за последние 30 дней
Отдыхали с девушкой с 3го по 11ое. Спасибо авиалинии UTAir...
Отдыхали с девушкой с 3го по 11ое. Спасибо авиалинии UTAir, которая своими переносами отобрала у нас 2 дня отдыха.
АнеексТур - оператор. После Корал Трэвел в Лимаке Анексы мне понравились своим подходом - гид Али сказал как есть - не стал расписывать красоты экскурсий, потому что мы все знаем что красоты экскурсий нет. Он сказал куда стоит куда не стоит. Уважение Али за это.
Разместили быстро, но разместили в номере с видом на море на первом этаже. Выходишь на балкон - а там сразу крыша - некрасивая, непорятная, запущенная. Номер, в сравнении с стандартом Амары и джакуззи cm.nf Лимак Лимра, маленький. непросторный. Опять же вид с балкона - практически никакой. Только с огромным трудом нашёл минимлаьный ракурс, в котором можно норм. фото сделать с балкона. + фишка, которую мы узнали на следующий день - это уборщики не убрали пачку сигарет пустую под диваном после прошлых постояльцев - УРОВЕНЬ (сарказм)! Плюс уборщики довольно ленивые - 10 лир забрал уборщик, а кроме как пропылесосить ковролин и застелить постели и минимальноприбраться - больше ничего - даже элементарных приятностей небыло. Не то, чтобы сентиментальный, но это говорит об уровне.
Сразу же пошли на ужин. Питание - это самая сильная сторона отеля. В первый же вечер, наши пожелания покушать суши за определённое вознаграждение воплотили официанты и повара. Спасибо им за это. Также сервис в ресторанах понравился - как и в Амара Дольче Вита к твоему столику сразу же подходит официант и спрашивает что ты будешь пить. Показатель сервиса.
Еда разнообразная, картофельные блюда и мясо разных видов - обалденные. Сладости, фрукты (черешня, арбузы, дыни, персики, нектарины, ананасы, бананы, непонятный сладкий плод и т.д.) - вкусно!
Вобщем, как я и сказал - рестораны - это самое сильное звено отеля.
Бары - ну скажем так - коктейлей немного и те, как-то странно напоминают друг друга. Когда стоишь и смотришь, как бармен делает разные коктейли, вольно-невольно задаёшься мыслью, "а я случаем не один и тот же коктейль заказал?". Но коктейли делают приятными, алкогольные - плавно заходят, без горечи.
Понравилась находка отеля с официантками, развозящими заказы на роликах - очень хорошая задумка.
Ещё частенько напрягали лица барменов и официантов - только некоторые улыбались и были довольно приветливыми. Большинство же подавало коктейли или напитки с каменными лицами и на слова Спасибо (по-английски) редко чем отвечало. Всё таки я приветлив и уважительно отношусь к их делу, в замен хотелось бы обменяться хотя бы улыбкой и просто на позитиве чтоб всё было.
Вобщем из персонала только немногие - хороши в своём деле, остальные довольно ленивы.
Нет того ощущения, как в Амаре - когда каждый человек из персонала как будто всю жизнь мечтал работать официантом или уборщицей и радуется неимоверно своей работе. Это рука руководителя отеля, я считаю и начальства.
Территория отеля не такая большая как в Дольче Вите, конечно (вместо 240 тысяч км2 в Амаре, тут 110 тысяч км2), но вся зелень и деревья очень ухоженные - тоже сильная сторона отеля - зелень на территории очень ухоженая и сочная. Однако между бассейном и пляжем слишком много просторных полей. Хотелось бы, чтобы эти поля были забиты чем-то. Пустовато выглядит эта часть территории отеля. Гамаки - понравились. Вечерком - это просто необходимая вещь для релакса
Анимация неплохая, однако, кроме вечерних концертов и пляжных вечеринок в 22:30 до 2 ночи трудно оценить старания аниматоров. Вечером они оживают. А вот днём что-то как-то не сильно живо в отеле. Постоянно как-то пустовато кажется. Вроде сезон а народу не так много. Для тех, кто любит релаксировать на отдыхе понравится однозначно, потому что тишины достаточно. А вот, если вы едете живенько провести отдых, то навряд ли будете удовлетворены. Мне больше живость анимации нужна.
Очень понравились концерты: вечером - тодес и бразильские ребята, вечером на пляже - живая музыка от южноафриканцев и их исполнения всех хитов - все люди просто наслаждались и танцевали под них, и днём - пенная вечеринка на пляже.
Показалось, что народ в отеле какой-то мёртвый - на выступлениях, концертах, вечеринках пара человек двигаются, а остальные либо уже нагашенные сидят либо ненагашенные но им ничего не надо, кроме как сесть и сидеть.
На пляже не хватает музыки днём!!!! Лежишь - всё вокруг молчит, лишь шум прибоя. Без музыки не ощущается отдыха. Хочется какую-нибудь музычку на заднем фоне чтоб не громко играла и не давала засыпать на солнце. Так бы и обгорелых людей меньше по отелю ходило :). Ну и по сравнению с рядом стоящим Титаником и его палатками на пляже, лежаки Риксоса как-то бедненько выглядят.
В целом по отелю: питание понравилось, некоторые находится в сервисе, некоторые вечеринки и концерты.
А так в целом согласен, что отель нуждается в ремонте и в муштровке персонала, чтобы были максимлаьно приветливыми и улыбчивыми.
Отель советую людям, кому не нужен подвижный бодрый отдых. Если вам нужен релакс отдых - вам сюда.
- Показать все
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим за отзыв,за ваши замечания и пожелания.Будем рады новой встрече.
С наилучшими пожеланиями
David POHL
Entertainment Manager
david.pohl@rixos.com
Вы действительно хотите удалить комментарий?