за последние 30 дней
Обычный турецкий отель.
Отель Amara Wing Resort - это не luxury-отдых, как некоторые здесь пишут, это простая, самая обыкновенная, незамысловатая Турция, и ничего более. Отель сильно перехвален и переоценен. Для пар с маленькими детьми, возможно, неплохой вариант. Но для тех, кто ездит в Турцию из безысходности, для тех, кто не успел сделать визу в Европу, или тех, кто не захотел лететь 12-13 часов на Кубу и Доминикану (почти та же ценовая категория), отель покажется слишком простецким, "турецким" и посредственным.
Зачем мы едем в отпуск? За морем и солнцем. И необходимость занимать лежаки на пляже с раннего утра несколько расстраивает. Приходите на море в 5-6 часов, потому что если вы этого не сделаете, вы будете скитаться по пляжу как бедные родственники в поисках свободных мест и можете уйти ни с чем. Вход в море безобразный - обдирать ноги о камни не понравится ни взрослым, ни тем паче детям, особенно маленьким. Да, есть дощатый пантон, но на нем места занимать нужно не в 5-6, а в 4-5. Вопрос к администрации отеля: Вы всерьез полагаете, что это нормально, когда у вас на пляже половина лежаков "занята" полотенцами и личным барахлом туристов, при том, что на них никого нет в течение всего дня?!
Далее. Кухня. Обыкновенная турецкая: масса риса, выпечки, мяса в каком-то вечно остром и вечно томатном соусе, жареного на гриле резинового мяса и рыбы, пресловутые арбузы, кислая дыня, черешня и персики-абрикосы на десерт. Вкусная и разнообразная пахлава, это безусловно плюс. Минусы: помидоры черри НЕ МЫТЫЕ (!) с кусками грязи! "Вино", которым щедро потчуют за обедом и ужином - это настоящий спирт с уксусом, его не то что пить, нюхать не рекомендую. Хорошо, что была диетическая кола и пиво.
Вечерние развлекательные программы, любителями которых принципиально не являемся, на три с минусом. Уровень студенческого капустника.
В отеле в главном корпусе 2 лифта. Мы жили на 4 этаже главного корпуса, и когда вызывали лифт из лобби, ждали не менее 4-5 минут, пока он пересчитает все этажи и съездит на минус первый, откуда выход к бассейну и морю. Лифты все время забиты до отказа, и чтобы добраться в номер, нужно тереться плечами о других гостей этого премиум-отеля, или же подниматься 6 этажей пешком по неудобной лестнице.
А ля карт, особенно тот, что якобы "французский" (вход из лобби, название Луара) - отдельная история. Не удивляйтесь, когда вам принесут крабовые палочки из российского супермаркета, красиво озаглавленные в меню как "Крабовое мясо Наполеон". Фуа гра в этом же ресторане - это чайная ложка какого-то баночного паштета, но точно не гусиная печень. "Суп из морепродуктов" - мутная жидкость со сливочным маслом.
Из несомненных плюсов: упаковка чемоданов на ресепшн при выезде - за 5$, вообще все услуги ресепшн выше всяких похвал, вопросы решают оперативно и четко. Персонал отеля, особенно бармены в лобби-баре и горничные очень вежливы и предупредительны. Почти каждый день на обед и ужин есть рыба - и на пару, и тушеная, разные виды. По пятницам - рыбные дни, выкладывают вареные тигровые креветки, мидии и несколько сортов рыбы.
Несколько слов о Spa-центре. Понравилась сухая финская сауна и джакузи с бассейном, правда несколько холодная вода. Хамам с затхлым запахом, но можно попросить добавить арома-масло и подогреть. В спортзале исключительно мужской набор: тренажеры для плеч, рук и спины, качественные беговые дорожки, для женщин, увы, нет самого важного тренажера - для внутренней поверхности бедра. Фреш-бар, там же, рядом со Spa, тоже очень неплох: свежевыжатые соки из яблок, моркови, апельсина и проч.
Вообще всему персоналу отеля, за редким исключением, спасибо и низкий поклон.
Резюме: отель не стОит потраченных денег.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Благодарим Вас за комментарии относительно SPA центра.
Количество шезлонгов на пляже превышает количество отдыхающих, но каждый гость хочет отдыхать как можно ближе к морю, на первом или втором ряду. С проблемой "физически" свободных шезлонгов, но занятых полотенцами мы пытаемся бороться собирая их в обеденные часы. Помочь сможет только сознательность наших гостей.
Подводя резюме выше написанного Вами и нами, смеем заметить, что наши гости не относят гостиницу Amara Wing Resort к "заурядным", как Вы выразились гостиницам, тому свидетельствую награды, полученные отелем в 2013 году: TUI Holly, Holidaycheck, Zoover, Tripadvisor, Blue Award, TUI Umwelt champion, SelctAir. Мы не позиционируем себя как LUXURY отель, наша концепция КОМФОРТ.
Будем рады видеть Вас среди наших постоянных гостей.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Искренне Ваша команда Amara Wing Resort Comfort.
При этом отель-то неплохой, уровень сервиса и количество услуг для Турции достаточно хорошее, но желания когда-нибудь приехать снова не возникает, именно из-за странной реакции на отзыв. (Отзыв, кстати, - это мнение. И утверждать, что отзыв (мнение) клиента противоречив, по меньшей мере непрофессионально, поскольку это всегда перечень Ваших плюсов и минусов с позиции Ваших клиентов. Мне всегда казалось, отели работают для людей, хотя бумажки с наградами и концепции это наверное тоже хорошо).
Силовые тренажеры обычно для ленивых, или тех, кто не знает, какими физическими упражнениями это заменить!