АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1170 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал C маленькими детьми в июле 2013
01.07.13 - 10.07.13
- Рекомендую отель
4.5
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых с двумя детьми удался! :)

Начитавшись отрицательных отзывов про этот отель ехали туда с опаской, но, как оказалось, напрасной.

Тем, Кто пишет про плохую уборку, кормежку, обслуживание и пр.: люди, вы зажрались!!!

Итак, отдыхали с мужем и двумя детьми - 8 лет сыну и 11 месяцев доче + я беременна- на 6-м месяце.

Прилетели Тез-Туром, из аэропорта в отель доехали за 40 минут.

Сразу хочу сказать, что хамства и плохого к себе отношения в отеле НИГДЕ и НИ РАЗУ не видели (как вы к людям, так и они к вам. Будете хамить- не ждите в ответ "нежностей". Попросите нормально и будет все ОК). Сравнивали данный отель с Турецкими пятерками (а объехали всю Турцию и были в разных турецких регионах), особо большой разницы не увидели.

Поселили нас в течение 5 минут в номер 109 (как выяснилось, застройка первой очереди). Номер нормальный, без изысков, конечно, но кровать хорошая, белье чистое и огромный балкон. Для детей в номере были двухэтажная кровать и кровать-манеж для мелкой. В ванной чисто, сухо, ничего нигде не капает, единственное- нет фена, но его можно взять на ресепшене за депозит (чайник тоже можно взять и доп. манеж на балкон). Номер оказался удачно расположен- рядом с ресепсией, рестораном прочими "центральными" заведениями, очень тихий. Никакой "живности", за исключением пары пауков, я не видела, но паучки всегда встречаются в HV, это по опыту (на даче у вас наверное тоже пауки есть).

Уборка в номере была нормальная- полотенца меняли каждый день, белье за неделю 1 раз, туалетную бумагу ставили по 2 рулона каждый день. Единственное- это то, что уборщица постоянно перекладывала вещи с места на место, но это, видимо, везде в Болгарии (сколько слышала). Один раз забыли убрать номер, муж пошел ругаться на ресепшн, так уборщица прибежала быстрее, чем он вернулся (а пройти там всего метров 100), помыла полы, поменяла полотенца, доставила бумагу.

Ресторан нормальный. Питание не особо разнообразное, но вполне съедобное (во всяком случае, лучше, чем в Турции или в Египте), ребенка маленького кормили овощами, супами, рисом и пр. Те, кто пишут, что еды не хватает -просто не могут, видимо, подождать 5 минут, потому что как только что-то заканчивается, почти сразу приносят новую порцию. Единственное- это то, что лучше не ходить к началу обеда/ужина, потому что очень много народа, особо голодные граждане столики на улице занимают за полчаса до открытия ресторана (как же стыдно за наших "совков"). Если придти в середине обеда/ужина, всегда можно найти свободный столик (которые, кстати, убирают моментом, кто-то там писал, что сами грязную посуду относили- ну что за бред?), еды полно (как раз горячая вторая партия и очередей уже нет. В ресторане есть микроволновка, где при необходимости можно еду погреть (мне ни разу не пришлось, хотя муж и сын у меня ну ооочень привередливые и требовательные к еде).

Что понравилось больше всего: суперская территория, отличный аквапарк, виллы являются частью группы из 6-ти отелей и перекусить/выпить/ посидеть можно в любом из этих отелей. Неплохо кормят в ресторане "Созополь и "Медиатерранен" (а-ля карт, запись без проблем), отличные хот-доги в баре "Корабль" на пляже, там же очень клевый бармен. Ребенку старшему понравилась анимация (она есть, у отеля Роял Бэй) и детские дискотеки. Также хочу отметить, что система "Все включено" работает до 02 часов ночи.

В общем, Болгария- замечательная страна, отличное отношение к русским, почти все говорят по-русски, в данный отель, думаю, мы обязательно вернемся.

Добавлено: 16.07.2013 16:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 518 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Были в 2010 году. Самостоятельно убирали грязную посуду и переворачивали скатерти в каждый прием пищи. Это не бред, как вы изволили написать, а отвратительный менеджмент отеля. Лично я с таким столкнулась впервые. Вообще процесс принятия пищи на виллах был в 2010 году организован унизительно- оскорбительным образом. Мы вообще очень терпимо относимся к различным недостаткам на отдыхе, потому что отпуск слишком короткий чтобы портить его придирками. Поэтому устав от грязи, хамского отношения персонала, с лиц которых не сходит брезгливое выражение лица, мы перестали ходить в этот хлев, где вся пища, включая фрукты, выбрасывается как помои в корыто. Очень рада, если ситуация действительно изменилась в лучшую сторону. Хотя как то слабо верится.
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (186) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Олеся
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей