АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1343 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
14 комментариев
Отдыхал С семьей в июне 2013
01.06.13 - 15.06.13
- Рекомендую отель
4.2
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Топаз

Привет всем! Вернулись с Голден Топаза. Отдыхали 12 дней в июне 2013 года. Начну с начала- в аэропорту Хургады не моргнув глазом взяли по 17 долларов за визу, при это карточки заполняли сами. Предприимчивые арабы предложили заполнить карточки за 100 руб. каждую и пройти без очереди за 100 рублей с человека. Справились со всем сами. Долго собирали туристов по автобусам. Оператор Санмар. Встречающая сторона Odeon Tours. Гид в автобусе ничего не упомянул о стране, об обычаях, о море. Шутил про ожоги, торговлю, деньги, еду и алкоголь. Ценной информации от него получено не было, увы.

В отель приехали в 11 вечера. Заполнили карточки, минут 15 подождали и увели на 3-й этаж в номер. Номер, как водится двухкомнатный, вид на бассейн. В номере нас ждал чай, запасы воды, соков и газировки. Через 10 дней еще принесли немного. Про обслуживание сразу- крутили фигурки, прибирались на 4-ку, полотенца чистые каждый день, постельное белье и шторы не первой свежести. Вообще, сложилось впечатление, что египтяне не очень чистоплотны. Это везде: вроде и убрались, но было не чисто, вроде тарелки мыли, но какие-то грязноватые, вроде персонал в белых рубашках, но не кристальной белизны…. Чаевые оставляли примерно через день по 1 доллару. В шкафе- купе отпала дверца и заедала балконная дверь -все сделали сами, без просьб.

Территория красивая, бассейн чистят с утра и вечером. Кошек много, но нас они не напрягали. В отличие от продавцов в отельных магазинчиках - такие приставучие, жуть… Возле отеля -не лучше, поэтому нашли супермаркеты фиксированных цен -там и закупались всем. Питание- замечательное, мест на ужин не всегда хватало, приходилось ждать. В ресторан Топаза ходили много отдыхающих из Сапфира. Браслеты одинаковые, но я примечала по надписям. Фрукты –арбузы, дыни, персики, финики, мясо всякое, кроме свинины (естественно), овощей и сладостей горы. Раздатчик фруктов –накладывал в тарелку помалу, приходилось каждый раз говорить ЕЩЕ, либо подходить дважды. Такое ощущение, что жалко. Вино не понравилось ни белое, ни красное, пиво как пиво - слабое, теплое. В основном пили ром с колой и виски с колой. Дети спрайт, соду и тоник. У бассейна в баре также. Причем, русским наливают все в пластиковые стаканчики, иностранцам - в стеклянные бокалы. Мелочь, но неприятно…

Персонал в основном вежливый – здороваются, прекрасно говорят по-русски. С русскими девушками на рецепшене пообщались один раз- записывались у них в рестораны, причем посоветовать и рассказать они ничего не смогли (или не хотели). Выбирали сами. Ходили в средиземноморский, русский и барбекю. Понравилось в принципе, не пожалели, что сходили. Персонал СПА центра реально бесит. Навязчивый массажист с помощницей по 100 раз на дню подходит и дуется, что отказали. Еще мужчина в возрасте, который стоял на полотенцах- хамил реально несколько раз, пока я его не присекла, что нажалуюсь руководству.

На пляж и с пляжа всегда ходили пешком, причем разными маршрутами. Минут 15 шли не спеша. И пофотографируешься, и рыбок покормишь, и ящерок посмотришь… Вечером гуляли у главного отеля сети – там фонтаны, прокат машинок и прочее. Лежаки на пляже всегда были заняты, хоть в 8 утра приходить. Близлежащие отели занимали, наверное, в 6 утра. Мы приспособились ходить в самый левый край пляжа на мысочек. Там, где прокат инвентаря. Свободные лежаки там есть всегда. Рядом бар –попить, перекусить-пицца, картофель фри. Искусственный прудик-с ежами, сомами и прочими живностями. Утром на пляже отлив-много интересного найти можно. Да и рифы красивенские -рыбки с рук ели хлеб.

Анимации в отеле никакой- один раз сходили на камеди шоу. Мы были с сыном – подростком. Пошло, скучно, не понравилось ни нам -взрослым, ни ребенку. Больше на анимацию не ходили. Вечерами – живая музыка, можно слушать за столиками или в номере-все слышно. Поют хорошо, репертуар разнообразный. В 10 вечера в отеле только спать, делать нечего. На рецепшене вай-фай бесплатный. Экскурсии брали не у отельного гида, потому что цены в 1, 5 раза дороже. Были на 4 экскурсиях - всем довольны.

Спасибо за отдых, второй раз в Топаз не хочется. Как вариант-отель из сети, но ближе к морю. Будут вопросы-отвечу!

Всего медиа - 12 Фотографий - 12 Видео - 0
Добавлено: 15.07.2013 13:53
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 221 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

Добрый вечер!
На какие экскурсии вы ходили?Были комары,мухи?
Комаров немного было - мы брызгали в номере перед сном, мухи были на улице, но не так напрягали. Экскурсии джип-сафари, Луксор, Эль-гуна и батискаф.
Здравствуйте. Другие отели из этой сети можно посещать свободно? Аквапарк, я так понимаю, в другом отеле.... Или нет? И есть ли детская анимация? И ночная дискотека, напитки на ней платные?
Полезный отзыв
да, другие отели свободно посещаешь. аквапарк на общей территории. детская анимация есть, самая обычная песенки-танцы, рисование, лица раскрашивабт- расчет лет до 8-9, более старших не видела на анимации. Ночная дискотека в парадайзе-на нее билеты продают, по напиткам не скажу-не пили.
14:12 18.07.13
Добрый день!
Нам очень приятно, что в целом Вы остались довольны уровнем нашего сервиса, несмотря на недостатки упомянутые Вами. Наша команда делает всё возможное и каждый день работает над тем, чтобы наши гости чувствовали себя комфортно и оставались довольны отдыхом проведённым с нами. Поэтому, мы обязательно передадим Ваши замечания нашему руководству. Тем не менее, очень надеемся, что это не помешало Вам по достоинству оценить наше прекрасное море и жаркое солнце.
С уважением,
Команда отеля Topaz.
Не подскажите, магазин фиксированных цен далеко от отеля находится?
Напротив отеля-через дорогу двухэтажный магазин Султан и еще как с отеля выйти-направо по улице метров 300-400 Маркет. Сервис в обоих магазинах хороший, не навязчивый, доброжелательный. В первом- ассортимент шире, во втором-цены пониже.
А если пойти налево по стороне отеля, пройти все мелкие одноэтажные магазинчики, то через пять минут будет магазин "Клеопатра", он еще лучше. Там вообще над душой никто не стоит и цены фиксированные. От него ходит паровозик до Сензо молла. Но можно и пешком дойти, минут 15 от Клеопатры спокойным шагом.
Чуть правее магазина "Султан" (смотрим на него) есть магазин с названием типа "100 % египетский хлопок от производителя", там адекватный доброжелательный продавец и низкие цены, выбор хороший. Можно пройти еще правее, там пара больших магазинов. Народ туда просто не доходит, так как кажется, что дальше ничего нет.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Ольга, а подскажите, в отеле только двухкомнатные номера? Я просто не пойму разницу между топазом и сапфиром, какой выбирать? И в этих маркетах есть алкоголь (вино например) или лучше в дьюти купить? Просто не хочу пить их бодягу.
Отвечу за Ольгу- в топазе вид из номеров почти у всех на бассейн, в сапфире- непонятно куда...и ремонт местами идет. из сапфира многие ходили кушать в топаз, наоборот-мало.. до пляжа одинаково. я тоже металась с выбором- Топаз лучше понравился.
Спасибо, я так и думала
Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, а в рестораны A ’ la carte можно во все бесплатно записаться или только в какой-то один на выбор?
В Топазе ПОЧТИ все номера двухкомнатные сьюты, но есть и номера с одним помещением, но по площади почти как сьют, называется Promo room и какой то один туроператор (не помню какой) продает эти ноиера как стандарт. У Вас в ваучере должно быть написано СЕМЕЙНЫЙ СЬЮТ, если что нибудь другое, то будет одно большое помещение.
Вино и пиво не продают в магазинах. Надо купить в дьютике в зале отлета или в Хургаде в зале прилета в течении первых 3-х дней заезда в страну. То есть Вы (если не купили сразу в аэропорту) садитесь на такси, доезжаете до аэропорта и там покупаете, ваучер только с собой возьмите, чтобы было видно, что Вы только прибыли.
Из Сапфира все ходят в Топаз на любой прием пищи, своего ресторана в Сапфире нет, есть ресторан A ’ la carte , только по записи на ужин.
Для Юли, можно записаться в любой ресторан A ’ la carte, но... если в них есть места. Мы записывались сразу как заехали в отель, даже не поселились, но смогли попасть только в 4 ресторана. Но больше всего нам понравился ресторан в Топазе, поэтому мы в 2 ресторана A ’ la carte даже не пошли.
Были в трех ресторанах, хватило в принципе. Русский-борщик, селедка под шубой, пирожки, курочка. Понятно что не так, как дома. Интерьер стилизованый- матрешки, флажки, рушники, самовар. В средиземноморском ели крабов и суп с креветками. Барбекю не удивило. Обслуживание везде было замечательно приветливое.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 167) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Alfawit
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.05.2013
  • Страны, города: 3 / 6
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 12
  • Читательский охват: 2 472
  • Фото: 12
0 Благодарностей