Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора
Немного неприятного
Недавно вернулись из Аркадии.Отель выбирали очень долго,отдохнули и хочу поделиться своими впечатлениями.Про прекрасную территорию,питание и т.д. написано много хороших отзывов,повторяться не буду.Хотя питание во всех отелях,где нам довелось побывать было очень хорошим,даже в гораздо более дешевых отелях,нежели Аркадия.Я хочу рассказать о том,что не понравилось.Во-первых,интернет.В номере его не было совсем.Обращались на ресепшен с этим вопросом-обещали помочь,но ничего не изменилось.Зато у нас была сеть отеля Белконти.Всегда.Жаль.что мы не могли подключиться к ней.В основном ресторане очень жарко-что-то не так с кондиционированием.Мороженое-оно реально невкусное.Тянущаяся субстанция не понятного происхождения.Один раз попробовали и больше не ели.Пицца.Тесто очень вкусное,все прекрасно-но пицца-это все-таки разнообразная начинка, а не кусочек болгарского перца,облитый сыром.В концепции отеля указаны свежевыжатые соки на завтрак.За 9 дней мы видели их дважды.Один раз с балкона утром-их носил официант на подносе, и второй раз в ресторане за соседним столиком у иностранцев.Причем,когда мы с мужем отходили,сын оставался за столом,официант прошел мимо и сок не предложил.Это конечно мелочь,живем же мы как-то без фрешей по утрам, но это все относится к тому,что возмутило в этом отеле больше всего.Бары.Я ранее наталкивалась на отзывы о пренебрежении к русским именно в сети Лимак.В Аркадии мы в этом удостоверились на личном опыте.И так,о барах.Нет никаких вкусных коктейлей.Опять же,из нашего небольшого туристического опыта,бары-это скопление людей,особенно в вечернее время.Везде где мы отдыхали,бармены самые доброжелательные люди.Часто показывали бармен-шоу,просто так-порадовать людей.Какие-то красивые и вкусные коктейли умудрялись делать даже из турецких (никаких) спиртных напитков.Здесь этого нет и близко.Но главное не в этом.Я уж не знаю кто из русских так обидел многих барменов в Аркадии,но реально пренебрежение на лицах,обслуживание в последнюю очередь,игнорирование тебя,когда ты стоишь у стойки-это было постоянно.Я сначала подумала,что мне показалось.Но потом и муж,и сын тоже это заметили.Самый неприятный тип (по-моему Фазелис-что-то так написано у него на бейджике ),он гораздо старше остальных ребят в этом баре,(В Лукия баре),сначала он прикидывался,что не понимает по-русски.Потом,когда я услышала,что он все-таки говорит по-русски,и стала просить сделать коктейль с мартини -он опять прикинулся,что ничего не понимает,стала говорить,что туда добавляют-он начал кривиться и меня передразнивать.Муж стоял рядом и видел все это.Отошли просто в шоке.Потом просто подходили и на русском говорили,что нужно,не утруждаясь объяснять ему что и как.Зато после нас стояли датчане и Фазелис просто чуть ноги им не целовал,улыбался во весь рот.Не знаю,может он гражданин Дании?В Одеон баре была также неприятная ситуация.Стою около стойки.Одна.Бармен глянул на меня и отвернулся-начал перекладывать бутылки.Прошло минут 5.Подходит пожилая пара-англичане.Он тут же метнулся к ним и спрашивает-что нужно.Женщина показывает на меня и говорит-сначала девушка.Он опять же с недовольным лицом повернулся и спросил у меня.Не нужно думать,что я много пьющая дама и барменов заколебала,или веду себя как-то грубо.Конкретно в этот бар подошла впервые-взять сок сыну.Вроде бы все это мелочи,но из таких мелочей и складывается общее впечатление.Как сказал мой сын-в Лимаки мы больше не поедем.Опять же,и питание бывает поинтереснее.Здесь на завтраки всегда тупо одно и то же.Начитавшись хвалебных отзывов от людей,кто кроме Аркадии нигде не был-ожидали чего-то большего.А с барменами нужно что-то делать.Это просто хамство.Тем более в хорошем отеле.И кстати,опять же впервые удивились туалетам около Лукии бара.Очень часто там было грязно и мокро.Как заметил мой муж-здесь не перетрудятся лишний раз убрать.Опять же видели такое впервые.Везде,где нам доводилось побывать-чистота в санузлах была идеальная.В одном из отелей,я не успела выйти оттуда-уже бежит мальчик со шваброй и вытирает пол-чтобы следующий человек не дай бог не подскользнулся (Это же около бассейнов-естественно заходят все мокрые).Аркадия нормальный отель,с нормальным питанием без особых изысков.Завтраки не понравились совсем.Очень однообразно.Оценки хорошие,потому что в принципе,отель хороший.Но как-то не легло в душу.
Комментарии к отзыву (68)
Спасибо за Ваш отзыв, а также конечно за потраченное время! Мы очень рады, что в целом Ваш отдых у нас прошел на отлично, что Вы остались довольны, что смогли отдохнуть по полной программе! Также благодарю Вас за Ваши замечания, они очень важны для нас, ибо качество обслуживания в Аркадия очень жестко контролируется. Ваш отзыв будет переведён на турецкий язык с моей стороны, и доведен до вышестоящих структур нашего отеля. Еще раз благодарю Вас!
Всегда будем рады увидеть Вас вновь!
С уважением,
Роман Н.
Guest Relations
Limak Arcadia Golf & Sport Resort
Дальше по вашим претензиям ничего уже писать не хочется, а остальным - решайте сами сколько вы готовы заплатить за свои "претензии".
и им опять же негде этого ребенка посадить. В Аркадии видела лично как двое немцев лет 20 сидели в трусах в фонтане Одеон бара и пили пиво. Вечером в амфитеатре они могут просто спокойно поставить у тебя перед носом стул и сесть, даже если там проход, или подвинуть "чужие стулья" и т.д. Перечислять можно до бесконечности и во всех отелях одно и то же.
Непосредственно бармену Фатиху Сараджу (он же Фазелис) был сделан строгий выговор с занесением в личное дело + денежный штраф в виде лишения месячных премиальных, ибо это уже 3-я жалоба на данного сотрудника за сезон.
Бармену Мерту Догану, который работает по вечерам в баре Одеон, был сделан выговор + денежный штраф в виде лишения месячных премиальных. Также, со стороны генерального директора отеля и начальника отдела продовольствия, для всех барменов был проведен семинар по теме обслуживания.
Поверьте, что каждый отзыв читается и обсуждается не только мной, но и со стороны контролирующих структур нашего отеля. И очень прошу некоторых туристов в комментах к отзыву, не делать необоснованных умозаключений о том, что все игнорится и все бесполезно. Поверьте, что это не так. Если Вы не видите процесса, это не значит, что он не идет.
Что касается меня, что я читаю и не отвечаю на комменты этого отзыва, то в данный момент по семейным причинам, я нахожусь в 3000 км от Аркадии, и могу контролировать этот сайт не на постоянной основе, а по мере возможности. Надеюсь на Ваше понимание, и на то, что никто потом меня не обвинит в том, что я в разгар сезона сбежал, ибо не справлялся с нагрузкой. В одном негативном отзыве была написана такая ересь.
Если по приезду в отель, Вы меня не спросили на ресепшене, а потом не видели в отеле, это не значит, что я мифический персонаж или фантом. Та работа по заселению, по помощи туристам на ресепшене, по принятию пожеланий перед отдыхом и прочих услуг - это чисто моя инициатива, и я не могу 24 часа в сутки находится на ресепшене и ловить каждую жалобу или недовольство туриста, ибо мой рабочий график состоящий из 12 часов, предусматривает и массу других важных обязанностей. Прошу понять меня правильно! Я всегда рад помочь любому туристу, с любой жалобой по мере всех своих сил, но нужно учесть, что я не могу разделиться на 50 частей, ибо туристов 1500, а я один. Также прошу учесть момент, что я работаю не только со своими земляками, но и с турками, с англоговорящими туристами и с туристами из Германии. Единственная моя просьба - будьте объективными. В конце-концов Вы едете сюда отдыхать, а не искать проблемы, копить негатив и портить себе отдых. А я в свою очередь, всегда готов и рад сделать так, чтобы Ваш отдых проходил на максимуме.
Всего Вам самого хорошего! Берегите себя и до скорых встреч!
С уважением,
Роман Н.
Guest Relations
Limak Arcadia Golf & Sport Resort
Приеду, первым делом в бар и буду придирчиво оценивать отношение к русским :-))
Не... лучше реанимирую свой немецкий и буду косить под немку :-))
А еще лучше по турецкиЮ чтоб совсем следы запутать! :-)
Я тоже отношусь к людям, которые любят Аркадию, такой какая она есть.
И даже сейчас приехав от туда могу сказать что люблю Аркадию даже не смотря на то что кондиционер нам чинили 5 дней , каждый день правда чинили, чинили, чинили - но починили же в конце концов - аллилуйя))))
Хочу сказать Большое спасибо, потому что благодаря таким отзывам, в отеле все действительно исправляют. На данный момент (конец июля) бармены все очень доброжелательны (что даже подозрительно кстати :-)))) )
Сотрудники правда стараются исправить любые негативные ситуации (пример с нами и с нашим кондиционером)
В Аркадии мы 3 й раз и даже не смотря на некоторые минусы - плюсов всетаки больше и самый большой, что все минусы они действительно не просто стараются исправить и именно исправляют.
Поэтому отзыв действительно полезный, приятно что ответил Роман и что ситуация была исправлена (могу лично подтвердить это).
Не которые комментарии какие то неадекватные, человек написал и ситуацию исправили и теперь куча туристов получают большое удовольствие от этого отеля.