за последние 30 дней
не понимаю откуда столько положительных отзывов
Начну с того, что совершенно не могу понять откуда здесь столько положительных отзывов... Видимо пишет их сам персонал отеля - не иначе.
Кому лень долго читать, просто посмотрите фото и прочитайте ответ представителя на этот отзыв. Дословно - "Вам в самый раз три звезды и фастфуд". Если хотите такого отношения - вам туда!
Это мой первый отзыв об отеле, хотя отдыхала не впервые, но уж так "впечатлилась" явно в первый раз.
Приехали мы с мужем 6 июля в этот самый Лафетос в 23-30, на ресепшен попросили заполнить бумаги и указать дату заселения как в ваучере (ну казалось бы логично - номер то оплачен по ваучеру), однако после того как мы покушали и пришли за ключем где-то в начале первого ночи на ресепшен заявили, что мол свободных номеров нет - ждите до 5 утра. На мои громкие возмущения, по какой причине в моем оплаченном с 14-00 номере сейчас в 12 ночи кто-то проживает, персонал разводил руками и говорил, что рейсы задержали и люди остались... Таким образом получается, что один и тот же номер был оплачен 2 раза! Как такое возможно, хоть убейте, не могу понять. На все эти громкие разбирательства со всех сторон стали собираться люди - оказалось нас таких было 5 семей! То есть в общей сложности наверно человек 15! Причем большинство с детьми разных возрастов... Предложили другой отель на 2 дня, но мы все отказались. Убил момент, когда мы попросили вернуть наши бумажки, где указали дату заселения 6 число. Мальчик с ресепшен их упорно нам не возвращал, бегал снимал с них копии, и утверждал, что они ничего не значат. Потом еще вышел какой-то видимо главный у них (бородатый неприятный турок) и стал орать на нас на своем родном языке - вот такое гостеприимство :(
В итоге кому-то дали семейный номер (посторонним людям один на двоих), чтобы уложить детей хотя бы. Тем же, кто остались, видимо чтобы мы поспокойнее сидели, предложили открыть бар. Это тоже был номер ( фото прилагаю=)) ). Попросили налить Спрайта для детей на что они говорят, что типа че-то не работает машина... Не знаю, или прикидывались или правда так тупили, но пока сами им вилку в розетку не воткнули, чтобы заработал этот агрегат, Спрайта не допросились))) А из каких "фужеров" мы пиво пили..... Это просто сказка))) Разрезанная напополам бутылка из под воды))) В 5 утра как и обещали нас заселили... Ура!
Теперь по сути об отеле...
Уборка. Она крайне редка... У одной пары при заселении даже не поменяли постельное белье после предыдущих постояльцев (вся кровать была в песке)!!! У нас вроде поменяли... Читала, что такое здесь практикуется, поэтому тщательно все обнюхала и общупала))) Чистоту в номере тоже выкладываю на фото - можете сами лицезреть)) Хотя многое сфоткать так и забыла - это например фен весь перемотанный изолентой, огромные пятна на ковром покрытии и обшарпанная мебель (особенно мне понравился интерьер на балконе - 2 полуживых пластмассовых стула и такой же столик весь изрезанный и обшарпанный).
Питание. Спасибо за фастфуд у бассейна)))) Реально питались на обед там) Нагетсы, гамбургеры и сосиски с пивом. В принципе, если поковыряться, можно найти что-то и в главном ресторане. Но многое то перчено, то солено, то наоборот недосолено))) И за всем огромнейшие очереди. На раздаче (мороженое, мясо ли, рыба на ужин) всегда один человек, а отель 6 этажей и всегда переполнен, как я поняла...
Пляж. Были там два или три раза всего... В море не зайти - галька и волны все ноги оббивают, и сразу глубина. Плюс еще труба со сливом не понятно чего.... Приходилось все время полоскаться в бассейне. Кстати еще интересный момент - на весь огромный бассейн всего 3 лестницы, чтобы вылезти, ( и почему то ни одной возле бара)) интересно это специально так задумано...? =)) ) поэтому чтобы не бегать вокруг всего бассейна приходится корячится вылезать без лестницы))
В общем скажу, что таких 5 звезд я уж никак ждала.... До этого была в Турции в отеле 3 звезды в Мармарисе - и отель, и обслуживание, и мебель, и даже заход в море не идут в сравнение с Лафетос. Все было гораздо лучше. Кстати там в Мармарисе был тоже галечный заход, но они сделали мостик для тех, кто не хочет ноги обдирать.
Вот интересно оставят мой отзыв...? Или так же как остальные удалят или переместят?
PS Касаемо туроператора, отмечу, что гид Сальвар от Натали турс принял от нас письменную жалобу и впоследствии приехал, для того, чтобы пообщаться с директором отеля (который по русски не разговаривает) по поводу компенсации за моральный ущерб. Поэтому непосредственно к туроператору никаких претензий мы не имеем. Даже отдельное спасибо Сальвару за помощь в переговорах.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (17)
Лично я думаю, что за ту сумму , которую вы отдали за путевку, глупо просить бокалы из хрусталя. По стоимости можно было все понять. А мы платим копейки и надеемся на сказку. Мораль все та же. Выезжая на отдых - отдыхайте. И не портите настроение ни себе, ни другим))
А пиво по вашему лучше пить конечно из помытых одноразовых стаканчиков или из неодноразовых с отпечатками губной помады (и такое мы тоже видели). Если мы берем Все включено - это значит, что мы хотим и пива попить и поесть нормально, чего к сожалению там не получилось...
И еще. Александр.... Или Александра........ Почему-то в Вашем профиле Вы женского пола О_о Чтобы не быть субъективной... И чтобы никто не подумал, что я придираюсь... Я оставила и отзывы о тех отелях, где мне понравилось отдыхать. Почитайте на досуге... Думаю, что вы очередная подсадная утка из этого дурацкого отеля! Ни одного отзыва... Ни фото.... Да еще и Александр - Зарегистрировалась 09.06.2013
Вы знаете я и на 3 звезды согласна с нормальным отношением и сервисом. Только ваш отель и до приличной 3-ки не дотягивает... Работайте над собой. И уважайте клиентов! Какими придирчивыми они не были.
Вы тоже работайте над собой и уважайте людей вокруг.
С уважением, Представитель Laphetos Beach Resort & SPA.
Не хотелось бы опускаться до вашего уровня, и вступать с вами в перепалку.
Я впервые решила написать отзыв об отеле, действительно защищая его грудью от таких как вы.
Ибо начитавшись таких отзывов, сама ехала в жутком страхе. Видимо, тем самым и не была замечена вами в профиле))) А вообще, ну не понравился отель - написали отзыв и забыли.
А выслеживать кто когда зарегистрировался.. думаю глупо.
Найдите в жизни более интересные занятия и забудьте уже про Лафетос)
P.S: если чем-то вас обидела, уж извольте.
Вы копировали мою фразу"На все эти громкие разбирательства со всех сторон стали собираться люди" - выбрали из текста. Так, будьте добры, тогда прокомментируйте и другую, раз утверждаете, как аукнется, так и откликнется. " Потом еще вышел какой-то видимо главный у них (бородатый неприятный турок) и стал орать на нас на своем родном языке - вот такое гостеприимство :("
PS И, если я лично кому-то из персонала или вам, если мы с вами общались (подозреваю, что общались), нахамила, скажите, пожалуйста в чем? Я всего лишь пыталась добиться правды. Так как, в связи с очень поздним заездом и очень ранним выездом, да еще и 5 часами ожидания заселения
подарила вашему отелю ну.... сутки точно. А может и больше...