за последние 30 дней
Одых удался!!! Но рекомендовать отель воздержусь)))
В отеле отдыхали с подругой с 29-го июня по 13-е июля. Сразу хочу сделать вывод для тех, кто не любит читать длинные отзывы. А затем расскажу о своих впечатлениях более подробно.
Итак: Отель не имеет большой и красивой территории. Это его самый большой минус. Поэтому я не рекомендую этот отель людям, которым важно видеть много зелени, цветов, красивых кустиков и деревьев, людям, которым необходимо личное пространство. Если же Вас не напрягает 5 человек на 1 кв. метре (у бассейна), то, вполне можно замечательно отдохнуть.
Ещё один минус для большинства людей – отсутствие как такового пляжа с песчаным или галечным входом в море. Но, лично для меня, это было, скорее, плюсом, чем минусом))). Мы загорали и купались только с пирса. На пирсе очень удобные лежаки и кресла.
Размещение: прибыли в отель поздно вечером. Нас порадовали бокалом шампанского и клубникой в шоколаде. Оформили нас раньше, чем мы успели допить бокал))). Мы бронировали номер с видом на море, соответственно, в такой номер и были поселены.
Номера: номера красивые, уютные. Мебель вполне приличная, постельное бельё и полотенца белые и хорошо простиранные. Сантехника исправно работала.
Пополнение мини-бара в номере на первой неделе нашего отдыха происходило пару раз всего. Это при том, что из мини-бара мы пили только воду))). Приходилось из баров на территории отеля носить водичку в номер. На второй неделе после того, как озвучили замечание Татьяне - руководителю отдела по работе с гостями, начали оставлять воду в холодильнике.
Питание в главном ресторане: назвать питание в ресторане очень разнообразным не могу, но приготовлено всё вкусно. Много фруктов. Мы застали клубнику и черешню. Также были абрикосы, сливы, алыча, яблоки, апельсины. Днём у бассейна «на перекус» можно было взять арбуз и дыню. Очень люблю супы-пюре, но они, к сожалению, оставляли желать лучшего. Красное и белое вино тоже не очень хороши на вкус. Обслуживание в ресторане на среднем уровне.
В барах были не часто. Из спиртного пробовали шампанское, бейлиз и текилу. Все перечисленные напитки достойного качества.
Посещение ресторанов A` La Card: посетили рыбный, турецкий, итальянский и русский рестораны. Понравилось только в турецком ресторане. Блюда во всех ресторанах, кроме турецкого, сильно смахивали на то, что мы ели в главном ресторане))).
Уборка в номерах: смело поставлю оценку «3». Иногда не убирались по несколько дней подряд. Были случаи, что уборку сделали, но не вынесли мусор, которого было целое ведёрочко. Не всегда пополняли шампуни, гели для душа и т.д. Приходилось даже просить. В нашем номере №3402 я каждый день видела на прикроватной тумбочке и в своей постели тоже маленьких муравьёв! Постельное бельё не меняли больше недели! Оказывается, чтобы его поменяли, надо было положить на кровать какую-то карточку, но узнали мы об этом только после разговора с руководителем отдела по работе с гостями.
Отдел по работе с гостями: Огромное спасибо руководителю отдела по работе с гостями – Татьяне! Мы несколько раз видели её на пирсе. Она беседовала с гостями, фиксировала их замечания и пожелания. Татьяна выслушала и наши мелкие замечания, предложила посещение ресторанов A` La Card и тут же записала нас в них. Позже прислала нам в номер квитанции для посещения ресторанов. А вот девушки, которые сидят в холле отеля даже не смогли или не захотели делать лишних телодвижений, чтобы записать нас в ресторан A` La Card. Одна сказала, что это можно сделать только до 17ч. На следующий день мы пришли днём, работавшая в это время девушка сказала, что она не может нас записать, что мы можем сделать это сами, воспользовавшись компьютером, который стоит рядом с ресэпшн. Почему же, в таком случае, нельзя было это сделать накануне вечером?))). В общем, особого участия со стороны девушек мы не заметили.
Развлечения: Команда аниматоров активная и очень позитивная! Особенно хочется отметить трёх аниматоров: Ладу, которая грамотно и профессионально проводила утреннюю гимнастику –пилатес, а также была ведущей на вечерних шоу. Мели, которая проводила уроки танцев. Она танцует с таким задором и огоньком, что просто невозможно не зарядиться её положительной энергией! Джимми (молодой человек)– просто энерджайзер, отжигает в танцах каждый день))) и откуда только столько сил и энергии))). Эти ребята умеют зажечь отдыхающих!!! Вечерние шоу ничем особенным не поразили, средний уровень. Внимание: Хорошая дискотека!!!
SPA & Thalasso: Прекраснейший СПА!!! Парилка с влажным паром, с сухим паром с высокой температурой и ещё какая-то (я в ней не была)))). Рекомендую массажиста по
имени Шахин (в переводе на русский – Сокол). Он делает профессиональный массаж!!! Обязательно посетите процедуру Thalasso, не пожалеете))).
В отеле есть магазины золота и кожи и меха. В этих магазинах работают очень приятные люди. Особенно мы подружились с Кристиной, Она организовывает поездки в крупные магазины кожи и меха. Мы себе кое-что присмотрели))).
В итоге: несмотря на то, что некоторые моменты, такие, как малюсенькая территория и большое количество отдыхающих, меня по началу сильно раздражали, мы отдохнули очень хорошо. Впечатления от отдыха только положительные!!! Благодарим весь обслуживающий персонал и менеджмент отеля!!!
Примечание: отдыхаю в Турции шестой раз и всегда в приличных отелях, есть с чем сравнить. Была в Кемере, Белеке, Сиде, Аланье в таких отелях, как Vogue Hotel Avantgarde 5*, Barut Arum Resort & Spa 5*, Utopia World Hotel 5* и др.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Спасибо, что нашли время оставить отзыв о нашем отеле, но разрешите не согласится с Вами в некоторых моментах..
В Вашем коментарии Вы указали, что большим минусом отеля является маленькая территория и отсутствие пляжа, но вся эта информация открыто предоставляется всем турагенствам и на сайте отеля, и именно это, в то же время, является привелегией отеля Гранада, так как у нас самый большой пирс на Анталийском побережье, что делает Ваш отдых намного комфортнее, в отличие от других гостинниц. В данном случае мы можем Вам только посоветовать перед тем как бронировать отель изучайте информацию, касающуюся места в котором Вы планируете отдыхать.
В ресторанах а’ля карт представлены кухни разных национальностей и блюда не повторяются в главном ресторане, где подана интернациональная кухня. И, возможно, Вы не почувствовали разницу из-за того что выбранные Вами рестораны, а именно итальянский, русский и рыбный, по сути не сильно отличаются друг от друга.
Уборка проводиться регулярно, каждый день, а также 3 раза в неделю дезинфецируются номера. Везде на территории отеля висят таблички, указывающие на то, что выносить еду из ресторана запрещено, однако гости часто игнорируют эти правила, исходя из того, что мы находимся в жарком субтропическом климате, насекомые очень быстро реагируют на еду и как результат появляются в номерах.
При этом если Вы активируете кнопочку «не беспокоить», этим Вы говорите, что сами несете ответственность за чистоту Вашего номера.
В отеле Гранада 24 часа в сутки есть где перекусить, но не смотря на это, чаще других, гости из рускоговорящих стран выносять еду из ресторана в номера, после чего возле кровати появляються муравьи и другие насекомые.
Отдел по работе с гостями абсолютно точно проинформировал Вас по поводу записи в а’ля карт рестораны, а именно с 9:00 до 17:00 вы можете самостоятельно записаться в ресторан на терминале (то есть компьютере), или, если у Вас группа из нескольких номеров, то Вы можете записаться непосредственно в отделе guest relation до 16:00. Такое время записи обусловлено тем, что работа guest relation заключается не только в записях гостей в рестораны а’ля карт, а также выполнении множества других функций.
Всегда мы рады помочь нашим гостям, если это в наших силах..
С уважением команда отеля Granada Luxury Resort&SPA.