за последние 30 дней
Топаз
Привет всем! Вернулись с Голден Топаза. Отдыхали 12 дней в июне 2013 года. Начну с начала- в аэропорту Хургады не моргнув глазом взяли по 17 долларов за визу, при это карточки заполняли сами. Предприимчивые арабы предложили заполнить карточки за 100 руб. каждую и пройти без очереди за 100 рублей с человека. Справились со всем сами. Долго собирали туристов по автобусам. Оператор Санмар. Встречающая сторона Odeon Tours. Гид в автобусе ничего не упомянул о стране, об обычаях, о море. Шутил про ожоги, торговлю, деньги, еду и алкоголь. Ценной информации от него получено не было, увы.
В отель приехали в 11 вечера. Заполнили карточки, минут 15 подождали и увели на 3-й этаж в номер. Номер, как водится двухкомнатный, вид на бассейн. В номере нас ждал чай, запасы воды, соков и газировки. Через 10 дней еще принесли немного. Про обслуживание сразу- крутили фигурки, прибирались на 4-ку, полотенца чистые каждый день, постельное белье и шторы не первой свежести. Вообще, сложилось впечатление, что египтяне не очень чистоплотны. Это везде: вроде и убрались, но было не чисто, вроде тарелки мыли, но какие-то грязноватые, вроде персонал в белых рубашках, но не кристальной белизны…. Чаевые оставляли примерно через день по 1 доллару. В шкафе- купе отпала дверца и заедала балконная дверь -все сделали сами, без просьб.
Территория красивая, бассейн чистят с утра и вечером. Кошек много, но нас они не напрягали. В отличие от продавцов в отельных магазинчиках - такие приставучие, жуть… Возле отеля -не лучше, поэтому нашли супермаркеты фиксированных цен -там и закупались всем. Питание- замечательное, мест на ужин не всегда хватало, приходилось ждать. В ресторан Топаза ходили много отдыхающих из Сапфира. Браслеты одинаковые, но я примечала по надписям. Фрукты –арбузы, дыни, персики, финики, мясо всякое, кроме свинины (естественно), овощей и сладостей горы. Раздатчик фруктов –накладывал в тарелку помалу, приходилось каждый раз говорить ЕЩЕ, либо подходить дважды. Такое ощущение, что жалко. Вино не понравилось ни белое, ни красное, пиво как пиво - слабое, теплое. В основном пили ром с колой и виски с колой. Дети спрайт, соду и тоник. У бассейна в баре также. Причем, русским наливают все в пластиковые стаканчики, иностранцам - в стеклянные бокалы. Мелочь, но неприятно…
Персонал в основном вежливый – здороваются, прекрасно говорят по-русски. С русскими девушками на рецепшене пообщались один раз- записывались у них в рестораны, причем посоветовать и рассказать они ничего не смогли (или не хотели). Выбирали сами. Ходили в средиземноморский, русский и барбекю. Понравилось в принципе, не пожалели, что сходили. Персонал СПА центра реально бесит. Навязчивый массажист с помощницей по 100 раз на дню подходит и дуется, что отказали. Еще мужчина в возрасте, который стоял на полотенцах- хамил реально несколько раз, пока я его не присекла, что нажалуюсь руководству.
На пляж и с пляжа всегда ходили пешком, причем разными маршрутами. Минут 15 шли не спеша. И пофотографируешься, и рыбок покормишь, и ящерок посмотришь… Вечером гуляли у главного отеля сети – там фонтаны, прокат машинок и прочее. Лежаки на пляже всегда были заняты, хоть в 8 утра приходить. Близлежащие отели занимали, наверное, в 6 утра. Мы приспособились ходить в самый левый край пляжа на мысочек. Там, где прокат инвентаря. Свободные лежаки там есть всегда. Рядом бар –попить, перекусить-пицца, картофель фри. Искусственный прудик-с ежами, сомами и прочими живностями. Утром на пляже отлив-много интересного найти можно. Да и рифы красивенские -рыбки с рук ели хлеб.
Анимации в отеле никакой- один раз сходили на камеди шоу. Мы были с сыном – подростком. Пошло, скучно, не понравилось ни нам -взрослым, ни ребенку. Больше на анимацию не ходили. Вечерами – живая музыка, можно слушать за столиками или в номере-все слышно. Поют хорошо, репертуар разнообразный. В 10 вечера в отеле только спать, делать нечего. На рецепшене вай-фай бесплатный. Экскурсии брали не у отельного гида, потому что цены в 1, 5 раза дороже. Были на 4 экскурсиях - всем довольны.
Спасибо за отдых, второй раз в Топаз не хочется. Как вариант-отель из сети, но ближе к морю. Будут вопросы-отвечу!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
На какие экскурсии вы ходили?Были комары,мухи?
Нам очень приятно, что в целом Вы остались довольны уровнем нашего сервиса, несмотря на недостатки упомянутые Вами. Наша команда делает всё возможное и каждый день работает над тем, чтобы наши гости чувствовали себя комфортно и оставались довольны отдыхом проведённым с нами. Поэтому, мы обязательно передадим Ваши замечания нашему руководству. Тем не менее, очень надеемся, что это не помешало Вам по достоинству оценить наше прекрасное море и жаркое солнце.
С уважением,
Команда отеля Topaz.
Чуть правее магазина "Султан" (смотрим на него) есть магазин с названием типа "100 % египетский хлопок от производителя", там адекватный доброжелательный продавец и низкие цены, выбор хороший. Можно пройти еще правее, там пара больших магазинов. Народ туда просто не доходит, так как кажется, что дальше ничего нет.
Вино и пиво не продают в магазинах. Надо купить в дьютике в зале отлета или в Хургаде в зале прилета в течении первых 3-х дней заезда в страну. То есть Вы (если не купили сразу в аэропорту) садитесь на такси, доезжаете до аэропорта и там покупаете, ваучер только с собой возьмите, чтобы было видно, что Вы только прибыли.
Из Сапфира все ходят в Топаз на любой прием пищи, своего ресторана в Сапфире нет, есть ресторан A ’ la carte , только по записи на ужин.
Для Юли, можно записаться в любой ресторан A ’ la carte, но... если в них есть места. Мы записывались сразу как заехали в отель, даже не поселились, но смогли попасть только в 4 ресторана. Но больше всего нам понравился ресторан в Топазе, поэтому мы в 2 ресторана A ’ la carte даже не пошли.