Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.1.5 Претензия
Ну пожалуйста!!!! Люди не верьте положительным отзывам!
МНОГИЕ ОТЗЫВЫ ПИШУТ СОТРУДНИКИ ОТЕЛЯ!!!!
Всем привет пишу свой живой отзыв! Сразу скажу что этот отель ни какая не пятерка! После реконструкции его еще ни кто не оценил кроме самого тур оператора! Проше говоря у него нет звезд и Вы об этом можете спросить на ресепшене. Откуда узнал эту информацию - от гида Октая!!! После беседы с ним о смене отеля а также различных спорах что этот отель ни как не может быть 5 звездным он мне выдал эту информацию. Спасибо Вам Октай. Про гида скажу одно скользкий он человек и похоже за одно с хозяином отеля т.е. если вы к ним не подходите и не задаете напрягающих вопросов они вас любят как только начнете поменяйте номер и т.д. стараются уйти от разговора. Так что надежды на Октая нет это не гид это продавец экскурсий и точка.
Хозяин и его приближенные отеля постоянно находится среди отдыхающих ходят и выпендриваются в своих локостах айфонах, всегда им носят час на блюдичке. ЛЮДИ НЕ должно быть такого в отеле пять звезд.
И так начнем ;) Прибыли в Турцию 23.06.2013 в отели были в 22:30. Ресепшен это что то. Обычная большая изба в которой даже не работал кондей, бара конечно тоже ни какого нет и даже воды я там не нашел. Да кто то сейчас скажет зачем вам этот ресепшен Вы же отдыхать приехали а вот и нет везде ресепшен это лицо отеля а тут его нет. Бумажные браслеты скажу одно делайте выводы сами - бумажные браслеты созданы и используются для экскурсий на 1-2 дня но уж ни как для отдыха на 14 дней. Дальше заполнили карточки и пошли в номер. Зайдя в номер мы просто охрене..и номер на цоколе, мебель ужасно старая, ковер в комнате на столько грязный что даже в обуви как то не хочется на него вставать (а у нас 2 детей 1 и 8 лет). Сразу же пошли обратно не чудо ресепшен начали требовать другой номер. Короче дело закончилось тем что мы отдали 50 баксов и нам дали номер в 4 корпусе на 5 этаже. Как я понял они смотрят на приезжих и выбирают может по одежде или еще как и селят в такие номера что бы поиметь денег. Познакомились с одной семьей они 100 баксов отдали за замену номера!!! Как вам ???
Не буду рассказывать про каждый день проведенный в этом ужасном отеле. Только то что я считаю не должно быть в отелях с обещанными 5 звездами ;)))
Бассейн. Их два для активного отдыха и спокойного. Скажу сразу для всех да что там даже для половины отдыхающих не хватает шезлонгов и зонтиков. Т.е если вы придете в 9:30 утра позавтракаете и подойдете к бассейну мест не будет. Мы так пару дней потусили у слоника в детском бассейне вещи все на косяску складывали. Потом мне сказали а ты вставай в 5:30 утра и занимай себе места. Потом так и делали и видели как люди приходят а им мест нет. Но самое прикольное есть на бассейне такой работник которому даешь 5 баксов и он тебе находит места. Как? Подходит где лежат полотенца - забирает их и кидает куда попало и вуаля места есть. Нет Виноваты не люди которые займут места и от силы придут на них пробудут часа 2 виноват ОТЕЛЬ потому что он не может купить то количество шезлонгов которое требуется в соответствии с количеством отдыхающих. Горки работают по расписанию. Не могу понять зачем. Их закрывают и бедные дети по ним ползают пытаются скатиться без воды. Ну дураку понятно что нужно сделать что бы отдых был семейным а не так что дети пол дня не знали чем себя занять. А получается так что горки закрыты анимация с 12 до 15 тоже на обеде.
Питание и напитки.
Это отдельная тема. Я буду рад тем людям которые смогут подтвердить в комментариях о чем я сейчас буду говорить. Жена отравилась на 4 день отдыха. " дня пытались сами как-то вылечиться но не чего не помогала обратились по страховке к врачу. Вызвали через ресепшен. Отвезли в больницу очень рядом. Врач жене сказал уже больше 70 обращений из сетки отелей Ганита с отравлениями. В нашем отеле как мы узнали потом тоже многие под капельницами лежали. Так что думайте господа куда приехали. Именно поэтому я не могу поверить когда в отзывах написано питание отличное!!!
Завтрак ну тут более или менее похоже на завтрак но яйца за 14 дней конечно надоели. Лепешки оладьи были редким явлением в этом отеле.
После завтрака начинается питание на пляже. Отдельно хочу отметить что если Вы с утра пошли на пляж ни какой воды опять же вы там не найдете все кулеры с водой закрыты мусорными пакетами - хочешь пить иди обратно на завтрак или в бар у бассейна. Очень удобно правда с детьми бегать туда сюда. Очень семейный отель слов нет.
И так питание на пляже в 11 утра лепешки. Если вы не заняли очередь в 10:40 то будете стоять до 12. Потому что пенсионеры занимали очередь и набирали на пол отеля. Короче придите в 2 часа дня и возьмите без очереди. Ну а то что вы кушать хотите ваши проблемы. в 12 открывается снек бар на пляже. Ну что сказать достаточно все скромно. Есть 14 дней картошку фри это конечно прикольно!!! Больше удивил сервис- везде летают стаканчики, можете стоять ждать когда вам нальют колу или пиво и увидите как через барную стойку в метре от вашего лица перекидывают грязную швабру а справа от вас будет стоять помойное ведро-бак в которое сваливают весь мусор очень приятный семейный отдых.
Обед скажу я вам мы иногда так и уходили не с чем. Есть можно было иногда только помидоры огурцы и спагетти с томатным соусом. Я сам питался этим дней 7. Нет слов очень сытный обед.
Ужин. Тут тоже Вас ни кто баловать не будет. Половина фруктов зеленая те которые спелые быстро заканчиваются и их обычно не докладывали. Да в целом за весь отдых все одно и то же очень много приправ в блюдах которые были испорчены этими приправами.
Ресторан ля-карте там же где и снек бар. Мы не ходили т.к. он рыбный и еще те кто были сказали что из сливной трубы (Вы ее сразу увидите на пляже) чем то очень сильно воняло.
Анимация. Да были веселые моменты за 14 дней. Но в целом аниматоры не страются все ходят вялые особенно девушки. Тая вообще иногда откуда-то появлялась потанцует у бассейна в свое удовольствие 1 минуту как бы показать что я здесь и пропадает. Детская анимация в целом сильная, но из за количества детей они не справляются.
Пляж. Это дикий ужас. Вид у пляжа блин наверное даже в Крыму таких уже нет. Шезлонги все грязные. Зонтики это вообще труба попробуйте спрячьтесь под ним от солнца в четвером - хоть бы одному поместиться. Вход в море просто ужасный. Даже в обуви люди выходили с синяками. Мужики плавали с масками сказали от пирса (раньше он был-его убрали) остались торчать прутья из оставшегося бетона. Так что поаккуратнее там на волнах прыгайте или лучше идите на соседние пляжи справа. Там хоть спасатели есть не то что у нас в отеле 5 звезд где везде вы увидите табличку здеся спасателей нет!!!!
Уборка в номере как раз приходится на отдых перед ужином. в 3 часа дня. Убирают не очень хорошо. Полотенца часто не меняли. Воды и туалетной бумаги не хватало постоянно у них брали еще. И дураку понятно что воды полтора литра на 4 человек как то маловато.
И еще одно самое противное что на протяжении всего отдыха вы будите видеть обслуживающий персонал. Вот именно поэтому этому отелю я ставлю 2 звезды. Они везде они по всюду метут таскают шланги. Могут унести еду хотя вы еще и не начинали есть.
Отель ужасный. Очень хорошая реклама была сделана ему после реконструкции. И получается все кто в нем отдыхал и будет отдыхать остались обманутыми с самого начала выбора отеля. Отель без звезд везде стоит как 5 звезд которые ему ни кто не давал.
Комментарии к отзыву (21)
И я бы не смогла назвать свою поездку на море, да еще и в чужую страну, с двумя детьми - 1 и 8 лет отдыхом: это «подвиг»! Поэтому не мудрено, что Вас раздражает буквально всё!!!
И я бы не смогла назвать свою поездку на море, да еще и в чужую страну, с двумя детьми - 1 и 8 лет отдыхом: это «подвиг»! Поэтому не мудрено, что Вас раздражает буквально всё!!!
Да, есть 5* гораздо круче, но и цены на такие отели соразмерны.
А уж стандартных номеров в 45м Вы за такие деньги не найдёте ни где!!
Дело в том, что сейчас сидим с мужем читаем и приходим к выводу, что Владимир во многих своих предложения пишет чистую правду, на которую Вы закрываете глаза, а он нет. И это его полное право!
Всегда смотрю с жалостью на семьи с детьми от1 года до 3. Дети замученные жарой,резкой сменой климата,питанием,сменой часовых поясов. Поэтому понятно настроение таких вот Горе-родителей!
А про Октая и Татьяну вообще-бред! Вот уж кому делать нечего как строчить тут отзывы! Телевизора насмотрелись?
Написала это все, что надоело читать что я якобы сотрудник отеля! Одна вот такая не опознанная(ый) турист Greif написала и понеслось! В обсуждения об отеле давно не вступаю так как отдыхали в начале июня,отелем не восторгаюсь,но отдыхом и мы с подругой и наши дети остались довольны!
И не стоит viktori-a batalova, турист в комментариях извиваться как змея и бросаться любой информацией (жены летчиков :))), одноклассниками, заботой о чужих детях и прочими вашими головными болями). Много пустой воды в ваших комментариях.
Фото будет!!! Люди с которыми мы познакомились (так же отдыхали в это время в Гавните) в данное время пишут большой отзыв с фото и даже видео есть.
Olga_qw Сурманова, турист спасибо за защиту и поддержку.
Владимир, я обещала с Вами не спорить и доказывать что-то, ОЧЕНЬ ПОСТАРАЮСЬ… Просто, все люди разные по темпераменту: холерики, сангвиники, флегматики, меланхолики.. Кто-то едет отдыхать парой или компанией. с семьёй, где дети более-менее подросли или есть малыш, как у Вас. Поэтому впечатления и, возможно, отдых у всех складывается не одинаково! И если человек написал, что ему понравилось в отеле и поставил хорошую оценку, то это его мнение, как и право высказаться! А вы - «МНОГИЕ ОТЗЫВЫ ПИШУТ СОТРУДНИКИ ОТЕЛЯ!!!!» Не стоит так. Да, к Вам у меня просто огромная просьба: Продолжайте писать комментарии!!! Таких перлов я давненько не читала! Спасибо Вам за них, Владимир. Порадовали!
повторюсь.... для всей "АРМИИ" ;)
Я написал все в отзыве и что-то НИ КТО из Вас "реальных жен" не дал комментарий по поводу звездности отеля, отравлений в отеле, убогом ресепшене, ужасном пляже и т.д. читайте выше.
Приведу пример для всех и для Вас одного отзыва, который еще не прошел обработку модератором (надеюсь не пройдет), но отзыв еще раз доказывает, что многие отзывы здесь для того что бы побыстрее сместить вниз и разбавить отрицательные. Мое мнение !!!
Вот он: Пишет турист Юлия.
Здравствуйте!
Отель очень понравился)
В номере каждый день убираются, персонал очень добрый, отзывчивый
На территории отеля чисто, всё было очень культурно, ни каких пьяных, шатающихся лиц, для детей тоже программа каждый вечер интересная была, подарки, награждения за их старания в мини-клубе
Ну вообще что сказать: езжайте не пожалеете
Жили тоже в номере 215
+ одно фото (которое можно достать где угодно).
Без комментариев.
Я вчера и сегодня читала отзывы, которые еще не обработаны и вывод могу сделать только такой, что их пишут и ставят максимальные оценки лишь бы хоть как то спасти репутацию отеля. Если в отзыве максимум 10 предложений и там одни общие фразы - я к таким отзывам отношусь с подозрением.