за последние 30 дней
"Риксос" по Египетски
Отдыхали семьей (я ,муж и два сына 3 и 12 лет) в июне 2013 две недели .В Египте 8-й раз. В "Риксос" -первый.
Сразу скажу -отель не VIP не LUXARY , но очень и очень приличный.
И если вам нужен отдых в достойном и приятном месте- думаю "риксос" вполне подойдет. Без лишних закидонов и челолобзаний-все просто и вполне комфортно.
1.заселение. на 5+.
пара анкет на рецепшн, велкамм дринк, инструктаж по концепции отеля от гест релейшн Инны (очень приятного общения девушка)- и нас прокатили по территории на электрокарах до номера.
2. Номер. на 5+ .просторный, "джуниор сьют" новая мебель, сантехника, две раковины в санузле,душ,ванная, биде , куча баночек и коробочек с принадлежностями,включая зубные щетки и мочалки. Халаты, тапки, Бутылка сухого красного вина, корзина фруктов, тарелка с восточными сладостями... Очень и очень приятные ощущения желанных гостей при заезде, спасибо Анастасии , менеджеру по продажам , с которой списывались до приезда.
В общем- заезд -восторг для детей и взрослых- после длинного и утомительного перелета много приятных моментов.
На второй день по прибытию по звонку в гест-релейшн (222) откорректировали время уборки ( до 12 часов)- и после к этому вопросу не возвращались..
3. Рестораны -посетили все, кроме индийского.
Египетский. Сытно, много, мясооо! Обожрались...
Итальянский. Вкусно!! Отличная кухня, европейская,привычная нашим желудкам, отличные десерты и закуски. Обстановка простецкая, постеры с видами Италии на стенах , но мы ведь не стены пришли разглядывать! сходили дважды- попробовали почти все блюда... рекомендуем!!! однако все очень бодро и быстро , блюда выносятся сразу все, остывают прямо на столе,как в наших "бизнес-ланчах" , нет возможности посидеть и расслабиться, понимаешь, что тебе дано на все полтора часа, в которые ты ешь и уходишь....
Китайский..оч хороший. Креветки здоровые, пельмешки отличные, атмосфера калоритная ,были дважды.Очень понравилось.
Японский- непривычно кислые и сухие роллы , простоватые, из "крабовых палочек" - не понравилось, невкусно.
Морской. Отличный суп из морепродуктов! Рыба на гриле суховата ,соусов дополнительно не подают..Оставил легкое чувство неудовлетворенности...
Основной "зодиак"...утром и вечером старались разместиться на веранде, воздух,вид на пальмы.. с утра веранду атакуют воробьи, только успевай отгонять.. питание вкусное, если не хватать все в раз и сразу -то вполне разнообразное, несколько видов йогуртов, каши два вида, омлеты,яичницы, тосты, сыров видов 20 , мясных нарезоу видов 15... свежие овощи и фрукты, выпечка!
на обед и ужин огромное разнообразие блюд, есть диет- стол -детей есть чем накормить.
4. Детский клуб. Принимает деток от 4 до 12 , т.е. мы им почти не пользовались - младший не дорос ,старший -перерос.
вечером ходили на площадку и мультики... Днем на площадке палящее солнце, горки и качели страшно нагреваются , почему бы "риксосу" не сделать тенты от солнца над игровой зоной в клубе?
вечерняя анимация детская странная -картавая девушка , странная подборка песен... мой малыш не стал участвовать..
мне тоже непонятно было, почему простые русские слова не научиться говорить правильно?
Но мы услугами клуба практически не пользовались- поэтому особо эти детали отпуск не омрачали.
5. Море. Мы все хорошо плавающие, поэтому морем наслаждались. Течение- Да,есть, из двух недель отдыха дней пять было сильное и плавать разрешалось только "вправо"."сплавлялись" с соседского "гранд Шарм" -заодно глянули на его территорию,понтон -ничего хорошего-узкий драный понтон и ломаные лесенки. В сравнении с ним -"риксос"- королевские условия- широкий понтон со скамейками,подсветкой,двумя широкими спусками- в общем-пятерка пятерке рознь.. Выходу в море у "риксоса" 5! Риф больше серый, чем цветной , немного красных и желтых кораллов.Зато рыб множество цветных , одно удовольствие их разглядывать. Направо от понтона есть пещерки и гроты.
6.Персонал...в целом- впечатление благоприятное.
есть откровенно ленивые официанты в основном ресторане на веранде , предпочитающие не замечать ,что напитки кончились и тарелки опустели..Возможно,мне показалось, но охотнее официанты обслуживают иностранцев,и это некоторым образом даже обидно...
в помещении под кондиционерами есть шустрые,бодрые,дружелюбные и веселые.Нам в обед помогал "итальянец"-такой кудрявый ,маленький и очень улыбчивый и шустрый...В общем- люди- есть люди- все разные, но впечатление от одних портится, а от других улучшается...Кое кого реально хотелось по репе стукнуть за равнодушие.
Садовники, мальчики у бассейна, уборщики- здесь все ровно и трудолюбиво..с шести утра и до самой ночи.
Анимации практически не видели- днем они тусили у бассейна, а мы в основном были у моря.Вечером пару раз зашли на шоу-китайские гимнасты, танцевальный ансамбль... в один из дней была дискотека на бассейне ночью, это было весело, с плавающими островками, светомузыкой и киданием друг друга с островков.
7.Территория большая,но не огромная. Цветы,кусты, клумбы.. травка по вечерам особо приятна босыми ногами..Бассейнов много разной глубины, они выручают очень, когда море штормит и висит красный флаг.
8. Состояние здоровья. у нас у всех четверых были проблемы с животами. То ли от переедания, то ли от качества воды...то ли от количества фруктов..про фрукты-однажды отчетливо ощутила вкус и запах хлорки на винограде -забрали его в номер из ресторана и перемыли. В общем- страдали животами все ,в последний дни даже наш малыш,который особенно ничего не ел и не пил, и тот в последний день не выдержал..Съели весь запас аптечки-"смекту" и "имодиум".
по приезду домой все нормализовалось.
Коктейли особо вкусные на рецепшн ,старом и новом. "мохито" рекомендую.
Китайский и Итальянский рестораны !!
Общение для урегулирования вопросов с "гест релейшн" (222- Фатима- на отлично! все просьбы и пожелания- большое спасибо)
Желаю приятного отдыха и позитивного восприятия ситуации, для Египта этот отель очень и очень неплох. Мы планируем еще раз в следующем году на майские или на 8 марта.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Очень признательны Вам за выбор нашего отеля для Вашего семейного отдыха. Нам очень приятно, что Вы планируете вернуться к нам снова. Огромное спасибо, что Вы нашли время и поделились здесь своими впечатлениями об отеле Rixos Sharm el Sheikh.
Мы очень рады, что Вы остались довольны ужинами в итальянском и китайском ресторанах. Приятно прочесть, что Вам понравилась комната, в которой Вы проживали. Отдельное спасибо за высокую оценку профессионализма наших сотрудников по взаимодействию с гостями.
Ваше замечание касательно солнцезащиты на детской игровой площадке обязательно будет передано руководству отеля.
Нам искренне жаль, что во время отдыха Вы испытывали дискомфорт в желудках. Однако это типичная проблема для жаркого периода года на курортах Египта. Хотелось бы Вас уверить, что в отеле работает отдел по качеству и бузопасности, который тщательно следит за качеством воды, продуктов питания и техникой безопасности в отеле. В текущем году отель успешно сертифицирован независимой компанией "Crystal", инспектирующей отели на предмет качества и безопасности продуктов питания и воды. Также хотелось бы Вас заверить, что лед в отеле изготавливается из чистовой фильтрованной воды.
Еше раз выражаемв Вам благодарность за опубликованный отзыв и надеемся снова приветсвовать Вас в нашем отеле!
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Rixos Sharm el Sheikh
Хотелось бы еще пару слов написать про общий ресторан и обеды. Многие жаловались на мокрые и некрасивые стулья ,которые невозможно использовать для себя после предыдущих гостей во время обеда в основном ресторане "зодиак".
Многие туристы приходят на обед прямо с пляжа , не переодевшись... это касается и европейцев , и арабов , особенно арабских женщин в их "гидрокостюмах" ...я сама наблюдала картину не раз ,что прямо на купальники навязывается "парео" и дамы идут в них обедать , либо арабские дамы в чем плавали и мокли в море усаживаются на мягкую обивку стульев...
все же "риксос" позиционирует себя как отель высокого уровня обслуживания...
подумайте над тем , как улучшить эстетическое восприятие ваших вкусных блюд...
над дресс кодом в ресторанах...
как не обидно , но однозначно дать понять ,что ресторан -это место еды и релакса , а не перекусов и "пересидок" жары.
спасибо большое за Ваше неравнодушие.
справа от пирса есть "лагуна" -местечко ,где вырублены кораллы , там очень теплая вода и мелко.там и мокнут все ,кто не умеет плавать и все дети с родителями.
в прилив и с берега неплохо-взрослым по колено, детям по пояс примерно вдоль всей береговой линии.
когда волн нет, можно и с пирса в нарукавниках.мы так и делали.
Микроволновку (?? я правильно поняла?) в свободном доступе я не видела, опять же я не заостряла на ней внимания ,т.к. это для нас неважно.
Возможно в детском клубе в свободном доступе есть, ну и на кухне,конечно, не проблема договориться заварить кашу.
Про рыбу. В основном "зодиаке" как правило несколько сортов рыб, мой деть с удовольствием ел белую, бескостную, то пангасиус ,то еще какую-то.Сёмги в основном ресторане на горячее не было.
В аля-карт семга в итальянском и в рыбном ресторанах была.
Посетить аля-карт можно раз в неделю ,я так и не поняла ,отсчет у них "с понедельника" или с последнего посещения.
мы ходили дважды в китайский и итальянский ,в остальные по разу.
я предупреждаю сразу ,что отель "просто очень хороший" , не VIP и не "лакшери" , чтоб у Вас не было завышенных ожиданий.
и предлагаю списаться с гест релейшн отеля для уточнения важных для Вас вопросов ,чтобы потом не было неприятных сюрпризов , все таки ребенок у Вас непростой.
Прежде всего разрешите выразить благодарность за интерес, проявленный к нашему отелю.
Хотелось бы Вас уверить, что к нам приезжают отдыхать гости с различными пищевыми аллергиями, и мы всегда идем к ним навстречу, чтобы удовлетворить все их пищевые потребности. В частности мы сможем обеспечить Вас кашей без молока.
Перед тем как приехать сообщите нам Ваши детали резервации.
С представителем отеля можно связаться на этом сайте в разделе "Задать вопрос отелю".
С уважением и наилyчшими пожеланиями,
Rixos Shram el Sheikh