АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.08.12
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 1724
Фото: 10
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхала C маленькими детьми в
июне 2013
14.06.13 - 27.06.13
- Рекомендую отель

4.8

5- размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Достойный отель

Отдыхали с мужем и двумя детьми (2 года и 9 лет). Отель изначально выбирали по густоте зеленых насаждений, в этом плане не прогадали - территория большая, зеленая, ухоженная. Есть где побегать по травке маленьким детям или поспать в коляске в тени деревьев пока мама загорает.

Жили в бунгало, но там номера, на мой взгляд, поменьше чем в главном корпусе. Нам вчетвером конечно было тесновато, учитывая что еще принесли кровать для ребенка, но с другой стороны - в кроватке он не спал и мы ее сдали обратно, да и не приехали туда чтобы сидеть в номере, там хватало мест где можно было провести время. В корпусе не хотели жить изначально, хотелось быть поближе к выходу на улицу.:))

Насчет уборки номера могу подтвердить только уже ранее изложенное - уборка отвратительная! Поначалу каждый день оставляли чаевые, потом перестали - качество от этого не менялось. Пол за две недели она не вымыла ни разу, песок просто шваброй по углам раскидывала!:) Если заставали ее во время уборки, то указывали на недостатки - все исправлялось!

У нас было хорошее расположение, с одной стороны вблизи амфитеатра, и не далеко до детского бассейна и моря, а с другой - главный ресторан и бар который работал до 5-ти утра.

Относительно питания скажу, что голодными остаться трудно - всегда достаточный выбор еды, на любой вкус, по-моему. Всегда что-то жарят, парят, пекут и т.д. У меня даже не всегда было время обойти весь ресторан и посмотреть что еще предлагается из еды, т.к. надо было накормить ребенка в первую очередь, а потом быстро покушать самим пока ему не стало скучно! :) Сладкий стол выше всяких похвал!

На детском столе всегда был супчик и разнообразные перемолотые овощи и мяско. Микроволновка и блендер всегда свободны, в смысле без очереди!

Многие пишут про кишечные инфекции в отеле, которые подкосили детей то ли из-за купания в бассейне, то ли от некачественной пищи или грязных фруктов, сама этого боялась очень, но слава Богу, все обошлось в этом плане. У маленького ребенка на второй день поднялась температура и начался кашель, вызвали врача, нас отвезли в клинику в 10 минутах езды от отеля. Русскоговорящий врач осмотрел, послушал - сказал, что акклиматизация, выписал сироп от кашля. Температура была один день, а на четвертый день прошел и кашель. Для меня был приятный и неожиданный сюрприз от отеля - сначала принесли открытку с пожеланиями скорейшего выздоровления ребенку, а потом тарелку с фруктами от администрации! Мелочь, а приятно!!!

Вообще относительно обслуживания в целом, хочется сказать, что вполне на достойном уровне - официанты в ресторане все время старались, напитки приносили сразу же, мы старались садиться в одном и том же месте, потом нас уже знали и наши вкусы тоже. Пустые тарелки на столах также не задерживались. Не знаю, может это нам так везло, а может мы с таким настроем на позитив отдыхали, не хотелось придираться и искать недостатки. Безусловно есть отели и лучше и хуже, но везде работают люди!

Даже задержки рейсов авиакомпании Колавиа и туда и обратно не смогли испортить положительные впечатления от отдыха, хотя ждать пришлось очень долго!!!! Но тут уже претензии к авиакомпании. Туроператор Туи просто теряет клиентов из-за того что пользуется услугами только Колавиа, у которых просто малочисленный парк самолетов, они не успевают совершать еще и чартерные рейсы...

Фото туриста отеля

Карта отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 16.07.13 17:41 (3 324 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:34 23.07.13

Добрый день! Мы благодарим Вас за то, что Вы нашли время и поделились мнением об отеле на странице сайта Tophotels.Искрене рады, что Ваш отдых прошел хорошо. Благодарим Вас за выбор отеля Джакаранда и оставленный отзыв.Все отзывы, написанные на сайтах, в анкетах, а также выраженные устно, помогают отелю развиваться и улучшать качество обслуживания, которое мы предлагаем нашим гостям. Надеемся на новые встречи с Вами.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (3)