за последние 30 дней
Мы отдыхали в этом "замечательном" отеле...
Мы отдыхали в этом "замечательном" отеле с 25.06.2013 по 05.07.2013. Даже не знаю с чего начать, претензии есть и много. Опишу свое мнение и ощущения от отеля:
1. Пегас не предоставляет туристам достоверной информации об отеле. Вопреки рассказам тупоператора здесь нет песчаного пляжа, кругом камни и нормально купаться почти невозможно. Расположенный неподалеку более менее сносный песчаный пляж отгорожен от туристов забором с колючей проволокой, зато иностранные туристы посещают его без проблем.
Недалеко от отеля в 10 минутах есть платный пляж, однако добраться до него можно (по утверждению персонала и представителей Пегаса) только на лодке (6 евро с человека, платить на рецепшн). Однако лодка перегружена и добираться до нормального пляжа приходится рискуя жизнью в прямом смысле слова. Кстати, от верхнего рецепшн на тот же самый пляж ходит обычный рейсовый автобус (1 евро), но искать автобус вам придется самим, никто не будет заинтересован в ваших поисках.
2. По прилету в Кальяри вас встретят, в автобусе раздадут ключи от номеров, карту отеля (территория же огромная, хотя большую ее часть занимает "зоопарк"). На подъезде к отелю гид пердложит вам сделать прощальный звонок близким, потому что на территории отеля сотовая связь ловит очень плохо. Это действителльно так, хотя и не критично - отсутствие телефона на отдыхе даже полезнее для здоровья.
3. Увидев свой номер, так сказать "отделанный под старину" (опять же по утверждению туроператора) вы мягко говоря будете разочарованы. Кровати напоминают больничную каталку с панцырной сеткой, белье местами рваное. Мыло, гели для душа, смену белья надо требовать. В нашем номере не было горячей воды 6 дней (у некоторых отдыхающих например небыло холодной воды, так что нам повезло). Кондиционер, если его вообще можно так назвать, охлаждает окно, да и то не сильно. Правда кондиционер вам на Сардинии скорее всего вообще не понадобиться - днем здесь тепло, а вот вечером в районе +16 С. Обязательно возьмите с собой теплые вещи, вы же на "пляжном отдыхе".
4. В целом отдых в отеле напоминает пионерский лагерь, здесь все по расписанию: хочешь на платный пляж - время пребывания на пляже в районе 3 часов, хочешь в город по магазинам - в город отвозит автобус на 2,5 часа. И так во всем. Видимо отель создан не для комфорта отдыхающих, а для удобства персонала!
5. На столовой стоит также остановиться подробнее. Вопреки обещаниям туроператора для русских туристов с "ультра все включено" работает только один рестора и 1 бар (второй бар на пляже наверное просто за забором колючей проволоки, описанном выше). Питание в ресторане очень даже не плохое, есть разнообразие блюд и все очень вкусно. НО, ОТНОШЕНИЕ ПЕРСОНАЛА ИМЕННО К РУССКИМ ТУРИСТАМ УЖАСНОЕ. И к сожалению, это утверждение относится ко всему отелю в целом! Сервировать столо русским не будут, убирать грязную посуду тоже, на рецепшн ваши претензии пропустят мимо ушей. А русских туристов в отеле 80 %. 02.07.2013 я чуть не съел кусок тефлоновой сковороды на обеде, так что будьте поаккуратнее!
6. В единственном баре официанты периодически будут прятать от вас алкогольные напитки. У нас на отдыхе образовалась компания, мы любили вечером посидеть за бокалом шампанского. Но шампанское из бутылок в баре вдруг неожиданно заканчивалось и нам разливали его из бочки Я например, не слышал о бочковом шампанском, тем более вкус у него был ужасным. Но после высказывания барменам претензий по поводу ассортимента напитком и требований позвать руководство - чудесным образом шампанское в бутылках появлялось! Не хочется опускаться до таких деталей, но по таким мелочам легко угадывается общее отношение к русским туристам. Причем я отдельно хочу отметить, что туристы из России, за редким исключением вели себя более чем прилично. Поверьте очень неприятно когда обслуживающий персонал отеля намеренно создает дискриминацию по национальному признаку.
Подводя итог отзыву хочу сказать, что ни по уровню обслуживания, ни по уровню комфорта отель не соответстует заявленным 4*. Сами итальянские туристы оценивают его на 2*. А самое главное (лично для нас при выборе тура именно это было основным) о пляжном отдыхе в этом отеле не может быть и речи. Мы стали жертвой неприкрытой лжи туроператора и столкнулись с несоответствием информации, полученной от туроператора и реальным положением вещей.
P.S. Предыдущие отзывы о "зоопарке" мне понравились! Там интересно - бегают горные козлы, кабаны, много разной живности, хорошие виды для фотографий. Отель наверняка, понравится людям, у которых по разным причинам нет возможности чаще бывать на природе.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}