Отдыхал С семьей в
июле 2013
- Не рекомендую отель
29.06.13 - 10.07.13
2.3
1 размещение
3 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Печальные мелочи
Вернулись домой. Было время полумать и сформировать ощущения. Второй раз в этот отель однозначное- НЕТ! В Турции я не первый раз и сразу же скажу, что уровень сервиса мне знаком - там он на достаточно хорошем уровне. Мелкие огрехи есть всегда и я готова закрывать на них глаза. НО! Не скажу, что все было плохо, но ежедневные мелкие пакости существенно снизили рейтинг. Из плюсов- архитектура, территория и климат. Но все это заслуги природы и застройщика. А вот минусы оцените сами.
1. Размещение. Ждали с маленьким ребенком почти 6 часов при температуре воздуха +34 в тени, на reception , где не было свободных посадочных мест и для "освежения" стоял вентилятор. Девушка на reception сообщила, что к 14.00 номер будет готов и так оно и случилось. НО! Мы не могли туда попасть еще 1,5 часа, т.к. не хватало электрокаров для доставки клиентов, а передвигаться по территории с чемоданами нельзя. Извинений либо попыток как то сгладить ситуацию не имело место быть.
2. Питание. Много, но крайне однообразно. При этом диетического питания практически нет. Вставали рано и завтракали в 7 утра. К этому времени готовы не все блюда, горячего молока зачастую просто не было, зато сосисок и жареной картошки-завались. Пища в большинстве своем острая, пережареная до горелости. А уж после того, как наткнулась в десерте на осколок керамической посуды и вытащив несколько волос, аппетит существенно снизился. Кстати осколок на дежурного администратора не произвел никакого впечатления, даже обязательного "сорри" не прозвучало, т.ч. видимо это в порядке вещей. Пришлось перекреститься, что не ребенок ЭТО ел и что у самой зубы крепкие. Посуда регулярно попадаль плохо помытая, бокалы со следами помады, запах моющих средств на основе хлора неотбиваем.
3. Сервис. За десять дней 16 раз клинили карты-ключ. Дверь в номер просто не открывалась и мы бегали на reception, чтобы их перекодировать. Сначала терпела, потом возмутилась, а потом поняла, что это тоже норма - таких "бегающих" в мокрых купальниках и с детишками под мышкой было полно. Опять же извинений за неудобства прейскурантом не предусмотрено. Потекший кондиционер включили быстро, но... Работать он стал, как вентилятор, а это , я напомню, при +30 и выше в тени. Душегубка в номере была непередаваемой. Мастер приходил дважды, но оживил чудо техники только после моего "ласкового" рычания в адрес сотрудника отвечающего за работу с гостями. В общей сложности на это ушло 2 дня. Про заклинивший замок в ванной даже вспоминать не хочу-вместо пляжа 1,5 часа любоваться на мастера - ощущения, что я дома и общаюсь с родными жековскими слесарями. Кстати о ванной. Полотенца меняют, но только регулярно недодают. Опять же прямой дорогой на reception - просить донести. Убирались бы регулярно, но... Волшебным образом девушка к нам приходила именно в самое жаркое время дня, после обеда, когда ребенок сладко спал. Поэтому за две недели постельное белье нам сменили 3 раза, когда мы уезжали на экскурссии. Ну и по мелочи: аппараты с прохладительными напитками на территории заполняются нерегулярно, около них грязно, липко и дурно пахнет. Свежевыжатый сок, который обещали в рекламе отсутствует как класс в любом виде, а тот суррогат, что предлагают, больше напоминает J7. Аниматоры жизнерадосные и заводные, но из 10 слов понять можно 1,5.
Резюме. Я перечислила далеко не все. Казалось бы мелоси, но они накапливались и раздражали, т.ч. отдых был подпорчен. Повторюсь, плюсы есть, но это залуга потрясающей природы, чистого воздуха и проницательности людей построивших этот отель. Со слов старожилов - в прошлые годы во всех отношениях отель был лучше. С чем это связано - не знаю, да и не важно. К сожалению, придется искать другое место.
Добавлено
14.07.13
00:51
(3 729 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
23:48 16.07.13
Если в отеле заселение в 14-00, свободных номеров нет, есть только освобожденные, которые надо убрать и оснастить - никто раньше Вас не заселит. К тому же, чтобы не торчать на ресепшн всех отправляют на завтрак/обед/ужин, в турецкое кофе (крытое с кондиционером) и т.п.
Про аниматоров - они все говорят на 3 языках. Не удивительно, что понимаете не больше трети их слов.
17:11 17.07.13
МАДАМ! ВЫ КОНЕЧНО ИЗВИНИТЕ, НО ВЫ ОТЕЛЬ НЕ ПЕРЕПУТАЛИ СЛУЧАЙНО, КОГДА ПИСАЛИ ОТЗЫВ??? МЫ С ЭТОГО ОТЕЛЯ ПРИЕХАЛИ 4 ИЮЛЯ 2013 ГОДА И ДАЖЕ ПОЛОВИНЫ ВЫШЕ ПРОЧИТАННОГО МЫ НЕ УВИДЕЛИ И НЕ ПРОЧУВСТВОВАЛИ.
15:04 21.07.13
ОТДЫХАЛА с 3 по 10 июля, во многом с Юлией согласна!!!! с 2-х летним ребенком нас заселили только в 15-30,вместо 14-00(в отель попали в начале одиннадцатого) до этого сколько отдыхали с ребенком селили практически сразу,ждали максимум час.....так это еще и с деньгами в паспорте...В НОМЕРЕ на первом этаже была вся флора и фауна - ящерица,комары,мошки,пауки,муравьи просто табунами ходили,переживала,чтоб домой не притащить... Анимация тупая - мистер ВАНЯ,мисс Валя,просто раздражали,мы даже не ходили на этот бред,практически каждый день одно и тоже. Правда была пенная вечеринка один раз и еще в день нашего отъезда,какое-то пати на бассейне. бар на бассейне это отдельная тема...бадяжат такое,еще и не достоишься,пили целый день только воду и на ужине вино,в бейлисе бейлиса не было,мартини тоже самое,остальное не пробывала. ну это минусы, на которые старались не обращать внимания, чтобы не портить себе отдых))))
17:26 23.07.13
Во многом с Юлей согласна! Мы приехали в 9-00 с маленьким ребенком и поняв, что номера мы сразу не получим заплатили 40 евро. Номер сразу же нашли, с работающем кондиционером, без животных и рядом с морем )) В номерах убирались средненько, даже за ежедневный доллар оставленный на столе. В баре обслуживание отвратительное, хамское. За соком, с маленьким ребенком на руках, простояла минут 15. В последствии приходилось несколько раз давать по доллару, чтобы на нас обращали внимание. Заплатить такие деньги за отдых, чтоб в последствии всем платить)). Орешки к пиву давали исключительно в виде соленого гороха.Арахис, фисташки и миндаль получали в основном только турки На анимацию вечером ходили 2 раза, больше не было смысла, все одно и то же. На ля кар ходили в 3 ресторана. Китайский отвратительный, китайской кухней там даже и не пахнет. Американский кошмар, кусок жесткого мяса мы долго и упорно пилили ножами для масла. Детского блюда так и не дождались, заказанный суп так и не принесли. Плюнули, встали и пошли ужинать в главный ресторан. Рыбный средний, все то же самое в главном ресторане в среду. Спасало только то, ресторан находиться на берегу моря. Но главным минусом было то, что продавец одного из магазинов, находящегося на территории гостиницы, собрал вечером у детского бассейна все оставшиеся круги, мячи, нарукавники и выложил в своем магазине на продажу. Это уже был перебор! Разбираться мы отказались, не хотели себе отпуск портить, но возмущению нашему не было конца.
Добавить комментарий
Добавить комментарий