АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.03.13
Страны, города: 5 / 13
Отзывов: 0
Комментариев: 24
Читательский охват: 4898
Фото: 0

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора

Отдыхала С семьей в
июле 2013
01.07.13 - 15.07.13
- Рекомендую отель

4.8

5- размещение

5 сервис

5 питание

 
Удаленный отзыв - не влияет на рейтинг

Немного неприятного

Недавно вернулись из Аркадии.Отель выбирали очень долго,отдохнули и хочу поделиться своими впечатлениями.Про прекрасную территорию,питание и т.д. написано много хороших отзывов,повторяться не буду.Хотя питание во всех отелях,где нам довелось побывать было очень хорошим,даже в гораздо более дешевых отелях,нежели Аркадия.Я хочу рассказать о том,что не понравилось.Во-первых,интернет.В номере его не было совсем.Обращались на ресепшен с этим вопросом-обещали помочь,но ничего не изменилось.Зато у нас была сеть отеля Белконти.Всегда.Жаль.что мы не могли подключиться к ней.В основном ресторане очень жарко-что-то не так с кондиционированием.Мороженое-оно реально невкусное.Тянущаяся субстанция не понятного происхождения.Один раз попробовали и больше не ели.Пицца.Тесто очень вкусное,все прекрасно-но пицца-это все-таки разнообразная начинка, а не кусочек болгарского перца,облитый сыром.В концепции отеля указаны свежевыжатые соки на завтрак.За 9 дней мы видели их дважды.Один раз с балкона утром-их носил официант на подносе, и второй раз в ресторане за соседним столиком у иностранцев.Причем,когда мы с мужем отходили,сын оставался за столом,официант прошел мимо и сок не предложил.Это конечно мелочь,живем же мы как-то без фрешей по утрам, но это все относится к тому,что возмутило в этом отеле больше всего.Бары.Я ранее наталкивалась на отзывы о пренебрежении к русским именно в сети Лимак.В Аркадии мы в этом удостоверились на личном опыте.И так,о барах.Нет никаких вкусных коктейлей.Опять же,из нашего небольшого туристического опыта,бары-это скопление людей,особенно в вечернее время.Везде где мы отдыхали,бармены самые доброжелательные люди.Часто показывали бармен-шоу,просто так-порадовать людей.Какие-то красивые и вкусные коктейли умудрялись делать даже из турецких (никаких) спиртных напитков.Здесь этого нет и близко.Но главное не в этом.Я уж не знаю кто из русских так обидел многих барменов в Аркадии,но реально пренебрежение на лицах,обслуживание в последнюю очередь,игнорирование тебя,когда ты стоишь у стойки-это было постоянно.Я сначала подумала,что мне показалось.Но потом и муж,и сын тоже это заметили.Самый неприятный тип (по-моему Фазелис-что-то так написано у него на бейджике ),он гораздо старше остальных ребят в этом баре,(В Лукия баре),сначала он прикидывался,что не понимает по-русски.Потом,когда я услышала,что он все-таки говорит по-русски,и стала просить сделать коктейль с мартини -он опять прикинулся,что ничего не понимает,стала говорить,что туда добавляют-он начал кривиться и меня передразнивать.Муж стоял рядом и видел все это.Отошли просто в шоке.Потом просто подходили и на русском говорили,что нужно,не утруждаясь объяснять ему что и как.Зато после нас стояли датчане и Фазелис просто чуть ноги им не целовал,улыбался во весь рот.Не знаю,может он гражданин Дании?В Одеон баре была также неприятная ситуация.Стою около стойки.Одна.Бармен глянул на меня и отвернулся-начал перекладывать бутылки.Прошло минут 5.Подходит пожилая пара-англичане.Он тут же метнулся к ним и спрашивает-что нужно.Женщина показывает на меня и говорит-сначала девушка.Он опять же с недовольным лицом повернулся и спросил у меня.Не нужно думать,что я много пьющая дама и барменов заколебала,или веду себя как-то грубо.Конкретно в этот бар подошла впервые-взять сок сыну.Вроде бы все это мелочи,но из таких мелочей и складывается общее впечатление.Как сказал мой сын-в Лимаки мы больше не поедем.Опять же,и питание бывает поинтереснее.Здесь на завтраки всегда тупо одно и то же.Начитавшись хвалебных отзывов от людей,кто кроме Аркадии нигде не был-ожидали чего-то большего.А с барменами нужно что-то делать.Это просто хамство.Тем более в хорошем отеле.И кстати,опять же впервые удивились туалетам около Лукии бара.Очень часто там было грязно и мокро.Как заметил мой муж-здесь не перетрудятся лишний раз убрать.Опять же видели такое впервые.Везде,где нам доводилось побывать-чистота в санузлах была идеальная.В одном из отелей,я не успела выйти оттуда-уже бежит мальчик со шваброй и вытирает пол-чтобы следующий человек не дай бог не подскользнулся (Это же около бассейнов-естественно заходят все мокрые).Аркадия нормальный отель,с нормальным питанием без особых изысков.Завтраки не понравились совсем.Очень однообразно.Оценки хорошие,потому что в принципе,отель хороший.Но как-то не легло в душу.

Добавлено 16.07.13 22:01 (4 308 символов в тексте)

16:52 17.07.13

Видимо вам не повезло. Моя жена как то подошла к стойке в Одеоне что то прочесть или поглазеть (вообщем брать ничего не хотела), так её бармен замучил своим вопрощающим" Hello". Себе всегда брал Редлейбл или Джим бим, так официанты в обеих барах уже это выучили и не спришавая наливали, только уточняли "айс не айс"

22:29 17.07.13

Могу сказать тоже самое, бармены выучили , что я пью мохито и делали даже безалкогольное днем , когда я об этом просила. Соглашусь, что коктейли лучше делали вечером на пляже, но может надо было чаевые оставить , тогда и вас бы встречали как родных?

09:41 18.07.13

В основном ресторане мы давали чаевые одному единственному официанту-к сожалению,не скажу как его звали,который всегда (даже без чаевых)приносил напитки,видел нас-подходил здоровался,улыбался, и т.д.Ему и дали чаевые,так как человека было даже приятно видеть.А в баре за что чаевые давать?За недовольную физиономию?

22:37 18.07.13

Добрый вечер, уважаемая Асер.

Спасибо за Ваш отзыв, а также конечно за потраченное время! Мы очень рады, что в целом Ваш отдых у нас прошел на отлично, что Вы остались довольны, что смогли отдохнуть по полной программе! Также благодарю Вас за Ваши замечания, они очень важны для нас, ибо качество обслуживания в Аркадия очень жестко контролируется. Ваш отзыв будет переведён на турецкий язык с моей стороны, и доведен до вышестоящих структур нашего отеля. Еще раз благодарю Вас!

Всегда будем рады увидеть Вас вновь!

С уважением,

Роман Н.
Guest Relations
Limak Arcadia Golf & Sport Resort

23:42 18.07.13

Уважаемая Марина, а что в отеле вам понравилось? А то это похоже не на отзыв, а на претензию.И я так понял что вы остались недовольны сервисом,а минус поставили за размещение.......

23:49 18.07.13

Спасибо, за отзыв. Мы тоже сталкивались с этой проблемой,я даже в отзыве писала об этом, но Роман меня уверил, что в Лимаке дискриминации российских туристов, нет! Что всё нам кажется, приезжайте и убедитесь.Вот мы и решились в августе третий раз посетить этот отель. И сейчас я снова читаю похожий отзыв...значит ситуация повторяется. Как же , почему, не могут найти обслуживающий персонал, который хочет добросовестно работать и быть лицом своего отеля?! Хотелось бы, что бы наш отпуск не омрачили люди, которые наверное просто устали работать...

08:56 19.07.13

Алексей,понравилась территория-на самом деле все утопает в зелени,забавно трещат цикады.Очень хорошо устроено на пляже и для взрослых и для малышни-удобная площадка.Сильная анимация-настоящие шоу-программы.Хотя,опять,же мое субъективное мнение-не хватает конкурсов с участием отдыхающих-это всегда очень весело.Минус за размещение-потому что номер оказался над основным рестораном и просыпались в 7 утра под грохот тарелок и вилок.Менять не стали-муж не захотел переезжать,ходить просить другой номер и т.д.Решили,что и так в принципе стараемся вставать пораньше-пока не сильно жарко, а так еще на час раньше встанем.

08:58 19.07.13

Лада,а зачем опять в чем-то убеждаться?Разве в Турции недостаточно хороших отелей?Тем более у Лимаков цена как у некоторых отелей Де люкс.

09:04 19.07.13

И насчет отелей,Алексей,если брать в расчет номерной фонд и питание,я так уже удостоверилась, хорошая пятерка-это все есть априори.А вот все остальное-приятные какие-то праздники,обслуживание,территория,уборка,напитки,анимация и т.д.-это уже политика индивидуальная.

10:46 19.07.13

Уважаемый asur 789, Вас послушать так Вам ничего не понравилось. такое ощущение, что вы отдыхали где то в другом отеле. Я отдыхала с ребенком и с барменами никогда не было проблем - мне по первой же просьбе варили кофе, ребенку наливали сок и ни до кого ни кричать, ни стучать не приходилось. Что касается комментариев по поводу кондитерской- есть отели, где выпечку можно брать самостоятельно, но напитки всегда наливают. И если вы думаете, что если вам дадут самостоятельно брать пироженые - не будет очереди, вы глубоко ошибаетесь, видела собственными глазами, будет не очередь а толкучка.По поводу мороженого - действительно странная субстанция, но тут на вкус, на цвет.... Вы раньше были в Турции? Может Вам с такими запросами надо в Макс Роял, Риксос Премиум? Там даже меню подушек есть. Подберут все что хотите, только стоит это других денег.А у нас по отзывам одно и тоже - нам бы вот такое, но за 3, а не за 5!!!! Между прочим уж извините, вот как раз чисто русская замашка. Что касается, что номер по вашим пожеланиям неудачно находился - так Вы подходили на рецепцию с просьбой поменять?
Дальше по вашим претензиям ничего уже писать не хочется, а остальным - решайте сами сколько вы готовы заплатить за свои "претензии".

11:16 19.07.13

Я полностью согласна, что обслуживание в Ликия баре мягко говоря, не на высшем уровне. Мы тоже замечали, что просьбы туристов часто воспринимаются не совсем вежливо. Что можно говорить о барменах, если один из шефов Ликия бара, по-моему, зовут Ахмет(худощавый), не раз был замечен в хамстве и пренебрежительном отношении к туристам. В этом баре один единственный позитивный работник- Хасан, но он до 17-00 работает в "Султанах".

19:04 19.07.13

Любители Аркадии-я написала конкретные факты,а не какие-то домыслы.Были в Турции в разных отелях.И более дорогих,и более дешевых.Макс Роял очень на любителя.Так,к сведению.Мы не страдаем большим количеством хрусталя и позолоты.Нам на отдыхе важно другое,к сожалению,здесь мы этого не получили.Это наше СУБЪЕКТИВНОЕ мнение,и оно может с Вашим не совпадать.Вам-понравилось и отлично.Я за Вас рада.Но при всех достоинствах отелей сети Лимак-про хамство и дискриминацию речь идет не в первый раз.И даже если бы мы поехали впервые вообще в Турцию,хамство и ехидство барменов вряд ли бы не заметили.Поверьте,мы люди абсолютно не те,кто фотографирует пятна на потолке в отелях,или кладет салфетку за тумбочку и следит,когда ее уберут.Но от бармена недовольную физиономию я видеть не намерена.В конце концов,мы платим те же деньги,что и немцы,датчане,англичане и т.д.

21:02 19.07.13

странные комменты бывают....ну, не понравилось и что тут такого? Екатерине - понравилось - молодец. А чего нападать на людей? Я бы за хамство вообще могла бы и в рожу дать))))....тк считаю, что приехала отдохнуть и за свои деньги имею право на улыбочку и вежливое внимательное обхождение, а в очередях потолкаться и в Москве можно и хамство там же получить. Отдыхать еду именно от этого, дорогие соотечественники.

21:02 19.07.13

странные комменты бывают....ну, не понравилось и что тут такого? Екатерине - понравилось - молодец. А чего нападать на людей? Я бы за хамство вообще могла бы и в рожу дать))))....тк считаю, что приехала отдохнуть и за свои деньги имею право на улыбочку и вежливое внимательное обхождение, а в очередях потолкаться и в Москве можно и хамство там же получить. Отдыхать еду именно от этого, дорогие соотечественники.

21:09 19.07.13

Спасибо,Тати.

11:25 20.07.13

Большое спасибо, aser и тати за комментарии моего отзыва, но говорим мы с вами немножко о разном. Я не вступала в клуб "любителей Аркадии", а была в этом отеле первый раз. А вот в Турции была далеко не в первый раз, и была не только в Турции и мне есть с чем сравнивать.И как раз поэтому в Аркадии понравилось. Хамство и "недовольную физиономию" бармена видела во всех отелях - в очень дорогих и не очень, и в Турции и не в Турции.И как это ни печально звучит, от этого не застрахуешься, просто делать из этого трагедию, мне кажется все-таки не стоит.Теперь про " мы платим те же деньги, что и немцы, датчане, англичане и т.д." Вот тут вы ГЛУБОКО ошибаетесь. Немцы платят за свой отдых в Турции в 3-4 раза меньше, чем русские. Посчитайте, почувствуйте разницу. А вот ведут они себя на турецких курортах как у себя дома и хамят куда больше барменов. Для них совершенно нормально придти бросить у бассейна полотенца на лежаки а потом туда так и не прийти.А другие туристы потом не могут найти свободный лежак. Только они могут лежать у детских бассейнов, пить пиво и не заморачиваться, что кто пришел с ребенком
и им опять же негде этого ребенка посадить. В Аркадии видела лично как двое немцев лет 20 сидели в трусах в фонтане Одеон бара и пили пиво. Вечером в амфитеатре они могут просто спокойно поставить у тебя перед носом стул и сесть, даже если там проход, или подвинуть "чужие стулья" и т.д. Перечислять можно до бесконечности и во всех отелях одно и то же.

13:52 20.07.13

Екатерина,я такое видела впервые.Надеюсь,что и в последний раз.

14:01 20.07.13

Надейтесь, aser 789. Надежда, как известно, умирает последней.

18:05 20.07.13

Екатерина,Ваша язвительность здесь совершенно неуместна.Здесь просто дискуссия об отеле-может быть для кого-то эта информация окажется полезной.То,что некоторые люди,пишущие отзывы,бьют себя в грудь кулачками и кричат-мы много где были,есть с чем сравнить и т.д.-лично у меня вызывают улыбку,так как мне кажется вряд ли они где-то много были.Во всяком случае люди,много где побывавшие,не падают в обморок от обычного изобилия еды в хороших 5*. И уж тем более не перечисляют на полстраницы поименно виды мяса и листиков салата.

18:26 20.07.13

Вот про перечисление видов мяса, листиков салата, имен аниматоров и названий шоу и т.д.абсолютно с Вами согласна. Но я как раз этим не страдаю. Что касается язвительности и битья кулачками.... То почитав ваши высказывания хотя бы по поводу кондитерской (которую, как вы утверждаете "и кондитерской назвать трудно") это то может и к Вам....

18:31 20.07.13

Я на личности не перехожу.Перестаньте мне советовать где мне отдыхать,что говорить и т.д.

18:33 20.07.13

Да упаси Бог! Тем более, что Вам я советовать ничего не собираюсь.

18:35 20.07.13

И кстати,мы с Тати Ваш отзыв не комментировали.Вы по заданию пишите отзывы?Вы Liliya38 khusnutdinova, и еще Nadejda1606 Мулина?Понятно,откуда столько хвалебных отзывов.

18:46 20.07.13

У Вас богатая эротическая фантазия, aser. Поздравляю!!! Под комментарием я подразумевала Ваши высказывания здесь-после моего комментария на Ваш отзыв. Что касается приписывания мне других имен и обвинений, что я пишу на заказ - то уверяю что я, это я - Екатерина, и никто другой. Я была в этом отеле и написала свое о нем мнение!

19:28 20.07.13

Причем здесь эротика?У Вас что-проблемы с этим?Сочувствую.

20:51 20.07.13

Кто о чём, а вшивый ....., aser.Не буду писать, с чем проблемы у Вас. Всего Вам хорошего!!! Желаю, чтобы ваш следующий отдых был более удачным и Вам все улыбались!!!

20:58 20.07.13

Кто о чем-это Вы про себя,видимо.И Вам не хворать.

23:50 20.07.13

Уважаемая Марина(aser 789)! Меня вы тоже можете приписать к заказным писателям отзывов....или решить что я пишу от имени Екатерины....( смотрите мой восторженный отзыв))) , но может быть вы всё таки сгущаете краски.....Что, такое хамское отношение в баре(по отношению к вам ) было в течение всего отпуска ?Так же отвечу на ваш вопрос ....кто из русских туристов обидел барменов.....туристы с юга России(если нужны подробности - опишу).Так же полностью согласен с Екатериной что иностранные туристы ведут себя не идеально....может это у них так принято...не знаю( а может они обидели барменов)Лично ко мне бармены во всех барах относились даже очень хорошо...может быть вам просто не повезло в какой то день и этот осадок вы пронесли через весь отпуск??? (Ничего личного,только диалог)

18:23 21.07.13

Алексей,я очень доброжелательный человек, и никогда не ищу негатив на пустом месте,поверьте.Да,это было несколько раз.Осадок остался очень сильный.Особенно,после отдыха в других местах.Никакого барства (чтобы вызвать негатив у бармена) в нашей семье ни у кого нет.Так что,как получилось,так получилось.Очень жалеем,что не выбрали другой отель.

13:23 22.07.13

Отдыхали с друзьями в Аркадии 3 раза,Лимре 1 раз,в этом году в мае в Атлантисе.И вот в конце августа собираемся снова в Аркадию! Все отели семьи Лимак нам с друзьями очень нравятся,но Аркадию как-то вот полюбили больше всего.И,что хочется сказать,Никакой дискриминации во время нашего отдыха во всех этих отелях мы не замечали ни разу!

13:30 23.07.13

Nadejda1606 Мулина,я указала свое мнение об этом отеле,указав конкретные факты,того,что не понравилось-в отличие от многочисленных отзывов ах!здесь было море и еда!Меня по приезду даже ругали,что сразу там не написали жалобу по поводу барменов.Угомонитесь Вы.Это место Вам понравилось-Бога ради,отдыхайте.Если Вы могли заметить,оценки отелю стоят высокие-то есть я не утверждаю,что он не достойный.Я еще раз (для тех кто в бронепоезде) повторяю-я указываю на ФАКТЫ и только на ФАКТЫ,имеющие место быть.И со мной согласны как минимум 3 человека.(Кто-то же счет мой отзыв положительным).Ну,признайтесь, Вы на САМОМ деле считаете мороженое вкусным?Или то что пицца с кусочком болгарского перца-это действительно итальянская пицца?Или Вы не видели грязных и мокрых туалетов даже в вечернее время около Лукиа бара?Ну перестаньте уже-это же не рваный халат в номере,который виден только Вам.Это все на каждом шагу.Многочисленное количество восклицательных знаков в тексте указывает на неуравновешенную психику и склонность к истерикам.Берегите себя!Удачного дня!

20:11 23.07.13

А мы собрались в августе в Турцию. Остановились на Limak Arcadia. И сейчас уже стала сомневаться после таких отзывов. Выбирала очень долго. Неужели все сначала? Устала выбирать и читать отзывы, но очень не хотелось бы ошибиться.

20:53 23.07.13

Жанна,отель неплохой.Если в первый раз-думаю,что все понравится.Потом все-таки,уже невольно сравниваешь.Хотя про бары...у меня там даже ребенок очень обиделся.Говорит,так колу на стойку толкнули стакан-чуть не разлился.Больше не захотел сам к бару ходить-нас просил.

21:43 23.07.13

Уважаемая Жанна...так вы же вроде 31 июля летите в Maritim Pine Beach Resort 5* ? И я думаю что в Limak Arcadia на август туров уже нет......

08:42 24.07.13

в Maritim Pine Beach Resort сорвалась поездка. Туда наши друзья звали, но у нас не получается в первой половине августа, с 20 го только. И потом Маритим в основном для семей с маленькими детьми, мои уже подростки.Вот хочется угодить и мужу и детям, чтобы отдых не разочаровал. Хотя,наверно, муж прав, говоря, что все пятизвездники в Турции почти одинаковы.

10:17 24.07.13

В Маритиме хороший аквапарк- туда как раз с подростками очень хорошо. С чего вы взяли, что там в основном с маленькими детьми.

19:52 24.07.13

Полностью согласна с aser_789 по поводу мороженого (абсолютно не вкусное, даже отдаленно не похоже на вкус мороженого), сравнивали с Макс Роялем, в Турции мороженое может быть вкусным, это экономия именно отеля. И про пиццу - тесто нежное, но начинка все-таки должна присутствовать. Отель понравился, но некоторые мелочи портят настроение, когда ожидаешь большего.

20:42 24.07.13

Алена,даже не в Максе бывает вкусное мороженое и пицца.Спасибо за поддержку,а то здесь просто тапками закидали.

22:49 24.07.13

Полностью согласна на счет барменов, было и передразнивали, и хамили. Третий год стараемся даже не подходить к барам, осадок остался от первого года посещения не очень приятный. Мы тоже любители Аркадии, но не до такой степени, чтобы кидать тапки в людей, которые высказали свое мнение. Там есть и свои плюсы, а также и минусы, которые в первый приезд даже не замечаешь. Фанатам пора уже успокоиться, человек уже сто раз написал, что это ее личное мнение, нет надо обязательно спорить и навязывать свое.

08:23 25.07.13

Вы знаете,мы никогда не гнались за отдыхом Вип класса или наоборот эконом-класса,отели всегда выбираем интуитивно,в большей степени опираясь на личные ощущения и на информацию топхотелс.Мое личное мнение-Лимак Аркадия сильно переоценен,в том числе и отзывами.

12:33 26.07.13

Вы знаете, чем больше читаю, тем больше хочется спросить у всех тех тех кому в баре нахамили,нагрубили, толкнули или разлили стакан и т.д. Вы в ответ пытались как то поставить на место бармена? Может вся проблема в том, что мы русские все воспринимаем как должное, и единственное на что нас хватает-это потом вот здесь писать и жаловаться? Иностранцы ставят на место сразу и потом еще идут жаловаться на рецепцию,поэтому у них таких проблем наверно и не бывает. А ВЫ? В этом отеле у меня не было проблем с барменами, Были в других- и такая проблема действительно существует везде в Турции-это точно.Я ставлю на место бармена быстро и сразу, очень резко.Повторных ситуаций с ним потом не возникает.Так может и всем Вам Кто жалуется этот вопрос надо было решать в отеле, а не здесь плакаться.Напишите, пожалуйста, кто-то пытался решить этот вопрос с администрацией отеля? Или лично с барменом?Если таких жалоб было много и отель ничего не предпринял, это проблема отеля и ОЧЕНЬ серьезная!!! Если это исключительно ваша плакса, то плакаться поздно - после драки кулаками не машут ( поверьте я лично на стороне обиженных и оскорбленных).Но пока мы не обратим на эту проблему внимание отеля - ее решать никто не будет.

12:40 26.07.13

Aser 789, у меня вопрос лично к Вам. Поверьте очень интересно и принципиально! Роман, в комментарии в Вашему отзыву написал, что передаст ваши жалобы на обслуживание в отеле руководству. Он Вам потом какой-то ответ на это присылал?. Что-то было сделано? Если нет, то я бы на вашем месте спросила его об этом. Я думаю всем будет интересен этот вопрос. Если будут какие-то результаты, то напишите, пожалуйста.

16:47 26.07.13

Для нас Роман-мифический персонал.Мы ни разу его не видели.По номеру писали пожелания-он сказал,напишите дату заезда,постараюсь помочь. Когда приехали,про него спрашивать не стали,так как читали про отель много,везде его упоминают,и мы так поняли,что всем хочется лично от него участия, и мы с мужем решили,что специально искать и дергать человека не будем без необходимости. (Здесь был отзыв,когда люди считали,что он должен их лично встретить, и потом обиделись.что его не было).По поводу хамства-это же все не откровенно было,а так-мелкий игнор,чуть скривился и т.д.То есть именно такого,чтобы жалобу писать,на мой взгляд сложно,эти ужимки было бы трудно объяснить.Отзывы здесь пишутся с целью информации других людей и высказывания своего впечатления.Поэтому,Екатерина,я не плачусь, а делюсь информацией.В Турции такое далеко не везде,поверьте.А именно в Лимаках-очень часто.Например,моя подруга уже перебронировала Аркадию на другой отель-не захотела экспериментировать,хотя я ей говорила-может быть у тебя и не будет ничего такого.Но она сказала, еще я за свои деньги эксперименты не ставила.Так что,для кого-то может быть важны эти мелочи-для этого и отзыв.Я на самом деле до сих пор удивляюсь восторженным отзывам об этом отеле.Именно восторженным.

16:50 26.07.13

Ответов от Романа больше не было,хотя если вы все могли заметить,уже несколько человек даже под моим отзывом согласны со многим о чем я написала,и о хамстве барменов в том числе.

18:13 26.07.13

Для Екатерины: а может быть, покупая тур в отель 5 звезд я могу рассчитывать на доброжелательное отношение персонала к себе, конечно же при своем адекватном поведении, а не на передразнивание барменами (если ты не правильно назвал наименование напитка) и швыряния стакана в твою сторону. И что? Находясь 12 дней на отдыхе я пойду писать жалобы на то, что бармены меня обидели, мне что больше делать там нечего. Для этого и пишутся отзывы, и администрация их читает и даже комментирует, но на протяжении нескольких лет ничего не меняется, вот и сделайте выводы стоит ли тратить время на отдыхе на жалобы. Думаю, что в таких отелях персонал должен быть обучен корректному поведению, а не вести себя на уровне продавщиц в сельских магазинах.

19:00 26.07.13

Да в том то и дело, уважаемая Виктория Нефедова, что я сомневаюсь, что администрация эти комментарии читает. Ей наверно главное, что написали хороший отзыв. На доброжелательное отношение вы конечно можете рассчитывать. Я пишу свои комментарии к тому, что проблема (хамство барменов и т.д.) сама по себе решаться не будет ни к каком отеле. Нет жалоб - нет проблемы (для отеля). Перебронировали отель - пожалуйста!!! Но никто не даст вам гарантии, что там этой проблемы не будет.

22:37 26.07.13

Мне кажется,что миссия Романа все-таки как раз и состоит в видении недочетов (благодаря отзывам туристов) и их устранении.Вряд ли он постоянно на сайте,чтобы просто всем писать стандартное-приезжайте еще.

22:40 26.07.13

Полностью согласна с отзывом!Просто обычная 5*.Шикарная территория и только.Номера-4* Сервис (с учетом баров-3*)

22:48 26.07.13

Мороженое отвратительное,жуткая гадость.Напитки-местная фигня.Виски стоят в барах для красоты-льют свое,турецкое.Уборка не качественная.После уборщицы подняли крышку унитаза - вся в грязных подтеках-и это после уборки.Фреши кислые и разбавленные.Достаются реально не всем.К русским отношение плохое.Это правда.В каждом баре-акция убедись в этом сам.Мы туда точно не ногой.

22:59 26.07.13

Уважаемые туристы обсуждающие на этой странице барменов (бармены в Аркадии объикались и уже наверное уволились ))), объясните мне пожалуйста ...в чём конкретно выражалось хамство (злые физиономии,ненавидящие взгляды, неподобающие реплики в ваш адрес ...?)Сразу хочу всех предупредить , что спорить ни с кем не собираюсь, а просто выражаю своё мнение.Всё что описано про барменов в отзыве со мной тоже было....НО.....Посетив Аркадию в первый раз , в Ликия баре я попросил напиток на русском языке,бармен показал мне что не понимает, та же просьба на английском....не понимает,на немецком..тот же результат...потом через электронный переводчик на турецком ...не понимает (и это всё с самым серьёзным лицом) лишь после того как он увидел мою изумлённую физиономию заулыбался и мы вместе с ним посмеялись (мой заказ был выполнен в лучшем виде).Так же они со мной игрались "дам стакан, не дам стакан"...и с иностранными туристами они проделывали такие же манипуляции.И мне что, надо было на них обидеться?Это у них игры такие, и если принимаешь условия игры и тоже начинаешь их подкалывать и подшучивать над ними, то напряжения в общении совсем нет.Даже спустя год они вспомнили меня и даже те напитки которые я предпочитаю.Не буду утверждать, но может быть мне просто повезло ?

10:18 27.07.13

Уважаемая Катя, вы вчера специально на этом сайте зарегистрировались, чтобы вот этот негатив выплеснуть. Вы когда в отеле были? Ваших отзывов я не вижу, а злобы хоть отбавляй. Устала читать про невкусное мороженое, но.... Дело в том, что отель оценивается не по сортам мороженого, количества начинки в пицце и т.д. Питание оценивается по его качеству и разнообразию. Вам всем кроме мороженого и пиццы есть было нечего, голодные ходили? Мы-русские привыкли к молочному мороженому, пломбиру.Поэтому все остальное нам кажется плохим.Мне лично тоже это мороженое не понравилось (не надо думать, особенно aser, что я сейчас буду отель защищать, а вас всех ругать). Но в отеле не только русские, и для кого-то наверно это нормальное мороженое. Мой ребенок, поверьте он тоже абсолютно русский, уплетал за обе щеки по 3 раза в день.И не только мой, дети просто не отходили от окошка, где дают мороженое. НЕ надо все мерить только из личных вкусов. О вкусах не спорят!!!!!Тоже и про пиццу...Не очень поняла про акцию у барменов, Катя поясните.. И про то, что к русским отношение плохое - абсолютное ВРАНЬЁ.

10:27 27.07.13

Крышки от унитазов, пыль под кроватью и т.д. не имею привычки проверять... Что касается того, что отель "просто обычная 5". Да обычная "пятерка". Ну так он и заявлен ка "обычная 5". Катя, а вы куда, осмелюсь спросить, ехали?

10:54 27.07.13

aser, полностью с вами согласна, что миссия Романа в том, чтобы анализировать комментарии. Но мне почему то кажется, что он читает либо последние комментарии (по дате), либо читает, но не во что не вмешиваться. Во всяком случае, Роман, если Вы это читаете, хотелось бы узнать ваше мнение хотя бы по поводу поведения барменов.

11:11 27.07.13

Уважаемые господа, я понимаю ваш праведный гнев и желание защитить отель,отдых в котором вам понравился.Это абсолютно нормально.Нам тоже неприятно читать плохие отзывы про те отели,где нам абсолютно все понравилось.Более всего меня удивляет ваша позиция в том,что абсолютно вы все согласны с этими недостатками Аркадии,а многие и на своем опыте с этим сталкивались, и при всем этом вы продолжаете свои комментарии на повышенных тонах,доказывая недоказуемое.Хамство есть-почти все это подтверждают, а потом мы (русский менталитет), ищем этому оправдание (они игрались,они устали и т.д.).Во всем мире для всех сфер обслуживания есть непреклонный закон-клиент всегда прав.Это ПРАВИЛО.В сети отелей Лимак этого правила нет.Для тех,кто отдыхал впервые в Турции (даже если после Европы)-этот отель будет фантастика.Но,поверьте,в Турции есть отели лучше, гостеприимнее,с более качественным сервисом,и даже как ни странно -дешевле.Европу вообще нельзя с Турцией сравнивать-там просто другой отдых.

11:17 27.07.13

Опять же к этой теме,нам не понравилось всем.В том числе и ребенку.Недостатков в отеле гораздо больше,чем то,что я указала в отзыве.Опять же,это СУБЪЕКТИВНОЕ мнение нашей семьи и только.Возможно,для другой семьи-здесь все на 5+.Про те же злосчастные фреши по утрам,во всех нормальных отелях-их либо разносят всем,либо периодически ставят графины в определенном месте-чтобы каждый мог взять.Да,таких мелочей много.Дело-то не во фрешах,а в комплексе сервиса,который предоставляет отель.

13:12 27.07.13

Про фреши - поддерживаю... Их действительно, либо разносят всем, либо выставляют графины. Но мне фреш в Турции не нравиться в принципе - у них сорт апельсинов достаточно кислый.В Аркадии даже брать не стала. Так что если кто едет за фрешами, лучше жмите дома (шутка). Я вот что хочу спросить, aser (спрашиваю без иронии, абсолютно серьезно) - у вас все-таки все перечисленные вами недостатки отеля доминируют над его плюсами, или наоборот.

13:55 27.07.13

Я вижу никак не успокаиваются страсти вокруг этих несчастных барменов и поэтому напишу то, что было сделано после обсуждения данного отзыва на собрании руководства.

Непосредственно бармену Фатиху Сараджу (он же Фазелис) был сделан строгий выговор с занесением в личное дело + денежный штраф в виде лишения месячных премиальных, ибо это уже 3-я жалоба на данного сотрудника за сезон.

Бармену Мерту Догану, который работает по вечерам в баре Одеон, был сделан выговор + денежный штраф в виде лишения месячных премиальных. Также, со стороны генерального директора отеля и начальника отдела продовольствия, для всех барменов был проведен семинар по теме обслуживания.

Поверьте, что каждый отзыв читается и обсуждается не только мной, но и со стороны контролирующих структур нашего отеля. И очень прошу некоторых туристов в комментах к отзыву, не делать необоснованных умозаключений о том, что все игнорится и все бесполезно. Поверьте, что это не так. Если Вы не видите процесса, это не значит, что он не идет.

Что касается меня, что я читаю и не отвечаю на комменты этого отзыва, то в данный момент по семейным причинам, я нахожусь в 3000 км от Аркадии, и могу контролировать этот сайт не на постоянной основе, а по мере возможности. Надеюсь на Ваше понимание, и на то, что никто потом меня не обвинит в том, что я в разгар сезона сбежал, ибо не справлялся с нагрузкой. В одном негативном отзыве была написана такая ересь.

Если по приезду в отель, Вы меня не спросили на ресепшене, а потом не видели в отеле, это не значит, что я мифический персонаж или фантом. Та работа по заселению, по помощи туристам на ресепшене, по принятию пожеланий перед отдыхом и прочих услуг - это чисто моя инициатива, и я не могу 24 часа в сутки находится на ресепшене и ловить каждую жалобу или недовольство туриста, ибо мой рабочий график состоящий из 12 часов, предусматривает и массу других важных обязанностей. Прошу понять меня правильно! Я всегда рад помочь любому туристу, с любой жалобой по мере всех своих сил, но нужно учесть, что я не могу разделиться на 50 частей, ибо туристов 1500, а я один. Также прошу учесть момент, что я работаю не только со своими земляками, но и с турками, с англоговорящими туристами и с туристами из Германии. Единственная моя просьба - будьте объективными. В конце-концов Вы едете сюда отдыхать, а не искать проблемы, копить негатив и портить себе отдых. А я в свою очередь, всегда готов и рад сделать так, чтобы Ваш отдых проходил на максимуме.

Всего Вам самого хорошего! Берегите себя и до скорых встреч!

С уважением,

Роман Н.
Guest Relations
Limak Arcadia Golf & Sport Resort

14:24 27.07.13

Ну вот и ответ нам всем! Спасибо за ответ Роман, мне в частности стало понятно, почему Вы не комментировали нашу переписку так долго и очень рада, что она анализируется. Абсолютно согласна с тем, что не нужно искать проблемы, а нужно ехать отдыхать. Желаю всем отличного отдыха и позитива!!!!

19:49 27.07.13

Аллилуйя )))

21:11 27.07.13

Роман,спасибо за принятые меры.По поводу мифического персонажа-это не в упрек Вам.И мы (как я писала выше) и не ставили планов Вас искать.Если бы довелось увидеться-были бы только рады-очень нравились Ваши ответы туристам,что сразу указывало на Вашу качественную работу.Не сложилось-специально искать и дергать Вас не хотели.Негатива у нас не было.Мы в этот раз наоборот были воодушевлены на отдых,как никогда.И читая отзывы здесь,и в том числе благодаря Вашим ответам-складывалось впечатление,что здесь что-то фантастическое во всех сферах.Спасибо за ответ.

21:41 27.07.13

Роман,не сочтите за наглость-у меня к Вам личная просьба от всей нашей семьи.В основном ресторане официант,обслуживающий столики в районе бара,где наливают напитки.Работал всегда только в вечернее время,и он взрослый мужчина около 30 лет.(не юноша).К большому сожалению,забыли его имя.Безумно приятный,обходительный и внимательный человек.Если есть такая возможность-выписать ему какую-то премию.(За счет Фазелиса-(шутка).Из всех официантов и барменов-это человек,которого всегда было приятно видеть.Извините,если просьба неуместная.

00:21 28.07.13

Для Екатерины-Вы же видите,оценки отелю стоят отличные,я его рекомендую.Отдых был хороший в принципе,даже закрывая глаза на барменов.Номера стандарт одинаковые в очень многих отелях и странах-для нас это не очень важно,так как в принципе только ночью там и находимся.Питание тоже (ну по крайней мере там,где мы были) было отличным везде.Где-то в чем-то лучше,в чем-то хуже.Анимация в Аркадии очень профессиональная,феерические шоу,спецэффекты и т.д. Но нам лично ежедневно смотреть мюзиклы и танцы неинтересно.Хотя все ребята очень клевые.Забавный парень который кричал всегда странным голосом,зазывая на игры.Зина с аквааэробикой тоже умничка. Ребята молодцы-бесспорно.Очень понравилась территория,вдоволь походили босиком от бассейнов к морю по нежной траве.Плюсов очень много,я опять же повторюсь,отель хороший, думаю-просто это не наш отель,вот и все.

10:34 28.07.13

Рада, Aser, что отдых у Вас прошел все-таки на позитиве, а то сначала было такое ощущение, что Вы туда только проблемы приехали искать. Желаю, чтобы следующий Ваш отдых был еще более замечательный и ничто его не омрачало!

21:12 03.08.13

Вот это да! Оторваться не могла, прям детектив с погоней и покушениями.
Приеду, первым делом в бар и буду придирчиво оценивать отношение к русским :-))
Не... лучше реанимирую свой немецкий и буду косить под немку :-))
А еще лучше по турецкиЮ чтоб совсем следы запутать! :-)

12:16 04.08.13

Спасибо за отзыв, точнее за смелость его оставить и противостоять такому кол-ву комментариев восторженных.)))
Я тоже отношусь к людям, которые любят Аркадию, такой какая она есть.
И даже сейчас приехав от туда могу сказать что люблю Аркадию даже не смотря на то что кондиционер нам чинили 5 дней , каждый день правда чинили, чинили, чинили - но починили же в конце концов - аллилуйя))))

Хочу сказать Большое спасибо, потому что благодаря таким отзывам, в отеле все действительно исправляют. На данный момент (конец июля) бармены все очень доброжелательны (что даже подозрительно кстати :-)))) )
Сотрудники правда стараются исправить любые негативные ситуации (пример с нами и с нашим кондиционером)

В Аркадии мы 3 й раз и даже не смотря на некоторые минусы - плюсов всетаки больше и самый большой, что все минусы они действительно не просто стараются исправить и именно исправляют.
Поэтому отзыв действительно полезный, приятно что ответил Роман и что ситуация была исправлена (могу лично подтвердить это).

Не которые комментарии какие то неадекватные, человек написал и ситуацию исправили и теперь куча туристов получают большое удовольствие от этого отеля.

22:58 25.08.13

А я полностью согласна с aser, отель ну никак на 5 звезд не тянет, обслуживание никуда не годится, такое впечатление, что присутствует жесткая экономия, завтраки и обеды очень плохие. Ужины нормальные. Обслуживающий персонал просто ужасный, хорошее обслуживание было только на рецепшене и свою работу на 5 выполнял спасатель на пляже, постоянно детей, которые резвились у моря без сопровождения, отправлял к родителям. Так же на 5 работали Роман и Вика, но они одни не могут за всех все сделать(((Официанты в основном ресторане работали очень плохо, и присутствует дикриминация в сторону русских туристов, я там была 22 дня с двумя детьми. Пляж хороший, анимация ребенку понравилась, да и сама пару раз смотрела (вторая дочка маленькая), всем советую отель Papillon Belvil

20:03 03.09.13

Для Светланы: нам пляж совсем не понравился.Это конечно не имеет отношения к отелю.В Белеке просто темный песок,почти все время волны небольшие и из-за этого мутная и грязная вода постоянно.Как в луже.В этом отношении конечно Кемер гораздо привлекательнее.Каждый камушек на дне видно.Чистейшая водичка.

20:11 03.09.13

Для Юлия Небо,спасибо за адекватное отношение к отзыву.Моей целью отнюдь не было искать какие-то недостатки и негатив.Целью отзыва было лишь то,чтобы для кого-то информация оказалась полезной,потому что при тщательном выборе отеля купились именно на отзывы,причем даже чересчур восторженные.Итог-испорченный отпуск и разочарование.Понятно,что бывают неадекватные отзывы-нечего есть,бросил яблоко за шкаф-следил неделю-не убрали и т.д.,так же, как и сколько здесь еды,здесь есть море и т.п.Конкретно и подробно именно про Аркадию написано ничтожно мало.Поэтому и возникло желание рассказать про все подробнее.Всем удачных поездок!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв