за последние 30 дней
Достойный отель
Отдыхали с мужем и двумя детьми (2 года и 9 лет). Отель изначально выбирали по густоте зеленых насаждений, в этом плане не прогадали - территория большая, зеленая, ухоженная. Есть где побегать по травке маленьким детям или поспать в коляске в тени деревьев пока мама загорает.
Жили в бунгало, но там номера, на мой взгляд, поменьше чем в главном корпусе. Нам вчетвером конечно было тесновато, учитывая что еще принесли кровать для ребенка, но с другой стороны - в кроватке он не спал и мы ее сдали обратно, да и не приехали туда чтобы сидеть в номере, там хватало мест где можно было провести время. В корпусе не хотели жить изначально, хотелось быть поближе к выходу на улицу.:))
Насчет уборки номера могу подтвердить только уже ранее изложенное - уборка отвратительная! Поначалу каждый день оставляли чаевые, потом перестали - качество от этого не менялось. Пол за две недели она не вымыла ни разу, песок просто шваброй по углам раскидывала!:) Если заставали ее во время уборки, то указывали на недостатки - все исправлялось!
У нас было хорошее расположение, с одной стороны вблизи амфитеатра, и не далеко до детского бассейна и моря, а с другой - главный ресторан и бар который работал до 5-ти утра.
Относительно питания скажу, что голодными остаться трудно - всегда достаточный выбор еды, на любой вкус, по-моему. Всегда что-то жарят, парят, пекут и т.д. У меня даже не всегда было время обойти весь ресторан и посмотреть что еще предлагается из еды, т.к. надо было накормить ребенка в первую очередь, а потом быстро покушать самим пока ему не стало скучно! :) Сладкий стол выше всяких похвал!
На детском столе всегда был супчик и разнообразные перемолотые овощи и мяско. Микроволновка и блендер всегда свободны, в смысле без очереди!
Многие пишут про кишечные инфекции в отеле, которые подкосили детей то ли из-за купания в бассейне, то ли от некачественной пищи или грязных фруктов, сама этого боялась очень, но слава Богу, все обошлось в этом плане. У маленького ребенка на второй день поднялась температура и начался кашель, вызвали врача, нас отвезли в клинику в 10 минутах езды от отеля. Русскоговорящий врач осмотрел, послушал - сказал, что акклиматизация, выписал сироп от кашля. Температура была один день, а на четвертый день прошел и кашель. Для меня был приятный и неожиданный сюрприз от отеля - сначала принесли открытку с пожеланиями скорейшего выздоровления ребенку, а потом тарелку с фруктами от администрации! Мелочь, а приятно!!!
Вообще относительно обслуживания в целом, хочется сказать, что вполне на достойном уровне - официанты в ресторане все время старались, напитки приносили сразу же, мы старались садиться в одном и том же месте, потом нас уже знали и наши вкусы тоже. Пустые тарелки на столах также не задерживались. Не знаю, может это нам так везло, а может мы с таким настроем на позитив отдыхали, не хотелось придираться и искать недостатки. Безусловно есть отели и лучше и хуже, но везде работают люди!
Даже задержки рейсов авиакомпании Колавиа и туда и обратно не смогли испортить положительные впечатления от отдыха, хотя ждать пришлось очень долго!!!! Но тут уже претензии к авиакомпании. Туроператор Туи просто теряет клиентов из-за того что пользуется услугами только Колавиа, у которых просто малочисленный парк самолетов, они не успевают совершать еще и чартерные рейсы...
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?