АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1617 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Rixos Tekirova (отель был переименован 01.03.14)
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2013
01.07.13 - 13.07.13
- Воздержался
3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

В Турции отдыхаем 10-й год в отелях уровня 5+. В сети Rixos...

В Турции отдыхаем 10-й год в отелях уровня 5+. В сети Rixos не в первый раз. Единственная сильная сторона этого отеля - анимационная команда во главе с Эмре и Фатиком. Огромное спасибо за вашу работу, дорогие аниматоры! Эмре - ты лучший! Очень приятно было снова тебя встретить:) Зажигательные Emrah, Hasan, Айзек, Даша и Катерина, вы делаете отдых незабываемым! Замечательные шоу и зажигательные вечеринки в Arena Club заставляют закрыть глаза на все негативное впечатление от несоответствующего уровня во всем остальном: заселение после 14:00 при заезде в 4 утра с детьми; уборка номеров - никакая, застиранные полотенца, забытые горничными после уборки грязные тряпки; в ресторанах невнимательные официанты с явным пренебрежительным отношением к гостям: напитки предлагали через раз, грязная посуда скапливалась на столах до конца ужина, приходилось обслуживать себя самим. Еда однообразная, фрукты: абрикосы и сливы неспелые, жесткие груши, размякшие персики, дыни и арбузы как трава. Вкусные только десерты, спасибо кондитеру.

Пляж с оцинкованными ведрами для мусора - это нечто! Старые разваливающиеся лежаки, которых вечно не хватает. После обеда море загрязняется мусором, который не убирается работниками пляжа.

Ежедневное дефиле по территории отеля главного менеджера и хозяина отеля не спасает ситуацию. Неплохо было бы подтянуть уровень до действительно заявленных 5+ и звания Rixos.

Добавлено: 15.07.2013 00:03
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 401 символов в тексте

Комментарии к отзыву (2)

Плюсуюсь!2 дня в этом отеле...не понимаю,почему такая цена за отель явно среднего касса..народу огромное количество,свободных шезлонгов найти проблемно,еда скудная,бармены невежливы,особенно в баре около центрального бассейна...радует только море,но это не заслуга отеля)))цены за массаж "порадовали",тайский массаж 50 минут-120$...сильно...
12:24 19.07.13
Добрый день, уважаемая Диана!

Благодарим Вас за критический отзыв. Мы ценим все комментарии наших гостей - это помогает нам меняться в лучшую сторону и исправлять недочеты. Мы сожалеем, что мы были не в состоянии удовлетворить ваши ожидания. Благодарим Вас за Ваши замечания. Мы обязательно учтем их в нашей работе. Мы очень рады,что Вам понравилась наша анимация.

Команда отеля Rixos Tekirova желает Вам удачных путешествий в будущем.

С наилучшими пожеланиями,
менеджмент отеля Rixos Tekirova
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (1 539) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Диана
Неподтвержденный аккаунт
Турист