АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С семьей в
июле 2013
29.06.13 - 10.07.13
- Не рекомендую отель

2.3

1 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Печальные мелочи

Вернулись домой. Было время полумать и сформировать ощущения. Второй раз в этот отель однозначное- НЕТ! В Турции я не первый раз и сразу же скажу, что уровень сервиса мне знаком - там он на достаточно хорошем уровне. Мелкие огрехи есть всегда и я готова закрывать на них глаза. НО! Не скажу, что все было плохо, но ежедневные мелкие пакости существенно снизили рейтинг. Из плюсов- архитектура, территория и климат. Но все это заслуги природы и застройщика. А вот минусы оцените сами.

1. Размещение. Ждали с маленьким ребенком почти 6 часов при температуре воздуха +34 в тени, на reception , где не было свободных посадочных мест и для "освежения" стоял вентилятор. Девушка на reception сообщила, что к 14.00 номер будет готов и так оно и случилось. НО! Мы не могли туда попасть еще 1,5 часа, т.к. не хватало электрокаров для доставки клиентов, а передвигаться по территории с чемоданами нельзя. Извинений либо попыток как то сгладить ситуацию не имело место быть.

2. Питание. Много, но крайне однообразно. При этом диетического питания практически нет. Вставали рано и завтракали в 7 утра. К этому времени готовы не все блюда, горячего молока зачастую просто не было, зато сосисок и жареной картошки-завались. Пища в большинстве своем острая, пережареная до горелости. А уж после того, как наткнулась в десерте на осколок керамической посуды и вытащив несколько волос, аппетит существенно снизился. Кстати осколок на дежурного администратора не произвел никакого впечатления, даже обязательного "сорри" не прозвучало, т.ч. видимо это в порядке вещей. Пришлось перекреститься, что не ребенок ЭТО ел и что у самой зубы крепкие. Посуда регулярно попадаль плохо помытая, бокалы со следами помады, запах моющих средств на основе хлора неотбиваем.

3. Сервис. За десять дней 16 раз клинили карты-ключ. Дверь в номер просто не открывалась и мы бегали на reception, чтобы их перекодировать. Сначала терпела, потом возмутилась, а потом поняла, что это тоже норма - таких "бегающих" в мокрых купальниках и с детишками под мышкой было полно. Опять же извинений за неудобства прейскурантом не предусмотрено. Потекший кондиционер включили быстро, но... Работать он стал, как вентилятор, а это , я напомню, при +30 и выше в тени. Душегубка в номере была непередаваемой. Мастер приходил дважды, но оживил чудо техники только после моего "ласкового" рычания в адрес сотрудника отвечающего за работу с гостями. В общей сложности на это ушло 2 дня. Про заклинивший замок в ванной даже вспоминать не хочу-вместо пляжа 1,5 часа любоваться на мастера - ощущения, что я дома и общаюсь с родными жековскими слесарями. Кстати о ванной. Полотенца меняют, но только регулярно недодают. Опять же прямой дорогой на reception - просить донести. Убирались бы регулярно, но... Волшебным образом девушка к нам приходила именно в самое жаркое время дня, после обеда, когда ребенок сладко спал. Поэтому за две недели постельное белье нам сменили 3 раза, когда мы уезжали на экскурссии. Ну и по мелочи: аппараты с прохладительными напитками на территории заполняются нерегулярно, около них грязно, липко и дурно пахнет. Свежевыжатый сок, который обещали в рекламе отсутствует как класс в любом виде, а тот суррогат, что предлагают, больше напоминает J7. Аниматоры жизнерадосные и заводные, но из 10 слов понять можно 1,5.

Резюме. Я перечислила далеко не все. Казалось бы мелоси, но они накапливались и раздражали, т.ч. отдых был подпорчен. Повторюсь, плюсы есть, но это залуга потрясающей природы, чистого воздуха и проницательности людей построивших этот отель. Со слов старожилов - в прошлые годы во всех отношениях отель был лучше. С чем это связано - не знаю, да и не важно. К сожалению, придется искать другое место.

Добавлено 14.07.13 00:51 (3 729 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:48 16.07.13

Если в отеле заселение в 14-00, свободных номеров нет, есть только освобожденные, которые надо убрать и оснастить - никто раньше Вас не заселит. К тому же, чтобы не торчать на ресепшн всех отправляют на завтрак/обед/ужин, в турецкое кофе (крытое с кондиционером) и т.п.

Про аниматоров - они все говорят на 3 языках. Не удивительно, что понимаете не больше трети их слов.

17:11 17.07.13

МАДАМ! ВЫ КОНЕЧНО ИЗВИНИТЕ, НО ВЫ ОТЕЛЬ НЕ ПЕРЕПУТАЛИ СЛУЧАЙНО, КОГДА ПИСАЛИ ОТЗЫВ??? МЫ С ЭТОГО ОТЕЛЯ ПРИЕХАЛИ 4 ИЮЛЯ 2013 ГОДА И ДАЖЕ ПОЛОВИНЫ ВЫШЕ ПРОЧИТАННОГО МЫ НЕ УВИДЕЛИ И НЕ ПРОЧУВСТВОВАЛИ.

15:04 21.07.13

ОТДЫХАЛА с 3 по 10 июля, во многом с Юлией согласна!!!! с 2-х летним ребенком нас заселили только в 15-30,вместо 14-00(в отель попали в начале одиннадцатого) до этого сколько отдыхали с ребенком селили практически сразу,ждали максимум час.....так это еще и с деньгами в паспорте...В НОМЕРЕ на первом этаже была вся флора и фауна - ящерица,комары,мошки,пауки,муравьи просто табунами ходили,переживала,чтоб домой не притащить... Анимация тупая - мистер ВАНЯ,мисс Валя,просто раздражали,мы даже не ходили на этот бред,практически каждый день одно и тоже. Правда была пенная вечеринка один раз и еще в день нашего отъезда,какое-то пати на бассейне. бар на бассейне это отдельная тема...бадяжат такое,еще и не достоишься,пили целый день только воду и на ужине вино,в бейлисе бейлиса не было,мартини тоже самое,остальное не пробывала. ну это минусы, на которые старались не обращать внимания, чтобы не портить себе отдых))))

17:26 23.07.13

Во многом с Юлей согласна! Мы приехали в 9-00 с маленьким ребенком и поняв, что номера мы сразу не получим заплатили 40 евро. Номер сразу же нашли, с работающем кондиционером, без животных и рядом с морем )) В номерах убирались средненько, даже за ежедневный доллар оставленный на столе. В баре обслуживание отвратительное, хамское. За соком, с маленьким ребенком на руках, простояла минут 15. В последствии приходилось несколько раз давать по доллару, чтобы на нас обращали внимание. Заплатить такие деньги за отдых, чтоб в последствии всем платить)). Орешки к пиву давали исключительно в виде соленого гороха.Арахис, фисташки и миндаль получали в основном только турки На анимацию вечером ходили 2 раза, больше не было смысла, все одно и то же. На ля кар ходили в 3 ресторана. Китайский отвратительный, китайской кухней там даже и не пахнет. Американский кошмар, кусок жесткого мяса мы долго и упорно пилили ножами для масла. Детского блюда так и не дождались, заказанный суп так и не принесли. Плюнули, встали и пошли ужинать в главный ресторан. Рыбный средний, все то же самое в главном ресторане в среду. Спасало только то, ресторан находиться на берегу моря. Но главным минусом было то, что продавец одного из магазинов, находящегося на территории гостиницы, собрал вечером у детского бассейна все оставшиеся круги, мячи, нарукавники и выложил в своем магазине на продажу. Это уже был перебор! Разбираться мы отказались, не хотели себе отпуск портить, но возмущению нашему не было конца.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв