за последние 30 дней
Спасибо за замечательный отдых!
Всем добрый день! Наша семья отдыхала в отеле Maritim в июне в течение 3 недель. Наша семья – это 2 взрослых и ребенок 4 лет. Планировали отдых еще в феврале, а так как путешествуем с ребенком и на длительный срок, то подходили к выбору отеля очень тщательно. Основные критерии – это качество и разнообразие услуг и соотношение с ценой. На тот момент цена на отдых в этом отеле была чувствительно ниже, чем в двух других, из которых мы выбирали. Поэтому мы остановились на Маритиме, и остались очень довольны. В качестве отступления, в Турции были много раз, в Белеке третий раз.
Много писали уже разных подробностей об отеле, и потому остановлюсь на приятных для меня мелочах и то, что может порадовать именно русского туриста.
Отель и весь персонал очень доброжелательны и внимательны по отношению к русским туристам. Очень многие говорят на русском языке или понимают обращенные к ним просьбы. Второе – это русская еда. Удивительно, но многие русские на отдыхе скучают по русской еде. В ресторане, снэк баре всегда есть русские супы. До ресторана в аквапарке мы не дошли, но там тоже на обед есть русские блюда. На ужине украинский повар Александр делает драники, кабачковые оладьи, котлетки. В детском буфете есть привычные нашим деткам мясные тефтельки, рыбные и мясные котлетки, и даже греча. Кстати, в детском буфете есть пакетированные нектары по 0,2 л. Третье – это чай и кофе всегда в ресторане и на обеде, и на ужине, что не в каждом отеле бывает. Также в номерах есть чайные наборы.
Что касается детского питания, в дополнение, еще есть детский буфет, который открывается в 5 часов вечера и где есть оладушки, сырники, сухие завтраки с молоком. В начале нашего отдыха его не было, и мы очень грустили, потому что наш ребенок просыпался в тот момент, когда еды в снек баре уже не было. А потом появился этот детский буфет. Вот это я и называю добрым и заботливым отношением.
Что еще мне понравилось в мелочах – это четкое пополнение мини-бара, всегда в одно и то же время в полном комплекте. Некоторые жалуются на уборку в номерах. Наша горничная убирала всегда в удобное нам время, чисто и прекрасно, за что ей огромное спасибо. Когда наш ребенок заболел, и у нас висела всегда табличка «Не беспокоить», она, встречая моего мужа в коридоре, спрашивала, хотим ли мы, чтобы она убралась и в какое время. Поэтому ей большое спасибо за чуткость и заботливость. В плане питания для меня чудеснейшей находкой был китайский повар. Я - большой поклонник китайской кухни, и это было замечательно. Грусть, что в какой-то момент он уехал.
Еще один пункт – это большая прекрасная территория. Все очень ухожено. Садовники всегда работают, сажают цветы, убирают, косят траву. Кстати говоря, уборщики тоже всегда работают, везде чисто, приятно.
Говоря в общем, отель прекрасный и я осталась довольна всем, и буду рекомендовать его своим знакомым.
Огромнейшее спасибо Елене за помощь! Спасибо за чудесное размещение! Номер соответствовал всем нашим требованиям и представлениям. Жили в бунгало, ближайшем к морю. Очень тихий чудесный номер. Спасибо Елене и за решение других вопросов! Очень приятно было с ней познакомиться. И, кроме того, она очень приятный человек.
Главный же минус для меня лично – это русские люди, точнее их неуважение к себе и другим. Не всех, конечно, но некоторых. Поэтому хотелось бы всех призвать уважать себя и окружающих и не искать недостатков там, где их нет. Наша семья ездит на море получать удовольствие и мы его получаем:) Написала много, но не все, что хотела, но пора уже остановиться:)
Всем отличного отдыха!
P.S. Еще чуть-чуть:) Для тех, кто первый раз в Белеке, через 2 отеля направо есть дельфинарий и аквапарк. Можно сходить пешком. Утреннее представление в дельфинарии в 11 утра. Есть вечернее, но не знаю во сколько.
P.P.S. По поводу медстраховки - мы летели Тезтуром и только, когда захотели обратиться к врачу, узнали, что у нас франшиза 30 долларов в полисе. Так как получали документы на поездку буквально накануне, то проверили данные, даты, а это нет. Видимо, у Тезтура в стандартном пакете такая страховка. Возможно, для кого-то эта информация будет важной.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (34)
Пюре фруктовые и овощные Бебелак (фирма Нутриция) бывают в детском буфете на ужин, но во время нашего отдыха (в начале июня) овощные заканчивались быстрее, чем фруктовые. Возможно что-нибудь изменилось. Овощные были 2-х видов: картофель с зеленым горошком и какое-то с морковью. Фруктовые были персик с яблоком и ананас/персик/банан с йогуртом, и еще какой-то вид, не припомню сразу. Смотрите сами, достаточно ли такого выбора Вам будет.
С Пантенолом согласна. Но лучше все-таки пользоваться солнцезащитными средствами:)
У меня самой, вообще, список из 60 лекарств, которые я беру с собой, но я не хочу пугать людей этим перечнем:))
От аэропорта до отеля (если учитывать заезды в другие отели) по времени сколько получается?
По трансферу, к сожалению, не подскажу, не пользовались групповым. Заказывали индивидуальный в отеле. Встречал водитель в аэропорту. Может кто другой подскажет.
Вопрос к Ирине такой: подскажите, в каких конкретно отелях не дают чай и кофе к обеду и ужину?!!! На такое я еще никогда не нарывалась, слава богу, не пережила бы!((( Неужели такое бывает?!!!(((((