АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1058 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала С друзьями в декабре 2012
13.12.12 - 26.12.12
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Уважаемые туристы!!! Ваше впечатление об отеле зависит...

Уважаемые туристы!!!

Ваше впечатление об отеле зависит только от ваших ожиданий!!!

Я сама была в Египте в Шарме (Континенталь), в Хургаде (Джангл аква парк, Жасмин, Хитлтон, Алибаба) Сети Голден Файф 5 раз, но предпочтение отдаю Топазу!!! И поверьте мне есть с чем сравнить.

Да. это не VIP отель, но он на 100% соответствует заявленному. Везде есть свои плюсы и минусы.

Все с кем я отдыхала и кому рекомендовала очень довольны отелем!!!

Никогда в номерах не было тараканов, от комаров всегда берем фумигатор и как ни странно очень помагает.

Территория большая и чистая.

Красное море везде одинаково ПРЕКРАСНО!!!

Персонал приветливый и дружелюбный. Очень приветливо встречают, когда видят, что повторно приехали в отель! А отрицательные эмоции и негатив всегда вызывают такую же ответную реакцию!!!

Плюсы:

1. Большая, чистая территория, замечательный бассей;

2. Просторные красивые номера;

3. Разноообразное питание (работники ресторана сами очень радовались, когда приготовили суши :-) ), вечернее барбекю, 9 ресторанов по резирвации...

4. Приветливый и дружелюбный персонал.

Минусы:

1. Не меняют постельное белье, но я думаю, что и дома не каждый меняет раз в неделю, тем более санитарные условия позваляют грязными не ложиться в постель;

2. Сломанный "Поющий фанта" - последний приезд как-то слабенько фантонировал...

3. Мало привелегий для повторно приезжающих (только тарелка фруктов...). Например, в отеле Sunrise предлагают постоянным клиентам номера на выбор и питание по системе UAL;

4. Пластиковая посуда;

5. Не всегда полними наливают бокали.

6. Не всегда хватает пива -для русских это важный показатель))));

7. Не очень достойная анимация в отеле...

Добавлено: 15.07.2013 08:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 752 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

"9 ресторанов по резирвации..." на деле только три можно посетить. С остальным согласна.
14:12 18.07.13
Добрый день!
Мы очень рады, что Вы приехали к нам с положительным настроем и сохранили его несмотря на некоторые недочёты, отмеченные Вами. Нам очень приятно , что Вы уже не в первый раз выбираете наш отель для своего отдыха. Мы передадим все Ваши замечания нашему руководству и продолжим работу по улучшению уровня нашего сервиса, чтобы в следующий раз приятно удивить Вас произошедшими переменами. Будем рады снова видеть Вас.
С наилучшими пожеланиями,
Команда отеля Topaz.
Доброго времени суток! Не знаю, но я посещала 7 ресторанов)))))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 167) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
belaeva-s
Россия
Новосибирск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.06.2012
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 2 848
  • Фото: 5
0 Благодарностей