за последние 30 дней
Риксос-пожелания
Люблю отель РИКСОС. Приезжаю сюда 5-й раз. .Почему? Был в Амаре. Был в Гурале.Понравилось вез
де.
Собираясь в очередной раз на отдых задаюсь вопросом -Чего хочу? и Сколько стоит?
В пользу Риксос -большой пляж,где я провожу большую часть времени.Мне уже хватает и номера в блоке В -в нем только сплю.Демократическая обстановка ,хорошая кухня,доброжелательный персонал-залог хорошего отпуска.За эти годы приобрел хороших друзей из старых работников отеля. Люблю Мустафу -менеджер основного ресторана,бабушек на пляже- готовящих лепешки,Фейзулах(из размещения)отлично знает свое дело.внимательный и отзывчивый ,решает все проблемы оперативно,Ахмед-из группы подводного плавания(мы с ним сражались каждый день в нарды-победа за мной.Обещал на следующий год отыграться.)Алекс -старший у аниматоров-хороший организатор.
Кто отдыхал в отеле с 18/06-30/06 2013г мог запомнить меня как фанатика пляжного воллейбола в белой майке с логотипом РОССИЯ и белой бандаме. Сразу приношу извинения -если кого обидел,старался подсказать и научить игре.Некоторым это не нравиться-не чемпионат мира.Но за 2 медали в турнирах моя команда довольна.
Теперь к менеджменту отеля.
1. Кому пришла идея выставить цинковые ведра под мусор на пляже.Это очень плохо,вид пляжа сразу непрезентабельный. Кто жил в СССР-цинк это ассоциации из далекого прошлого(груз-200,тюремный атрибур,бабушкина деревня.)
Рассмотрите возможность замены. В крайнем случае покрасте в коричневый цвет снаружи,но цинк красится плохо.
2.Во время моего отдыха на пляже добавили тенты во 2-м ряду.Если еще не сделали -сделайте это и в 1-м ряду.
3.В этом году поменяли размещение тентов на пляже.Растянули в длинну по пляжу-это не совсем удачное решение.Колличество мест тоже,но возникли проблемы занятия лежаков утром. Отдыхающие в блоке В в большинстве хотят быть поближе к ресторанам ,к холодильнику с водой.Надо вернуть 3-й ряд тентов-чтобы не проводить облавы в 8-00.Это очень возмущает тех кто утром выходит поплавать и идет на завтрак и тех кто спит долго и выходит на пляж к 9-10 утра.
4.Каждое утро туристы таскают лежаки под деревья ,а вечером работники пляжа таскают все назад. НЕ легче ли за рестораном сделать красивую изгородь и хранить их там на ночь?
Хочу чтобы отель радовал отдыхающих и люди хотели сюда вернуться.
ЮРИЙ.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что не первый раз Вы выбираете для отдыха именно наш отель! Мы рады,что Вам нравится у нас! Очень приятно слышать комплименты в адрес работников отеля. Мы рады, что смогли быть Вам полезны.
Спасибо за Ваши замечания - все будет передано нашему менеджеру. Для нас это несомненно важно и помогут нам стать лучше!
Будем с нетерпением ждать встречи с Вами в нашем отеле в следующий раз.
Удачи Вам и хорошего настроения!
С уважением,
менеджмент отеля Rixos Tekirova
Вы действительно хотите удалить комментарий?