АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.03.13
Страны, города: 6 / 11
Отзывов: 8
Комментариев: 0
Читательский охват: 13940
Фото: 15
Отзыв об отеле Maritim Pine Beach (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2013
25.06.13 - 12.07.13
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Этот отель не для русских и украинцев! Скукота!

Знаем чего ожидать от отдыха в Турции. Не перый раз. Отдыхали с 2 детьми 11 месяцев и 10 лет. Я и бабушка. Муж прилетел позже.

Забронированный номер классик плюс включал в себя пользование шатром на период всего отдыха. Обслуживание в шатрах ( напитки, мороженое..) до 18.00.

Мы приехали в 13.00. Конечно номеров еще не было)! Попросили девушку номер потише. Если возможно. В 14.00 нам предоставили номер в самом конце отеля ( дальше некуда) , рядом с аквапарком и дорогой по которой автобусы подвозят туристов к отелю.Во первых если считать расстояние которое с этого места придется проходить до моря каждый день, то это уже как минимум вторая линия ( и цена должна быть дешевле).Объясню. Там огромный длинный отель. Его надо пройти 2/3, затем на лифте спуститься на первый этаж. Затем пройти оставшуюся 1/3 отеля. Затем пройти ресторан. Затем прибрежную зону с бассейном. Затем вип зону с шатрами. Затем пройти зону с шезлонгами. И только тогда наконец то можно добраться до моря !!! Учитывая что на себе при этом еще надо нести надувной бассеин, мяч, формочки-лопатки. Везти коляску с ребенком, питанием, вещами... (Оставлять игрушки в шатре на ночь нельзя. В конце отдыха мы оставили. У нас и у соседей все игрушки украли. Так и не нашли их! ).

Короче говоря на рецепшен всегда дают номера самые плохие, какие только есть. И нет им никакого дела с ребенком ты или еще с кем... Но нам повезло! Номер, который нам дали был занят)))! И тогда нам дали номер чуть поближе. С видом на соседний отель!!! И вечно шумящим кондиционером! Нет, если не открывать окно, то тихо. Мы и не открывали.

Муж прилетел позже. У него был забронирован клубный одноместный номер. В 14.00 ему дали номер в 5- этажном здании, рядом с аквапарком! А не в 2- этажных домиках. Мы слышали что в этом здании живет обслуживающий персонал. Окна выходят на дорогу, по которой постоянно и днем и ночью ездят машины! Нам сказали что других номеров сейчас нет. Но так как мы в этом отеле были уже не первый день. Мы точно знали что сейчас в отеле намного меньше народа, чем например неделю назад. Так куда же делись номера?!!! Я думаю что их придерживаются специально для немцев и англичан! А нашим туристам дают то, что немцем даже не подумают предложить.

Вообще в отеле ооочень чувствуется принебрежительное отношение к русским. Нам что дают, тому мы и рады! Этакие дурачки! Сколько раз наблюдала картину в ресторане: сидит целый стол русских. Большая семья. Они только приехали ,видимо, и не знают что никто не придет накрыть для них стол!)) Тогда, посидев минут 10, кто то идет просить официанта немного поработать и выполнить свой долг, за который эти люди уже заплатили деньги! Он возвращается за стол, думая о том, что теперь- то все будет хорошо и они наконец то смогут поесть))). Но нет. За другим столиком присаживаются немцы. И официант, броская все свои дела бежит накрывать стол для них. А, накрыв его снова уходит по своим делам. В этот момент я пошла взять себе еще чего нибудь... Когда я вернулась, эта семья так и седела за незакрытым столом. Только люди за ним уже были не веселые, а злые!!! Если вы поедите в этот отель, вы неминуемо попадете в такую ситуацию! Это я вам гарантирую. Так что не ждите официанта. Я вам расскажу что надо сделать, чтоб не трепать себе нервы. В каждой зоне ресторана стоит такой сервант. Там в ящиках лежат ножи и вилки. Скатерти лежат либо там же, либо на столе. Вы их сразу заметите посмотрев вокруг. Не думайте что у них нет салфеток! Их нет не столе. Но они есть в этом чудо- серванте. Вино тоже там стоит. Берите сразу бутылку. Потому что если вам один раз налили бокал. То другой вы будете ждать долго. И вероятно не дождетесь. Мы приходили в ресторан. Сразу накрывали себе сами стол. Меняли скатерти. И спокойно садились есть. Один раз только официант, увидев все это сказал что он сам накроет нам стол. И ведь накрыл)))! Жалко конечно денег, которые мы заплатили за сервис. Но нервы дороже!

Сервис в шатрах тот же самый! 30 долларов в день стоит шатер, если он не включен в путевку. Но не думайте что официанты будут приходить к вам чаще, чем в ресторане. Будете вызванивать их. Если сломан телефон, то из соседнего шатра можно позвонить. Если не дозвонитесь, то попробуйте догнать или докричаться до официанта , который принес что то в соседний шатер. Но знайте, что они уходят очень быстро и по сторонам не смотрят. Первое время мы жаловались и их непосредственному руководству и гест-релейшн.Но потом просто стали ходить в снек бар и набирать себе сами что хотим. Нервы дороже! Тем более что как то раз нам вместе с фруктами принесли червя и даже не извенились. Одно время рядом жили немцы. Так официанты не вылезали от туда. И еды им нанесли и напитков, даже 2 зонтика притащили! )))А мы один попросили, так они сказали что принесут попозже... Конечно же не принесли! Мы просто проверить хотели)))!

Вообще в отеле очень скучно. Анимации нет совсем. Та, что есть- это школьная самодеятельность. Вечерние шоу, в основном, делает та же анимация. Эти программы еще и повтряются (репертуар видимо небольшой). Вообще ребята из анимации хорошие, улыбчивые. На репетициях разговаривают по русски. А вот выступления проходят на английском!( загадка). При условии, что 90 процентов это русские и украинцы. Но ведь нельзя же обидеть тех 10 процентов немцев и англичан. Нельзя чтоб они почувствовали себя не уютно)))! А русским и так хорошо! Самое главное мы переведем, а дальше как хотите. Учите английский! А то понаехали тут, видите ли...

В день России ( это первый такой отель) нас не только никто не поздравил, но даже никакого намека на то, что сегодня какой то особый день не было вообще. В этот день все было как вчера или позавчера. Вечернее шоу называлось " дискотека в белом". Вот так просто... А в соседних отелях гремели красивые салюты... Наверно там праздновали(((. А мы даже не знали как на это реагировать. Но руководству отеля нет никакого дела до нас! У них другие фавориты!

Несмотря на то, что в отеле полно детей. Разве что только немцы без детей. И компания молодых англичан. Русские и украинцы обязательно с детьми. (это мое видение). У главного бассейна отдыхала компания немцев и весь отдых там загорала топлес немка. Рядом бегали дети, мальчики- подростки. Но руководству отеля не было до этого никакого дела. Еще один экземпляр ( уже наша) лежал на пляже 1 день,на шезлонге прямо рядом с мостками, ведущему к морю. Местные официанты ее фотографировании на мобильники. А дети шли на море и "любовались". Мне кажется что это не правильно. Моя фигура позволяет мне разделся до гола и не комплексовать. Но а как же психика детей?! Руководству отеля нет до этого дела! Ведь это наши дети!

В отеле не встретишь пьяных. Это бесспорно хорошо. Во первых, как я уже писала все с детьми. А во вторых там не хочеться расслабляется. Ведь надо всего добиться самим: найти чем поесть, добыть еду ( в шатре), развлечь себя как то. При этом делать вид что тебе все равно, что к тебе относятся намного хуже, чем к кому то, кто заплатил столько же денег, сколько и ты! Но всего лишь он не из России или Украины. Не знаю когда я еще соберусь в Турцию. Ведь вокруг столько стан, где возможно сервис стоит по траченных денег! В этот отель больше точно не поеду!

Ps: на экскурсии гид сказал: " вот вы, русские и украинцы приезжаете к нам в страну только на пляже загарать. Ну съездите на пару экскурсий. И все. А вот немцы- молодцы! Они приезжают к нам для изучения нашей истории."

Мой ответ:" Да полно стран с историей!!! Я еще столько не видела!"

Добавлено 12.07.13 11:09 (7 516 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:04 14.07.13

По-моему, Вы зациклены на немцах))) Какой резон туркам выделять их среди остальных туристов? Они их в ресторане. когда кидались обслуживать. как среди остальных выискивали? Прислушивались к речи?))) А потом сервировать стол кидались? То, что Вы сами себе стол накрывали...позорище...и еще вино доставали из шкафчика, словно нетерпеливая пьяница!

12:47 14.07.13

Согласна с Дмитрием и с Еленой тоже!!! Но в прошлом году в Маритиме такого не было, это был рай на земле))) Жаль, что этого больше не будет((((((((( Ушла команда грузинских аниматоров, а с ними веселая атмосфера((( и к русским они нормально относятся. Возможно Маритим переориентируется больше на немцев. А то, что официанты видят немцев за версту - это факт. Если отель немецкий, то так и будет. Зависит от того, на кого ориентирован отель. Это надо сразу узнавать у тур оператора, они это знают, но никогда не скажут, если не спросишь! В этом году отель Цезарь русско-турецкий. Там персонал хорошо относится к русским, но к туркам гораздо лучше. При возникновении конфликтов русских с турками администрация всегда на стороне турков, естественно(((, хотя они как раз не правы!(((

15:43 14.07.13

По поводу загара топ лес я с вами согласна было не приятно смотреть на немок,которым было все равно в чем они.Дети действительно сильно заостряли внимание на таких тетеньках.Уж коль вы едите в детский отель можно наверно соблюдать рамки приличия.Или администрация отеля должна как то на это влиять.

17:00 14.07.13

Интересно, кто вам сказал, что это детский отель? покажите, где это написано? Я ни где не видел какой-либо официальной информации об этом.
Я был во многих странах и отелях, включая отели с детским клубом - везде девушки любят загорать топлес, вне зависимости от наличия детей рядом. Если кому-то не нравится, зачем тогда вообще ездить за границу? Там всё по-другому, там и целующихся людей нетрадиционной ориентации можно встретить, и много кого ещё. Это вам не Россия :) и никто не будет спрашивать, нравится вам это или нет.

Что касается территории отеля.
Вы когда отель выбирали, вы должны были узнать, что он несколько нестандартен своей большой территорией,
а это значит, что всем не угодишь - какой номер достанется, такой и достанется.
Я, например, отдыхал в Египте в аналогичном отеле с огромной территорией. Нам повезло, дали номер рядом с морем,
было очень тихо. А кому-то не повезло, им давали номер в корпусах стоящих рядом со сценой отеля, где до 2 часов ночи веселились.
В общем, в Турции огромное количество отелей с маленькой территорией. Поэтому, если не любите долго ходить - ищите что-то другое.

Ну и про русских тоже поразило.
В информации от самого отельера я лично не увидел, что отель адаптирован под русских, или что там чевствуют только русских))
Никто вас поздравлять в День России не должен)
Что касается отелей с салютами. А вы знаете, сколько туда путевка стоит?
Я смотрел... в такие отели путевка минимум на 50 тысяч дороже будет.
Так что, все в ваших руках.

17:06 14.07.13

И вам добрый день, Прохожая!) Я открою вам небольшую тайну ( на ушко) : " русские так не говорят"... Объясню: фраза "Они в ресторане, когда кидались обслуживать, как среди остальных выискивали" не несет в себе никакой смысловой нагрузки))! Это набор слов, не связанных между собой. Правильно было бы написать:" Официанты, когда кидались обслуживать немцев, как они могли отличить их от русских?". Другая фраза: "А потом сервировать стол кидались". Звучала бы: " А потом кидались сервировать стол". Фраза " Нетерпеливая пьяница " режет слух. Это как масло масляное. Так не говорят. Объясню почему. Пьяница-это больной человек, которому всегда натерпится выпить. По этому слово пьяница и так подразумевает нетерпение. Поэтому мы, русские люди, не используем в разговоре и письме словосочетания взаимозаменяющие друг друга.
К чему я все это. А вот к чему. Если вы обратите внимание, то ,обычно ,на хорошие отзывы об отеле первыми отвечают работники отеля. Мол, мы рады что вам у нас понравилось и.т.д. Но эти работники часто являются лишь носителями языка. В следствие этого происходят ошибки в речи, которые сразу становятся заметны. И ник какой странный " Прохожая".))) .
Привет администрации! Прохожая! Приезжай к нам на практику!

17:39 14.07.13

Здравствуйте ,Максим. Если бы Вы были в этом отеле, то увидели бы много-много деток! В разных отелях разное количество детей. В некоторых больше молодежи. В каких то деловых людей. А это семейный отель. Возможно это юридически не оформлено. А вы видимо юрист. И по вашему если официально не заявлено что отель детский. То стало быть и нет там никаких детей))). Занятно)). Но они там все же есть. И их там много. Но дело не в том что мы его назвали детским, привезли туда своих детей и качаем права. Дело в воспитании людей, а не в месте их жительства. И я была разных отелях. Все, кроме одного ( в Египте) были с огромной территорией! И ни разу я не видела кого то кто загорал топлес перед детьми. Если вам кажется что это хорошая идея, то во первых у вас нет детей- подростков. Во-вторых: вы скорее всего сам подросток. И вам не хватает отношений с девушками. Когда вы подрастете, вырастите своего ребенка. Вот тогда у вас будет шанс оценить. А пока это просто разговоры.
В Турцию мы летаем регулярно. Если бы в других отелях нам не устраивали замечательные ужины. Не накрывали специально для нас праздничные скатерти. Не по вещали бы нам вечер... То я не в коем случае не стала бы претендовать на поздравление. Но если вы очень мого раз были в Турции в других отеля и не знаете о том что такие вещи у них приняты. Значит вы не были нигде. А это просто треп. Иначе почему это так вас удивило?
Поверьте, деньги были не главным при выборе отеля!!!

18:00 14.07.13

Елена, так я не писал , что это хорошо, когда перед детьми кто-то загорает топлесс. Я не писал вам, что я прихожу от этого в восторг.
Я не отрицал, что в отеле нет детей. Я знаю, что их там очень много. Но я хочу сказать, что наличие огромного количества детей в отеле не делает его детским и не обязывает других туристов загорать в купальниках. Но согласен, что должно быть воспитание и границы...

Вы правы, я не был в этом отеле и в Турции тоже ни разу. Однако, я был в Египте, Испании, Марокко неоднократно.
В том же Египте для русских так же устраивали вечера. Опять же, я не говорю, что меня это удивило.
Меня удивило скорее то, что весь ваш отзыв - это, по-сути, придирка к мелочам, таким как шумный номер, отсутствие праздника для русских, медленная работа официантов и девушки загорающие топлесс. Да, это плохо. Но ставить за это отелю двойку...

Кстати, я тоже могу сказать, что вы ни где до этого не отдыхали, раз не видели девушек загорающих топлесс перед детьми.
На самом деле, это ни о чем не говорит. Просто раньше вам не приходилось замечать, вот и всё.
Я везде отдыхаю со своей семьей и мы всегда обращали внимание на довольно-таки приличное количество девушек загорающих топлесс. Правда, мы отдыхаем всегда в сентябре. Возможно, в это время отдыхает больше таких людей)) не знаю.

00:03 15.07.13

могу достоверно заявить, что Маритим не является детским отелем, а он отчасти и молодежный, и немецкий, и русский, и итальянский и пр. Именно поэтому там было так весело до 2013 года, пока не ушли аниматоры. Это я узнала у тур оператора, к которому пришла после поездки в этом июне в Цезарь. Если вам нужен детский отель, то это - Цезарь, точно!!! Там даже дискотеки проводятся не каждый день(((((( И совершенно нет немцев, ни одного(((( Зато есть много турков среди отдыхающих, а у них очень невоспитанные дети((((( Туда даже одиноких мужчин не пускают! Вот там настоящая скукота!

00:10 15.07.13

))) Спасибо, буду иметь в виду.

09:18 15.07.13

Пришла в ужас от прочитанного- путевку уже купили, придется лететь ....буду настраивать себя на положительные эмоции!

21:00 15.07.13

кошмар, мы в шоке летим туда 21 июля, после выше прочитанного, нет ни какого настроения ехать в данное заведение.... поменять отель уже поздно, но за ранее уверен что в Турцию больше не полетим, так как уже надоело наблюдать как относятся к русским... будем надеяться на лучшее....

23:33 15.07.13

не переживайте вы так заранее! там еда хорошая, пляж большой, катамараны и каноэ бесплатные, много деревьев)) а для официантов заготовьте чаевые по 1 доллару, они вас запомнят и будут сервировать стол и приносить напитки)

13:33 17.07.13

Надо же((; а до этого такие хорошие отзывы были! Так долго выбирали отель и на тебе! На самом деле в этом году Турция ооочень дорогая. За такие деньги еще и такое отношение.... Тоже летим 19 го с ребенком... Надеемся на лучшее конечно.

16:52 17.07.13

о как ! , еду в этот отель 21 июля, до этого там был в 2012 и 2011 году ездили двумя семьями с маленькими детьми и то что в рассказе ТС ничего не видел , вроде все ок, кстати до этого в Турции отдыхал в пятерке в сиде классом выше Маритима.
надеюсь это все зависит от самих отдыхающих и их настроения - в ресторанах действительно официанты не всегда успевают убирать столы , но у нас почему то всегда был чистый или при нас сервировали - просто на чаевые не жали 5-10 доларей и у нас было аж целых два "своих" официанта и и несколько барменов ))) немцев там мизер в основном все славяне анимация нормальная нам хватало , пару немок с голыми некрасивыми сиськами тоже не беда ,хотя неприятно для нашего постсоветского племя ну чтож поделаешь -чужбина блин)) Так что считаю нечего бояться - но требовать чтобы Вас заселили в тот номер за который Вы заплатили ну и соотвественно тербовать пополнения бара тапок и халатов раз положены - просить не будете они на Вас забьют . что касается воды всего две в минибаре - это вообще ерунда - что мешает подойти в любой ближайший бар или ресторан и взять ее сколько Вам угодно ???? а так отель красивый советую

18:25 17.07.13

Мы тоже едем в этот отель с ребенком, будем надеяться на лучшее))

23:25 17.07.13

аниматоры, которые там работали 5 лет включая 2012 г. ушли оттуда(( в Цезарь. поэтому в этом году все пишут, что в Маритиме анимация вялая - взрослая и подростковая! а для детей все осталось по-прежнему

22:16 18.07.13

Ирина, вы сами не были в отеле и зачем-то пытаетесь придраться. там отель очень длинный и ходить приходится далеко, тем более с коляской и вещами

11:20 19.07.13

Ирина, читайте отзыв внимательно! У нас был номер в ОСНОВНОМ здании (1268, после замены. Если вам так интересны подробности). А до замены не помню. В конце правого крыла. Я не заходила в этот номер, но читала в отзывах ранее о том, что в этой части отеля шумно. По этому меня не обрадовал этот выбор. Но следующий номер 1268 ,был намного лучше. Его дали через 5 минут после того как обнаружили ошибку.Но ведь он был свободен!!!! Почему его сразу не дали? Кого, интересно, они все время ждут?

12:24 19.07.13

Номера с видом на море - это ближайшие ( как я понимаю). Они оплачиваются заранее, при покупке путевки. Так мне сказали на рецепшен отеля, когда я хотела доплатить на месте за такой номер. Но, когда я покупала путевку, то хотела именно номер с видом на море, но и шатер тоже. А моя тур агент сказала что надо выбрать: либо классик плюс ( с шатром), либо номер с видом на море. И если я выберу классик плюс, то за вид на море можно доплатить в отеле. Так что получается, что в отеле говорят: " покупайте с путевкой", а у нас: " покупайте в отеле". Я не знаю кто прав. Думаю что тур агент что то напортачила))). Но, покупая номер с видом на море, вам могут дать такой, где видно только часть моря. Посмотрите отзывы, где то даже фото есть такого номера. Там моря почти не видно))).

18:51 19.07.13

"отель не для русских и украинцев..." А для кого? Вчера вернулись из Маритима: 90 с лишним процентов отдыхающих русскоговорящие (русские, украинцы, казахи), остальные - турки и чуть-чуть Европы. Контингент, так сказать, за год поменялся (а мы в данном отеле в третий раз) - было где-то 40 на 60 иностранцы и "наши". Кстати, культурный уровень этих самых "наших" тоже не айс. Проблема в виде одной-двух голых немок
- повеселила,можно ж с юмором отнестись,мол тетя давно и целенаправленно идет к раку груди - флаг ей в руки:)) Чего на этом акцентироваться? Ну подростки обращают внимание - возраст такой: играй гормон, они и через одежду у противоположного пола много чего видят, а детям поменьше фиолетово на этих теток - им в море-бассейне побеситься. Море грязней - да, но это исключительно из-за нас самих: не Посейдон
с Нептуном же туда пластиковые бутылки, корки и пакеты кидают. Побольше превращайте пляж в "курорты Краснодарского края", стаскивая плотными рядами лежаки с едой в море - тогда еще грязней будет. Анимация, хотя нам она ваще по барабану, вялая - это да, особенно по сравнению с прошлой командой, они даже клубный танец у бассейна отрабатывают вальяжно-нехотя, за исключением нескольких человек.
Про детскую ничего не скажу, а подростковая - ребенку 12 лет - сходила в клуб один раз и все. Хотя в прошлом году частенько исчезала в ту сторону. Позитива побольше в отношении к отдыху!

16:41 23.07.13

"Его надо пройти 2/3, затем на лифте спуститься на первый этаж. Затем пройти оставшуюся 1/3 отеля"
В Роттердам через Попенгаген такое путешествие. Вы ж через ресепшн ходили... Надо было ходить до конченой остановки автобуса, а лучше на нем доезжать. Ждать порой долго правда

14:51 05.02.14

Ухтыш, хочется плакать, мне нужен детский хороший отель с детским клубом до 3-х лет.... ну куда же ехать... и что за Цезарь??? спасибо за комментарий Елена, очень понимаю ваши переживания.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (8)