за последние 30 дней
Адора да, Альба нет
История у нас была весьма странная для меня (так как я путешествую обычно без турфирм) и, вероятно, весьма обычная для Турции.
Заказали тур с заселением в другой отель пятерку. Садимся в автобус встречающей стороны Альбатур и нам девушка говорит, ваш отель ужасен, там постоянные скандалы, забастовки, оттуда все съезжают, для маленьких детей там слишком шумно, мы заселим вас в Адора Гольф. Мы согласились.
Заселили нас быстро. Адора - хороший отель, состоящий из 2-х больших зданий, постарее и поновее, и комплекса 2-х этажных бунгало. Интерьер номеров без изысков, но все опрятно и добротно.
За номера с балконом правда надо значительно доплачивать при покупке путевки. Но мы то бронировали не этот отель, поэтому получили номер без балкона.
Нам все понравилось. Особенно сестре с детьми, они английского не знают, поэтому доброжелательный русскоязычный молодой персонал стал для них большим плюсом.
Мы разложились, обжились, облюбовали территорию. На второй день поговорила с нашим гидом Музафером от того же Альбатур, он вообще сказал, что наш ранее забранированный отель имеет проблемы с налогами и его вот-вот закроют, поэтмоу очень хорошо, что нас поселили в Адору. Я успокоилась, вечером пошла записываться в ресторан. А ребята в Guest relations говорят, извините, но по системе, вы завтра в 12 съезжаете.
Думала, что это ошибка, но на ресепшене сказали, что с самого начала на нас была бронь только со 2 по 4 июля. Я попросила не выселять нас в 12, дождаться, пока мы решим недоразумение с турфирмой.
На следующий день началось самое веселое. Менеджер Альбы Мирза Мирзоев, сказал по телефону, что мы должны собрать вещи и поехать с ним в тот "ужасный" первый отель. Я отказалась на отрез, пока сама все не увижу. Съездила, отель оказался нормальным, но перенаселенным. Вернулись обратно, я сказала, что Адора нам больше по душе, нас никто не предупреждал, что мы здесь на 2 дня, пусть нас там оставляют. А Мирза пошел на ресепшен и начала кричать на девушку, чтобы они нас выселяли, и что если мы сами не съедем, то будем все оплачивать сами. Девушка, за что ей большое спасибо, жаль имени не помню, отстаивала нас как могла, но руководство сказало, что они ничего не могут сделать, если турфирма отказывается оплачивать наше дальнейшее прибывание. Поэтому нам пришлось съехать.
Итог: Отель заселен почти только русскими и казахами. Персонал очень веселый и доброжелательный, идет навстречу, привыкли к нашим проделкам. Режим удачный, полотенца можно менять почти весь день и бассейны работают долго. Территория зеленая. Аниматоры забавные. Из минусов - платный Wi-Fi. При чем какие-то цены драконовские...15 долларов за 24 часа работы. Я за последние года 3-4 такое вижу в первый раз, как будто в прошлое вернулись.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Прочитав Ваш отзыв, мы были крайне удивлены тем, что произошло с Вами, и, конечно же, очень расстроены тем, что не смогли Вам помочь, так как это было не в наших силах. Мы были бы очень рады, если бы Вы остались в нашем отеле и продолжали свой отдых в спокойствии и дружелюбной атмосфере и, поверьте, мы бы приложили все наши усилия, чтобы Ваше пребывание у нас сделать комфортным.
С уважением,
Ярослава.
Отель нам очень понравился. Наши знакомые тоже у вас частенько останавливаются и довольны. А вот турфирмы, конечно, подвела. Так что при дальнейшем общении с Альбой, имейте ввиду этот случай.
Менеджер Мирза, кстати, очень по-хамски себя повел с девушкой с ресепшена. Я бы на месте руководства отеля сделала ему предупреждение.