за последние 30 дней
Три по цене пять!
Отдыхали на майские праздники с сестрой и племянницей(10 лет). И хотя никогда не были в тройках и не имеем точного представления, как именно там всё должно было быть, неоднократно отдыхали в турецких пятёрках и можем объективно сказать, что данный отель точно не 5* и точно не "всё включено"
Заселение огорчило. Покупали стандарт, а заселили в номер с видом на дорогу, по которой регулярно курсировали автобусы, вид на трубу у стены соседнего отеля. После невразумительных объяснений на ресепшене возникло ощущение, что нас прекрасно понимают, но хотят что-то впарить (нас все время просили доплатить за ультра, хотя мы всего лишь хотели поменять номер в пределах оплаченного). В результате недолгих объяснений с персоналом (всего 3 раза таскались на ресепшен!) на следующий день номер всё-таки поменяли, за что ОГРОМНОЕ СПАСИБО-Арине. Она - молодец!
К долгожданному отдыху в новом номере смогли приступить часа через полтора, когда наконец-то после пяти звонков на ресепшен носильщик припинал наши многострадальные 2 чемодана, удалился не сразу: пришлось ещё раз откинуть долларов.
Номер мы брали обычный стандарт. И в принципе вторым довольны: просторно, все для жизни есть. Даже чай и кофе, чайник. Нет только воды. Но мы наливали из кулеров.
Территория шикарная. Все чисто и красиво, есть где погулять. Несколько бассейнов, два из которых с соленой водой. Очень впечатлило. Удивительно, как в пустыне можно вырастить столько зелени, шикарные пальмы, кустарники, цветы…Нет слов!
Питание. Как в столовой. Разнообразием не отличается. Мы, конечно, не голодали, и вообще не паримся по этому вопросу. Однако для пятизвездочного отеля очень скромно и очень грязно. Постоянно не хватало то ложек, то вилок, то чашек. На вопрос, где находятся столь необходимые здесь предметы, менеджер в столовой …рассмеялся. Мы впервые видели такое. Посуда грязная и замытая. То же, кстати, касается и полотенец, и простыней в номере.
Очень понравилось обслуживание в лобби-баре у ресепшена. Всегда было такое ощущение, что там нам безумно рады, и коктейли тоже были хорошие. Не знаем, с чем это связано, но в баре у бассейна такого впечатления не возникало. Как будто эти заведения находятся в разных отелях. В последний день, когда срезали браслеты, нашему мальчику (11 лет) там даже не дали мороженое. Затем. правда, опомнились и позвали его. Это неприятно удивило.
Море на любителей – отчаянных дайверов, которые хотели бы беспрерывно разглядывать кораллы и рыб самых разнообразных размеров и расцветок. Вход очень неудобный, плавать негде. Если вы, конечно, настроены на экстремальный отдых - вам туда. Лично я не могу плавать в таком зоопарке. Метров 50 от берега – очень мелко, и здесь кишит всякая живность, затем – резкий обрыв. Туда можно нырять с пирса. Там море абсолютно черное, и не протолкнуться от рыб. Наши соседи говорили, что даже мурену видели.
Выселение. Ну что сказать?! Конечно, мы знали, что в 12 часов надо сдать ключи от номера. И имели возможность убедиться, что про срезание браслетов – все правда! После этого ты как на чужом празднике жизни: ни поесть , ни попить. Если учесть, что наш самолет задержали на 7(!) часов, это было крайне неприятно. К слову сказать, в турецких пятерках браслеты не срезают (мы в них домой прилетали), и можно вести тот же образ жизни, что и всегда: купаться, есть и пить в любом баре и ресторане.
И последнее, ради чего решили написать отзыв. Наш отельный гид - АХМЕТ ШЕРИФ – смесь наглости, хамства и непрофессионализма. На самой первой встрече он капризничал, кричал, как ребенок (его раздражало, нам кажется, даже наше присутствие). 20 человек слушали его как на уроке в классе, боялись пошевелиться. Из его невразумительных речей мы все поняли, что самое главное, здесь отметиться, для того чтобы нас успели предупредить о задержке рейса, что здесь, оказывается, в порядке вещей. Ну и конечно, впаривание дорогостоящих экскурсий, но это как всегда, это нам привычно. Но каково же было наше изумление, когда мы, не найдя на доске Анекс-тура никаких изменений, дружно сдали номера, а в 14 часов за нами не приехал трансфер! Мы долго вместе с работниками на ресешен пытались дозвониться Ахмету. Нашли его через пару часов. Но к этому времени по интернету на своих телефонах мы уже знали, что рейс задерживают. А он, оказывается, не в курсе! Ну что за глупость?! К 17 часам он лично появился, но вел себя так, как будто нас не знает. Пришлось поскандалить. Выехали мы в 20.45, и все это время мы с детьми (всего 10 несчастных туристов) околачивались на ресепшен. Сумели перекусить только дети. В аэропорту мы узнали, что туристов в других отелях не только предупредили о задержке рейса, но и вернули в их номера. Мы бы и за деньги продлили, как это полагается «по концепции» Серенети, но нас никто не предупредил! Анексом мы летали в прошлом году в Турцию, и все было великолепно. Понимаем, что не от Анекса зависит отправление самолета, но ведь наш гид должен был нам о задержке сказать? Или это не его работа? Или такие гиды у Анекса только в Египте?
В целом все, кроме поведения гида, можно считать мелкими неприятностями, которые не испортили нам отдых.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Мы купили экскурсию у него, "Супер Утопия"... остались очень недовольны! Несмотря на сильный ветер, нас повезли на морскую экскурсию! Тез Тур в прошлом году перенес похожую экскурсию даже при меньшем ветре. А Анекс все равно повез нас.