АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.06.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 10
Читательский охват: 2681
Фото: 14

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1. Правила размещения и модерации отзывов на проекте ТопХотелс

Отзыв об отеле Otium Park Le Hammamet Resort (отель был переименован 01.06.21)
Отдыхала Парой в
июле 2013
27.06.13 - 10.07.13
- Воздержался

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Удаленный отзыв - не влияет на рейтинг

ДА УЖ!!!! Мы не привередливые, были во многих странах, НО такого не видели нигде......

Ой ребята! Мы молодая пара, активная, и всегда отдыхали в 5 и 4 звездочных отелях. Были во многих странах, НО в ТУНИС больше не поедем. Напишу все по порядку, не преувеличивая. Чтобы те кто собирается в данную страну и отель, еще раз все обдумали. Мы были с 27 июня 2013 по 10 июля 2013 года.

ТУНИС! Сам город, и прилегающие города — это нечто. Такой нищеты и грязи нигде не видели. Еще курортные зоны чистые, а вот все остальное просто противно ездить на экскурсию.

ЗАСЕЛЕНИЕ В ОТЕЛЬ! От самого отеля ожидали конечно большего (читая все отзывы), НО остались мягко говоря в ШОКЕ. Прежде чем заселиться мы пересмотрели три комнаты. Ранее в турагентстве оплачивали дополнительно номер SUPERIOR, но сразу от него отказались. Хоть и говорят был сделан в них ремонт, но такой маленькой комнатенке нигде не видали еще, да к тому же у центрального бассейна, где музыка долбит до ночи. Следующий номер дали 512 на 2 этаже — там ужасно старая мебель, и такое чувство что в подвале живешь. Третий номер 603 у теннисного корта, немного далековато, но зато тихо и номер приличный. Большая ванная комната, и большая комната с балкончиком. Выход окна на пальмы. В нем то мы и остались. Ежедневно оставляли уборщице чаевые, НО она какая то не пробиваемая. Убирала плохо, да к тому же ни цветочка не положит. Хоть оставляешь чаевые, хоть нет — одинаково. Только после того как я пожаловалась, нас сменили уборщицу и уж она и красиво зарпаивт, и чисто уберет и еще цветочки красивые на кровати оставляла. Ей мы не жалели чаевые.

ПОГОДА И МОРЕ!!!! Это вообще отдельная тема. Думали что ехали в Африку, а оказалось холоднее чем в РОССИИ. Прилетели было 25 градусов, вода как в море так и в бассейне была очень холодная. Вечерами одевали теплые кофты и штаны. Только в последнюю неделю нашего отдыха с 4 по 10 июля погода нормализовалось было до +35, но море все равно очень холодное. Купались всего 3 раза за 14 дней. Единственное спасал бассейн в эти дни вода тоже хорошо нагрелась и было приятно в нем плавать.

ПЕРСОНАЛ И ЕДА!!! На счет еды — это вообще самый большой минус этого отеля. Такого бардака и таких очередей как в основном «ресторане-столовой» мы еще никогда не видели. Это минус как и к администрации отеля так и минус к нашему русскому народу. Скатерти постоянно грязные, посуда тоже не всегда была чисто вымыта. Постоянно ходили сами себе искали вилки, салфетки. Потому что не дождешься от персонала. Ну и сами русские как ГОЛОДНЫЕ ОГОЛДЕЛЫЕ люди. Создавали такие очереди, набирали еды с горой по 5 тарелок на человека, при чем это было как на завтрак, так и на обед и на ужин. Мы ходили только на завтрак...и то часам к 9 утра. Т.к. с 7 до пол девятого просто не протолкнешься. Сама еда оставляет желать лучшего. Не знаю кто уж говорит, что еда разнообразная. Ежедневно одно и то же..... НИКАКОГО разнообразия, из фруктов только арбузы. Сладостей максимум 4 вида, на ужин немного больше. Мясо — или котлеты их, или гуляешь. Рыба одна и та же. Пару раз были креветки, но мы на них не успевали, так как наш русский народ хапал тазиками. Поэтому мы завтракали часиков в 9, когда уже ни кого не было. Каждый день покупали свежевыжатый апельсиновый сок за 4 динара — это (80 руб.) на наши деньги. При тебе его делали, вкусный! На обед мы не ходили, т.к целый день у бассейна. А на ужин облюбовали возле отеля ресторанчик. Там за 30 динар (600 рублей) можно было вкусно поесть, свежее приготовленное мясо и рыба на гриле, салат, пиво, чай с десертом. Без очередей и с отличным обслуживанием!!!!! Ну а персонал отеля — это конечно что то. Единственный отличный мужчина — шеф бара на пляже МУХАММЕД ему большой привет. Если мы к ним по человечески относимся, а еще и не жалеем 2-3 доллара чаевых (не каждый день), то и они к вам со всей душой. И коктейль принесут к шезлонгу, И СТОЛИК НАЙДУТ, и букет цветочков принесут. И так будут каждый день. А те кто работает в основной столовой, они смеются над нами. Потому что мы русские ведем себя не культурно и по хамски. Поэтому и к нам такое отношение.

ТЕРРИТОРИЯ и АНИМАЦИЯ!!! В данном отеле два плюса. ЭТО ТЕРРИТОРИЯ и АНИМАЦИЯ! Территория ухоженная, чистая, зеленая. Очень красивая. А Аниматоры — Мимо, РИО (шеф-аниматор), Саша, супер Джорджио, Макс, Диего. МОЛОДЦЫ!!!! Им респект и уважуха. Вечерние шоу-программы очень интересные, конкурсы, смеешься до упаду, а детская дискотека вообще отличная. Единственное хочется сказать РИО — чтобы он сделал детскую дискотеку разнообразной, а то ежедневно одни и те же песни в одном и том же порядке. Немного надоедает. А так ребята молодцы, начиная с 9.30 утра у бассейна и на пляже и до 24.00 развлекают всех.

Так как у меня муж очень активный, то он каждый день играл в теннис настольный, в водный баскетбол, в теннис большой, волейбол на пляже. Вечером мы посещали шоу-программы и были на дискотеке. Это и спасало....

Так что подведу итог, отель не впечатлил вообще, хотя еще раз скажу что мы не привередливые, но такого конечно не ожидали. Море холодное, вечерами тоже очень холодно, номера на твердую 3, персонал также на твердую 3. WIFI вообще не ловит. Еда не вкусная и однообразная. Огромные очереди. И сам город очень грязный. МЫ СЕБЯ КОНЕЧНО САМИ РАЗВЛЕКАЛИ, ПОЗНАКОМИЛИСЬ С АНИМАТОРАМИ, СДРУЖИЛИСЬ, БЫЛИ ПРИВЕТЛИВЫ С ПЕРСОНАЛОМ, ОСТАВЛЯЛИ ЧАЕВЫЕ И ОНИ К НАМ ХОРОШО ОТНОСИЛИСЬ. НО В ТУНИС И В ОТЕЛЬ ПЕСАГА ГДЕ 100% РУССКИХ МЫ НИКОГДА БОЛЬШЕ НЕ ПОЕДЕМ.

А администрации отеля хотелось бы сделать несколько замечании: открыть еще одну столовую, чтобы не создавать дефицит столов и огромные очереди. Разнообразить питание, провести с персоналом беседу по поводу быстрой уборки грязной посуды в столовой, по поводу их насмешек (это все видно не вооруженным глазом и сразу отталкивает). По поводу инвентаря (приобрести новые ракетки для большого тенниса и маленького), потому что пришлось самим купить себе ракетки чтобы играть. В баре делать более вкусные коктейли, а не разбавлять их каким то непонятным ЮПИ!!!! Пиво было вкусное, холодное. Это и спасало..... Так что ребята кто собирается в данный отель желаю не разочароваться, а кто еще думает, советую выбрать другую страну....

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 13.07.13 15:55 (6 083 символов в тексте)

17:48 16.07.13

Уважаемая Lisa25111981 !
Мы благодарны Вам за Ваши замечания и приложим все усилия к устранению возникших неудобств.
С уважением и признательностью, администрация отеля Dessole Le Hammamet Resort 4*

17:45 17.07.13

Мне очень интересно, каким образом отель может повлиять на погоду?)))
Насчет очередей в столовой...А вы не пробовали идти против очереди?)) т.к. очередина выстраивается обычно за каким-нибудь блюдом жариющимся на гриле))) Я в том году шла против очереди, набирала все что хотела, а на восклики:"Тут очередь!" я отвечала:"А вы стоите за рисом (например)?" отвечали:"Нет, за мясом" я:"Ну тогда и стойте, я на ваш кусок не претендую :)" И всегда с улыбкой смотрела на тех, кто стоит в очереди за рисом)))))

17:45 17.07.13

Мне очень интересно, каким образом отель может повлиять на погоду?)))
Насчет очередей в столовой...А вы не пробовали идти против очереди?)) т.к. очередина выстраивается обычно за каким-нибудь блюдом жариющимся на гриле))) Я в том году шла против очереди, набирала все что хотела, а на восклики:"Тут очередь!" я отвечала:"А вы стоите за рисом (например)?" отвечали:"Нет, за мясом" я:"Ну тогда и стойте, я на ваш кусок не претендую :)" И всегда с улыбкой смотрела на тех, кто стоит в очереди за рисом)))))

22:48 17.07.13

Еще одна коментаторша Алла "ПОБЫВАВШАЯ ВО МНОГИХ ОТЕЛЯХ" и имеющая только один отзыв))Ну смешно,ей богу!))Им же нужно как то продать все 1500 номеров!

23:02 17.07.13

Естественно тем, кому нужны цветочки и тут и там необходимо выбирать другую страну. Такой сервис Вам предоставят на Мальдивах. В Тунисе такого ждать бессмысленно, смысл сравнивать жопу с ручкой? Вы же видете, куда едете, Вы же видете, сколько денег Вы за это платите...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация