очень, но слава Богу, все обошлось в этом плане. У маленького ребенка на второй день поднялась температура и начался кашель, вызвали врача, нас отвезли в клинику в 10 минутах езды от отеля. Русскоговорящий врач осмотрел, послушал - сказал, что акклиматизация, выписал сироп от кашля. Температура была один день, а на четвертый день прошел и кашель. Для меня был приятный и неожиданный сюрприз от отеля - сначала принесли открытку с пожеланиями скорейшего выздоровления ребенку, а потом тарелку с фруктами от администрации! Мелочь, а приятно!!!

Вообще относительно обслуживания в целом, хочется сказать, что вполне на достойном уровне - официанты в ресторане все время старались, напитки приносили сразу же, мы старались садиться в одном и том же месте, потом нас уже знали и наши вкусы тоже. Пустые тарелки на столах также не задерживались. Не знаю, может это нам так везло, а может мы с таким настроем на позитив отдыхали, не хотелось придираться и искать недостатки. Безусловно есть отели и лучше и хуже, но везде работают люди!

Даже задержки рейсов авиакомпании Колавиа и туда и обратно не смогли испортить положительные впечатления от отдыха, хотя ждать пришлось очень долго!!!! Но тут уже претензии к авиакомпании. Туроператор Туи просто теряет клиентов из-за того что пользуется услугами только Колавиа, у которых просто малочисленный парк самолетов, они не успевают совершать еще и чартерные рейсы...

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0
Добавлено: 16.07.2013 17:41
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 324 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

13:34 23.07.13
Добрый день! Мы благодарим Вас за то, что Вы нашли время и поделились мнением об отеле на странице сайта Tophotels.Искрене рады, что Ваш отдых прошел хорошо. Благодарим Вас за выбор отеля Джакаранда и оставленный отзыв.Все отзывы, написанные на сайтах, в анкетах, а также выраженные устно, помогают отелю развиваться и улучшать качество обслуживания, которое мы предлагаем нашим гостям. Надеемся на новые встречи с Вами.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 915) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Татьяна
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 10.08.2012
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отели: 3
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 10
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 727