АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1725 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Gravel Hotels Kemer (отель был переименован 01.05.21)
Отдыхала Парой в июне 2013
27.06.13 - 06.07.13
- Воздержалась
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Обычный турецкий отель.

Отель Amara Wing Resort - это не luxury-отдых, как некоторые здесь пишут, это простая, самая обыкновенная, незамысловатая Турция, и ничего более. Отель сильно перехвален и переоценен. Для пар с маленькими детьми, возможно, неплохой вариант. Но для тех, кто ездит в Турцию из безысходности, для тех, кто не успел сделать визу в Европу, или тех, кто не захотел лететь 12-13 часов на Кубу и Доминикану (почти та же ценовая категория), отель покажется слишком простецким, "турецким" и посредственным.

Зачем мы едем в отпуск? За морем и солнцем. И необходимость занимать лежаки на пляже с раннего утра несколько расстраивает. Приходите на море в 5-6 часов, потому что если вы этого не сделаете, вы будете скитаться по пляжу как бедные родственники в поисках свободных мест и можете уйти ни с чем. Вход в море безобразный - обдирать ноги о камни не понравится ни взрослым, ни тем паче детям, особенно маленьким. Да, есть дощатый пантон, но на нем места занимать нужно не в 5-6, а в 4-5. Вопрос к администрации отеля: Вы всерьез полагаете, что это нормально, когда у вас на пляже половина лежаков "занята" полотенцами и личным барахлом туристов, при том, что на них никого нет в течение всего дня?!

Далее. Кухня. Обыкновенная турецкая: масса риса, выпечки, мяса в каком-то вечно остром и вечно томатном соусе, жареного на гриле резинового мяса и рыбы, пресловутые арбузы, кислая дыня, черешня и персики-абрикосы на десерт. Вкусная и разнообразная пахлава, это безусловно плюс. Минусы: помидоры черри НЕ МЫТЫЕ (!) с кусками грязи! "Вино", которым щедро потчуют за обедом и ужином - это настоящий спирт с уксусом, его не то что пить, нюхать не рекомендую. Хорошо, что была диетическая кола и пиво.

Вечерние развлекательные программы, любителями которых принципиально не являемся, на три с минусом. Уровень студенческого капустника.

В отеле в главном корпусе 2 лифта. Мы жили на 4 этаже главного корпуса, и когда вызывали лифт из лобби, ждали не менее 4-5 минут, пока он пересчитает все этажи и съездит на минус первый, откуда выход к бассейну и морю. Лифты все время забиты до отказа, и чтобы добраться в номер, нужно тереться плечами о других гостей этого премиум-отеля, или же подниматься 6 этажей пешком по неудобной лестнице.

А ля карт, особенно тот, что якобы "французский" (вход из лобби, название Луара) - отдельная история. Не удивляйтесь, когда вам принесут крабовые палочки из российского супермаркета, красиво озаглавленные в меню как "Крабовое мясо Наполеон". Фуа гра в этом же ресторане - это чайная ложка какого-то баночного паштета, но точно не гусиная печень. "Суп из морепродуктов" - мутная жидкость со сливочным маслом.

Из несомненных плюсов: упаковка чемоданов на ресепшн при выезде - за 5$, вообще все услуги ресепшн выше всяких похвал, вопросы решают оперативно и четко. Персонал отеля, особенно бармены в лобби-баре и горничные очень вежливы и предупредительны. Почти каждый день на обед и ужин есть рыба - и на пару, и тушеная, разные виды. По пятницам - рыбные дни, выкладывают вареные тигровые креветки, мидии и несколько сортов рыбы.

Несколько слов о Spa-центре. Понравилась сухая финская сауна и джакузи с бассейном, правда несколько холодная вода. Хамам с затхлым запахом, но можно попросить добавить арома-масло и подогреть. В спортзале исключительно мужской набор: тренажеры для плеч, рук и спины, качественные беговые дорожки, для женщин, увы, нет самого важного тренажера - для внутренней поверхности бедра. Фреш-бар, там же, рядом со Spa, тоже очень неплох: свежевыжатые соки из яблок, моркови, апельсина и проч.

Вообще всему персоналу отеля, за редким исключением, спасибо и низкий поклон.

Резюме: отель не стОит потраченных денег.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
Добавлено: 13.07.2013 21:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 714 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

11:57 15.07.13
Уважаемая Sovereign, сложно устоять перед Вашим отзывом полным контрастов. Приятно, что Вы смогли подостоинству оценить работу ресепшн, отзывчивоть и внимательность персонала баров и ресторанов, а также горничных. Как Вы правильно отметили, в основном ресторане имеется диетический стол, где помимо рыбы на пару, есть отварное мясо, овощи, каши. Да, мы не отрицаем, что в нашей гостинице, как впрочем и в большинстве гостиниц мира, превалирует национальная кухня, где имеют место быть специи. Для того, чтобы порадовать наших гостей кухням разных народов, мы проводим тематические вечера на ужин в основном ресторане. Все продукты в ресторанах а ля карт не консервированные, такой роскоши нам не позволит ни один из стандартов ISO. К сожалению, крабовых палочек, так популярных в России, в Турции нам найти не удаётся, на их место приходит мясо крабов Эгейского побережья. Но, в любом случае, шеф-повару отеля очень полезно было узнать мнение путешественника, побывавшего в разных странах и континентах.
Благодарим Вас за комментарии относительно SPA центра.
Количество шезлонгов на пляже превышает количество отдыхающих, но каждый гость хочет отдыхать как можно ближе к морю, на первом или втором ряду. С проблемой "физически" свободных шезлонгов, но занятых полотенцами мы пытаемся бороться собирая их в обеденные часы. Помочь сможет только сознательность наших гостей.
Подводя резюме выше написанного Вами и нами, смеем заметить, что наши гости не относят гостиницу Amara Wing Resort к "заурядным", как Вы выразились гостиницам, тому свидетельствую награды, полученные отелем в 2013 году: TUI Holly, Holidaycheck, Zoover, Tripadvisor, Blue Award, TUI Umwelt champion, SelctAir. Мы не позиционируем себя как LUXURY отель, наша концепция КОМФОРТ.
Будем рады видеть Вас среди наших постоянных гостей.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Искренне Ваша команда Amara Wing Resort Comfort.
Уважаемая команда Amara Wing Resort Comfort. Вы, замечу, пишете много о слов о концепции и наградах, с этим сложно спорить. Но ни одного слова о помидорах черри в основном ресторане с кусками земли, откровенно кислой дыне, медленными и постоянно забитыми до отказа лифтами главного корпуса - гости, которых поселили выше 2 этажа, меня поймут, и местами отвалившейся плитке в санузле (см. фото). В какую из концепций это входит?
Уважаемый представитель отеля нас ВСЕХ очень порадовала ваша шутка о КРАБАХ ЭГЕЙСКОГО МОРЯ, которые правда в России называются крабовыми палочками и делаются из дешевых (бросовых) видов рыбы и называются ЭМИТАЦИЯ крабового мяса:))) прежде чем писать такое, проверьте действительность ваших рассуждений. также хочу спросить входит ли в концепцию вашей гостиницы обратная связь с туристами, по своему отзыву ваших комментариев так и не увидели, и даже знаем почему вам НЕЧЕГО ОТВЕТИТЬ и АРГУМЕНТИРОВАТЬ наши выводы. Пусть туристы сами решат, как позиционировать вашу гостиницу.
...И раз уж речь снова зашла о "крабах". Да, каждый или почти каждый российский турист легко отличит мясо натурального краба от имитации. В Amara натуральных крабов нет, это неудивительно и этого никто не ждет от турецкой пятерки. Честно. Поэтому когда видишь в меню а ля карт строчку "Крабовое мясо Наполеон", разумеется, заказываешь. Просто напишите в меню, что это имитация, и я возьму что-то другое. И проблемы нет. А принципиальность позиции представителя отеля в этом вопросе вызывает недоумение. То же самое относительно консервированных продуктов, коих море как в а ля карт (паштет из баночки), так и в основном ресторане.
При этом отель-то неплохой, уровень сервиса и количество услуг для Турции достаточно хорошее, но желания когда-нибудь приехать снова не возникает, именно из-за странной реакции на отзыв. (Отзыв, кстати, - это мнение. И утверждать, что отзыв (мнение) клиента противоречив, по меньшей мере непрофессионально, поскольку это всегда перечень Ваших плюсов и минусов с позиции Ваших клиентов. Мне всегда казалось, отели работают для людей, хотя бумажки с наградами и концепции это наверное тоже хорошо).
"для женщин, увы, нет самого важного тренажера - для внутренней поверхности бедра" ахахахаха )))))) Вы что, на отдых за этим приехали??? ничего с вашими бедрами за 2 недели не случится!
Силовые тренажеры обычно для ленивых, или тех, кто не знает, какими физическими упражнениями это заменить!
Полезный отзыв
Абсолютно согласна с отзывом, этот отель не премиум класса, а обычная пятерка. Были здесь с 24 июня по 6 июля сего года, очень напрягало занимать лежаки в 6 утра, причем свободных лежаков нет не только на первой линии, их нет ВООБЩЕ! И администрация никак не решает эту проблему. Засилье русских и украинцев, европейцев в этом году мало.Алкогольные импортные напитки все платные, шампанское - очень низкого качества, персонала в барах и главном ресторане не хватает, они бедняги стараются очень, но не успевают обслуживать госткей. Еду во французский ресторан носят из главного, увы, но это факт, фрукты не всегда зрелые, иногда плохо промыты -это тоже факт. Каша - невареный рис, залитый горячим молоком. Уровень анимации действительно не всегда высокий, понравились грузины, группа ТЕТ, китайский цирк. Знакомые турки сказали, что этот отель в аренде у Тезтура, поэтому Тез на всем экономит и отель сильно испортился. Персоналу уменьшили зарплату , и многие квалифицированные сотрудники подыскивают себе новые места работы. Может быть, причина в этом? А все награды отеля получены при прежнем владельце. Заслуги Теза здесь нет. Думаю, что в следующем году будет еще хуже. Очень жаль, хороший отель был!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (974) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Sovereign
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.08.2011
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 2 802
  • Фото: 12
0 Благодарностей