АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.06.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 711
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июле 2013
30.06.13 - 10.07.13
- Рекомендую отель

4.8

5- размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Рекомендую всем!

Ездили в этот отель с 30.06 - 10.07 с ребенком 6 лет. Все очень понравилось. но обо всем по порядку.

Приехали в отель в 13.00, нам сказали, чтобы мы сходили пообедать, после обеда нас уже разместили. номер дали в самом отдаленном корпусе, его еще называют "местная рублевка", по началу может показаться далеко от пляжа и бассейна, но на самом деле до моря идти минут 5-7 прогулочным шагом. очень много плюсов в этом корпусе, есть отдельный бак с закусками и напитками и отдельный бассейн, от нашего номера до бассейна было ровно 4 шага. бассейн меньше чем основной, но, как нам показалось, менее хлорированный, после обеда мы только там отдыхали. всегда свободные лежаки, не нужно было ничего занимать. а вот у основного бассейна в 7.30 лежаков уже не было свободных, с этим была проблема. Номер каждый день убирали и меняли белье и полотенце. ни разу не увидели никакой живности, хотя номер на первом этаже, и плесенью кстати тоже не пахло. НО, ночь у нас начиналась с того, что мы просматривали весь номер на наличие комаров, их там оочень много, поэтому берите с собой раптор, не пожалеете. Советую этот корпус, тому, кто с детьми, очень тихо и спокойно.

Про питание очень много здесь написано и я присоединяюсь ко всем отзывам, никто не останется голодным. Кормят на убой, мы из самолета чуть ли не выкатывались)), много фруктов, мяса, рыбы, да вообще всего очень много и очень вкусно. Не могу не написать про наш русский и украинский народ, особенно бабушки, которые приезжают отдыхать с внуками, просто позорище. Приходят в ресторан с пакетами и начинают сгребать туда все, что можно. как будто голодные ходят весь день. В такие моменты становится очень стыдно за нашу нацию.

Обслуживание тоже очень хорошее, иногда официанты не успевают накрывать столы, но мы на это особого внимание не обращали, сами брали вилки и стаканы.

У бассейна есть две горки, одна детская, другая побольше, ребенок оттуда вообще не выходил, ему очень все нравилось, но очень скользко, мы ругались на ребенка, чтобы не бегал по плитке, и слава Богу обошлось.

Море очень чистое, теплое, прыгали с пирса, волны иногда бывают, на пляже галька мелкая, но днем очень сильно нагревается, ходить без обуви невозможно.

отдельное спасибо всем аниматорам. Они действительно работают на износ, каждый день новое шоу, вечером и ночью репетируют, утром уже на ногах, развлекают народ с 10 утра. Муж играл в водное поло постоянно, потом вместе участвовали в играх в 12 в бассейне, было очень весело. Вообще они все огромные молодцы. Надо сказать, что аниматоров там 16 человек, а это уже о чем то говорит..

Вообще в Турцию летала 10 раз, есть с чем сравнить, и этот отель всем рекомендую.

единственное кто испортил последний день отдыха, это ТЕЗ ТУР. мы должны были улетать 10.07 в 23.00, у нас задержали рейс до 11.07 до 04.20. нас попросили покинуть номер в 12 дня. мы выехали, целый день на ногах, ребенок спал в обед на пляже, душ принимали у моря)))) ну это полбеды. Нас должны были забрать из отеля в 00.20, мы пришли к назначенному времени, прождали 40 минут автобуса, за нами так никто и не приехал. я подошла на ресепшн, откуда узнала, что наш рейс еще задержали и нас заберут из отеля в 04.20 утра. При этом номер нам не дают и естественно никто нас об этом не предупреждал. У того у кого есть дети, меня поймут, я рвала и метала там. Позвонила Гиду Кате, на что она мне сонным голосом ответила, что ничем помочь не может и что только сама узнала о задержке рейса. Вообщем не буду рассказывать про все нехорошие слова, высказанные мной в ее адрес, в итоге 2 часов ругани и матов, я выбила нам номер. А это было уже 2 часа ночи. Пусть на 2.5 часа но номер у нас был, и это уже было дело принципа. Ребенка уложили, хоть душ немного приняли и подремали пару часов. Вот так работает наша принимающая сторона, стыд и позор! Никакой заинтересованности и уважения к клиенту.

А в остальном все было супер! у кого есть вопросы, пишите, с удовольствием отвечу.

Добавлено 15.07.13 17:49 (3 967 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:07 17.07.13

Юлия, здравствуйте.
Не подскажите, как назывался корпус в котором вы проживали. Есть ли возможность пролонгировать номер при позднем вылете?

23:06 17.07.13

Добрый вечер. Номер у нас был 2119, это корпус Н. Пролонгировать можно, 4 часа стоит 100$, еще 4 часа, еще 100$. Если знаете о задержке рейса, лучше заранее решить этот вопрос, чтобы не получилось такой ситуации как у нас.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (1)