Сразу скажу - это не пять звезд. Размещали нас долго...
Сразу скажу - это не пять звезд.
Размещали нас долго на ресепшене, египтяне никуда не торопяться, пока тебя регистрируют, делают еще 10 дел одновременно. Поразило хамское отношение со стороны обслуживающего персонала, которое выражалось буквально во всем. Бокалы и стаканы на баре в твою сторону не подают, а швыряют с недовольным видом. За едой стоишь в километровых очередях, а мясо раздается как на вес золота. Уборка номеров оставляет желать лучшего, за 11 дней нам ни разу не поменяли постельное белье, а полотенца время от времени. Это с учетом того, что мы всегда оствляли чаевые. Холодильник водой также никогда не заполнялся. Воду приходилось таскать в номер из баров.
После местного алкоголя нам пришлось три дня пить нифуроксазид, чтобы восстановить кишечник...((( Короче ужасно.
Номера сам по себе нормальные, однако в нашем не работал кондиционер, вызывали инженера. На бассейне состояние плачевное - шезлонги ржавые, добитые, плитка на бассейне местами отбитая, покрытая плесенью, бары на соленых басиках в заброшенном состоянии и давно не работают.
Вход в море коралловый, плавать там нельзя. Можно с понтона но там сразу глубина метра 4, дети в море так и не поплавали.
Короче впечатление от отеля неприятное, больше николга туда не поедем и рекомендовать ником не будем. Есть там рядом четверки, которые на порядок сильнее этой заброшенной хамской пятерки.
Да, что еще убило - из фруктов бли яблоки и апельсины, иногда на ужин дыни, но если ты пришел чуть позднее на ужин - то опоздал, дыни кончились. АРбузы - 4 евро за кусочек.
Вывод - это не пятерка, это слабая замшелая тройка.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Друзья, нужно просто относиться к персоналу с уважением и тогда отдых пройдет на ура! Так как это было у меня!
Вы серьезно считаете, что очереди к блюдам шведского стола – это нормально? А бесплатный арбуз раз в неделю в ультра, прости господи, ол инклюзив – это супер?
Если так, то вам не понять “откуда столько негатива”.