за последние 30 дней
Печальные мелочи
Вернулись домой. Было время полумать и сформировать ощущения. Второй раз в этот отель однозначное- НЕТ! В Турции я не первый раз и сразу же скажу, что уровень сервиса мне знаком - там он на достаточно хорошем уровне. Мелкие огрехи есть всегда и я готова закрывать на них глаза. НО! Не скажу, что все было плохо, но ежедневные мелкие пакости существенно снизили рейтинг. Из плюсов- архитектура, территория и климат. Но все это заслуги природы и застройщика. А вот минусы оцените сами.
1. Размещение. Ждали с маленьким ребенком почти 6 часов при температуре воздуха +34 в тени, на reception , где не было свободных посадочных мест и для "освежения" стоял вентилятор. Девушка на reception сообщила, что к 14.00 номер будет готов и так оно и случилось. НО! Мы не могли туда попасть еще 1,5 часа, т.к. не хватало электрокаров для доставки клиентов, а передвигаться по территории с чемоданами нельзя. Извинений либо попыток как то сгладить ситуацию не имело место быть.
2. Питание. Много, но крайне однообразно. При этом диетического питания практически нет. Вставали рано и завтракали в 7 утра. К этому времени готовы не все блюда, горячего молока зачастую просто не было, зато сосисок и жареной картошки-завались. Пища в большинстве своем острая, пережареная до горелости. А уж после того, как наткнулась в десерте на осколок керамической посуды и вытащив несколько волос, аппетит существенно снизился. Кстати осколок на дежурного администратора не произвел никакого впечатления, даже обязательного "сорри" не прозвучало, т.ч. видимо это в порядке вещей. Пришлось перекреститься, что не ребенок ЭТО ел и что у самой зубы крепкие. Посуда регулярно попадаль плохо помытая, бокалы со следами помады, запах моющих средств на основе хлора неотбиваем.
3. Сервис. За десять дней 16 раз клинили карты-ключ. Дверь в номер просто не открывалась и мы бегали на reception, чтобы их перекодировать. Сначала терпела, потом возмутилась, а потом поняла, что это тоже норма - таких "бегающих" в мокрых купальниках и с детишками под мышкой было полно. Опять же извинений за неудобства прейскурантом не предусмотрено. Потекший кондиционер включили быстро, но... Работать он стал, как вентилятор, а это , я напомню, при +30 и выше в тени. Душегубка в номере была непередаваемой. Мастер приходил дважды, но оживил чудо техники только после моего "ласкового" рычания в адрес сотрудника отвечающего за работу с гостями. В общей сложности на это ушло 2 дня. Про заклинивший замок в ванной даже вспоминать не хочу-вместо пляжа 1,5 часа любоваться на мастера - ощущения, что я дома и общаюсь с родными жековскими слесарями. Кстати о ванной. Полотенца меняют, но только регулярно недодают. Опять же прямой дорогой на reception - просить донести. Убирались бы регулярно, но... Волшебным образом девушка к нам приходила именно в самое жаркое время дня, после обеда, когда ребенок сладко спал. Поэтому за две недели постельное белье нам сменили 3 раза, когда мы уезжали на экскурссии. Ну и по мелочи: аппараты с прохладительными напитками на территории заполняются нерегулярно, около них грязно, липко и дурно пахнет. Свежевыжатый сок, который обещали в рекламе отсутствует как класс в любом виде, а тот суррогат, что предлагают, больше напоминает J7. Аниматоры жизнерадосные и заводные, но из 10 слов понять можно 1,5.
Резюме. Я перечислила далеко не все. Казалось бы мелоси, но они накапливались и раздражали, т.ч. отдых был подпорчен. Повторюсь, плюсы есть, но это залуга потрясающей природы, чистого воздуха и проницательности людей построивших этот отель. Со слов старожилов - в прошлые годы во всех отношениях отель был лучше. С чем это связано - не знаю, да и не важно. К сожалению, придется искать другое место.
Комментарии к отзыву (4)
Про аниматоров - они все говорят на 3 языках. Не удивительно, что понимаете не больше трети их слов.